Сообщество Империал: Переработка фракций - Сообщество Империал

Magister_equitum

Переработка фракций

Мысли по переработке фракций в моде
Тема создана: 13 апреля 2016, 17:44 · Автор: Magister_equitum
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 апреля 2016, 17:44

Собственно, название говорит само за себя - здесь собираемся и обсуждаем пере- и доработку фракций в рамках мода Tribes to Kingdoms.


Imp


Здесь рассматриваются не элементы механики мода в целом, а особенности игры за отдельные фракции, т.е., например, линейки юнитов, фракционные скрипты, технологии, постройки, трейты фракций, трейты правителей и т.д.

PS Неиграбельные фракции ничем не хуже играбельных. Если у кого-либо возникнут идеи по ним, будет великолепно. Не стесняйтесь выкладывать свои идеи или даже готовые проекты для рассмотрения и включения в мод :)
     stauffen
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 апреля 2016, 18:03

    по ЗРИ вроде все что мог написал, ну разве что внедрить лучников 2 тира, апгрейдом или без апгрейда сагитаров. ну и таки уверен что для ври/зри/восточников убрать привязку казарм в мажорные города.
    наверно может непосредственно в ТтК надо это - вариант увеличения пула фракционных наемников, для применения в экстремальных климат.зонах - холода, пустыни. хотя вроде и так неплохо, но как вариант внесение более продвинутых юнитов 2 тира. но так хотелка вертелка)))

    таки ключевой момент я щитаю - разделение апгрейда юнитов. 2 тир должен быть крайним по апгрейду, там и так есть улучшения внутри самого тира - например германские копейщики 2 тира апгрейдятся в мастеров копья также 2 тира. Вот 3 тир уже должен идти не по апгрейду, а по отдельному найму.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    ах да. германские лучники 2 тира с дальностью 200м - это кто так в СА любит фошиздов что дал им такую дальность стрельбы. Гунны тогда из каких луков стреляют, что германцы их перепуливают по дальности ведения огня.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 апреля 2016, 18:10

      stauffen

      2 тир должен быть крайним по апгрейду, там и так есть улучшения внутри самого тира
      разделение по тирам это во многом социальная радость, а не чисто игровая. отражение соответствующих особенностей самих технологий, о которых не раз писал. потому часто отряд I тира апгрейдится в отряд I тира, II в II, а не в III итп.

      stauffen

      например германские копейщики 2 тира апгрейдятся в мастеров копья также 2 тира
      потому что они как были, так и остаются ополченцами, только экипировка лучше. к примеру, в готской линейке третий апгрейд копейщиков, это, в легендарике - городское ополчение аквитанского и толедского периодов.
      а третий тир - в большей степени знать.
      хотя этот момент не всегда однозначен, тут концептуальные вещи слишком сильно сплелись с игротехническими.

      stauffen

      Вот 3 тир уже должен идти не по апгрейду, а по отдельному найму.
      и еще: какова цель такого действия? кроме сохранения доступа к юнитам относительно невысокой цены содержания?

      stauffen

      вариант увеличения пула фракционных наемников, для применения в экстремальных климат.зонах - холода, пустыни.
      куда еще-то? их и так много - список на пару экранов.
      разве что отдельным фракциям, которых CA обделили уникальными фракционными наемниками, как славян или эфталитов.
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 апреля 2016, 18:17

        Тема: Славяне (Склавины, Анты и Венеды)
        Статус: Проект готов и сейчас находится у rawhide на постобработке.

        Основная идея мода - переработка наборов юнитов славяских фракций с целью сделать их интереснее и красивее :) Вообще все это - развитие линейки венедов из предыдущей версии мода.

        Основная идея линеек:
        Пскольку славяне - анахронизм для того времени, то было бы разумно сделать их линейки оригинальными, отличающимися в значительной степени от линеек иных фракций. Планировалось сделать их более легкими, "засадными" народами, неспособными противостоять врагу в затяжном ближнем бою, но отлично использующими тактическое маневрирование и свойства местности.

        Таким образом у славян:

        1) Практически нет тяжелой "стойкой" пехоты и мощной конницы. Большинство юнитов - легкая мобильная пехота, имеющая guerilla deployment, что позволяет ей эффективно использовать засадную тактику, и метательное оружие, причем в количестве 4 снарядов, что ставит врага, задумавшего атаковать славян, в трудное положение - он вынужден будет идти в бой под, буквально, градом разнообразной металки.
        PS Отдельные образцы тяжелой пехоты все же есть, но в войсках игрока они встречаться будут не так уж и часто ибо стоимость высокая :)

        2) Большинство юнитов не имеет построений. есть только несколько исключений, из которых большинство - полководцы. Это нужно для того, чтобы славяне не могли сдержать натиск врага строем и вынуждены были отдавать приоритет маневрированию.

        3) Хорошие параметры натиска - в "чистой" рукопашке у славян вариант один - зерг раш мощный чардж, который прорвет построение противника и позволит выйти в тыл. В противном случае, славяне слишком легкие и нестойкие ребята для длительного ближнего боя.
        Во всяком случае - такими они должны были получиться.


        Немного скриншотов (Reveal)
           stauffen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 апреля 2016, 18:34

          rawhide

          .....

          stauffen

          Вот 3 тир уже должен идти не по апгрейду, а по отдельному найму.

          1 еще: какова цель такого действия? кроме сохранения доступа к юнитам относительно невысокой цены содержания?


          это таки и цена - что поможет и игрокам и АИ. Потом логичность - не знаю у кого как, а меня коробит от фуллстеков элиты. Как у АИ так и у себя. Ну как и откуда появляются целые орды знати.
          2 тир более, чем оптимален - цена, боевые качества. Дополненные элитой с 3 тира - это более чем нормальные стеки, как для игрока, так и против игрока в руках АИ.
          Ну или вот как смотреть на ст. корнутов, которые по системе апгрейда вдруг стали основным копейным отрядом в легионах. Ладно цена, при правильной подготовке к моменту апгрейда, удар по экономике будет заметным, но терпимым. Но сама ситуация, когда небольшой корпус федератов у ЗРИ, вдруг превращается в главный копейный юнит.
          Тир №3 - это элита, это знать. Юнитов 3 тира не должно быть много, ни у игрока, ни у АИ. При таком раскладе еще и цену им можно загнать соответственно.

          кстати насчет относительно небольшой цены содержания. ну это так к слову - катафракты 2 тира, промоты, разнообразные другие юниты 2 тира. Цена их содержания в среднем по 500 голды - это разве относительно высокая цена содержания? :0142:
          По сравнению с элитными балистариями, с равенскими балистариями, они вообще требуют по 1000 голды за ход. - не спорю промоты вещь дешевая до крайности.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          по наемникам перепутал. список провинциальных наемников, а не фракционных.
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 апреля 2016, 21:53

            stauffen

            ах да. германские лучники 2 тира с дальностью 200м - это кто так в СА любит фошиздов что дал им такую дальность стрельбы. Гунны тогда из каких луков стреляют, что германцы их перепуливают по дальности ведения огня.

            Вот кстати да, почему так и не была затронута сторона имбо-лучников варваров, стреляющих дальше гуннов из своих палок?(учитывая, главенствующую роль дальности) А так же дифференцировка дальности стрельбы лука (в зависимости от его типа) вместо всего двух цифирей в 150 и 200? :038: Почему нельзя раскидать диапазоны дальности в более широких пределах с другими промежуточными значениями? Это вообще в игре настраивается?
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 13 апреля 2016, 22:39

              триарх, а что им взамен лучников в таком случае? Как понимаю, они такие не в последнюю очередь, чтобы контрить гуннов.
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 апреля 2016, 22:54

                Tryggvi

                триарх, а что им взамен лучников в таком случае? Как понимаю, они такие не в последнюю очередь, чтобы контрить гуннов.

                Навязывать бой на более близкой дистанции, плюс переправы, леса и болота. Все таки гуннская тактика и луки были их самым главным оружием, а в реальности им противопоставить варварам в чистом поле было абсолютно нечего, а как показала дальнейшая практика, и римлянам, пока те (конкретно ВРИ) не стала использовать против степняков с луком хуннского типа таких же наемных степняков с такими же луками (плюс формирование собственных лучников "по образу и подобию"), да еще и одевать их в броню, делая "универсальных солдат". Гунны должны быть имбой, но не из-за десятков и сотен спамящихся стеков, а именно из-за того, что подстроить и выработать тактику борьбы с ними на основе тактики и вооружения Европы того времени было крайне сложно. Выиграть бой против них в чистом поле можно только с помощью преимуществ в коннице и массе стрелков из лука, плюс охваты и окружения. Наибольшие шансы только есть при "запирании" от них за стенами поселений или леса/засады/переправы - в противном случае гунны практически непобедимы. Это наиболее точно отобразит реально сложившуюся военную обстановку на тот момент.
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 13 апреля 2016, 23:20

                  триарх

                  Навязывать бой на более близкой дистанции, плюс переправы, леса и болота

                  Ну теперь всех славянами сделаем, что ли? :0142:
                  То, что вы описали, вполне логично, но есть одно "но" - под такую картину нужно вообще все линейки переделывать. А так - просто германцам руку ампутируем, метафорически выражаясь.
                     Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    Кочевник

                    Дата: 13 апреля 2016, 23:55

                    Триарх примерно правильно обрисовал ситуацию с учетом ландшафта. Что-либо переделывать в плане линейки войск? А что там можно или нужно поменять, что это изменит что-то кардинально для германцев? Вся эта дистанция ни фига так сильно не влияет если играть простым выстрелом. Другое дело все играют с "феерверком", в этом случае дистанция дает не большое преимущество так как пока до скачут воины можно произвести два выстрела, да еще у "фейерверка" идет минус на мораль и доп. урон против конницы. После чего у конных лучников выхода нету идти умирать об копья германцев, за которыми обычно прячутся лучники.
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TЗа какую из фракций в Total War: Attila самая интересная кампания?
                      За какую из фракций в Total War: Attila самая интересная кампания?
                      Автор R Reis666
                      Обновление 05 марта 2024, 11:30
                      ЛОткрытие всех фракций и 2-3-4-6-12 ходов в год
                      Открытие всех фракций и 2-3-4-6-12 ходов в год
                      Автор n nia
                      Обновление 16 февраля 2024, 10:33
                      Ф[Сичевые Свитки - Справочник - Дипломатические отношения фракций (descr_strat)]
                      как установить дипломатию между фракциями на старте кампании
                      Автор b bitterhowl
                      Обновление 28 января 2024, 04:01
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 12:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики