Сообщество Империал: Переработка фракций - Сообщество Империал

Magister_equitum

Переработка фракций

Мысли по переработке фракций в моде
Тема создана: 13 апреля 2016, 17:44 · Автор: Magister_equitum
  • 6 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 1 
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 апреля 2016, 17:44

Собственно, название говорит само за себя - здесь собираемся и обсуждаем пере- и доработку фракций в рамках мода Tribes to Kingdoms.


Imp


Здесь рассматриваются не элементы механики мода в целом, а особенности игры за отдельные фракции, т.е., например, линейки юнитов, фракционные скрипты, технологии, постройки, трейты фракций, трейты правителей и т.д.

PS Неиграбельные фракции ничем не хуже играбельных. Если у кого-либо возникнут идеи по ним, будет великолепно. Не стесняйтесь выкладывать свои идеи или даже готовые проекты для рассмотрения и включения в мод :)
     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 ноября 2016, 21:27

    Цитата

    те же тяжелые копейщики - гуд, но с ограничениями к набору и лишь на поздних стадиях.

    Какими вы видите эти ограничения? Упихнуть их в другое здание? Просто задрать ценник?
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 ноября 2016, 21:44

      да, вычесть из мини-линейки основной боевой отряд с копьями 2 тира и отодвинуть 3-й подальше. или убрать апгрейд и сделать для 3 тира старт с одной из поздних технологий с наймом в каком-нибудь уникальном столичном здании.
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 ноября 2016, 21:46

        Magister_equitum

        Я их кстати думал передлать в рукопашную каву (см сообщение выше). Как на ваш взгляд, ошибочный это шаг или нет?

        Не стоит. Пусть будут дорогими мечниками поздней эпохи.

        Цитата

        Таки да, но тут я намеренно принес историчность в жертву геймплею. Я хотел вынудить игрока (и ИИ заодно, а этот поганец часто нанимает более доступные юниты - что логично) играть целиком и полностью от сочетания топорщиков и конерезов. Это должно сделать фракцию капец какой оригинальной, ибо лично в моих кампаниях топорщики у германцев встречаются нечасто - насчет самих франков не знаю, конкретно с ними я не воевал.
        Простое наличие тяжелых копейщиков тут убивает идею выше, так как игрок (и ИИ) будет использовать более привычные схемы со строем копейщиков. В то же время отсутствие тяжелых копейщиков (ввод вместо них ударных) спокойно приведет к тому, что ИИ тоже будет нанимать также копейщиков, но менее эффективных по броне и прочим весовым показателям, что может привести к неэффективности реестра.

        Геймплей-геймплеем, но выпиливание копейщиков - это как против историчности, так и против реализма. Это самое дешевое и многочисленное оружие, особенно в эпоху, когда на поле боя начинает доминировать конница. Даже римская пехота той эпохи (и до) почти поголовно имела на вооружении копья, а в качестве второго оружия мечи. Причем часть пехотинцев несла с собой плюмбаты для метания перед схваткой. Вот такие рейнджеры :0182:
        Насчет состава, так ведь вроде бы можно каждой фракции задавать приоритеты найма по юнитам, но это уже вопрос к rawhide :038: Можно настроить для франков приоритет найма на топорщиков и метателей в ущерб копьям. Но с другой стороны, игрок может "катать" такие армии одной конницей, что тоже (ввиду частой импотенции АИ) не есть гут.
        Насчет встречания: в кампании за свебов (в том году, скорее всего) в ранних версиях ТтК я встречал армию франков, состоящую на половину из варбанда, нескольких конниц (лансеры), пару стрелков и остальное копья.
        И еще на счет копий. Коль вы будите клонировать юниты свои для каждой фракции (вместо общих на всех ополчений/копейщиков), то при хорошо настроенной экономики (а её, лично я считаю, еще нужно как следует продумать и переработать в сторону максимальной реалистичности, благо идеи есть, но только идеи :( ) можно просто играть на этом. Для фракции, которая юзала активно конницу, давать удешевление найма и содержания конницы, тогда как для фракции, которая конницу не юзала, аналогичным по статам всадникам повышать стоимость найма и содержания, причем не на 100-200 монет, а куда больше (если нужно, то в разы). Это уж точно ограничит игрока, который будет вынужден н.р., за франков иметь в стеке пару отрядов конницы (средней), которая будет стоить условно 1200 за найм и 500 за содержание, тогда как аналогичные юниты для вандалов будут стоит 700 за найм и 250 за содержание. т.е. игрок за вандалов сможет позволить себе больше конницы. Но, к примеру, хорошие копейщики и пехота у вандалов будут стоит намного дороже, чем аналогичные у других фракций, тех же франков. Ведь в реальности у вандалов по сути не было как таковой строевой пехоты, а на суше все решала конница, на море же был мощный флот с опытными экипажами. Этот момент так же необходимо отразить.

        Цитата

        Предмет моих долгих споров с самим собой - такой интересный юнит получается. Конный в особенности. Но не особо историчный, да...
        Вы, насколько я понял, против такой переделки?

        Ага :0142: всадник метатель топоров с коня, жуткое, наверно, зрелище :0182:
        Но вообще, воины, которые имели несколько топоров и часть из них метали, это уже далеко не рядовые общинники, а прослойка профи или дружинников вождя. Хороший боевой топор стоит немало. Поэтому для франков таких юнитов можно сделать несколько, которые будут апгрейдится/или нет со средней пехоты без брони по сути до хорошей пехоты в доспехе и с топорами. И боезапас должен быть небольшим. На один залп у ранних (второй топор), до 2 залпов (условно) у поздних, типо могли позволить себе таскать доп.оружие.
        Копья, ангоны и прочее так же раздавать в зависимости от тира, т.е. изначально все будут метать легкие копья, а позже апнуться в копья с большим уроном. Хотя ангоны (тяжелые копья) лучше раздать мечникам. Я вообще считаю (учитывая тенденцию смещения в 4-5 веках к метательному бою), что метательное оружие должно быть у каждого юнита-пехотинца. Другое дело, что в игре очень часто урон метательных копий уж очень жуткий: как пулеметы работают право слово, просто за секунды ликвидируя десятки воинов в броне.

        Цитата

        Вот здесь прикол в том, что наличие такой кавы нарушает уже тот принцип, что у франков было негусто с собственной кавой (вы кажется еще битву при Пуатье упоминали). Я именно поэтому так лоббирую конерезов: они позволяют построить реестр без копейщиков и конницы.
        С другой стороны, пара юнитов лэнсеров особо не навредят...

        Их стоит просто ограничить (для АИ) приоритетом найма и стоимостью. Последнее будет особенно актуально и для игрока. Собственно, мой взгляд на этот механизм я описал выше.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 ноября 2016, 22:11

          Цитата

          Насчет состава, так ведь вроде бы можно каждой фракции задавать приоритеты найма по юнитам, но это уже вопрос к rawhide :038:

          Я это делать умею, но там мододел ограничен культурными подгруппами. Если я что-то поменяю, то это изменится у всех западных германцев. Например, если вставить очень низкий приоритет на копейщиков в стеке, то в трубу улетят Алеманы с их стервятниками.

          Цитата

          Но с другой стороны, игрок может "катать" такие армии одной конницей, что тоже (ввиду частой импотенции АИ) не есть гут.

          Здесь расчет больше на то, что "катать конницей" будут в первую очередь игрока :0142:

          Цитата

          в кампании за свебов (в том году, скорее всего) в ранних версиях ТтК я встречал армию франков, состоящую на половину из варбанда, нескольких конниц (лансеры), пару стрелков и остальное копья.

          Есть у кого скрины подобных армий из новых версий? Или вообще просто средних/поздних армий германцев?
          Может мне просто не везло?

          Цитата

          благо идеи есть, но только идеи :(

          В лс пожалуйста, если есть что-то реально реализуемое и интересное :) Было бы интересно взглянуть
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 ноября 2016, 08:38

            Возникла следующая мысль:

            Раз уж я переделываю тут германцев, то не лучше было бы переделать и... всех остальных?

            В общем и целом, в полной переделке я собираюсь пойти по пути тотального сокращения юнитов у всех фракций. Планируется прийти к шарлеманскому количеству юнитов (или даже меньше)

            По варварам
            Вместо довольно сложной для восприятия и легендарики систему предлагаю стратовую опошленную и упрощенную:

            1) Низшая страта (ополченцы всякие+стрелки)
            Имеют низкую эффективность на протяжении всей игры, по сути - смазка для мечей. Копейщики 2-3 тиров будут дешевле и слабее - ими будет довольно сложно вынести полководца (сейчас у меня 3 отряда копейщиков в построении вполне на это способны). Костяк и основа армии.
            2) Средний класс (топорщики-мечники)
            Дороже ополченцев, но и эффективнее. Ценовой КПД меньше, чем у ополчения (т.е. они дороже на, допустим, 70%, а эффективнее на 50%)
            3) VIP-Элита (конница, мечники)
            Так же, как средний класс превосходит ополчение, эти ребята превосходят средний класс. Возможно будут залимитированы.
            4) Мировая закулиса Полководцы - о них говорить излишне.

            Вот предполагаемый общеварварский реестр:
            Юнит (вес, броня)

            Копья: (по сути 2 тира)
            Germanic levy (ванильные статы, разнятся у разных фракций) (легкие, одежда) -> Germanic Spearmen (средние, кожа)
            По сути 2 тиру уменьшили вес и броню, но взамен выдали дротики.
            3 тира нет (возможны фракционные юниты)

            Топоры:
            Germanic warband (ванильные статы, средние, кожа) -> Germanic axemen (средние-тяжелые, кожа-кольчуга)
            2 тир у разных фракций сильно отличается. Ориентировочные статы - Suebian Warriors, Gothic Warband и Hard Men у квадов. У сильно романизированных фракций 2 тир будет не топорщиками, а мечниками.

            Мечи:
            Germanic Noble Swordsmen - возможно будут несколько усилены

            ПО коннице и стрелкам отпишусь потом
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 ноября 2016, 06:52

              Цитата

              В общем и целом, в полной переделке я собираюсь пойти по пути тотального сокращения юнитов у всех фракций. Планируется прийти к шарлеманскому количеству юнитов (или даже меньше)

              Думаю, не стоит. «Не следует множить сущее без необходимости». Пусть останется то, что есть, только подправить те или иные юниты в пользу реализма, историчности/адекватности. Ну и лично я против уменьшения количества , чем их больше, тем пестрее состав армий, тем интереснее это все выглядит. Поэтому я против сокращения разнообразия :)
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 ноября 2016, 07:26

                Цитата

                Ну и лично я против уменьшения количества , чем их больше, тем пестрее состав армий, тем интереснее это все выглядит.

                Сокращение идет:
                1) За счет уменьшения линеек
                2) За счет не особо историчных юнитов (лонгбоу, арбалеты - сохранятся в качестве фракционных юнитов у некотоорых фракций)

                Ну и длинные копья, тайфалы да германские лэнсеры станут доступны не всем, а примерно половине германцев.

                Цитата

                «Не следует множить сущее без необходимости»



                Ну и посмотрите пожалуйста на ту часть линейки, которую я описал. Она прям совсем кастрированной выглядит?
                Исхожу из того, что сущности были умножены СА (и мной в Roman Army) :)
                   Archi900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 июля 2018, 12:15

                  Товарищи подскажите пожалуйста. Хочу поменять культуру Армянской фракции на римскую, а то иранская архитектура за армян просто убивает и заставляет плакать.. В forgotten realms прокатывал такой трюк, здесь же не получается, игра с модом перестает запускаться. Может кто подсказать по этому поводу?
                  Жаль что в Аттиле Армению, по большей части, модмейкеры обошли стороной.Спасибо камраду Аветису за труды.. и вам конечно спасибо что включили его мод в свой. Правда есть недочёты насчет веры и имен, но это поправимо.. мной. Насчёт вот культуры только непонятно как правильно сделать.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 июля 2018, 13:08

                    Archi900

                    Жаль что в Аттиле Армению, по большей части, модмейкеры обошли стороной.Спасибо камраду Аветису за труды.. и вам конечно спасибо что включили его мод в свой.

                    играбельная Армения, которая отдельный проект, это была совместная работа Аветиса, Маузера и моя) так что в ТТК появление этой фракции логично (спасибо Аветису за пермит).
                    что касается смены архитектуры,
                    то спросите для этого камрадов vadim и стратег2, они, наверное, смогут подробно объяснить про цепочки зданий и пул таблиц для этого.
                    потом придется переписать найм всего пула юнитов с восточных на римские здания.
                    но то, что вы сможете сделать в таблицах, сильно повлияет на старт игры. в том смысле, что АИ не сможет пользовать и развивать постройки, которые есть на старте. ему, как и игроку, придется сначала их сносить, потом строить новые.
                    это снизит стартовую выживаемость фракции почти до нуля. игрок еще худо-бедно мог бы справиться, АИ - скорее всего нет, Армении вряд ли кто даст лет 10 спокойного развития со старта.
                    а чтобы сменить исходные постройки, нужно переделывать стартпоз.
                    что даже для авторов мода проблемно.
                    так что, боюсь, это не самая удачная идея.
                       Archi900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 июля 2018, 16:06

                      rawhide (21 июля 2018, 13:08):



                      ...
                      но то, что вы сможете сделать в таблицах, сильно повлияет на старт игры. в том смысле, что АИ не сможет пользовать и развивать постройки, которые есть на старте. ему, как и игроку, придется сначала их сносить, потом строить новые.
                      это снизит стартовую выживаемость фракции почти до нуля. игрок еще худо-бедно мог бы справиться, АИ - скорее всего нет, Армении вряд ли кто даст лет 10 спокойного развития со старта.
                      а чтобы сменить исходные постройки, нужно переделывать стартпоз.
                      что даже для авторов мода проблемно.
                      так что, боюсь, это не самая удачная идея.

                      Я понимаю это, извините мб тему перепутал, я имел ввиду, что хотел сделать только под себя мод, для личного пользования, а я, как армянин, не вижу особого смысла играть за другие фракции и хочу сделать армению "комфортной" для своего прохождения. Я повторюсь, в отдельном моде "forgotten realms" метод, описанный вами выше, изменяющий культуру фракции, я опробовал успешно и проходил за армению спокойно. Лишь стоит добавить я, помимо замены линейки найма, менял также линейку гарнизонных строений + генералов переводил в ВРИ субкультуру. В этом же моде у меня идет что то не так и игра перестает запускаться..вот по этому поводу я и искал совет.

                      rawhide (21 июля 2018, 13:08):


                      спросите для этого камрадов vadim и стратег2, они, наверное, смогут подробно объяснить про цепочки зданий и пул таблиц для этого.


                      Спасибо за наводку) уже обратился, жду пока ответа.
                        • 6 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                         Похожие Темы
                        М[Mod] Этериус - переработка рас
                        Переработка рас Скайрима
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление 26 марта 2024, 11:23
                        TЗа какую из фракций в Total War: Attila самая интересная кампания?
                        За какую из фракций в Total War: Attila самая интересная кампания?
                        Автор R Reis666
                        Обновление 05 марта 2024, 11:30
                        ЛОткрытие всех фракций и 2-3-4-6-12 ходов в год
                        Открытие всех фракций и 2-3-4-6-12 ходов в год
                        Автор n nia
                        Обновление 16 февраля 2024, 10:33
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики