Сообщество Империал: Важная информация по моддингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


papeion

Важная информация по моддингу Total War: Attila

Только факты. Без рассуждений
Тема создана: 16 Апрель 2016, 06:52 · Автор: papeion
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 46 · Просмотров: 8 455
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 613
13
324
3 019
1

Дата: 16 Апрель 2016, 06:52

В этой теме - собирать только важную информацию по моддингу, для справки и использования камрадам, обсуждение и вопросы здесь не надо - пишите их в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь!


Заметил одну вАжную вещь на счёт скоупов (областей применения):
Если в одной таблице прописать две строки с одинаковым эффектом (например, для технологии), но выставить разную область применения (скоуп), то эффект будет работать в двух областях применения (скоупах).

У меня есть два доказательства. Первое, это пример из ванили.

Вот он:
В табл. technology_effects_junction_tables (эффекты для технологий)
Для технологии bel_roman_military_defence_in_depth (она используется в ДЛС "Последний римлянин" для Экспедиции)
...прописано две строки, в каждой из которых одинаковый эффект att_effect_force_all_campaign_experience_base_all
...и в каждой строке обозначена разная область применения (для армии, для провинции).
...в итоге эффект действует в двух областях применения (видимо при найме в армии, и при формировании новых юнитов в гарнизоне)

Раньше я пытался добавлять идентичные строки, но с разными скоупами. В итоге в игре отображался текст об одном скоупе. Это меня наводило на мысль, что работает одна строка, а вторая игнорируется, при этом отображается сумма значений из двух строк. Но сейчас думаю, текст это ерунда, скоупы всё-равно действуют оба, и отображение суммы значений ложно, ибо они всё-равно распределяются по отдельности, каждый на свою область применения.

Ибо сейчас увидел пример от разрабов.

И тут же вспомнил ещё одно доказательство, которое я получил в режиме экспериментального моддинга.
В том же "Последнем римлянине" для Экспедиции я правил карьерную лестницу.
И для должности att_minister_rome_5_east_commander_chief выставил +n к сплочённость для подчинённой армии.
Однако у этой должности прописан такой же эффект, но для всех армий.
В результате в игре отображался текст +n для всех армий, однако значение +n перераспределялось так, как это прописано в таблицах - часть для подчинённой армии и часть для всех армий.
Т.е. действовали оба скоупа. Однако я отказался от своей правки из-за того, что текст вводил в заблуждение.

Так что вОт так!
Читайте о Важная информация по моддингу Total War: Attila в нашей группе Вконтакте Смотрите Важная информация по моддингу Total War: Attila в нашей группе Ютуба
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 613
    13
    324
    3 019
    1

    Дата: 26 Апрель 2016, 18:59

    Хотите больше глав?
    Если, вдруг, вы вознамеритесь переделать главы и задания в них, ...а, главное, что если вы захотите увеличить кол-во глав, то знайте, что модификатор chapter 1; работает, только если цифры стоят от 1 до 9. Иначе будет косяк - выглядит он так, если вы поставите например chapter 10; для вашей 10 главы, то в ней не откроется меню с заданиями, вместо этого произойдёт вылет.
    Если вы хотите больше 9 глав, то просто повторите chapter 9; несколько раз (в 10, 11 и т.д. главе), либо в 10 главе можно опять начать с chapter 1; и по новой на увеличение. Насколько я понял, всё будет работать нормально.
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 613
      13
      324
      3 019
      1

      Дата: 01 Май 2016, 12:25

      Как думаете, можно ли в сейве изменить игроку фракцию, за которую он играет?
      Представляете... играешь-играешь за ЗРИ, ...ходов 80 и надоело. И думаешь, а дайка-ка в этой же компании поиграю за другую фракцию )))
      Лезешь в сейв, вносишь правки и вуаля --- твоя ЗРИ уже под управлением АИ, а ты теперь играешь за, например, Вестготов.

      А если серьёзно, то это нужно для того, чтобы зайти в компанию под другой фракцией и посмотреть, как за неё там играет АИ. Особенно это необходимо, когда проявляется какой-то косяк из-за вашего моддинга. Т.е. как бы контрольная проверка АИ.

      Например, у меня сейчас в компании на 292 ходу Франки под АИ (длс "Последний римлянин" с моим модом) на своём ходе зависли. И это уже второй раз такое. Переигрывать главу из-за этого неохота, да и было бы неплохо узнать причину глюка.

      --------
      Я, конечно, разобрался, что поправить в сейве, чтобы зайти в компанию под франками. У меня получилось. И похоже, что я узнал, почему глюк вылез.
      Помог туториал на разблокирование неиграбельных фракций - из него я почерпнул нужную информацию.

      Короче, это неплохой способ найти, где вы накосячили в своём моде, если ваш АИ вдруг заглючил.
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 613
        13
        324
        3 019
        1

        Дата: 01 Май 2016, 15:30

        И вот секреты АИ раскрыты )))

        И вот после правки сейва зашёл под Франками, смотрю ленту событий.

        Всю компанию АИ за франков страдает от голода, т.е. постоянно находится на грани - ход-два голодает, ход-два сытый и т.д.
        Скорее всего это так у всех фракций. Не раз замечал, что АИ еду держит на грани.
        В сводке еды 50, а денег 8 млн 200 тыс. Во пля!

        За всю компанию АИ издаёт только один вид эдикта - Аграрный (ну понятно, из-за еды).

        Постоянно гражданские войны, постоянно погибает лидер и снова и снова процесс престонаследия. Ну это понятно, АИ кидает насяльника в бой не задумываясь, что это лидер фракции. Последний год сразу несколько полководцев высокого ранга колеблются - в итоге гражданские войны. Сижу, думаю, неужели это из-за моей системы штрафов\бонусов на лояльность. В семейном древе никого из мужиков нет, все передохли. Сидят две бабы и всё.

        На момент моего входа нет лидера и престонаследника. Возможно из-за этого и глюк приключился у АИ за франков
        (компания вдруг на очередном ходе АИ за франков зависла, дальше не идёт).
        Хотя в статистике лидером указан некто Алахис, коего во вкладке семьи нет.

        Короче, видимо придётся мне убирать мою систему штрафов и бонусов на лояльность.
        Хотя я это пытался нивелировать бонусом для АИ через гандикап, но видать не действует в полной мере.
        Горюю, короче ((( ибо очень жалко. Сначала всё же поищу таблетку...

        По хорошему для АИ-генералов надо давать бонус, как у Аттилы (2-3 жизни у каждого чтобы).

        ---------
        Далее подробности...
        - недостаток агентов 5 на возможных 11
        - недостаток губернаторов 2 на возможных 6
        - недостаток флотов 2 на возможных 6
        Денег куры не клюют, а видимо персонажей не хватает - быстрее погибают, чем успевает новых рекрутировать.
        Если бы я не респаунил армии, то и их было бы у него дефицит.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          12 028
          32
          841
          17 185
          2

          Дата: 01 Май 2016, 16:18

          papeion

          Как думаете, можно ли в сейве изменить игроку фракцию, за которую он играет?

          papeion

          Я, конечно, разобрался, что поправить в сейве, чтобы зайти в компанию под франками. У меня получилось.
          как? КАК это сделать? я об этом мечтаю со времен первого МТВ, где любимым развлечением было построить сверхмощную империю, а потом зайти за минора-соседа и попытаться одолеть то, что сам сотворил.

          papeion, вы могли бы составить инструкцию, как это сотворить?

          papeion

          Короче, видимо придётся мне убирать мою систему штрафов и бонусов на лояльность.
          смотрите, в таблице внутренней политики (loyalty_effects) можно просто одной кнопкой отключить для АИ самые серьезные факторы.
          раз постоянно меняются правители, значит можно отключить АИ штраф к лояльности слишком влиятельных генералов. а также bribed, civil war, civil war battles, remover_from_office_2 - все это может пойти под нож, чтобы освободить АИ от распада в вашем случае.

          papeion

          И похоже, что я узнал, почему глюк вылез.
          Помог туториал на разблокирование неиграбельных фракций - из него я почерпнул нужную информацию.
          от есть, вы открыли секрет необъяснимых "засыпаний" фракций? и что же это? судя по тексту дальше, это недостаток пищи + кадровый голод, или что-то еще?

          не томите)
          вывесили морковку, сообщив, что открыли два чуть ли не ключевых секрета моддинга "Аттилы", и не раскрыли главное: как это сделать :0142:
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 613
            13
            324
            3 019
            1

            Дата: 01 Май 2016, 16:54

            rawhide, спасибо, посмотрю эту таблицу.
            Хотя уже нашёл более простую\грубую таблетку - дать бонус на лояльность через трейты всем фракциям-врагам.
            У меня ведь мод ролевой, могу себе позволить такой способ.

            По поводу правок сейва, чтобы зайти в компанию под фракцией, за которую играл АИ. Вот инструкция:
            Спойлер (раскрыть информацию)


            Но это работает только для того, чтобы посмотреть. Играть не получится.
            Главное, что лента событий работает исправно. Всё там можно проследить.
            (и да, не каждый сейв может сработать)

            Я пока вычислил то, что АИ держится по еде на грани.
            И что персонажи у него гибнут существенно чаще, чему игрока, поэтому имеет место быть их дефицит.
            Карьерной лестницей он почти не пользуется. Вернее попалась мне один раз должность у одного генерала. Посмотрел 3 сейва. А так в основном лестница пустая.
            Спутниками\предметами тоже пользуется слабо.
            Повидиму АИ не особо-то строит семейное древо. Т.е. оно совсем маленькое и полувымершее.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              12 028
              32
              841
              17 185
              2

              Дата: 01 Май 2016, 17:03

              papeion

              Но это работает только для того, чтобы посмотреть. Играть не получится.
              а почему не выйдет именно сыграть? будут вылеты?
              или бывшая своя фракция заснет? помню, что в МТВ-1 часто при смене игровой фракции предыдущая, покинутая игроком, часто переставала подавать признаки жизни.

              мне кажется, можно еще правокликом на раздел фракции АИ, за которую хочется зайти, можно выбрать "move" и в открывшемся меню "move_to_index" выбрать "0"

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              papeion

              что персонажи у него гибнут существенно чаще, чему игрока, поэтому имеет место быть их дефицит.
              где-то я видел ограничения на количество доступных за один ход новых персонажей (3 по умолчанию) и скороть обновления их пула (1 за ход). кажется, это было в campaign_variables
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 613
                13
                324
                3 019
                1

                Дата: 01 Май 2016, 17:04

                Чтобы получить больше возможностей, наверное надо ещё вносить какие-то правки.
                Да и, если сравнить блоки фракций игрока и АИ, ...то увидишь, что АИ кой-чего нет...
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  12 028
                  32
                  841
                  17 185
                  2

                  Дата: 01 Май 2016, 17:18

                  papeion

                  По поводу правок сейва, чтобы зайти в компанию под фракцией, за которую играл АИ. Вот инструкция:

                  разобрался.
                  нужно еще сделать вот что:
                  Спойлер (раскрыть информацию)


                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  papeion

                  ещё бы увеличить ему шанс на ранение в бою (вместо гибели)
                  далее шанс на "избежать гибели от рук агентов"
                  в Риме-2 смерть от рук агентов обычно редактировалась через снижение шанса на критический успех их действий (крит = смерть, обычный успех = ранение).
                  а в бою - попробуйте воспроизвести мою схему с массой отряда полководца и броней маунтов. вы же настраиваете кампанию для игры только за Велизария? тогда вы можете просто раздать всем прочим телохранителям новые ключи battle_entities и mounts с новой массой наездников и коней (отдельно каждому) и броней коней.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 613
                    13
                    324
                    3 019
                    1

                    Дата: 01 Май 2016, 17:20

                    А у той, за которую играли, тогда выключить
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Июл 2019, 05:09 · Счётчики