Сообщество Империал: Call of Warhammer: Beginning of The End Times - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Call of Warhammer: Beginning of The End Times

Конец Времён
Тема создана: 10 апреля 2016, 00:59 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 53 Страниц
  • Первая
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • Последняя »
 4 
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 13 декабря 2019, 01:30


Call of Warhammer: Beginning of The End Times

Imp

Данная модификация представляет из себя полную конверсию Medieval II: Total War, переносящую игрока в мир Warhammer Fantasy - тёмное и мрачное фэнтези, в котором всё неумолимо движется к концу времён. В целом же по своим масштабам, проект напоминает Call of Warhammer: Total War 1.6, с чьей командой разработчиков было налажено сотрудничество, чем и можно объяснить частичное совпадение некоторых наработок. Впрочем, Call of Warhammer: Beginning of The End Times может похвастаться и собственным контентом. И первое, что сразу бросается в глаза - обширная карта кампании, простирающаяся от тропических джунглей Люстрии до пустошей Нагаша и от бесплодной пустыни Неехары до пустошей Хаоса. Не меньшее внимание, со стороны авторов, уделено и созданию разнообразных юнитов, которые лишь привносят буйство красок на полях сражений, тем самым ещё больше погружая в мир бесконечной войны.


Список фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 декабря 2019, 02:07

       Nik_Union
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 сентября 2020, 20:57

      Контарий (31 августа 2020, 20:12):

      DarMut_mh (30 августа 2020, 03:40):

      Celman Ctraik

      У каждого свой мод Любимый. Кове очень медленный из-за огромного количества скриптов
      При том что почти все они сделанны для того чтобы скриптовые орды появлялись. -- Я не одобряю.
      Я сам любитель скриптов, но это.. считаю перебором: глупым перебором.
      К примеру в БОТЕТ тоже не плохо реализованно огромное нападение крысюков, но при этом.. нет такого что скучные орды нападают постоянно. --- Скрипты должны служить более глубокомысленным задачам, а не таким банальным.
      Я лично создал уникальный скрипт, заражения агентами поселений чумой.


      Насчёт скриптовых крысюков у Рейкланда за ИИ они скорее фича,регулярно прриходят к Альтдорфу и регулярно там провоцируют скриптовый гарнизон. Причём это те самые крысюки,которых рейкландцы уже били,вот в чем штука. Первое вторжение было реально опасным,остальные лишь качали мышцу Карлу Францу.

      При за Мидденланд приходится посылать из Карробурга отряды перехватывать крыс по дороге, иначе я и не знаю,сколько у Рейкланда стеков будет.

      А вот убрав Штирланд в 2.0 вышло усиление Графов-вампиров, Остермарк они выносят легко и начинают экспансию в бреттонских ребельских землях.

      Мидденланду ликвидация Нордланда тоже вышла бонусом,раньше приходилось для начала либо нападать на Хохланд либо муторно выкидывать ребелов-зверолюдов из повстанческих поселений.

      По мне, так можно было бы сдвинуть начало кампании к смерти Мариуса Лейтдорфа и выкинуть Аверланд(где началось бескурфюршество) и добавить Мариенбург.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Nik_Union (30 августа 2020, 02:36):

      Контарий (27 августа 2020, 17:25):

      Nik_Union (27 августа 2020, 16:07):

      Контарий (27 августа 2020, 11:37):

      Nik_Union (27 августа 2020, 10:48):

      Когда выйдет версия 2.0 ???


      На тоталварцентре вышла уже.
      Ссылка на версию 2.0, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь descr_campaign_db

      Там нет Штирланда(ребелы) и Нордланда(столица к мидденландцам,остальное ребелам,но те города пустые) зато есть играбельные клан Пестицилинс и Вампирский Берег.

      Кое-какие странности есть,Мариенбург скажем переехал на западный берег Рейка,но в целом нормально. В городах Нордланда и Штирланда за Мидденланд в прокаченном стрельбище (но еще не марксменском)можно нанять Нордландскую морскую пехоту и Штирландский речной патруль соответственно.

      Фортов тут уже нельзя строить,кстати,в прошлой-можно было.

      Слушай , как думаешь 2.0 лучше чем 1.5? 2.0 это бета или уже релиз?



      Бета,это даже на загрузочной заставке написано. Играбельная,но косяки есть. Насколько я помню,Вампиратов и Пестицилина в оригинальной БОТЕТ не было,из-за них видимо и выкинули Штирланд и Нордланд.

      Ну и юниты кое-какие докинули,у имперцев на флоте появился капер,хотя все равно линейка не совсем правильная.Нет ни имперской галеры,ни волчьего корабля,ни грейтшипа,вместо них безликие шип оф лайн и мановар.

      Если хочется погонять вампиратами или чумными монахами в антураже БОТЕТ,то зайдет.

      Ссылка не работает , качает, а потом резко отключается...


      Должно быть удалили. Честно говоря багов(или фич) хватало. Но не скажу,что БОТЕТ-оригинал сильно хуже.
      Спасибо, мод скачал и установил , а вот фикс в какую папку кидать?
         Контарий
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 сентября 2020, 21:09

        Nik_Union (01 сентября 2020, 20:57):

        Контарий (31 августа 2020, 20:12):

        DarMut_mh (30 августа 2020, 03:40):

        Celman Ctraik

        У каждого свой мод Любимый. Кове очень медленный из-за огромного количества скриптов
        При том что почти все они сделанны для того чтобы скриптовые орды появлялись. -- Я не одобряю.
        Я сам любитель скриптов, но это.. считаю перебором: глупым перебором.
        К примеру в БОТЕТ тоже не плохо реализованно огромное нападение крысюков, но при этом.. нет такого что скучные орды нападают постоянно. --- Скрипты должны служить более глубокомысленным задачам, а не таким банальным.
        Я лично создал уникальный скрипт, заражения агентами поселений чумой.


        Насчёт скриптовых крысюков у Рейкланда за ИИ они скорее фича,регулярно прриходят к Альтдорфу и регулярно там провоцируют скриптовый гарнизон. Причём это те самые крысюки,которых рейкландцы уже били,вот в чем штука. Первое вторжение было реально опасным,остальные лишь качали мышцу Карлу Францу.

        При за Мидденланд приходится посылать из Карробурга отряды перехватывать крыс по дороге, иначе я и не знаю,сколько у Рейкланда стеков будет.

        А вот убрав Штирланд в 2.0 вышло усиление Графов-вампиров, Остермарк они выносят легко и начинают экспансию в бреттонских ребельских землях.

        Мидденланду ликвидация Нордланда тоже вышла бонусом,раньше приходилось для начала либо нападать на Хохланд либо муторно выкидывать ребелов-зверолюдов из повстанческих поселений.

        По мне, так можно было бы сдвинуть начало кампании к смерти Мариуса Лейтдорфа и выкинуть Аверланд(где началось бескурфюршество) и добавить Мариенбург.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Nik_Union (30 августа 2020, 02:36):

        Контарий (27 августа 2020, 17:25):

        Nik_Union (27 августа 2020, 16:07):

        Контарий (27 августа 2020, 11:37):

        Nik_Union (27 августа 2020, 10:48):

        Когда выйдет версия 2.0 ???


        На тоталварцентре вышла уже.
        Ссылка на версию 2.0, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь descr_campaign_db

        Там нет Штирланда(ребелы) и Нордланда(столица к мидденландцам,остальное ребелам,но те города пустые) зато есть играбельные клан Пестицилинс и Вампирский Берег.

        Кое-какие странности есть,Мариенбург скажем переехал на западный берег Рейка,но в целом нормально. В городах Нордланда и Штирланда за Мидденланд в прокаченном стрельбище (но еще не марксменском)можно нанять Нордландскую морскую пехоту и Штирландский речной патруль соответственно.

        Фортов тут уже нельзя строить,кстати,в прошлой-можно было.

        Слушай , как думаешь 2.0 лучше чем 1.5? 2.0 это бета или уже релиз?



        Бета,это даже на загрузочной заставке написано. Играбельная,но косяки есть. Насколько я помню,Вампиратов и Пестицилина в оригинальной БОТЕТ не было,из-за них видимо и выкинули Штирланд и Нордланд.

        Ну и юниты кое-какие докинули,у имперцев на флоте появился капер,хотя все равно линейка не совсем правильная.Нет ни имперской галеры,ни волчьего корабля,ни грейтшипа,вместо них безликие шип оф лайн и мановар.

        Если хочется погонять вампиратами или чумными монахами в антураже БОТЕТ,то зайдет.

        Ссылка не работает , качает, а потом резко отключается...


        Должно быть удалили. Честно говоря багов(или фич) хватало. Но не скажу,что БОТЕТ-оригинал сильно хуже.
        Спасибо, мод скачал и установил , а вот фикс в какую папку кидать?


        Вроде в дату,хотя надо распаковать сперва фикс и посмотреть. Его ставить с заменой.

        По крайней мере в БОТЕТ 2.0 с заменой. Ах да,не то баг,не то фича, в Вольфенбурге есть гномий квартал с шикарной гномьей линейкой. Таки добил Остланд к 58 ходу и обнаружил это чудо. В оригинале БОТЕТ за и против "быков" не рубал,так что не знаю,к там.

        И наконец в четвёртый раз разбил Крома, уже окончательно, он смылся на корабле из-под Дитерштафена(флот доставил другого генерала Хаоса Неделимого, они на этот город с завидной регулярностью нападают, причём по-нормальному-морской десант в стек). Сражался с ним автобоем, интересно было, куда побитый Кром смоется.

        Кром как Карлсон-всегда возвращался. :0142:

        Встретил Предвестника на западной границе Вестерланда и добил рядом с чародейской башней в Куроннских Марках. Попутно узнал, что союзная мне Бреттония приказала долго жить. Занят был войной с Рейкландом и Остландом, так что и не заметил, как их пограничье посерело. Такое ощущение,королевству помог сгинуть Кромм, причём города стали ребельскими и заселились странной смесью из странствующих рыцарей и бистменов,а Куронну гордо занимал одинокий отряд орков.

        Луан рубился с Вампирами, но граница с кровососами прежняя,кроме города на Вырубленном Секирой Перевале. А у битого Крома армия была маленькая. Короч,я не понимаю,что там за Серыми Горами было :038:

        Немного обалдел,в прежнем БОТЕТе Бреттония долго жила.
           Nik_Union
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 сентября 2020, 00:51

          Botet круче чем оригинальный мод на ваху 1.6 - ИМХО , ваху 1.6 ,забросили , а Botet даёт жару...)
             Bellender
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 сентября 2020, 21:33

            Nik_Union (09 сентября 2020, 00:51):

            Botet круче чем оригинальный мод на ваху 1.6 - ИМХО , ваху 1.6 ,забросили , а Botet даёт жару...)

            О,да!Это тебе не скриптовые попинушки каоса и спаянных нерасторжимым союзом имперцев. Никаких темных и светлых альянсов со старта,большая карта и реал-политик.Я уж не говорю о введенных лесных эльфов,бреттонцев и лизардменов,а также расширение географии до Нового Света,Арабии и Нехеккары.

            :098:
               Контарий
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 сентября 2020, 21:41

              Nik_Union (09 сентября 2020, 00:51):

              Botet круче чем оригинальный мод на ваху 1.6 - ИМХО , ваху 1.6 ,забросили , а Botet даёт жару...)


              БОТЕТ то,что делает Империю великой,как она есть...то бишь крепкой сварами курфюрстов...если не секрет,за какую фракцию первым делом пошли?

              За "новичков" типа Бреттонии или Ящеролюдов или за "старичков"?
                 Контарий
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 сентября 2020, 21:17

                Тут такая штука. После 70 хода за Мидденланд я сделал сейв и зашёл через пару дней, а меня выкинуло в меню. Раз, другой...
                На загрузочном экране был 2520 ИК,хотя таймер в игре показывал 2519.

                До победы ещё далековато, я только-только навел порядок в Империи(в смысле, кроме "волков" остались лишь союзный Аверланд и нейтральный Талабекланд), только-только выгнал вампов из бретонских провинций по ту сторону Серых гор и начал зачищать оккупированный Карштайнами Остермарк.Не успел толком порадоваться отстроенным литейным Нульна, рыцарским казармам в Альтдорфе(другие в Мидденхейме и отнятом у ребелов после падения Бреттонии Куронне) и первым нанятым в Вольфенбурге ограм.

                Из всех хаоситских сил кроме барагозящих в самом начале игры стеков тзинчитов,сланешитов, нурглитов и дави Хаоса меня кошмар или только стеки неделимщиков да флоты гномов Хаоса.

                По какой-то причине скавены,регулярно ходившие в гости к Карлу-Францу,Альтдорф оставили в покое,когда его занял Борис Хитрый.Хотя к этому времени перевалы через Серые горы перекрывали Карштайны,может с этим связано.

                При этом отметил занятную деталь-Бреттония,имея приличные силы,слилась непонятно кому,а Кислев как стоял,так и стоит. Даже стеки неделимщиков вместо Эренграда идут в Остланд,причём лезут через него упорно к Дитерштафену.

                Я не знаю,в 2.0 бете это фича или баг,только этот город регулярно страдает от стеков хаоситов.
                   Lord_Bolton
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 сентября 2020, 12:13

                  Приветствую.

                  А данный мод имеет русификацию?
                     Контарий
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 сентября 2020, 20:04

                    Lord_Bolton (17 сентября 2020, 12:13):

                    Приветствую.

                    А данный мод имеет русификацию?

                    Раньше имел, но ссылка битая,а составитель переключился на сабмоды.Разве что кого поспрошать из тех, кто успел в сваое время скачать русификатор. Но ориентироваться тут можно и без русификатора. Я таки делаю.
                       Lord_Bolton
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 сентября 2020, 11:45

                      Контарий



                      Благодарю за пояснение.
                         Контарий
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 сентября 2020, 21:32

                        Перезапустил предпоследний сейв и таки дошёл до сакраментального 2520 года. Крысюки заполонили всю Бреттонию южнее Гризмери,захватили Музильон, пытались прописаться в Жизоре и появились в Монфорте, который я отбил у Карштайнов, как ещё до этого Паравонн и Кровавый Перевал. А вот в Сильвании кровососы сидят крепко, хоть и потеряли Остермарк. Зато неудачная осада талабекландцами Вюрцена проредила ребельский бистменский гарнизон и я спокойно перебросил туда отряды гномов из Вольфенбурга, нанятый там же отряд огров и несколько попорненных ветеранских отрядов мечников,копейщиков и алебардщиков, прибавил почти весь гарнизон Хергига и последний кусочек Остланда перешёл под власть Мидденланда.


                        ИИ за крыс активный, так, я наблюдал, как из Музильона крупная армия скавенов идёт на ребельский Лионессе. Неделимщики упрямо снаряжают морские экспедиции к Дитерштафену, но я держу там почти полный стек штатной пехоты, пушки и четыре отряда нордландских морпехов, для которых отстроил стрельбище. Так что Снорри и его мародеры получили по суслам и отступили на корабли, которые я тут же потопил. На сей раз даже не пришлось перебрасывать подкрепления к городу.


                        На юге Псы Войны заняли мятежный Ремас и позиции скавенам сдавать не собираются, зато ночные гоблины успели отнять город у Аверланда. Лесные эльфы, вместе с Аверландом мои единственные после падения Бреттонии союзники, потеряли Северный Лорен,уступив его скавенам.

                        На севере Кислев,как мне кажется,не особо страдает от Хаоса, а вампиры с юга не лезут. Визитов флота Гномов Хаоса,равно как и появлений чемпионов кого-то из Четверки не замечено.
                          • 53 Страниц
                          • Первая
                          • 34
                          • 35
                          • 36
                          • 37
                          • 38
                          • 39
                          • 40
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор B BL@CK DE@TH
                          Обновление Вчера, 23:55
                          ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                          For the Karak-Kadrin!
                          Автор S Shotgun
                          Обновление Вчера, 19:55
                          ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                          Ултуан падёт к моим ногам
                          Автор S Shotgun
                          Обновление Вчера, 19:46
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики