Сообщество Империал: Славяне в from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Magister_equitum

Славяне в from Tribes to Kingdoms

Переделка славянских фракций в моде TtK.
Тема создана: 17 апреля 2016, 22:48 · Автор: Magister_equitum
  • 15 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 апреля 2016, 22:48

Sokns bi unsarans attans

Imp


"Сокнс би унсаранс аттанс" - "Споры о наших предках"


Оффтоп (контент вне темы)


Здесь мы говорим только о славянах, их перспективах в игре в целом, и в моде в частности. Неплохо было бы обсудить общие и фракционные трейты фракций, линейки юнитов, внешний вид оных etc.

Другие фракции, проблемы мода в целом, баги, славян не касающиеся и т.д. тут не обсуждаются.


Тему эту я создал ввиду выполненения мною переделки реестров славянских фракций.
Основная идея мода - переработка наборов юнитов славянских фракций с целью сделать их интереснее и красивее. Вообще все это - развитие линейки венедов из предыдущей версии мода.

Большое спасибо камрадам rawhide, Laszlo, Avetis Kalustyan за оказанную помощь и поддержку в создании этого юнит-пака.

Суть и идеология пака (Раскрыть)



Скриншоты (Раскрыть)
     Rup.
    • Imperial
    Imperial
    Hexenjäger

    Дата: 17 апреля 2016, 23:39

    Magister_equitum

    Здесь мы говорим только о славянах, их перспективах в игре в целом, и в моде в частности.
    Должны страдать, моё мнение. Как аборигены Британии. :003:
       stauffen
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 апреля 2016, 23:45

      Rup.

      Magister_equitum
      Здесь мы говорим только о славянах, их перспективах в игре в целом, и в моде в частности.
      Должны страдать, моё мнение. Как аборигены Британии.

      в целом да. и исторически на тот момент, и по сюжетному развитию ГК славяне находятся вобщем в глубоком тылу. как по раскладу сил фракций, так и по географии - больно далеко от основных театров военных действий.

      вот насчет аборигенов британии не уверен))) больно стратегическое положение у них хорошее. главное чтоб из пиктов, каледонцев и эбданов остался только одна фракция. тогда островитяне могут и задоминировать.
      а вот славяне другой расклад. географическое положение вроде удобное в игре, далеко от сильных противников, далеко от основных замесов. За одним исключением - Орда гуннов. Которые любят отжигать, а на старте кампании славяне чуть ли не самый близкий кандидат на выпиливание.
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 17 апреля 2016, 23:47

        stauffen

        вот насчет аборигенов британии не уверен))) больно стратегическое положение у них хорошее. главное чтоб из пиктов, каледонцев и эбданов остался только одна фракция. тогда островитяне могут и задоминировать.

        В ТтК кельты уже мало что могли. Максимум, доминирование на острове. Дальше их не пускали. :046:
           stauffen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 апреля 2016, 00:00

          Rup.

          stauffen

          вот насчет аборигенов британии не уверен))) больно стратегическое положение у них хорошее. главное чтоб из пиктов, каледонцев и эбданов остался только одна фракция. тогда островитяне могут и задоминировать.

          В ТтК кельты уже мало что могли. Максимум, доминирование на острове. Дальше их не пускали. :046:

          ну доминировать на острове - это не страдать)) да и 10-12 стеков на 3 провы, которых я видел у эбданов - это достаточно чтобы начать экспансию на материк.
          страдать это когда приходят гунны и выжигают начисто. славяне по самой логике СА присутствуют в игре чтобы страдать, ну пусть иногда и примерять на себя роль колонизаторов, если выживут на старте.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          да и в целом кто этих кельтов пустит. даже фении у них мало способны противостоять юнитам 2 тира викингов или германцев. чтобы кельты что-то могли, их надо хорошо так апать.
          по сути кельты теже славяне - в целом легковооруженная пихота, с слабым набором конницы и стрелков разных. так что на фоне славян кельты должны радоваться и власти над островами. поменять местами славян и кельтов - ничего не изменится. Только уже кельтов будут выжигать орды гуннов, а славяне будут радоваться власти над островами.
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 апреля 2016, 06:26

            stauffen

            чтобы кельты что-то могли, их надо хорошо так апать.

            Наверное не нужно никого аппать, достаточно поставить мод Дрездена. Думаю там все фракции имеют всё, что душеньке угодно.

            В нашем же случае (мод ттк) славяне под управлением АИ должны сливаться, ...бить их должно легко и просто. По идее они должны быть даже слабее кельтов.

            Т.е. играть против славян и ждать от них вызова игроку - нет смысла. Другое дело - играть за славян, ...вот для этого и важен данный юнит-пак.
               Sakā
              • Imperial
              Imperial
              Кочевник

              Дата: 18 апреля 2016, 07:24

              Полностью поддерживаю papeionа не важно, чтобы славяне дожили до 200-400 хода, гораздо важнее для игрока который играет за славян. Вижу Вы добавили им двуручные топоры, как это было предсказуемо.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 апреля 2016, 07:44

                Вспомнил свои эксперименты с иберами и особенно с иберами-мятежниками в моде Карфаген-игрок для Рим-2 ...
                Я делал их всех со стелс-споснобностями (как у партизан), в том числе у всех местных наёмников, ...и удалял у них арту, т.к. она ни разу не стелс. На карте их обнаружить сложнее, и высок шанс, что наткнёшься на них неожиданно и вблизи, и они тебя обстреляют метательными копьями. Вся армия имеет стельс, поэтому при защите поселения ты не видишь с какой стороны они будут атаковать.

                Пехота быстрая, ...в основном лёгкая и средняя, ...вооружённая метательными копьями, которых 4 шт., и которые она кидает не в атаке, как копьеметатели - а стоя на месте. В отличие от прекурсора, такое копьё дальше летит и имеет более высокий дамаг. Враг просто не успевает добежать, даже конница, - расстреливается всё живое. Ибо, в Рим-2, если помните - застрельщики были злы, но имели численность 120, а тут то же самое, но штурм-пехота как застрельщики и числом 160. Плюс, напоминаю, - стелс, ...наткнулся и ппц тебе. Вот такие фракции партизанские получились в Иберии ))) ...но они такими создавались с целью - бросить вызов игроку.
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 апреля 2016, 07:48

                  Sakā

                  Вижу Вы добавили им двуручные топоры, как это было предсказуемо.

                  Ну играйте за антов, у них нет двуручных топоров :)
                  Это фракционные юниты венедов (у них все почти как в предыдущей версии) и склавинов (но у склавинов дорогие они больно)

                  А насчет страдания - в принципе, согласен. Единственное, что полностью выпиливаться они не должны, а лучше становиться данниками и/или марионетками более продвинутых держав.

                  По боевке: судя по тестам, в ближнем бою славяне сливают в 80-90% случаев германским войскам. Наибольшая опасность при игре против них идет от дротиков и прочей металки - как, если вы помните, и в прошлой версии игры. Впрочем, я эту самую металку попробовал порезать. Если все равно будут слишком сильные - порежу еще :)


                  Цитата

                  Вспомнил свои эксперименты с иберами и особенно с иберами-мятежниками в моде Карфаген-игрок для Рим-2 ...
                  Я делал их всех со стелс-споснобностями (как у партизан). На карте их обнаружить сложнее, и высок шанс, что наткнёшься на них неожиданно и вблизи, и они тебя обстреляют метательными копьями. Вся армия имеет стельс, поэтому при защите поселения ты не видишь с какой стороны они будут атаковать.

                  Пехота быстрая, ...в основном лёгкая и средняя, ...вооружённая метательными копьями, которых 4 шт., и которые она кидает не в атаке, как копьеметатели - а стоя на месте. В отличие от прекурсора, такое копьё дальше летит и имеет более высокий дамаг. Враг просто не успевает добежать, даже конница, - расстреливается всё живое. Ибо, в Рим-2, если помните - застрельщики были злы, но имели численность 120, а тут то же самое, но штурм-пехота как застрельщики и числом 160. Плюс, напоминаю, - стелс, ...наткнулся и ппц тебе. Вот такие фракции партизанские получились в Иберии )))


                  Что-то подозрительно похоже - вы только атрибут campaign_stealth забыли - с ним играть против славян интереснее. Да, славяне такие же, но дротики у них с уроном поменьше.
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 18 апреля 2016, 07:55

                    papeion

                    Т.е. играть против славян и ждать от них вызова игроку - нет смысла.

                    Однако, было бы неплохо, если бой произойдёт на благоприятной для них местности. Лес, переправа. Они смогут доставить хлопот и игроку и ИИ.
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 апреля 2016, 07:58

                      Цитата

                      Однако, было бы неплохо, если бой произойдёт на благоприятной для них местности. Лес, переправа. Они смогут доставить хлопот и игроку и ИИ.

                      Будет что-то вроде Тевтобурга. Мне один раз хорошо наподдали. Вообще - славяне хороши в обороне, в нападении все же похуже.
                      Ситуация

                      Цитата

                      ...наткнулся и ппц тебе.
                      вполне возможна
                        • 15 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор И Илья_Морозов
                        Обновление Вчера, 17:43
                        TБаги в Total War: Three Kingdoms
                        Всё, что портит удовольствие от игры
                        Автор S Solovei90
                        Обновление Вчера, 08:24
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор m moroz522
                        Обновление 16 марта 2024, 11:03
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 13:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики