Сообщество Империал: Установка и подключение модов в Total War: Attila и Total War: Rome II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
Rup.

Установка и подключение модов в Total War: Attila и Total War: Rome II

Установка и подключение модов в Total War: Attila и Total War: Rome II
Тема создана: 10 Апрель 2016, 22:01 · Автор: Rup.
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 195 · Просмотров: 42 628
  • 20 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger
7 452
148
698
13 392
10

Дата: 10 Апрель 2016, 22:01

В связи с периодически возникающими на форуме вопросами, как правильно подключить моды в Total War: Attila и Total War: Rome II.
Небольшой гайд, как установить и подключить моды, как изменить порядок запуска модов.
1. Если у вас лицензия.
Моды можно скачать из Стима:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Тут всё просто, выбираете понравившийся мод, щёлкаете на кнопку "Подписаться".

Imperial

Мод загрузится, и будет находиться в ваших подписках.

Imperial

Раньше, когда выпускались патчи к этим играм, наличие включённых, устаревших модов могло привести к зависанию игры. Но, "активный жизненный цикл" игр закончился и на это мы внимание обращать не будем.


Кроме того, моды можно скачать у нас на форуме, на форуме TWC и иных сайтах тоталвар-сообщества. После закачки не из Стима, копируем файл мода (с расширением .pack и инфокартинку для мода с расширением .png, если такая есть) в X:\Steam\steamapps\common\Total War Attila\data в случае Аттилы или X:\Steam\steamapps\common\Total War Rome II\data если речь идёт о Риме 2, где X - буква логического диска куда Стим устанавливает игры.

Теперь, запускаем лаунчер игры.

Imperial

Обязательно ставим галку у Enable out-of-date mods. По умолчанию, Стим не даёт запускать устаревшие моды (не соответствующие версии игры) и считает такими, все моды загруженные не из Стима. Включение Enable out-of-date mods снимает это ограничение.
Выбираем в списке необходимые вам моды а ненужные в данный момент отключаем. Играем.
Ещё один важный момент. Порядок запуска модов в игре. По умолчанию, моды запускаются в том порядке в котором они находятся в списке модов, слева на право. Иногда моды затрагивают один и тот же игровой аспект и загружаться будет тот который игра запускает первым. Самый простой способ, отключить тот мод, который находится в списке первым. Однако, бывают ситуации когда нужно запустить несколько конфликтующих модов, которые помимо конфликтного аспекта изменяют и иные разные элементы игры. Для этого нужно определить мод который будет запускаться первым. Если он стоит в списке первым, прекрасно. Если нет, тогда нужно его переименовать. Для этого часто используют префиксы, например @, @@@, _, __.

Imperial

Моды в верху списка загружаются первыми.

2. Если у вас пиратка.
Самый простой способ прописать моды в игре описал :

ncdn

Добавлю, что те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, путь для виндовс 7)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".

Вот как примерно должен выглядеть данный файл, если всё прописано правильно.

Imperial

Порядок запуска модов такой же как и на лицензии, мод находящийся в верху списка загружается первым и т.д. Тут переименовывать моды не нужно, достаточно переместить в верх списка в файле.
Ну и на всякий случай, желательно чтобы имя пользователя в системе, на которой вы играете, не было написано кириллицей.
Существуют так же моды так называемого movie-формата, в лаунчере они не видны и загружаются по умолчанию при запуске игры. Подключаются и отключаются они только копированием и удалением из папки data. Это работает как на лицензии так и на пиратке.

:ps: Раньше была возможность использовать альтернативный Modmanager но, на лицензии он уже точно не применяется, а для пиратских версий игр, существует вот такая Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.


как пирату скачать и установить мод из СТИМа:

air (13 Ноябрь 2014, 17:28):

Скачиваем нужный мод из steam, устанавливаем Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь программу. С помощью этой программки открываем файл и стираем строку до букв PFH4. Сохраняем. Файл готов к работе. Для удобства можно в названии файла стереть приставку mods_
Imperial

Читайте о Установка и подключение модов в Total War: Attila и Total War: Rome II в нашей группе Вконтакте Смотрите Установка и подключение модов в Total War: Attila и Total War: Rome II в нашей группе Ютуба
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    12 028
    32
    841
    17 192
    2

    Дата: 08 Апрель 2018, 21:59

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    ИНСТРУКЦИЯ:
    Спойлер (раскрыть информацию)

    Читайте о Установка и подключение модов в Total War: Attila и Total War: Rome II в нашей группе Вконтакте Смотрите Установка и подключение модов в Total War: Attila и Total War: Rome II в нашей группе Ютуба
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      7 484
      28
      298
      6 539
      1

      Дата: 10 Апрель 2016, 22:56

      Rup.

      он уже точно не применяется а на пиратках, не уверен но, похоже тоже уже нет.

      До славянского ДЛС он нормально работал. ;)
         Doom52014
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        18
        1
        2
        11
        0

        Дата: 12 Апрель 2016, 21:32

        Здравствуйте, вопрос возможно не по теме) Подскажите пожалуйста можно ли заменить английскую озвучку юнитов в Рим 2 на русскую из первого Рима? И если можно то КАК?
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger
          7 452
          148
          698
          13 392
          10

          Дата: 12 Апрель 2016, 21:40

          Doom52014, нет нельзя, нужен соответствующий мод на это дело. А такими вещами, насколько я знаю, никто не занимался.
             Stanislav_olegpvich
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            8
            0
            0
            1
            0

            Дата: 24 Апрель 2016, 17:22

            Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как устанавливать моды на rome 2 total war? Вроде делал все как описано выше но нечего не произошло, игра так и осталась ванильной. Делал так, скачал последнюю версию игры, установил, затем скачал мод vae victis, разархивировал его в папку data. После чего как описано выше прописал <<C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt >>
            Заранее извиняюсь если не туда написал, или что то не так. Я новичок, моды не разу не устанавливал. И чуть не забыл у меня ПИРАТКА.
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger
              7 452
              148
              698
              13 392
              10

              Дата: 24 Апрель 2016, 18:55

              Stanislav_olegpvich, а вы в систему так и входите, под именем QWER? Дело в том, что в этом пути C:\Users\QWER\AppData\ Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\ QWER это имя пользователя, под которым он входит в систему.
              Допустим, если у вас учётная запись пользователя, Stanislav то и путь к юзерскриптфайлу будет C:\Users\Stanislav\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt

              Если же вы прописали путь файла правильно, тогда выложите ещё здесь текст своего юзерскриптфайла. Посмотрим как вы прописали мод.
                 Stanislav_olegpvich
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                8
                0
                0
                1
                0

                Дата: 24 Апрель 2016, 19:44

                Rup.

                Stanislav_olegpvich, а вы в систему так и входите, под именем QWER? Дело в том, что в этом пути C:\Users\QWER\AppData\ Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\ QWER это имя пользователя, под которым он входит в систему.
                Допустим, если у вас учётная запись пользователя, Stanislav то и путь к юзерскриптфайлу будет C:\Users\Stanislav\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt

                Если же вы прописали путь файла правильно, тогда выложите ещё здесь текст своего юзерскриптфайла. Посмотрим как вы прописали мод.


                Путь у меня выглядит так C:\Users\Admin\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2\scripts\user.script.txt

                В user.script.txt я прописал следующее mod "___Vae_Victis.pack";

                Правильно?) Вот это вот ___Vae_Victis.pack я взял из архива мода путем переименовать копировать вставить.
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger
                  7 452
                  148
                  698
                  13 392
                  10

                  Дата: 24 Апрель 2016, 22:43

                  Stanislav_olegpvich, в архиве VV должен был быть вот такой ещё файл, Vae_Victis_vfx_no_activation_required.pack. Его вы в папку data тоже закинули? Прописывать в юзерскрипте его не надо. Если вы его закинули но всё равно ваниль... Хм, тогда, остаётся только посмотреть что за пиратка у вас. Какая версия сборки, откуда скачали. В юзерскрипте вы всё правильно прописали.
                     Stanislav_olegpvich
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    8
                    0
                    0
                    1
                    0

                    Дата: 25 Апрель 2016, 12:28

                    Rup.

                    Stanislav_olegpvich, в архиве VV должен был быть вот такой ещё файл, Vae_Victis_vfx_no_activation_required.pack. Его вы в папку data тоже закинули? Прописывать в юзерскрипте его не надо. Если вы его закинули но всё равно ваниль... Хм, тогда, остаётся только посмотреть что за пиратка у вас. Какая версия сборки, откуда скачали. В юзерскрипте вы всё правильно прописали.


                    Так точно, закидывал. Что то не везет мне с модами). Пиратка RePack от =nemos= , Версия игры - 2.2.0 Build 16155.736913 update 17.
                    У меня тоже возникла мысль, может я скачал какой нибудь битый мод? Может посоветуете откуда лучше его можно скачать?
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger
                      7 452
                      148
                      698
                      13 392
                      10

                      Дата: 25 Апрель 2016, 12:43

                      Stanislav_olegpvich Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 20 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Авг 2019, 21:33 · Счётчики