Сообщество Империал: Переработка фракций - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Magister_equitum Империал в Яндекс Дзен Переработка фракций
Мысли по переработке фракций в моде
Тема создана: 13 Апрель 2016, 17:44 · Автор: Magister_equitumСообщений: 59 · Просмотров: 4 586

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
Один против всех Андрей_Шпирко
 Magister_equitumМод From Tribes to KingdomsВосточная Римская империя (Византия)Не выбран
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
2 873
Imperial
29
Imperial
126
Imperial
1 586
Imperial
1

Дата: 13 Апрель 2016, 17:44

Собственно, название говорит само за себя - здесь собираемся и обсуждаем пере- и доработку фракций в рамках мода Tribes to Kingdoms.

Imperial


Здесь рассматриваются не элементы механики мода в целом, а особенности игры за отдельные фракции, т.е., например, линейки юнитов, фракционные скрипты, технологии, постройки, трейты фракций, трейты правителей и т.д.

PS Неиграбельные фракции ничем не хуже играбельных. Если у кого-либо возникнут идеи по ним, будет великолепно. Не стесняйтесь выкладывать свои идеи или даже готовые проекты для рассмотрения и включения в мод :)

     stauffenМод From Tribes to KingdomsТатарстан (РФ)Ганнибал Барка
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    1 269
    Imperial
    0
    Imperial
    18
    Imperial
    460
    Imperial
    0

    Дата: 13 Апрель 2016, 18:03

    по ЗРИ вроде все что мог написал, ну разве что внедрить лучников 2 тира, апгрейдом или без апгрейда сагитаров. ну и таки уверен что для ври/зри/восточников убрать привязку казарм в мажорные города.
    наверно может непосредственно в ТтК надо это - вариант увеличения пула фракционных наемников, для применения в экстремальных климат.зонах - холода, пустыни. хотя вроде и так неплохо, но как вариант внесение более продвинутых юнитов 2 тира. но так хотелка вертелка)))

    таки ключевой момент я щитаю - разделение апгрейда юнитов. 2 тир должен быть крайним по апгрейду, там и так есть улучшения внутри самого тира - например германские копейщики 2 тира апгрейдятся в мастеров копья также 2 тира. Вот 3 тир уже должен идти не по апгрейду, а по отдельному найму.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    ах да. германские лучники 2 тира с дальностью 200м - это кто так в СА любит фошиздов что дал им такую дальность стрельбы. Гунны тогда из каких луков стреляют, что германцы их перепуливают по дальности ведения огня.
       rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      11 983
      Imperial
      32
      Imperial
      829
      Imperial
      16 967
      Imperial
      2

      Дата: 13 Апрель 2016, 18:10

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

      2 тир должен быть крайним по апгрейду, там и так есть улучшения внутри самого тира
      разделение по тирам это во многом социальная радость, а не чисто игровая. отражение соответствующих особенностей самих технологий, о которых не раз писал. потому часто отряд I тира апгрейдится в отряд I тира, II в II, а не в III итп.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

      например германские копейщики 2 тира апгрейдятся в мастеров копья также 2 тира
      потому что они как были, так и остаются ополченцами, только экипировка лучше. к примеру, в готской линейке третий апгрейд копейщиков, это, в легендарике - городское ополчение аквитанского и толедского периодов.
      а третий тир - в большей степени знать.
      хотя этот момент не всегда однозначен, тут концептуальные вещи слишком сильно сплелись с игротехническими.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

      Вот 3 тир уже должен идти не по апгрейду, а по отдельному найму.
      и еще: какова цель такого действия? кроме сохранения доступа к юнитам относительно невысокой цены содержания?

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

      вариант увеличения пула фракционных наемников, для применения в экстремальных климат.зонах - холода, пустыни.
      куда еще-то? их и так много - список на пару экранов.
      разве что отдельным фракциям, которых CA обделили уникальными фракционными наемниками, как славян или эфталитов.
         Magister_equitumМод From Tribes to KingdomsВосточная Римская империя (Византия)Не выбран
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        2 873
        Imperial
        29
        Imperial
        126
        Imperial
        1 586
        Imperial
        1

        Дата: 13 Апрель 2016, 18:17

        Тема: Славяне (Склавины, Анты и Венеды)
        Статус: Проект готов и сейчас находится у rawhide на постобработке.

        Основная идея мода - переработка наборов юнитов славяских фракций с целью сделать их интереснее и красивее :) Вообще все это - развитие линейки венедов из предыдущей версии мода.

        Основная идея линеек:
        Пскольку славяне - анахронизм для того времени, то было бы разумно сделать их линейки оригинальными, отличающимися в значительной степени от линеек иных фракций. Планировалось сделать их более легкими, "засадными" народами, неспособными противостоять врагу в затяжном ближнем бою, но отлично использующими тактическое маневрирование и свойства местности.

        Таким образом у славян:

        1) Практически нет тяжелой "стойкой" пехоты и мощной конницы. Большинство юнитов - легкая мобильная пехота, имеющая guerilla deployment, что позволяет ей эффективно использовать засадную тактику, и метательное оружие, причем в количестве 4 снарядов, что ставит врага, задумавшего атаковать славян, в трудное положение - он вынужден будет идти в бой под, буквально, градом разнообразной металки.
        PS Отдельные образцы тяжелой пехоты все же есть, но в войсках игрока они встречаться будут не так уж и часто ибо стоимость высокая :)

        2) Большинство юнитов не имеет построений. есть только несколько исключений, из которых большинство - полководцы. Это нужно для того, чтобы славяне не могли сдержать натиск врага строем и вынуждены были отдавать приоритет маневрированию.

        3) Хорошие параметры натиска - в "чистой" рукопашке у славян вариант один - зерг раш мощный чардж, который прорвет построение противника и позволит выйти в тыл. В противном случае, славяне слишком легкие и нестойкие ребята для длительного ближнего боя.
        Во всяком случае - такими они должны были получиться.


        Немного скриншотов
           stauffenМод From Tribes to KingdomsТатарстан (РФ)Ганнибал Барка
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          1 269
          Imperial
          0
          Imperial
          18
          Imperial
          460
          Imperial
          0

          Дата: 13 Апрель 2016, 18:34

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          .....

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

          Вот 3 тир уже должен идти не по апгрейду, а по отдельному найму.

          1 еще: какова цель такого действия? кроме сохранения доступа к юнитам относительно невысокой цены содержания?


          это таки и цена - что поможет и игрокам и АИ. Потом логичность - не знаю у кого как, а меня коробит от фуллстеков элиты. Как у АИ так и у себя. Ну как и откуда появляются целые орды знати.
          2 тир более, чем оптимален - цена, боевые качества. Дополненные элитой с 3 тира - это более чем нормальные стеки, как для игрока, так и против игрока в руках АИ.
          Ну или вот как смотреть на ст. корнутов, которые по системе апгрейда вдруг стали основным копейным отрядом в легионах. Ладно цена, при правильной подготовке к моменту апгрейда, удар по экономике будет заметным, но терпимым. Но сама ситуация, когда небольшой корпус федератов у ЗРИ, вдруг превращается в главный копейный юнит.
          Тир №3 - это элита, это знать. Юнитов 3 тира не должно быть много, ни у игрока, ни у АИ. При таком раскладе еще и цену им можно загнать соответственно.

          кстати насчет относительно небольшой цены содержания. ну это так к слову - катафракты 2 тира, промоты, разнообразные другие юниты 2 тира. Цена их содержания в среднем по 500 голды - это разве относительно высокая цена содержания? :0142:
          По сравнению с элитными балистариями, с равенскими балистариями, они вообще требуют по 1000 голды за ход. - не спорю промоты вещь дешевая до крайности.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          по наемникам перепутал. список провинциальных наемников, а не фракционных.
             триархMedieval II Total Wars KingdomsМоскваОктавиан Август
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            6 922
            Imperial
            98
            Imperial
            544
            Imperial
            17 252
            Imperial
            17

            Дата: 13 Апрель 2016, 21:53

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

            ах да. германские лучники 2 тира с дальностью 200м - это кто так в СА любит фошиздов что дал им такую дальность стрельбы. Гунны тогда из каких луков стреляют, что германцы их перепуливают по дальности ведения огня.

            Вот кстати да, почему так и не была затронута сторона имбо-лучников варваров, стреляющих дальше гуннов из своих палок?(учитывая, главенствующую роль дальности) А так же дифференцировка дальности стрельбы лука (в зависимости от его типа) вместо всего двух цифирей в 150 и 200? :038: Почему нельзя раскидать диапазоны дальности в более широких пределах с другими промежуточными значениями? Это вообще в игре настраивается?
               TryggviМод From Tribes to KingdomsЧехияФридрих Ницше
              • Imperial
              Imperial

              Bokareis

              Imperial
              4 936
              Imperial
              14
              Imperial
              420
              Imperial
              6 265
              Imperial
              3

              Дата: 13 Апрель 2016, 22:39

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , а что им взамен лучников в таком случае? Как понимаю, они такие не в последнюю очередь, чтобы контрить гуннов.
                 триархMedieval II Total Wars KingdomsМоскваОктавиан Август
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                6 922
                Imperial
                98
                Imperial
                544
                Imperial
                17 252
                Imperial
                17

                Дата: 13 Апрель 2016, 22:54

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                триарх, а что им взамен лучников в таком случае? Как понимаю, они такие не в последнюю очередь, чтобы контрить гуннов.

                Навязывать бой на более близкой дистанции, плюс переправы, леса и болота. Все таки гуннская тактика и луки были их самым главным оружием, а в реальности им противопоставить варварам в чистом поле было абсолютно нечего, а как показала дальнейшая практика, и римлянам, пока те (конкретно ВРИ) не стала использовать против степняков с луком хуннского типа таких же наемных степняков с такими же луками (плюс формирование собственных лучников "по образу и подобию"), да еще и одевать их в броню, делая "универсальных солдат". Гунны должны быть имбой, но не из-за десятков и сотен спамящихся стеков, а именно из-за того, что подстроить и выработать тактику борьбы с ними на основе тактики и вооружения Европы того времени было крайне сложно. Выиграть бой против них в чистом поле можно только с помощью преимуществ в коннице и массе стрелков из лука, плюс охваты и окружения. Наибольшие шансы только есть при "запирании" от них за стенами поселений или леса/засады/переправы - в противном случае гунны практически непобедимы. Это наиболее точно отобразит реально сложившуюся военную обстановку на тот момент.
                   TryggviМод From Tribes to KingdomsЧехияФридрих Ницше
                  • Imperial
                  Imperial

                  Bokareis

                  Imperial
                  4 936
                  Imperial
                  14
                  Imperial
                  420
                  Imperial
                  6 265
                  Imperial
                  3

                  Дата: 13 Апрель 2016, 23:20

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                  Навязывать бой на более близкой дистанции, плюс переправы, леса и болота

                  Ну теперь всех славянами сделаем, что ли? :0142:
                  То, что вы описали, вполне логично, но есть одно "но" - под такую картину нужно вообще все линейки переделывать. А так - просто германцам руку ампутируем, метафорически выражаясь.
                     SakāEuropa Universalis IVКазахстанАлександр Суворов
                    • Imperial
                    Imperial

                    Кочевник

                    Imperial
                    1 628
                    Imperial
                    15
                    Imperial
                    103
                    Imperial
                    867
                    Imperial
                    0

                    Дата: 13 Апрель 2016, 23:55

                    Триарх примерно правильно обрисовал ситуацию с учетом ландшафта. Что-либо переделывать в плане линейки войск? А что там можно или нужно поменять, что это изменит что-то кардинально для германцев? Вся эта дистанция ни фига так сильно не влияет если играть простым выстрелом. Другое дело все играют с "феерверком", в этом случае дистанция дает не большое преимущество так как пока до скачут воины можно произвести два выстрела, да еще у "фейерверка" идет минус на мораль и доп. урон против конницы. После чего у конных лучников выхода нету идти умирать об копья германцев, за которыми обычно прячутся лучники.
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                      Дата: 09 Август 2018, 17:32
                      Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                      Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                      Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                      Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                      Дата: 30 Май 2018, 20:36
                      Дата: 22 Май 2018, 20:16
                      Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                      Дата: 26 Март 2018, 16:29
                      Дата: 20 Март 2018, 20:31
                      Дата: 15 Март 2018, 20:21
                      Дата: 08 Март 2018, 18:24
                      Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                      Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                      Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                      Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                      Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                      Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                      Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                      Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                      Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                      Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                      Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                      Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                      Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                      Дата: 25 Август 2017, 03:15
                      Дата: 24 Август 2017, 10:32
                      Дата: 24 Август 2017, 10:27
                      Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                      Дата: 24 Май 2017, 06:23
                      Дата: 19 Май 2017, 22:57
                      Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                      Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                      Дата: 31 Март 2017, 19:31
                      Дата: 26 Март 2017, 15:26
                      Дата: 23 Март 2017, 22:37
                      Авторизация в Сообществе Империал:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         19 Окт 2018, 01:13
                      © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики