Сообщество Империал: Пиренейская кампания - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Пиренейская кампания
на базе мода "Война и мир"
Тема создана: 05 Апрель 2016, 22:42Сообщений: 26 · Просмотров: 1 473

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Age of Kings

    2 967

    260

    21

    343

    3 003
  • Статус:Советник

Дата: 08 Апрель 2016, 05:49

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьEgiva

Про кодекс жаль...
ему необязательно быть технологией.

есть три способа ввода глобальных коэффициентов
- технология
- постройки с глоб.эффектом
- свойства лидера

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьEgiva

кто будет считаться французским правителем?
скорее всего Жозеф Бонапарт.

я полагаю фракциями должны быть исторические деятели :) .
Жозеф Бонапарт
Артур Веллингтон
и (наверно) Гаспар Ховельянос

играть за конкретного человека - разве не более увлекательно?

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьEgiva

трейт, который понизил бы недовольство высшего сословия
ценная идея!

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьEgiva

Технологии, я думаю, можно взять, в основном, из ВиМ-а
?? не, не пойдут.
Технологии такие цивилизационные в концепцию сценарной кампании не лезут. + все эти коряво поставленные "колледжи"...
их надо полностью переосмысливать - что это такое можно использовать.
или отказаться от них.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьEgiva

Спекуляции с юнитами
это последнее что нужно думать - нет ничего проще как наплодить всяких юнит. но если их не во что вставлять - это бесполезная трата времени.
нужен интересный геймплей в кампании.


Хорошая идея насчет деятелей. Думаю, что Жозефу и Ховельяносу можно поставить навык управления 3, Веллингтону, за счет полководческих способностей - 4. Жозефу также можно прописать трейт, уменьшающий недовольство высшего сословия, а Ховельяносу - трейт, увеличивающий довольство низшего сословия ("единение власти с народом на почве национально-освободительной войны").

От технологий, думается, отказываться не стоит - они всяко нужны тем же исп. и англам. Но и такую убогую систему, какой она была в DLC, не надо. Мне кажется, нужна сбалансированная система примерно такого типа:

Фр. Гражданские технологии, уменьшающие недовольство населения (но незначительно), военные на повышение качества подготовки войск (улучшенный боевой дух и сразу накидывается опыт, где-то лычки 3-4), промышленные, повышающие доход.

Исп. Гражданские технологии, ускоряющие исследования (это нужно для военной ветки), военные на повышение боевого духа, мобильности армии и качества иррегулярных войск (ополчения и стрелков-егерей, чтобы франкам было не так безопасно их бить), промышленные, повышающие число войск, которых можно нанять в области.

Вел. Гражданские технологии, ускоряющие исследования (это нужно для военной ветки), военные на повышение боевого духа, уровня подготовки войск (чтобы более опытные франки не прибили этих салаг), промышленные, для увеличения дохода.

Примерно такая картина позволит исп. продержаться до прихода Веллингтона и даже скопить силы, а фр. получают шанс изменить ход истории. Примерный баланс англ. и фр. войск будет приблизительно равен, и тогда не факт, что англы победят. Многое будет зависеть от игрока и от тысячи случайных факторов.

    Богданов

      2 588

      18

      0

      255

      2 100
    • Статус:Главред

    Дата: 08 Апрель 2016, 09:25

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьEgiva

    а фр. получают шанс изменить ход истории.
    а как насчёт - изменить ход истории, но получить исторический результат ?

    особенность региональной кампании в том что её судьба решается за пределами карты. (Где-то между Бородино и Лейпцигом). как ни воюй - Коалиция придёт в Париж.

    Игра же может состоять не из тупого "всех убить", а из соревнования с самим собой - получить лучший результат чем было, с ограниченными средствами.
    Главным соперником Веллингтона - может быть британский Парламент
    Жозефа - младший брат, - Наполеон со своими "тараканами"
    А главные соперники испанцев - это англичане. (французы просто враги)

    Ситуация на ПОлуострове такова что 80% ресурсов - внешние субсидии.
    В этой ситуации чтобы изменить баланс или заставить проиграть сторону, достаточно в скрипте финансирование с +30000 изменить на +150000 а потом обратно - и усё.


    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьEgiva

    Примерный баланс англ. и фр. войск будет приблизительно равен,
    баланс не нужен.
    неопределённость результата можно обеспечить другими средствами - менее надуманными.

    ни о каком балансе сил на Полуострове и речи быть не должно - это ассиметричный конфликт.
    и это пожалуй единственное что есть в этой кампании интересного.
    если это игнорировать то получается какой то огрызок Гранд-кампании - непонятно зачем нужный.

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьEgiva

    число войск, которых можно нанять в области.
    на Полуострове свои войска это испанцы и португальцы - остальные "импортные" - они даже на карте не формируются, а поступают в "готовом " виде из метрополии.


    --------------------
    Вообще активность зашкаливает - нас в теме "полтора татарина" как говорила моя бабушка.

      Age of Kings

        2 967

        260

        21

        343

        3 003
      • Статус:Советник

      Дата: 08 Апрель 2016, 15:51

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьEgiva

      а фр. получают шанс изменить ход истории.
      а как насчёт - изменить ход истории, но получить исторический результат ?

      особенность региональной кампании в том что её судьба решается за пределами карты. (Где-то между Бородино и Лейпцигом). как ни воюй - Коалиция придёт в Париж.

      Игра же может состоять не из тупого "всех убить", а из соревнования с самим собой - получить лучший результат чем было, с ограниченными средствами.
      Главным соперником Веллингтона - может быть британский Парламент
      Жозефа - младший брат, - Наполеон со своими "тараканами"
      А главные соперники испанцев - это англичане. (французы просто враги)

      Ситуация на ПОлуострове такова что 80% ресурсов - внешние субсидии.
      В этой ситуации чтобы изменить баланс или заставить проиграть сторону, достаточно в скрипте финансирование с +30000 изменить на +150000 а потом обратно - и усё.


      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьEgiva

      Примерный баланс англ. и фр. войск будет приблизительно равен,
      баланс не нужен.
      неопределённость результата можно обеспечить другими средствами - менее надуманными.

      ни о каком балансе сил на Полуострове и речи быть не должно - это ассиметричный конфликт.
      и это пожалуй единственное что есть в этой кампании интересного.
      если это игнорировать то получается какой то огрызок Гранд-кампании - непонятно зачем нужный.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьEgiva

      число войск, которых можно нанять в области.
      на Полуострове свои войска это испанцы и португальцы - остальные "импортные" - они даже на карте не формируются, а поступают в "готовом " виде из метрополии.


      --------------------
      Вообще активность зашкаливает - нас в теме "полтора татарина" как говорила моя бабушка.


      Да, Вы правы - даже в случае победы франков в Исп., Коалиция доползет до Парижа.

      Идея правильная - не просто всех замочить, а добиться победы на локальном ТВД силами местных войск.

      Насчет соперников... Ну, я думаю, Наполеон достаточно занят (идет война в Европе), чтобы отвлекаться на своего брата, хотя, например, Людовика Бонапарта, короля Голландии, приструнил, когда тот начал вести несколько отдаленную от брата политику. За Жозефом, вроде, такого не наблюдалось... Но, я думаю, ближе к 1812 году Фр. должна уменьшить "поставки" (извиняюсь за слово из АоЕ 3) в Исп. - всё отбирает восточный фронт. В 1813-14 годах, когда в Европе бушует кровавая бойня, помощь можно совсем свернуть.

      Веллингтон?.. Парламент может, в случае неудач, прекратить присылать ему денюжки и войска (по скрипту), мол, на кой черт тратиться, если навара никакого, одни убытки?

      А активность такая, видимо, потому, что основное игровое сообщество ждет релиза TW: Warhammer, поэтому как-то сюда не особо ходит. Мне же (как гумунитарию и большому любителю истории и историчности в играх) "Ваха" без особой разницы.

        зеленый

          127

          0

          0

          18

          131
        • Статус:Легионер

        Дата: 08 Апрель 2016, 18:38

        Ну и пусть "полтора татарина" но за то люди пишут которые понимают в этой теме.Я на пример мало знаю о войне на пиренейском по-ве потому и помалкиваю.Но это не значит что я не интерисуюсь этой темой.

          Богданов

            2 588

            18

            0

            255

            2 100
          • Статус:Главред

          Дата: 08 Апрель 2016, 20:26

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьEgiva

          году Фр. должна уменьшить "поставки"
          по секрету скажу - сценарий субсидий уже написан и он даже нелинейный. и кое-какие другие черновики.

          но есть важнейшие моменты котрые сейчас не вмещаются в концепт
          - что (и как) делать с технологиями и "колледжами"?
          - как можно реализовать абсолютную живучесть приморских крепостей?
          - принципиально разная тактика британской и французской армии
          - не уверен что смогу "поставить" на карту Сьюдад-Родриго\Альмейду
          - не ясно как условия победы для "испании" заскриптовать
          - стиль сражения партизан - как отобразить оперции с ограниченными целями ? когда весь смысл был - перебить побольше французов и отступить - но при этом движку игры частные потери то как раз пофиг :(


          потом есть момент который, увы, уже совсем разочаровал
          - карта не позволит отобразить оперативный масштаб (на который давно руки чешутся), опять галимая стратеххия

          --------------

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьEgiva

          Наполеон достаточно занят (идет война в Европе), чтобы отвлекаться на своего брата,
          мне показалось, что Жозеф был достаточно осторожен в своей политике - и не давал повода жёстко вмешиваться.
          Дальше создания военных губернаторов дело не пошло.
          Но я уверен, что если б Жозеф оказался не в меру самотоятелен и удачлив - на него б быстро нашлась бы удавка - армия всё-таки подчинялась не ему.

            agnez

              8 382

              88

              1

              1 669

              19 576
            • Статус:Агент ZOG

            Дата: 08 Апрель 2016, 21:26

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

            но есть важнейшие моменты котрые сейчас не вмещаются в концепт


            Может надо исходить из того, что работать надо с тем, что поддается редактированию и не мучится с тем, что сделать невозможно.

            -Насчет техов - недаром их в этой кампании никто из модмейкеров не трогал, там по сути нечего менять/добавлять.
            -Живучесть приморских городов - давать с старта форты и максимальные гарнизоны.
            -С тактикой ничего не сделать. Увы.
            -Победа Испании - полное освобождение страны от французской оккупации. Вот только как прописать невозможность захвата бриттами/португальцами испанских провинций?
            -С партизанами оставить все как есть. CAI/BAI не позволяет отобразить адекватно малую войну.

              Age of Kings

                2 967

                260

                21

                343

                3 003
              • Статус:Советник

              Дата: 09 Апрель 2016, 07:15

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

              но есть важнейшие моменты котрые сейчас не вмещаются в концепт


              Может надо исходить из того, что работать надо с тем, что поддается редактированию и не мучится с тем, что сделать невозможно.

              -Насчет техов - недаром их в этой кампании никто из модмейкеров не трогал, там по сути нечего менять/добавлять.
              -Живучесть приморских городов - давать с старта форты и максимальные гарнизоны.
              -С тактикой ничего не сделать. Увы.
              -Победа Испании - полное освобождение страны от французской оккупации. Вот только как прописать невозможность захвата бриттами/португальцами испанских провинций?
              -С партизанами оставить все как есть. CAI/BAI не позволяет отобразить адекватно малую войну.


              1. Техи я бы всё-таки расширил, как где-то писал выше. То, что есть - мало.

              2. С приморскими городами - Ваша идея, кажется, единственное, что позволяет сделать движок игры (вот раздолье было-то в мододельстве до прихода этого "Варскейпа"...).

              3. Может, попробовать прописать ИИ, чтобы он отступал в случае крупных потерь?.. Шибко-то больших боев на Пиренеях особо и не было.

              4. Может, насчет провинций сделать так, что, после прохода скрипта об освобождении Исп. от фр. оккупации, все исп. города, занятые англами и портами, по скрипту, "выкупаются" исп.?.. Вот только я не знаю, каким образом это можно сделать...

              5. Да, увы, но это так... Вы абсолютно правы.
                • 3 Страниц
                • 1
                • 2
                • 3

                Лента Новостей

                Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                Введите Ваше имя  
                [Регистрация нового аккаунта]
                Введите Ваш пароль 
                [Восстановить пароль]

                Не стесняйся, общайся -


                Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                  Стиль:
                    21 Фев 2017, 15:10
                © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики