Сообщество Империал: Установка и подключение модов в Total War: Attila и Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Установка и подключение модов в Total War: Attila и Total War: Rome II
Установка и подключение модов в Total War: Attila и Total War: Rome II
Тема создана: 10 Апрель 2016, 22:01 · Автор: Rup.Сообщений: 74 · Просмотров: 12 806

  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »

Rup.

    5 190

    93

    412

    7 940

    6

Дата: 10 Апрель 2016, 22:01

В связи с периодически возникающими на форуме вопросами, как правильно подключить моды в Total War: Attila и Total War: Rome II.
Небольшой гайд, как установить и подключить моды, как изменить порядок запуска модов.
1. Если у вас лицензия.
Моды можно скачать из Стима:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Тут всё просто, выбираете понравившийся мод, щёлкаете на кнопку "Подписаться".



Мод загрузится, и будет находиться в ваших подписках.



Раньше, когда выпускались патчи к этим играм, наличие включённых, устаревших модов могло привести к зависанию игры. Но, "активный жизненный цикл" игр закончился и на это мы внимание обращать не будем.


Кроме того, моды можно скачать у нас на форуме, на форуме TWC и иных сайтах тоталвар-сообщества. После закачки не из Стима, копируем файл мода (с расширением .pack и инфокартинку для мода с расширением .png, если такая есть) в X:\Steam\steamapps\common\Total War Attila\data в случае Аттилы или X:\Steam\steamapps\common\Total War Rome II\data если речь идёт о Риме 2, где X - буква логического диска куда Стим устанавливает игры.

Теперь, запускаем лаунчер игры.



Обязательно ставим галку у Enable out-of-date mods. По умолчанию, Стим не даёт запускать устаревшие моды (не соответствующие версии игры) и считает такими, все моды загруженные не из Стима. Включение Enable out-of-date mods снимает это ограничение.
Выбираем в списке необходимые вам моды а ненужные в данный момент отключаем. Играем.
Ещё один важный момент. Порядок запуска модов в игре. По умолчанию, моды запускаются в том порядке в котором они находятся в списке модов, слева на право. Иногда моды затрагивают один и тот же игровой аспект и загружаться будет тот который игра запускает первым. Самый простой способ, отключить тот мод, который находится в списке первым. Однако, бывают ситуации когда нужно запустить несколько конфликтующих модов, которые помимо конфликтного аспекта изменяют и иные разные элементы игры. Для этого нужно определить мод который будет запускаться первым. Если он стоит в списке первым, прекрасно. Если нет, тогда нужно его переименовать. Для этого часто используют префиксы, например @, @@@, _, __.



Моды в верху списка загружаются первыми.

2. Если у вас пиратка.
Самый простой способ прописать моды в игре описал :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

Добавлю, что те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, путь для виндовс 7)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".

Вот как примерно должен выглядеть данный файл, если всё прописано правильно.



Порядок запуска модов такой же как и на лицензии, мод находящийся в верху списка загружается первым и т.д. Тут переименовывать моды не нужно, достаточно переместить в верх списка в файле.
Ну и на всякий случай, желательно чтобы имя пользователя в системе, на которой вы играете, не было написано кириллицей.

Существуют так же моды так называемого movie-формата, в лаунчере они не видны и загружаются по умолчанию при запуске игры. Подключаются и отключаются они только копированием и удалением из папки data. Это работает как на лицензии так и на пиратке.


:ps: Раньше была возможность использовать альтернативный Modmanager но, на лицензии он уже точно не применяется, а для пиратских версий игр, существует вот такая Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .


как пирату скачать и установить мод из СТИМа:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь air (13 Ноябрь 2014, 17:28):

Скачиваем нужный мод из steam, устанавливаем Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь программу. С помощью этой программки открываем файл и стираем строку до букв PFH4. Сохраняем. Файл готов к работе. Для удобства можно в названии файла стереть приставку mods_

    Stanislav_olegpvich

      8

      0

      0

      1

      0

    Дата: 25 Апрель 2016, 13:23

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Спасибо большое за помощь. Попробую еще раз.

      Age of Kings

        4 091

        324

        573

        4 825

        38

      Дата: 14 Май 2016, 18:46

      Я проверил на двух репаках (до славян и после), как работает ММ. На том репаке, что со славянами, он не видел ни игру, ни модов. На репаке без славян - видел их.

      Т.е., ММ для подключения модов можно пользоваться только при отсутствии DLC "Культура славянских народов", а иначе - прописывать моды в юзер скрипте.

        Turon

          415

          1

          4

          282

          0

        Дата: 20 Июнь 2016, 23:53

        Из даты экспортировал три таблички - мэйн, ланд, технологии. ПФМ создаю новый пак добавляю туда эти таблицы. Игра не запускается. Пишет по-английски что-то. Пробовал и мод-формат, и муви-формат, и через мод-менеджер. Виснет, постоянная загрузка. Как быть с таким модом?

          babay11

            3 505

            0

            75

            1 260

            0

          Дата: 20 Июнь 2016, 23:55

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Turon

          Из даты экспортировал три таблички - мэйн, ланд, технологии. ПФМ создаю новый пак добавляю туда эти таблицы. Игра не запускается. Пишет по-английски что-то. Пробовал и мод-формат, и муви-формат, и через мод-менеджер. Виснет, постоянная загрузка. Как быть с таким модом?

          о чём речь?... :003:

            Turon

              415

              1

              4

              282

              0

            Дата: 20 Июнь 2016, 23:58

            Мод не могу подключить. Чистая игра идет отлично. Но я привык сделать себе мод из ванильных таблиц и там корректировать, статы юнитов, технологии. А тут сделал такой - игра виснет, не запускается. Выскакивала табличка с английской белибердой. Я понял что "Вы не можете подключить моды".

              babay11

                3 505

                0

                75

                1 260

                0

              Дата: 21 Июнь 2016, 00:02

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Turon

              Мод не могу подключить. Чистая игра идет отлично. Но я привык сделать себе мод из ванильных таблиц и там корректировать, статы юнитов, технологии. А тут сделал такой - игра виснет, не запускается. Выскакивала табличка с английской белибердой. Я понял что "Вы не можете подключить моды".
              Сообщение отредактировал Turon: Минуту назад

              странный подход... :038: взял бы что-то готовое и правил бы в полный рост... :013:
              что-то в PFM-е не так делаешь...

                Turon

                  415

                  1

                  4

                  282

                  0

                Дата: 21 Июнь 2016, 00:07

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь babay11

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Turon

                Мод не могу подключить. Чистая игра идет отлично. Но я привык сделать себе мод из ванильных таблиц и там корректировать, статы юнитов, технологии. А тут сделал такой - игра виснет, не запускается. Выскакивала табличка с английской белибердой. Я понял что "Вы не можете подключить моды".
                Сообщение отредактировал Turon: Минуту назад

                странный подход... :038: взял бы что-то готовое и правил бы в полный рост... :013:
                что-то в PFM-е не так делаешь...


                Я моды обычно не использую, пару юнитпаков. Так, под себя поправлю, и нормально. А тут не получается, конечно что-то неправильно делаю, но что?

                  babay11

                    3 505

                    0

                    75

                    1 260

                    0

                  Дата: 21 Июнь 2016, 00:10

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Turon

                  babay11
                  Turon
                  Мод не могу подключить. Чистая игра идет отлично. Но я привык сделать себе мод из ванильных таблиц и там корректировать, статы юнитов, технологии. А тут сделал такой - игра виснет, не запускается. Выскакивала табличка с английской белибердой. Я понял что "Вы не можете подключить моды".
                  Сообщение отредактировал Turon: Минуту назад

                  странный подход... взял бы что-то готовое и правил бы в полный рост...
                  что-то в PFM-е не так делаешь...


                  Я моды обычно не использую, пару юнитпаков. Так, под себя поправлю, и нормально. А тут не получается, конечно что-то неправильно делаю, но что?

                  ну...если так уже делал - вспомнишь... :003:

                    Turon

                      415

                      1

                      4

                      282

                      0

                    Дата: 21 Июнь 2016, 00:14

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь babay11

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Turon

                    babay11
                    Turon
                    Мод не могу подключить. Чистая игра идет отлично. Но я привык сделать себе мод из ванильных таблиц и там корректировать, статы юнитов, технологии. А тут сделал такой - игра виснет, не запускается. Выскакивала табличка с английской белибердой. Я понял что "Вы не можете подключить моды".
                    Сообщение отредактировал Turon: Минуту назад

                    странный подход... взял бы что-то готовое и правил бы в полный рост...
                    что-то в PFM-е не так делаешь...


                    Я моды обычно не использую, пару юнитпаков. Так, под себя поправлю, и нормально. А тут не получается, конечно что-то неправильно делаю, но что?

                    ну...если так уже делал - вспомнишь... :003:


                    Мне кажется что-то изменилось в самой игре. Я на аттилу такой мод не делал, играл в ванилу. На Рим 2 еще на Спарте забросил. Тут решил: на финальную Аттилу сделаю - не получается. Чувствую Стим гадит. Hex-эдитор битый на форуме.

                      babay11

                        3 505

                        0

                        75

                        1 260

                        0

                      Дата: 21 Июнь 2016, 00:18

                      так это ещё и стим! и Аттила!...ну вы,батенька,даёте...(а я то думаю,кто,игрушки ломает :0142:)...
                      а нех-эдитор для чего?..
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             18 Окт 2017, 23:17
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики