Сообщество Империал: Важная информация по моддингу Total War: Attila - Сообщество Империал

papeion

Важная информация по моддингу Total War: Attila

Туторы, советы, нюансы - без обсуждения
Тема создана: 16 апреля 2016, 06:52 · Автор: papeion
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 4 
 Tryggvi
  • Imperial
Imperial
Bokareis

Дата: 06 июля 2020, 16:49

В этой теме - собирать только важную информацию по моддингу, для справки и использования камрадам. Также в шапке будут даваться ссылки и на другие статьи на этом и сторонних ресурсах. Обсуждать и задавать вопросы здесь не надо - пишите их в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь!

Список ссылок:

1) Скоупы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
3) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (посты 4-13)
4) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
5) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
6) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
7) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
8) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, если ссылки не открываются, то см. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
9) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
10) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (ссылка на TWC)
11) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
12) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
13) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
14) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
15) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
16) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
17) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
18) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
19) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
20) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
21) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
22) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
23) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (статья)
24) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (статья)
25) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (ссылка, EN)
26) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
27) Программа RMEditor (редактирование файлов моделей rigid_models_v2 и анимации anim) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Авторы материалов и советов: asadyan (TWC), Mady, papeion, Pavlinho, rawhide, Tryggvi, vadim, стратег2
     Pavlinho
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 августа 2020, 19:40

    Программа RMEditor

    С разрешения разработчика выкладываю программу RMEditor, обновленная версия. Она еще не полностью завершенная, присутствуют какие-то баги, недочеты, однако разработчик Phazer продолжает работать над программой и открыт для общения по поводу улучшения своей программы. Вопросы по работе программы вы можете задавать мне, постараюсь ответить то, что знаю, какие-то предложения (адекватные, аргументированные по улучшению работы программы), незнакомые вопросы я могу передать непосредственно разработчику. В архиве расположены файл программы, а также файлы-txt с информацией по распространению. Программа предназначена для моддинга игр серии Тотал Вар - Аттила, Рим2, Вархаммер, думаю, можно попробовать и другие игры (более поздние).
    Соответственно, используйте программу на свой страх и риск, однако по своему опыту могу сказать, что она очень и очень помогает и облегчает моддингТВ. Думаю, вполне можно еще раз выразить благодарность за программу разработчику Phazer и всем людям, которые помогали в разработке и тестировании программы. Всем удачи в моддинге!!!

    ПС Кто использует более раннюю
    версию 0.5-0.6 программы (Раскрыть)
    (о которой я упоминал в статьях), эту новую закидывайте в папку с игрой и программа автоматически распознает нужный путь (по крайне мере у меня так сработало)...
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 апреля 2016, 06:52

      Заметил одну вАжную вещь на счёт скоупов (областей применения):
      Если в одной таблице прописать две строки с одинаковым эффектом (например, для технологии), но выставить разную область применения (скоуп), то эффект будет работать в двух областях применения (скоупах).

      У меня есть два доказательства. Первое, это пример из ванили.

      Вот он:
      В табл. technology_effects_junction_tables (эффекты для технологий)
      Для технологии bel_roman_military_defence_in_depth (она используется в ДЛС "Последний римлянин" для Экспедиции)
      ...прописано две строки, в каждой из которых одинаковый эффект att_effect_force_all_campaign_experience_base_all
      ...и в каждой строке обозначена разная область применения (для армии, для провинции).
      ...в итоге эффект действует в двух областях применения (видимо при найме в армии, и при формировании новых юнитов в гарнизоне)

      Раньше я пытался добавлять идентичные строки, но с разными скоупами. В итоге в игре отображался текст об одном скоупе. Это меня наводило на мысль, что работает одна строка, а вторая игнорируется, при этом отображается сумма значений из двух строк. Но сейчас думаю, текст это ерунда, скоупы всё-равно действуют оба, и отображение суммы значений ложно, ибо они всё-равно распределяются по отдельности, каждый на свою область применения.

      Ибо сейчас увидел пример от разрабов.

      И тут же вспомнил ещё одно доказательство, которое я получил в режиме экспериментального моддинга.
      В том же "Последнем римлянине" для Экспедиции я правил карьерную лестницу.
      И для должности att_minister_rome_5_east_commander_chief выставил +n к сплочённость для подчинённой армии.
      Однако у этой должности прописан такой же эффект, но для всех армий.
      В результате в игре отображался текст +n для всех армий, однако значение +n перераспределялось так, как это прописано в таблицах - часть для подчинённой армии и часть для всех армий.
      Т.е. действовали оба скоупа. Однако я отказался от своей правки из-за того, что текст вводил в заблуждение.

      Так что вОт так!
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 апреля 2016, 18:59

        Хотите больше глав?
        Если, вдруг, вы вознамеритесь переделать главы и задания в них, ...а, главное, что если вы захотите увеличить кол-во глав, то знайте, что модификатор chapter 1; работает, только если цифры стоят от 1 до 9. Иначе будет косяк - выглядит он так, если вы поставите например chapter 10; для вашей 10 главы, то в ней не откроется меню с заданиями, вместо этого произойдёт вылет.
        Если вы хотите больше 9 глав, то просто повторите chapter 9; несколько раз (в 10, 11 и т.д. главе), либо в 10 главе можно опять начать с chapter 1; и по новой на увеличение. Насколько я понял, всё будет работать нормально.
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 мая 2016, 12:25

          Как думаете, можно ли в сейве изменить игроку фракцию, за которую он играет?
          Представляете... играешь-играешь за ЗРИ, ...ходов 80 и надоело. И думаешь, а дайка-ка в этой же компании поиграю за другую фракцию )))
          Лезешь в сейв, вносишь правки и вуаля --- твоя ЗРИ уже под управлением АИ, а ты теперь играешь за, например, Вестготов.

          А если серьёзно, то это нужно для того, чтобы зайти в компанию под другой фракцией и посмотреть, как за неё там играет АИ. Особенно это необходимо, когда проявляется какой-то косяк из-за вашего моддинга. Т.е. как бы контрольная проверка АИ.

          Например, у меня сейчас в компании на 292 ходу Франки под АИ (длс "Последний римлянин" с моим модом) на своём ходе зависли. И это уже второй раз такое. Переигрывать главу из-за этого неохота, да и было бы неплохо узнать причину глюка.

          --------
          Я, конечно, разобрался, что поправить в сейве, чтобы зайти в компанию под франками. У меня получилось. И похоже, что я узнал, почему глюк вылез.
          Помог туториал на разблокирование неиграбельных фракций - из него я почерпнул нужную информацию.

          Короче, это неплохой способ найти, где вы накосячили в своём моде, если ваш АИ вдруг заглючил.
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 мая 2016, 15:30

            И вот секреты АИ раскрыты )))

            И вот после правки сейва зашёл под Франками, смотрю ленту событий.

            Всю компанию АИ за франков страдает от голода, т.е. постоянно находится на грани - ход-два голодает, ход-два сытый и т.д.
            Скорее всего это так у всех фракций. Не раз замечал, что АИ еду держит на грани.
            В сводке еды 50, а денег 8 млн 200 тыс. Во пля!

            За всю компанию АИ издаёт только один вид эдикта - Аграрный (ну понятно, из-за еды).

            Постоянно гражданские войны, постоянно погибает лидер и снова и снова процесс престонаследия. Ну это понятно, АИ кидает насяльника в бой не задумываясь, что это лидер фракции. Последний год сразу несколько полководцев высокого ранга колеблются - в итоге гражданские войны. Сижу, думаю, неужели это из-за моей системы штрафов\бонусов на лояльность. В семейном древе никого из мужиков нет, все передохли. Сидят две бабы и всё.

            На момент моего входа нет лидера и престонаследника. Возможно из-за этого и глюк приключился у АИ за франков
            (компания вдруг на очередном ходе АИ за франков зависла, дальше не идёт).
            Хотя в статистике лидером указан некто Алахис, коего во вкладке семьи нет.

            Короче, видимо придётся мне убирать мою систему штрафов и бонусов на лояльность.
            Хотя я это пытался нивелировать бонусом для АИ через гандикап, но видать не действует в полной мере.
            Горюю, короче ((( ибо очень жалко. Сначала всё же поищу таблетку...

            По хорошему для АИ-генералов надо давать бонус, как у Аттилы (2-3 жизни у каждого чтобы).

            ---------
            Далее подробности...
            - недостаток агентов 5 на возможных 11
            - недостаток губернаторов 2 на возможных 6
            - недостаток флотов 2 на возможных 6
            Денег куры не клюют, а видимо персонажей не хватает - быстрее погибают, чем успевает новых рекрутировать.
            Если бы я не респаунил армии, то и их было бы у него дефицит.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 мая 2016, 16:18

              papeion

              Как думаете, можно ли в сейве изменить игроку фракцию, за которую он играет?

              papeion

              Я, конечно, разобрался, что поправить в сейве, чтобы зайти в компанию под франками. У меня получилось.
              как? КАК это сделать? я об этом мечтаю со времен первого МТВ, где любимым развлечением было построить сверхмощную империю, а потом зайти за минора-соседа и попытаться одолеть то, что сам сотворил.

              papeion, вы могли бы составить инструкцию, как это сотворить?

              papeion

              Короче, видимо придётся мне убирать мою систему штрафов и бонусов на лояльность.
              смотрите, в таблице внутренней политики (loyalty_effects) можно просто одной кнопкой отключить для АИ самые серьезные факторы.
              раз постоянно меняются правители, значит можно отключить АИ штраф к лояльности слишком влиятельных генералов. а также bribed, civil war, civil war battles, remover_from_office_2 - все это может пойти под нож, чтобы освободить АИ от распада в вашем случае.

              papeion

              И похоже, что я узнал, почему глюк вылез.
              Помог туториал на разблокирование неиграбельных фракций - из него я почерпнул нужную информацию.
              от есть, вы открыли секрет необъяснимых "засыпаний" фракций? и что же это? судя по тексту дальше, это недостаток пищи + кадровый голод, или что-то еще?

              не томите)
              вывесили морковку, сообщив, что открыли два чуть ли не ключевых секрета моддинга "Аттилы", и не раскрыли главное: как это сделать :0142:
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 мая 2016, 16:54

                rawhide, спасибо, посмотрю эту таблицу.
                Хотя уже нашёл более простую\грубую таблетку - дать бонус на лояльность через трейты всем фракциям-врагам.
                У меня ведь мод ролевой, могу себе позволить такой способ.

                По поводу правок сейва, чтобы зайти в компанию под фракцией, за которую играл АИ. Вот инструкция:
                Спойлер (раскрыть)


                Но это работает только для того, чтобы посмотреть. Играть не получится.
                Главное, что лента событий работает исправно. Всё там можно проследить.
                (и да, не каждый сейв может сработать)

                Я пока вычислил то, что АИ держится по еде на грани.
                И что персонажи у него гибнут существенно чаще, чему игрока, поэтому имеет место быть их дефицит.
                Карьерной лестницей он почти не пользуется. Вернее попалась мне один раз должность у одного генерала. Посмотрел 3 сейва. А так в основном лестница пустая.
                Спутниками\предметами тоже пользуется слабо.
                Повидиму АИ не особо-то строит семейное древо. Т.е. оно совсем маленькое и полувымершее.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 мая 2016, 17:03

                  papeion

                  Но это работает только для того, чтобы посмотреть. Играть не получится.
                  а почему не выйдет именно сыграть? будут вылеты?
                  или бывшая своя фракция заснет? помню, что в МТВ-1 часто при смене игровой фракции предыдущая, покинутая игроком, часто переставала подавать признаки жизни.

                  мне кажется, можно еще правокликом на раздел фракции АИ, за которую хочется зайти, можно выбрать "move" и в открывшемся меню "move_to_index" выбрать "0"

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  papeion

                  что персонажи у него гибнут существенно чаще, чему игрока, поэтому имеет место быть их дефицит.
                  где-то я видел ограничения на количество доступных за один ход новых персонажей (3 по умолчанию) и скороть обновления их пула (1 за ход). кажется, это было в campaign_variables
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 мая 2016, 17:18

                    papeion

                    По поводу правок сейва, чтобы зайти в компанию под фракцией, за которую играл АИ. Вот инструкция:

                    разобрался.
                    нужно еще сделать вот что:
                    Спойлер (раскрыть)


                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    papeion

                    ещё бы увеличить ему шанс на ранение в бою (вместо гибели)
                    далее шанс на "избежать гибели от рук агентов"
                    в Риме-2 смерть от рук агентов обычно редактировалась через снижение шанса на критический успех их действий (крит = смерть, обычный успех = ранение).
                    а в бою - попробуйте воспроизвести мою схему с массой отряда полководца и броней маунтов. вы же настраиваете кампанию для игры только за Велизария? тогда вы можете просто раздать всем прочим телохранителям новые ключи battle_entities и mounts с новой массой наездников и коней (отдельно каждому) и броней коней.
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 мая 2016, 17:20

                      А у той, за которую играли, тогда выключить
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 мая 2016, 17:22

                        papeion

                        А у той, за которую играли, тогда выключить

                        да, и еще можно поэкспериментировать с цифрами во второй строке - что будет, если их поменять местами с бывшей игровой и новой фракцией.

                        PS: и поменять местами значения в campaign_player_setup_ingame_modifiables (второй уровень после campaign_player_setup)
                        например, у моей игровой значилось -2 -2 -2, у АИ-фракции 2 2 2. соответственно перевернуть. вероятно, это гандикапы

                        также нужны изменения в блоках campaign_player_setup / players array / campaign_player_setup - тоже поменять записи про политические партии.
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          • 6 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          EЧАВО по Empire Total War. Том II
                          Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                          Автор С Сергей Новиков
                          Обновление 20 мин. назад
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор a as1991
                          Обновление 22 мин. назад
                          EПриобретение игры Empire Total War
                          Покупка, заказ и скачивание ETW
                          Автор С Сергей Новиков
                          Обновление 23 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики