Сообщество Империал: Roman Republic - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе Total War: Rome II - Ancestral Update

стратег2 Roman Republic
Мод для игры за Рим.
Тема создана: 04 Апрель 2016, 10:59 · Автор: стратег2Сообщений: 7 · Просмотров: 2 798

 стратег2
  • Imperial
Imperial
431
Imperial
11
Imperial
29
Imperial
221
Imperial
0

Дата: 04 Апрель 2016, 10:59

Roman Republic
Imperial



     Описание.


Это мод для игры за Рим. За основу этого мода взят мод Long_Roman_Assimilation с последующими изменениями. Идея этого мода, передать лишь небольшую часть владений имеющих Римское гражданство 1 степени в республиканский период Римской истории. Вот как описывает Коллин Маккалоу инспекционную поездку Римского претора Квинта Сервилия в Ариминиум. "Квинт Сервилий слез со своей белоснежной лошадки, перебросил пурпурный плащ через левое плечо и принял приветствие депутации с милостивой снисходительностью.
— Это римская или латинская колония, не так ли? — осведомился он нерешительно.
Его познания в таких вопросах были не так хороши, как следовало бы, если принять во внимание то, что он был римским претором, путешествующим по Италии.
— Нет, Квинт Сервилий, но здесь живут римские торговцы, около ста человек, — ответил глава депутации, которого звали Публий Фабриций". Ариминиум был присоединен более 100 лет назад, но Римских граждан в нем тогда почти не было.


     Особенности


Что бы как то отделить Римские провинции от союзнических найм юнитов разделен, отряды теперь нанимаются не в казармах, а в столицах провинций.
Римские отряды нанимаются в rome_sity. Imperial
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Союзнические в колониях с гарнизоном rome_sity_garrison. Imperial
В республиканский период Римские граждане и сенаторы, всячески противились предоставлению Римского гражданства другим народам. В этом был свой смысл, сохранялся дух Римлян как исключительной нации, что в свою очередь повышало боевой дух солдат.
В игре игроку всегда выгоднее строить - Римские зоны найма. Что бы это ограничить rome_sity добавлены отрицательные эффекты империума и влияния. Типо при приоединении происходит противостояние в сенате, и падает общий дух Римского единства. Столицы провинций четвертого уровня не имеют отрицательных эффектов. Так, что когда будет изучена технология инженерные конструкции, это происходит примерно ко времени имперской реформы - отрицательных эффектов больше не будет.


Скриншоты



Так же снижается боевой дух отрядов на 10% за каждую провинцию с rome_sity.


Скриншоты



Так же это дает временное снижение влияния - наверное действует модификатор.


Скриншоты



Казармы разного уровня теперь дают 1, 2, 3 ячейки найма, и немного ускоряют пополнение отрядов.
С начала игры в Риме две ячейки найма и одну дает марсово поле.
Также интегрированы моды на 4TPY, Transports through ports, и вассалитет. Строительство два хода в год.
Мод о продаже рабов Sell Your Slaves и People of Rome.
Изначально у Карфагена регионы разбросаны на большом расстоянии, поэтому имея много регионов, он не успевает перебрасывать подкрепления.
Поставил абилку первооткрыватели, +50% к перемещению.
Также добавил им денег, + 250% налоговая ставка.
В большинстве случаев Карфаген объявляет войну Риму в начале игры.


     Установка.


Извлечь zip архив, положить в папку дата, активировать мод мэнеджером.
Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     стратег2
    • Imperial
    Imperial
    431
    Imperial
    11
    Imperial
    29
    Imperial
    221
    Imperial
    0

    Дата: 24 Апрель 2016, 17:10

    Карфаген пришел и захватил Косентию сразу тремя стэками.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
       стратег2
      • Imperial
      Imperial
      431
      Imperial
      11
      Imperial
      29
      Imperial
      221
      Imperial
      0

      Дата: 12 Июнь 2016, 16:59

      Немного изменил стартовые позиции фракций.
      Начало кампании 275 год до нашей эры.
      Бойев переселил в Ариминиум, Ардиэев в Косентию - заместо Луканов.
      Брундизий отдал Эпиру.
      Тапсус, Гадиру отдал Карфагену.
      Йол Масесилам, Тингис Гетулам.
      Новый Карфаген удалил.
      Ссылка в Стиам.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Ссылка на яндекс диск, та, что в шапке почему то не работает.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        23 705
        Imperial
        372
        Imperial
        3 882
        Imperial
        29 462
        Imperial
        58

        Дата: 13 Июнь 2016, 08:41

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь стратег2

        В республиканский период Римские граждане и сенаторы, всячески противились предоставлению Римского гражданства другим народам.

        Народам - да. А отдельным представителям этих народов - нет, наоборот, поощрялось вступление в состав римских граждан. Предки Аппия Клавдия когда-то переселились в Рим из покоренного города. Римское гражданство можно было заслужить (в Афинах чужеземцы никогда не могли стать гражданами). К тому же шла интенсивная колонизация Италии. Без этого Рим никогда бы не победил.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь стратег2

        Так же снижается боевой дух отрядов на 10% за каждую провинцию с rome_sity.

        Это очень много. И нелогично. Дух-то почему падает после захвата очередной провинции?
           стратег2
          • Imperial
          Imperial
          431
          Imperial
          11
          Imperial
          29
          Imperial
          221
          Imperial
          0

          Дата: 13 Июнь 2016, 10:50

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь стратег2

          В республиканский период Римские граждане и сенаторы, всячески противились предоставлению Римского гражданства другим народам.

          Народам - да. А отдельным представителям этих народов - нет, наоборот, поощрялось вступление в состав римских граждан. Предки Аппия Клавдия когда-то переселились в Рим из покоренного города. Римское гражданство можно было заслужить (в Афинах чужеземцы никогда не могли стать гражданами). К тому же шла интенсивная колонизация Италии. Без этого Рим никогда бы не победил.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь стратег2

          Так же снижается боевой дух отрядов на 10% за каждую провинцию с rome_sity.

          Это очень много. И нелогично. Дух-то почему падает после захвата очередной провинции?
          Согласен, на десять процентов это я в начале ставил. Сейчас у меня -5% за каждый римский город, и в начале стоит антибонус +5% процентов в провинции Италия, что бы сразу же не влияло.
          Даже так конечно много, наверное нужно -2% или -1% поставить, что бы сначало было не много, а потом постепенно эффект накапливался.
          Просто я немного читал Маккалоу "Первый человек в риме", а у нее там жесткое сопротивление предоставлению гражданства. В первом веке во время гражданской войны, где то половина городов в Италии еще не имела полного гражданства.
          Этот процесс похоже шел постепенно, в результате гражданских войн, то одним то другим городам давали гражданство за какие нибудь заслуги. Как раз примерно к имперскому периоду в Италии - этот процесс завершился.
          Просто больше не чем в игре, как бы это ограничить. Игроку выгодно строить везде манипулярные казармы, а так хоть, что то его будет ограничивать.

          Еще интересная вещь, интересно было бы казармам или тренировочному полю, поставить бонус прироста опыта - как у агента воитель. Ведь там они и проходили подготовку, сразу бы повысилась ценность тренировочных полей.
          Но не знаю как это сделать, и можно ли вообще.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            23 705
            Imperial
            372
            Imperial
            3 882
            Imperial
            29 462
            Imperial
            58

            Дата: 13 Июнь 2016, 12:21

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь стратег2

            и можно ли вообще.

            Можно. И по-разному. В таблице свойств зданий building_effects_junction_tables в столбце effect можно задать нужному зданию эффекты разного рода на тренировку войск - к атаке, защите, стрельбе и т.д. в т.ч. опыт (rom_building_unit_experience_....) разным типам отрядам. А можно в таблице набора войск building_units_allowed_tables ставить против каждого нужного юнита в столбце xp цифру - она будет прибавлять соотв. уровень опыта этому отряду. Но надо смотреть чтобы уровни в совокупности всех бонусов от разных зданий и свойств фракций не выходили за лимит (их всего 9).
               стратег2
              • Imperial
              Imperial
              431
              Imperial
              11
              Imperial
              29
              Imperial
              221
              Imperial
              0

              Дата: 13 Июнь 2016, 14:20

              Савромат, вы не совсем поняли. Там ставится, что бы сразу дать определенное количество опыта, а я хотел, что бы он как у агента воитель накапливался постепенно. Я давно думал, было бы интересно как нибудь, перенести эту особенность, и добавить ее казармам.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                23 705
                Imperial
                372
                Imperial
                3 882
                Imperial
                29 462
                Imperial
                58

                Дата: 13 Июнь 2016, 19:26

                Постепенно накапливаться опыт может только у людей. А не у казарм ;) А у войск он и так постепенно накапливается :008:
                  Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                  Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                  Дата: 30 Май 2018, 20:36
                  Дата: 22 Май 2018, 20:16
                  Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                  Дата: 26 Март 2018, 16:29
                  Дата: 20 Март 2018, 20:31
                  Дата: 15 Март 2018, 20:21
                  Дата: 08 Март 2018, 18:24
                  Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                  Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                  Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                  Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                  Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                  Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                  Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                  Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                  Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                  Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                  Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                  Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                  Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                  Дата: 25 Август 2017, 03:15
                  Дата: 24 Август 2017, 10:32
                  Дата: 24 Август 2017, 10:27
                  Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                  Дата: 24 Май 2017, 06:23
                  Дата: 19 Май 2017, 22:57
                  Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                  Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                  Дата: 31 Март 2017, 19:31
                  Дата: 26 Март 2017, 15:26
                  Дата: 23 Март 2017, 22:37
                  Дата: 03 Март 2017, 00:14
                  Дата: 01 Март 2017, 22:04
                  Авторизация в Сообществе Империал:
                  Введите Ваше имя  
                  [Регистрация нового аккаунта]
                  Введите Ваш пароль 
                  [Восстановить пароль]

                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                  Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                  Стиль
                     17 Июл 2018, 08:35
                  © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики