Сообщество Империал: Переработка фракций - Сообщество Империал

Magister_equitum

Переработка фракций

Мысли по переработке фракций в моде
Тема создана: 13 апреля 2016, 17:44 · Автор: Magister_equitum
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 1 
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 апреля 2016, 17:44

Собственно, название говорит само за себя - здесь собираемся и обсуждаем пере- и доработку фракций в рамках мода Tribes to Kingdoms.


Imp


Здесь рассматриваются не элементы механики мода в целом, а особенности игры за отдельные фракции, т.е., например, линейки юнитов, фракционные скрипты, технологии, постройки, трейты фракций, трейты правителей и т.д.

PS Неиграбельные фракции ничем не хуже играбельных. Если у кого-либо возникнут идеи по ним, будет великолепно. Не стесняйтесь выкладывать свои идеи или даже готовые проекты для рассмотрения и включения в мод :)
     Rup.
    • Imperial
    Imperial
    Hexenjäger

    Дата: 27 апреля 2016, 16:16

    Аорс

    Я вам сразу могу сказать - славяне при таком составе армии будут мальчиками для битья.
    Собственно, многие тут так и считают, они должны страдать.
       Аорс
      • Imperial
      Imperial
      Принц Персии

      Дата: 27 апреля 2016, 16:18

      Чего это они должны страдать? Славяне на пересечённой местности должны всех гнуть, за ними будущее! И вообще, вы что, не патриот?
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 апреля 2016, 16:22

        Rup.

        Аорс

        Я вам сразу могу сказать - славяне при таком составе армии будут мальчиками для битья.
        Собственно, многие тут так и считают, они должны страдать.

        они и страдают - поначалу.
        я, блин, страдаю :041: . пытаясь играть за венедов с привычками от игры за обычные фракции.
        страдания длятся до третьего тира, то есть до определенного момента они не могут выйти за пределы исходных мест обитания. потом - да, запросто.
        до того они могут лишь успешно выживать на родине.
        впрочем, небольшой тюнинг будет им вечером. чуть устойчивей станут

        но и сейчас за них можно играть - на маневре. как за тех же кочевников, если использовать лишь конных лучников и застрельщиков - только в пешем виде. + модификаторы местности, погоды и прочего.
        к примеру, при нынешнем адском чардже конницы мои славянские копейщики 2 тира успешно отбились от германских лансеров и конного варбэнда, укрепившись на слоне холма.
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 27 апреля 2016, 16:22

          Аорс

          Славяне на пересечённой местности должны всех гнуть

          ...о чём, собственно, и сказано в концепте.
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 27 апреля 2016, 16:37

            Аорс

            И вообще, вы что, не патриот?
            Спойлер (раскрыть)
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 апреля 2016, 16:53

              Цитата

              Я вам сразу могу сказать - славяне при таком составе армии будут мальчиками для битья. Ибо игровая механика на это не рассчитана. Чем славяне будут противостоять тяжёлой коннице? А конным лучникам? Да их даже тяжёлая пехота гонять будет ссаными тряпками.

              :008:

              Цитата

              Славяне на пересечённой местности должны всех гнуть, за ними будущее!

              Да, только вот лет через 300-400. Даже в ВРИ они ходили под аварами.

              Цитата

              Чего это они должны страдать?

              Потому что тогда их все ногебали: готы (см Бож), гунны, авары (чуть позже), хазары (еще позже).

              Цитата

              И вообще, вы что, не патриот?

              При чем тут вообще патриотизм? Мы ведь говорим об истории и ее проекции на игровые реалии, разве не так?
                 stauffen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 апреля 2016, 16:58

                Magister_equitum

                При чем тут вообще патриотизм? Мы ведь говорим об истории и ее проекции на игровые реалии, разве не так?

                ну ради патритоизма, можно и дать славянам в набор т-90 и РСЗО под видом тяжелой кавалерии и лучников :0112:
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger

                  Дата: 27 апреля 2016, 17:12

                  stauffen

                  ну ради патритоизма, можно и дать славянам в набор т-90 и РСЗО под видом тяжелой кавалерии и лучников
                  Маузер такое делал. :0142: Под видом славян-катафрактов и прочих вундервафлей.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 апреля 2016, 17:13

                    Magister_equitum

                    Потому что тогда их все ногебали: готы (см Бож), гунны, авары (чуть позже), хазары (еще позже).
                    действительно так.

                    Аорс and all: только это не означает невозможности играть за них. это означает. что игра за них другая. вместо привычных глобальных планов по покорению мира ставятся частные задачи. например за венедов я уже несколько лет отчаянно бьюсь (в компании с ругами, а теперь и бургундами) за контроль над Балтикой. вообще за возможность выйти в море, где доминируют злющие даны и их данники варины. это вполне себе достойная цель для сугубо региональной фракции. а к привычной стратегии игры за варваров можно вернуться разве что на третьем тире, да еще обзаведясь парой данников. борьба за данников - поставщиков войск как раз будет второй ключевой целью после победы над данами.

                    империи? какая еще борьба с империями до последнй трети игры? если империя говорит "прыгать", нужно отвечать "как высоко?". максимум, что можно себе позволить - грабительские набеги на пограничные города. а потом придется ждать карательную экспедицию)
                    гуннам я плачу дань, разного рода сарматы откармливаются на моих землях - то разбивают лагерь, то пограбят чуть. лугам и прочим германцам я плачу отступные, чтобы не втянули в войны с римлянами и прочими гегемонами и не обиделись из-за отказа. но час венедов еще придет. не слишком скоро, но придет))
                       Аорс
                      • Imperial
                      Imperial
                      Принц Персии

                      Дата: 27 апреля 2016, 18:28

                      Magister_equitum

                      При чем тут вообще патриотизм? Мы ведь говорим об истории и ее проекции на игровые реалии, разве не так?

                      Когда писал про патриотизм, забыл смайлик поставить :).
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                         Похожие Темы
                        TЗа какую из фракций в Total War: Attila самая интересная кампания?
                        За какую из фракций в Total War: Attila самая интересная кампания?
                        Автор R Reis666
                        Обновление 05 марта 2024, 11:30
                        ЛОткрытие всех фракций и 2-3-4-6-12 ходов в год
                        Открытие всех фракций и 2-3-4-6-12 ходов в год
                        Автор n nia
                        Обновление 16 февраля 2024, 10:33
                        Ф[Сичевые Свитки - Справочник - Дипломатические отношения фракций (descr_strat)]
                        как установить дипломатию между фракциями на старте кампании
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 28 января 2024, 04:01
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 07:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики