Сообщество Империал: Важная информация по моддингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
papeion

Важная информация по моддингу Total War: Attila

Туторы, советы, нюансы - без обсуждения
Тема создана: 16 апреля 2016, 06:52 · Автор: papeion
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 40 · Просмотров: 18 469
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
П Последний Римлянин
 Tryggvi
  • Imperial
Imperial
Bokareis
6 461
17
553
9 757
4

Дата: 06 июля 2020, 16:49

В этой теме - собирать только важную информацию по моддингу, для справки и использования камрадам. Также в шапке будут даваться ссылки и на другие статьи на этом и сторонних ресурсах. Обсуждать и задавать вопросы здесь не надо - пишите их в "Вопросы по моддингу"!

Список ссылок:

1) Скоупы: 1, 2
2) Добавление глав
3) Как загрузить сейв за ИИ-фракцию (посты 4-13)
4) Акит и стартпоз
5) Как делать трейты
6) Как добавить сюжетные миссии для минорных фракций
7) Как перемещать технологии в технологическом древе
8) Полезные материалы для работы со скриптами, если ссылки не открываются, то см. здесь.
9) Теория и Практика Модинга Карты Total War: Attila
10) How we can change a settlement position & move a settlement to another position in campaign map (ссылка на TWC)
11) Как с помощью АКит делать иконки для юнитов
12) Скриптописание
13) Теория и Практика Системы Построек для RTW2
14) Таблицы которые нужны, что бы добавить новый юнит в игру
15) Фоны меню Total War Attila а так же Загрузочные Арты и Титульный Символ
16) Юниты Rome_II в Attilu + тутор
17) Модинг Кондиции Победы
18) Трейты и связанное с ними скриптописание - как найти баг
19) Modding DevTool Console
20) Трейты: триггер CharacterCreated
21) При создании мешей/моделей в Аките можно указывать ПУТЬ к объектам
22) Как сделать Пак_файл
23) Некоторые способы 3д-моделирования для АТВ (статья)
24) Туториал по моддингу Аттила Тотал Вар (rigid_model_v2) (статья)
25) Гайды по скриптингу кампании (ссылка, EN)
26) Основные параметры и ввод новой технологии
27) Программа RMEditor (редактирование файлов моделей rigid_models_v2 и анимации anim) - ссылка на закачку и краткое описание

Авторы материалов и советов: asadyan (TWC), Mady, papeion, Pavlinho, rawhide, Tryggvi, vadim, стратег2
     Pavlinho
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 211
    3
    84
    2 196
    3

    Дата: 30 августа 2020, 19:40

    Программа RMEditor

    С разрешения разработчика выкладываю программу RMEditor, обновленная версия. Она еще не полностью завершенная, присутствуют какие-то баги, недочеты, однако разработчик Phazer продолжает работать над программой и открыт для общения по поводу улучшения своей программы. Вопросы по работе программы вы можете задавать мне, постараюсь ответить то, что знаю, какие-то предложения (адекватные, аргументированные по улучшению работы программы), незнакомые вопросы я могу передать непосредственно разработчику. В архиве расположены файл программы, а также файлы-txt с информацией по распространению. Программа предназначена для моддинга игр серии Тотал Вар - Аттила, Рим2, Вархаммер, думаю, можно попробовать и другие игры (более поздние).
    Соответственно, используйте программу на свой страх и риск, однако по своему опыту могу сказать, что она очень и очень помогает и облегчает моддингТВ. Думаю, вполне можно еще раз выразить благодарность за программу разработчику Phazer и всем людям, которые помогали в разработке и тестировании программы. Всем удачи в моддинге!!!

    ПС Кто использует более раннюю
    версию 0.5-0.6 программы (раскрыть)
    (о которой я упоминал в статьях), эту новую закидывайте в папку с игрой и программа автоматически распознает нужный путь (по крайне мере у меня так сработало)...
       vadim
      • Imperial
      Imperial
      StratArtModding
      3 135
      14
      124
      1 971
      5

      Дата: 06 февраля 2019, 15:42

      vadim

      Pаботоспособность скриптов в Игре можно через консольные команды. Способ не особо элементарный но действенный.

      Чётко раскладывать процесс Звиняй Камрад не буду, влом, да и время жалко. На эти туторы много время уходит.
      Но цытаты с общим начальным пояснением дам.
      Далее сам Камрад, если есть время и желание.
      Цытата из Привата по моду

      Цитата

      Вот как можно сделать кнопки того что ты хотел Магист
      По аналогии с вызовом консольных команд в Вархамере так же происходит вызов консольных команд в Аттиле.
      Как в консоле можно прописать удаление тумана войны, так же его можно и в скриптах прописать.
      Значит как можно прописать в консоле вызов новых кнопок и их влияниие на те или иные параметры - так же можно и в скриптах/по аналогии с консольными командами/ прописать вызов новых кнопок и их параметры регулирования того или иного Аспекта Игры

      Ссылочка на Modding DevTool Console
      https://steamcommuni...&searchtext=dev
      Чутка всё таки разжую.
      Данная наработка предоставляет модостроителям возможность пользоваться консольным инструментом в Интерфейсе Игры/и в процессе самой Игры/
      Для чего это нужно. Одна из важнейших функций данного Интрументалия это проверка ваших, то есть составленых вами Скриптов для изменения игрового процесса/развития Сценарного Плана Игры/.
      По аналогии с вызовом консольных команд в Вархамере так же происходит вызов консольных команд в Аттиле.
      Данный Инструмент довольно не сложно переписать под Аттилу.
      Далее смотрим, пробуем, думаем и опять пробуем.
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis
        6 461
        17
        553
        9 757
        4

        Дата: 03 марта 2019, 19:22

        Среди ивентов, которые прописываются при создании трейтов, имеется CharacterCreated. Так вот, это не просто рождение персонажа или наём "кандидата" из пула. Триггер срабатывает и при увольнении персонажа с должности губернатора или полководца (!).
           Mady
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          861
          3
          46
          453
          0

          Дата: 12 марта 2020, 11:59

          Незнаю известная-ли тема, но напишу. Так как для камрадов мододелов может быть полезно.
          При создании мешей/моделей в Аките можно указывать ПУТЬ к объектам (этим самым мешам и моделям свой).
          Т.е. допустим, как пример: текстура на щит лежит не просто в папке "man\shield\tex" (по умолчанию), а в папке "man\shield\tex\MyMod".
          Удобней работать так со своими подборками текстур, моделей и т.д., особенно когда их много или надо разделить по подпапкам разные подборки.
          Так вот, если через PFM/RPFM создать свои папки в variantmeshdefinitions или unit\icons, то можно на них ссылку указывать в unit_variants_tables с указанием пути.
          Т.е. Аттила понимает в слешах "\MyFolderName\" как указание на следующий уровень папки aka каталога.

          ИМХО, при больших своих данных - удобно раскладывать кое-что по подпапкам.
          Проверил только на мешах и иконках к юнитам, но подозреваю, что Аттила переварит и ссылки на другие данные.
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            StratArtModding
            3 135
            14
            124
            1 971
            5

            Дата: 08 апреля 2020, 19:39

            Как сделать Пак_файл
            №1 Устанавливаем PackFileManager
            последнюю версию берём здесь
            Спойлер (раскрыть)

            №2 Выставляем Игру для которой и будем делать Пак_файл
            Imperial
            №3 Делаем новый пак/пока без его заполнения/
            Imperial
            №4 Заполняем его необходимыми для модинга папками или отдельными файлами.
            Для того чтобы заполнить Пак_файл папкой в которой у вас уже лежат подготовленные для модинга файлы идём в
            add - directory это раздел для указания целой папки которая у вас и будет переноситься в ваш Пак_фал.
            Imperial
            Задаёте путь к вашей паке
            Imperial
            Жмёте Ок
            Imperial
            И видите вашу папку/с файлами/ в вашем Пак_файле
            Imperial
            №5 Если вам в эту папку/которую вы уже перенесли в пак_файл/ нужно дополнительно перенести какой либо файл, то есть доложить его в данную папку - выделяете папку/в паке/ и задаёте направление к вашему файлу
            Imperial
            №6 Итак вы укомплектовали свой Пак_файл.
            Вам необходимо его сохранить с тем названием которое вы ему дали.
            Жмёте File - Save As..
            И сохраняете свой Пак_файл именно с тем названием которое вам нужно.
            Imperial
            Паки кладутся в data /более развёрнутая директория для Аттилы steamapps\common\Total War Attila\data /
            Успехов в модинге Камрады
            Vadim
               Mady
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              861
              3
              46
              453
              0

              Дата: 27 июля 2020, 08:12

              Pavlinho, по скриптам попался еще один сайтик.
              Помимо списка команда cm, bm, как на wiki - там более подробно разжевывается и есть примеры. Но все равно желательно сравнивать с имеющимися в Игре скриптами - таким тандемным решением мне помогло пару небольших скриптов прописать на Кампанию. На битву там тоже отдельный раздел... но я туда не лез - ты лезь... :008:
              https://chadvandy.gi...aign_index.html

              UPD: Я бы вообще в "закладки" по модингу скриптов на Империале где-нить данный сайт поставил - в своей нише качественный контент aka honga.net
                 Pavlinho
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 211
                3
                84
                2 196
                3

                Дата: 30 августа 2020, 21:03

                Программа RMEditor позволяет нам редактировать файлы моделей rigid_models_v2 и анимации anim. Есть свое окно рендеринга, которое позволяет просмотреть свою модель и анимации к ней. Если я правильно понимаю, есть возможность менять текстуры в программе (точнее ссылки на текстуры, редактирование текстур остается за фотошоп))) ) - сам еще не пробовал, не пользовался этим. Программа в пару кликов меняет значение альфа-канала, правда для исчезновения диффуз-текстуры это далеко не всегда достаточно (ручной способ описан в вопросах по моддингу, программа делает это автоматически). В новой версии разработчик добавил open variantmeshdefinition, но этой опцией я не пользовался, не могу рассказать, чем она удобна.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                ПС С данной программой RMEditor у нас в принципе появляются неограниченные возможности в моддинге(модели, анимация). С помощью Акиты по-моему можно внедрить новую модель, но по крайней мере ОЧЕНЬ сложно, так как в любом случае мы должны сделать или где-то скачать эту новую модель, и не все скелеты открыты, гораздо проще отредактировать ванильную модель из игры, а для открытия РМВ2 у нас практически нет альтернатив. Я уже не говорю о редактировании анимаций, программа читает и ДЕЛАЕТ файлы anim, правда, есть пока некоторые проблемы, но в двух словах не опишешь. Навскидку - анимации собак пока работают неверно, опуская подробности.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                ППС от себя добавлю - моделька Анубиса у меня не получилась бы без данной программы)))) :046:
                   Pavlinho
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 211
                  3
                  84
                  2 196
                  3

                  Дата: 31 августа 2020, 07:09

                  Добавлю, кто еще не пользовался программой - а то выше как-то может не совсем ясно пояснил - программа переводит файлы rigid_models_v2 и anim в формат, читаемый 3д макс.
                     Pavlinho
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 211
                    3
                    84
                    2 196
                    3

                    Дата: 03 сентября 2020, 22:43

                    Сейчас такую вещь обнаружил (конечно, может кто уже и знает, но я не знал) -
                    насчет скелетов rome_man и rome_man_game. Я уже говорил в вопросах про моддинг, что у них различие в количестве костей, а я тут начал переделывать платье для своего мода, у него изначально был rome_man, но мне повезло, кости, которые там использовались для скиннинга, такие же как и в скелете rome_man_game, так что по сути надо один скелет было заменить другим....Радостный, я выполнил экспорт в БОБ и увидел большую лажу, связанную со сбившимся скиннингом...День/два ломал голову, наконец, понял, что дело было в БОБе)))) В РАВ-папке Акиты есть файл rome_man_game.bone_table, который используется при экспорте модели в БОБ, там перечислены все косточки данного скелета...Но помимо этого есть строчка CINEMATIC, для скелета rome_man_game имеет значение FALSE, поменял это значение на TRUE, и после экспорта скиннинг не поломался)))) В таблице rome_man.bone_table изначально значение CINEMATIC = TRUE...А эта штука по всей видимости означает следующее - скольким максимально костям после экспорта!!! в БОБ будет принадлежать точка-вертекс, 4-м в случае TRUE и 2-м в случае FALSE....Вот и получается, что проблема изначально моя была такова, что хотя в 3дмакс вес точки распределялся по 4 костям, после экспорта в БОБ с CINEMATIC = FALSE, он перераспределялся на две кости, и визуально весь скиннинг ломался....

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Кстати, в программе РМе можно при открытии файла rigid_model_v2 увидеть эту информацию насчет вертексов - 4 веса на вертекс или 2 веса на вертекс))))
                      Raider Overhaul WIP
                      Дата: 03 янв 2021, 17:01
                      Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                      Дата: 29 дек 2020, 12:46
                      Fallout Update Pack (FUP)
                      Дата: 29 дек 2020, 11:29
                      Total FotS: Scramble of the Far East
                      Дата: 28 дек 2020, 19:01
                      Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                      Дата: 28 дек 2020, 00:16
                      Оружие из Gothic 3
                      Дата: 27 дек 2020, 23:44
                      The Last Alliance: Total War
                      Дата: 26 дек 2020, 13:38
                      Поместье Истмарк
                      Дата: 25 дек 2020, 14:23
                      Vlad: Total War
                      Дата: 24 дек 2020, 20:02
                      Реалистичная броня | Realistic Armor
                      Дата: 24 дек 2020, 19:34
                      Князь Света и Тьмы
                      Дата: 24 дек 2020, 18:08
                      Князь Святослав
                      Дата: 24 дек 2020, 18:02
                      Мир Рудры
                      Дата: 24 дек 2020, 15:48
                      Богатая Гильдия воров / Opulent Thieves Guild
                      Дата: 23 дек 2020, 22:13
                      На страже живых
                      Дата: 23 дек 2020, 22:07
                      Броня второстепенных фракций
                      Дата: 23 дек 2020, 20:47
                      Броня неиграбельных фракций
                      Дата: 23 дек 2020, 20:29
                      Жители Тамриэля / Citizens of Tamriel
                      Дата: 23 дек 2020, 19:43
                      Реконструкция Винтерхолда от Qaxe / Qaxe's Winterhold Rebuild
                      Дата: 23 дек 2020, 17:43
                      Башня Резо и веселая компания
                      Дата: 23 дек 2020, 17:38
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 22 дек 2020, 23:01
                      Золотой Герб - пиратская сага
                      Дата: 22 дек 2020, 20:14
                      Ветхий домик | Oldhollow Chalet - Player Home LE
                      Дата: 22 дек 2020, 19:40
                      Республика Маслея - Глава Первая
                      Дата: 22 дек 2020, 19:31
                      Броня и одежда из Ведьмак II / Witcher 2 Armor Collection
                      Дата: 22 дек 2020, 12:44
                      Жилище хоббита - Домик у озера / Island Hobbit Home - Revisited
                      Дата: 21 дек 2020, 19:46
                      Деитвен - Дом в стилистике Ведьмака
                      Дата: 21 дек 2020, 19:10
                      Темная Башня/Reapers The Dark Tower
                      Дата: 21 дек 2020, 15:52
                      Оружие смерти и ужаса / Dread Knight Weapon Set
                      Дата: 21 дек 2020, 15:16
                      Броня и Оружие Короля Лича
                      Дата: 21 дек 2020, 15:09
                      Оружие первых ведьмаков
                      Дата: 21 дек 2020, 15:06
                      Хоббит - пак оружия
                      Дата: 21 дек 2020, 15:03
                      Оружие вторых ведьмаков
                      Дата: 21 дек 2020, 15:00
                      Оружие третьих ведьмаков
                      Дата: 21 дек 2020, 14:58
                      Game of Thrones Weapon Pack / Оружие из фильма Игра Престолов
                      Дата: 21 дек 2020, 14:55
                      Набор оружия Властелин колец | Isilmeriel LOTR Weapons Collection
                      Дата: 21 дек 2020, 14:52
                      Age of Knights and Prophets
                      Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                      Guards of Cyrodiil Redux
                      Дата: 28 окт 2020, 19:33
                      Fort Akatosh Redux
                      Дата: 28 окт 2020, 19:28
                      Акавирское жилище "Маунохиру"
                      Дата: 28 окт 2020, 19:22
                      Hentai's Lovely House
                      Дата: 28 окт 2020, 19:18
                      Hentai Mania 1&2
                      Дата: 27 окт 2020, 16:19
                      Springwood Estate - Player Home
                      Дата: 27 окт 2020, 16:07
                      Роща Друида Reborn
                      Дата: 21 окт 2020, 21:26
                      Мистический Замок II
                      Дата: 21 окт 2020, 16:39
                      Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                      Дата: 20 окт 2020, 20:03
                      Oscuro's Oblivion Overhaul
                      Дата: 20 окт 2020, 20:00
                      Kvatch Rebuilt
                      Дата: 20 окт 2020, 15:03
                      Morrowind [FullRest Repack]
                      Дата: 19 окт 2020, 15:17
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 27 янв 2021, 04:52 · Счётчики