Сообщество Империал: Пиренейская кампания - Сообщество Империал

Богданов

Пиренейская кампания

на базе мода Война и мир
Тема создана: 05 апреля 2016, 22:42 · Автор: Богданов
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 agnez
  • Imperial
Imperial
Агент ZOG

Дата: 06 апреля 2016, 23:46

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьБогданов

а оне там был ? или я что-то пропустил.


Это чистА для геймплея - что бы испанцев не сожрали со старта.
     Богданов
    • Imperial
    Imperial
    Главред

    Дата: 07 апреля 2016, 00:27

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez

    что бы испанцев не сожрали со старта
    я про это так полагаю, что экспансия должна тормозиться внутренними причинами - т.е. для французов жизнь крайне осложнена партизанами всех сортов.
    испанцы уже нищие.
    англичан мало.
    учитывая размер карты и предполагаемый срок кампании надо стремиться к темпу наступления - 1 провинция в полгода.

    -----------
    по поводу фортов - неонятно как реализовать невозможность взять измором приморских крепостей.
       Age of Kings
      • Imperial
      Imperial
      Советник

      Дата: 07 апреля 2016, 06:52

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьБогданов

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez

      Что там было в апреле?
      апрель это
      - возвращение Веллингтона (насовсем)
      - создание англо-португальской армии (основной актор на театре - без неё играть непонятно во что)
      - Испания ещё существует (Андалусия)
      - вся франц.армия ещё присутствует.

      т.е. все игроки налицо

      ----------------

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьEgiva

      считаю, что должна быть конст. монархия
      мне не сделать - это безумное кол-во строчек в стартпозе надо переписывать вручную

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьEgiva

      технологию "кодекс Наполеона" дать надо
      ради названия ?
      или у неё какой-то игровой смысл должен быть ?

      мне очень не нравится реализация "исследований" в игре -
      - те же эффекты лучше прикрутить через свойства главы фракции.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьEgiva

      Португалия в союзе
      Португалии де факто не существовало до 1816-го, она вообще не нужна.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьEgiva

      Вел. у нас имеет крупный ВМФ и Гиблартар
      фактически тоже излишние сущности - т.к. "Нэви" в море в гордом одиночестве - играть там не во что - этот аспект кампании излишний.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьEgiva

      Жаль, что нету религии в игре
      вот религия как раз есть.
      более того её там можно разновидностей ещё добавить.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьEgiva

      накачивают исп. сепров деньгами (по типу Вашего скрипта в ВиМ,
      за денежные скрипты можно не беспокоиться.
      Казна - это то что я в состоянии полностью контролировать.
      и намного более кучеряво чем в ВиМ сделано.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez

      Испанцы как всегда получив плюхи от французов в одном месте, собирались в другом.
      это знаменитая испанская стратегия
      - "цепь поражений ведущая к полной победе!"


      Ну, тогда Испании можно оставить абс. монархию, но во главе с Фердинандом VII.

      Технологию "кодекс Наполеона" надо дать не ради названия, а ради сути - с её изучением достаточно сильно снижается недовольство населения, что для Фр. критично. Так они, хотя бы, более будут действовать против сепров, а не держать 3/4 сил в гарнизонах.

      Раз Португалии нет, тогда можно (по типу испанцев Жозефа для Фр.) дать англам возможность нанимать основных порт. юнитов (по типу поляков, швейцарцев, немцев, опять-таки).

      Ну, флот Вел. можно тогда и убрать, раз он будет только мелькать без дела. :)

      Насчет религии, я имел в виду, что, хоть она в игре есть, но она статична, т.е. при захвате провинции войсками, исповедующими другую религию и при достаточно долгом удержании её ими, показатели религии почему-то совсем не меняются, в отличие от Empire, где хоть священники были и чужое население в свою веру можно было обратить :108: . А нельзя ли священников оттуда прикрутить сюда, привязав их к колледжам, например (ну, там же были богословские и теологические факультеты)?

      Денежные скрипты ввести было бы хорошо для Вел. :062: Вел. должна спонсировать сепров в Исп., дабы те не слили всё перед Фр, и смогли продержаться до прихода Веллингтона с его армией.
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 07 апреля 2016, 08:16

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьБогданов

        по поводу фортов - неонятно как реализовать невозможность взять измором приморских крепостей.


        Я уже просто не помню - форты II(звезда) уровня вроде повышают время осады?
           Богданов
          • Imperial
          Imperial
          Главред

          Дата: 07 апреля 2016, 09:58

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьEgiva

          нельзя ли священников оттуда прикрутить сюда,
          так и священники там есть - вы вероятно Пиренейку не включали ни разу.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьEgiva

          дать англам возможность нанимать основных порт. юнитов (
          а они не португальские юниты.
          на Полуострове действовала "Англо-португальская армия" - она прямо так и называлась. а потом ещё и 4-я испанская армия в её состав вошла.
          Чтоб тему спекуляций по юнитам прекратить ещё раз обращю внимание на то что возможен масштаб 1:1.
          Это в т.ч. означает что на старте на карте 200000 войск.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьEgiva

          "кодекс Наполеона" надо дать не ради названия, а ради сути - с её изучением достаточно сильно снижается недовольство населения, что для Фр. критично. Так они, хотя бы, более будут действовать против сепров, а не держать 3/4 сил в гарнизонах.
          Технология резко меняет состояние на карте.

          Для целей постепенного освобождения гарнизонов больше подходит механизм религий - они там кстати называются "профроанцузские настроения" и "антифранцузские".

          Вот как всё таки использовать технологии - это открытый вопрос.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez

          форты II(звезда) уровня вроде повышают время осады?
          да +2 хода.
          а надо +1000.
          Я давно уже проводил опыты, но похоже этот параметр жестко закодирован. Модификатор "увеличивает время осады" не смог активировать через постройки.
          А если францы просто тупо осадят Кадис и тот сдохнет через пару месяцев, то блин, толку от таких укреплений.

          Вот разрабы эти торрес-ведрасы и накодировали непроходимыми для французов чтоб до осады Лисабона дело не дошло.
          Вот такую бы фичу сделать вокруг Гибралтара и Валенсии... эх
             Age of Kings
            • Imperial
            Imperial
            Советник

            Дата: 07 апреля 2016, 15:04

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьБогданов

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьEgiva

            нельзя ли священников оттуда прикрутить сюда,
            так и священники там есть - вы вероятно Пиренейку не включали ни разу.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьEgiva

            дать англам возможность нанимать основных порт. юнитов (
            а они не португальские юниты.
            на Полуострове действовала "Англо-португальская армия" - она прямо так и называлась. а потом ещё и 4-я испанская армия в её состав вошла.
            Чтоб тему спекуляций по юнитам прекратить ещё раз обращю внимание на то что возможен масштаб 1:1.
            Это в т.ч. означает что на старте на карте 200000 войск.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьEgiva

            "кодекс Наполеона" надо дать не ради названия, а ради сути - с её изучением достаточно сильно снижается недовольство населения, что для Фр. критично. Так они, хотя бы, более будут действовать против сепров, а не держать 3/4 сил в гарнизонах.
            Технология резко меняет состояние на карте.

            Для целей постепенного освобождения гарнизонов больше подходит механизм религий - они там кстати называются "профроанцузские настроения" и "антифранцузские".

            Вот как всё таки использовать технологии - это открытый вопрос.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez

            форты II(звезда) уровня вроде повышают время осады?
            да +2 хода.
            а надо +1000.
            Я давно уже проводил опыты, но похоже этот параметр жестко закодирован. Модификатор "увеличивает время осады" не смог активировать через постройки.
            А если францы просто тупо осадят Кадис и тот сдохнет через пару месяцев, то блин, толку от таких укреплений.

            Вот разрабы эти торрес-ведрасы и накодировали непроходимыми для французов чтоб до осады Лисабона дело не дошло.
            Вот такую бы фичу сделать вокруг Гибралтара и Валенсии... эх


            Вы частично правы - я включал пиренейскую кампанию, только последний раз это было где-то полгода назад, многое подзабылось, вспомнил только сейчас, что священники там были у исп... Пардонон, совсем про них забыл... :facepalm: У франков там были какие-то "пропагандисты", которые сильно снижали антифр. настроения - красный город становился желтым.

            Про кодекс жаль... Кстати, кто будет считаться французским правителем? Наполеон, который в Европе готовиться к войне с Австрией, или его наместник в Исп.? (тот же Журдан, например). Можно было бы прописать ему трейт, который понизил бы недовольство высшего сословия на 1 (цитирую БСЭ: "В то время, как народные массы самоотверженно боролись против французских оккупантов, часть высшего дворянства и духовенства приняла дарованную Наполеоном Байоннскую конституцию 1808 и признала королём Испании Жозефа Бонапарта — брата Наполеона.". Т.е., часть буржуазии поддержала французов, следовательно, её лояльность фр. должна быть выше).

            Спекуляции с юнитами прекращаем - пусть тогда будут англо-португальские, французско-испанские и просто испанские войска.

            Технологии, я думаю, можно взять, в основном, из ВиМ-а, но исп. нужно добавить технологии, усиливающие ополчение и иррегулярные силы, чтобы франкам жизнь мёдом не казалась.
               Богданов
              • Imperial
              Imperial
              Главред

              Дата: 07 апреля 2016, 17:08

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьEgiva

              Про кодекс жаль...
              ему необязательно быть технологией.

              есть три способа ввода глобальных коэффициентов
              - технология
              - постройки с глоб.эффектом
              - свойства лидера

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьEgiva

              кто будет считаться французским правителем?
              скорее всего Жозеф Бонапарт.

              я полагаю фракциями должны быть исторические деятели :) .
              Жозеф Бонапарт
              Артур Веллингтон
              и (наверно) Гаспар Ховельянос

              играть за конкретного человека - разве не более увлекательно?

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьEgiva

              трейт, который понизил бы недовольство высшего сословия
              ценная идея!

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьEgiva

              Технологии, я думаю, можно взять, в основном, из ВиМ-а
              ?? не, не пойдут.
              Технологии такие цивилизационные в концепцию сценарной кампании не лезут. + все эти коряво поставленные "колледжи"...
              их надо полностью переосмысливать - что это такое можно использовать.
              или отказаться от них.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьEgiva

              Спекуляции с юнитами
              это последнее что нужно думать - нет ничего проще как наплодить всяких юнит. но если их не во что вставлять - это бесполезная трата времени.
              нужен интересный геймплей в кампании.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 07 апреля 2016, 18:49

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьБогданов

                да +2 хода.
                а надо +1000.


                А если увеличить гарнизоны?
                   Богданов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Главред

                  Дата: 07 апреля 2016, 19:21

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez

                  если увеличить гарнизоны?
                  ано-о... чтоб ИИ мог осаду прервать через прорыв?
                  что-то в этом есть.

                  это немного читерски выйдет - прописать в гарнизон прибрежных портов убер-юнитов, но это возможно выход.

                  Хотя если ИИ притащит в гарнизон все 20 юнитов то, те убер-гарнизонные не появятся.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 07 апреля 2016, 19:28

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьБогданов

                    ано-о... чтоб ИИ мог осаду прервать через прорыв?


                    Что бы осаждающие не могли захватить с легкостью города.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                    это немного читерски выйдет - прописать в гарнизон прибрежных портов убер-юнитов, но это возможно выход.


                    Мне просто не приходит в голову никакой другой вариант, который можно реализовать в моде.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      ООгнём и Мечом 2 - Кампания 1550 года
                      Огнём и Мечом 2 - Кампания 1550 года
                      Автор D Dragon_Raptor
                      Обновление Сегодня, 14:03
                      ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                      Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                      Автор J Jekas
                      Обновление Вчера, 23:43
                      ЗКопытом, луком и сариссой. Хот-сит кампания RTW с kotLeon Traits Systems
                      Восток - стрелы тонкие, копыта звонкие.
                      Автор A Alex3483
                      Обновление 27 марта 2024, 21:20
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War МодЦех Napoleon: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики