Сообщество Империал: Roman Republic - Сообщество Империал

стратег2

Roman Republic

Мод для игры за Рим.
Тема создана: 04 апреля 2016, 10:59 · Автор: стратег2
 стратег2
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 апреля 2016, 10:59

Roman Republic

Imp



     Описание.


Это мод для игры за Рим. За основу этого мода взят мод Long_Roman_Assimilation с последующими изменениями. Идея этого мода, передать лишь небольшую часть владений имеющих Римское гражданство 1 степени в республиканский период Римской истории. Вот как описывает Коллин Маккалоу инспекционную поездку Римского претора Квинта Сервилия в Ариминиум. "Квинт Сервилий слез со своей белоснежной лошадки, перебросил пурпурный плащ через левое плечо и принял приветствие депутации с милостивой снисходительностью.
— Это римская или латинская колония, не так ли? — осведомился он нерешительно.
Его познания в таких вопросах были не так хороши, как следовало бы, если принять во внимание то, что он был римским претором, путешествующим по Италии.
— Нет, Квинт Сервилий, но здесь живут римские торговцы, около ста человек, — ответил глава депутации, которого звали Публий Фабриций". Ариминиум был присоединен более 100 лет назад, но Римских граждан в нем тогда почти не было.


     Особенности


Что бы как то отделить Римские провинции от союзнических найм юнитов разделен, отряды теперь нанимаются не в казармах, а в столицах провинций.
Римские отряды нанимаются в rome_sity. Imperial
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Союзнические в колониях с гарнизоном rome_sity_garrison. Imperial
В республиканский период Римские граждане и сенаторы, всячески противились предоставлению Римского гражданства другим народам. В этом был свой смысл, сохранялся дух Римлян как исключительной нации, что в свою очередь повышало боевой дух солдат.
В игре игроку всегда выгоднее строить - Римские зоны найма. Что бы это ограничить rome_sity добавлены отрицательные эффекты империума и влияния. Типо при приоединении происходит противостояние в сенате, и падает общий дух Римского единства. Столицы провинций четвертого уровня не имеют отрицательных эффектов. Так, что когда будет изучена технология инженерные конструкции, это происходит примерно ко времени имперской реформы - отрицательных эффектов больше не будет.





Так же снижается боевой дух отрядов на 10% за каждую провинцию с rome_sity.





Так же это дает временное снижение влияния - наверное действует модификатор.





Казармы разного уровня теперь дают 1, 2, 3 ячейки найма, и немного ускоряют пополнение отрядов.
С начала игры в Риме две ячейки найма и одну дает марсово поле.
Также интегрированы моды на 4TPY, Transports through ports, и вассалитет. Строительство два хода в год.
Мод о продаже рабов Sell Your Slaves и People of Rome.
Изначально у Карфагена регионы разбросаны на большом расстоянии, поэтому имея много регионов, он не успевает перебрасывать подкрепления.
Поставил абилку первооткрыватели, +50% к перемещению.
Также добавил им денег, + 250% налоговая ставка.
В большинстве случаев Карфаген объявляет войну Риму в начале игры.


     Установка.


Извлечь zip архив, положить в папку дата, активировать мод мэнеджером.
Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     стратег2
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 апреля 2016, 17:10

    Карфаген пришел и захватил Косентию сразу тремя стэками.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       стратег2
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 июня 2016, 16:59

      Немного изменил стартовые позиции фракций.
      Начало кампании 275 год до нашей эры.
      Бойев переселил в Ариминиум, Ардиэев в Косентию - заместо Луканов.
      Брундизий отдал Эпиру.
      Тапсус, Гадиру отдал Карфагену.
      Йол Масесилам, Тингис Гетулам.
      Новый Карфаген удалил.
      Ссылка в Стиам.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Ссылка на яндекс диск, та, что в шапке почему то не работает.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 июня 2016, 08:41

        стратег2

        В республиканский период Римские граждане и сенаторы, всячески противились предоставлению Римского гражданства другим народам.

        Народам - да. А отдельным представителям этих народов - нет, наоборот, поощрялось вступление в состав римских граждан. Предки Аппия Клавдия когда-то переселились в Рим из покоренного города. Римское гражданство можно было заслужить (в Афинах чужеземцы никогда не могли стать гражданами). К тому же шла интенсивная колонизация Италии. Без этого Рим никогда бы не победил.

        стратег2

        Так же снижается боевой дух отрядов на 10% за каждую провинцию с rome_sity.

        Это очень много. И нелогично. Дух-то почему падает после захвата очередной провинции?
           стратег2
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 июня 2016, 10:50

          Савромат

          стратег2

          В республиканский период Римские граждане и сенаторы, всячески противились предоставлению Римского гражданства другим народам.

          Народам - да. А отдельным представителям этих народов - нет, наоборот, поощрялось вступление в состав римских граждан. Предки Аппия Клавдия когда-то переселились в Рим из покоренного города. Римское гражданство можно было заслужить (в Афинах чужеземцы никогда не могли стать гражданами). К тому же шла интенсивная колонизация Италии. Без этого Рим никогда бы не победил.

          стратег2

          Так же снижается боевой дух отрядов на 10% за каждую провинцию с rome_sity.

          Это очень много. И нелогично. Дух-то почему падает после захвата очередной провинции?
          Согласен, на десять процентов это я в начале ставил. Сейчас у меня -5% за каждый римский город, и в начале стоит антибонус +5% процентов в провинции Италия, что бы сразу же не влияло.
          Даже так конечно много, наверное нужно -2% или -1% поставить, что бы сначало было не много, а потом постепенно эффект накапливался.
          Просто я немного читал Маккалоу "Первый человек в риме", а у нее там жесткое сопротивление предоставлению гражданства. В первом веке во время гражданской войны, где то половина городов в Италии еще не имела полного гражданства.
          Этот процесс похоже шел постепенно, в результате гражданских войн, то одним то другим городам давали гражданство за какие нибудь заслуги. Как раз примерно к имперскому периоду в Италии - этот процесс завершился.
          Просто больше не чем в игре, как бы это ограничить. Игроку выгодно строить везде манипулярные казармы, а так хоть, что то его будет ограничивать.

          Еще интересная вещь, интересно было бы казармам или тренировочному полю, поставить бонус прироста опыта - как у агента воитель. Ведь там они и проходили подготовку, сразу бы повысилась ценность тренировочных полей.
          Но не знаю как это сделать, и можно ли вообще.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 июня 2016, 12:21

            стратег2

            и можно ли вообще.

            Можно. И по-разному. В таблице свойств зданий building_effects_junction_tables в столбце effect можно задать нужному зданию эффекты разного рода на тренировку войск - к атаке, защите, стрельбе и т.д. в т.ч. опыт (rom_building_unit_experience_....) разным типам отрядам. А можно в таблице набора войск building_units_allowed_tables ставить против каждого нужного юнита в столбце xp цифру - она будет прибавлять соотв. уровень опыта этому отряду. Но надо смотреть чтобы уровни в совокупности всех бонусов от разных зданий и свойств фракций не выходили за лимит (их всего 9).
               стратег2
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 июня 2016, 14:20

              Савромат, вы не совсем поняли. Там ставится, что бы сразу дать определенное количество опыта, а я хотел, что бы он как у агента воитель накапливался постепенно. Я давно думал, было бы интересно как нибудь, перенести эту особенность, и добавить ее казармам.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 июня 2016, 19:26

                Постепенно накапливаться опыт может только у людей. А не у казарм ;) А у войск он и так постепенно накапливается :008:
                   Похожие Темы
                  D[Саб-мод] Imperium Romanum
                  Сабмод по гражданским войнам на DBM
                  Автор s sonatina81
                  Обновление 31 марта 2024, 11:45
                  ММерзкое искусство некромантии / Vile Art of Necromancy
                  Взывая к самым мерзким силам тёмного искусства некромантии
                  Автор C Celman Ctraik
                  Обновление 27 марта 2024, 14:58
                  Г[XVIII] Imperial Splendour: Rise of the Republic
                  [XVIII] Imperial Splendour: Rise of the Republic
                  Автор K Kvirit
                  Обновление 19 марта 2024, 00:58
                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                  РегистрацияВход на форум 
                  Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Локальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                  Стиль:Language: 
                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 17:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики