Сообщество Империал: Славяне в from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новое DLC к Total War: Rome II - Desert Kingdoms Culture Pack

Magister_equitum Славяне в from Tribes to Kingdoms
Переделка славянских фракций в моде TtK.
Тема создана: 17 Апрель 2016, 22:48 · Автор: Magister_equitumСообщений: 114 · Просмотров: 8 439

  • 12 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
Кровь и грязь Ιουστινιανός
Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
2 617
Imperial
22
Imperial
81
Imperial
1 234
Imperial
0

Дата: 17 Апрель 2016, 22:48

Sokns bi unsarans attans
Imperial


"Сокнс би унсаранс аттанс" - "Споры о наших предках"

Оффтоп


Здесь мы говорим только о славянах, их перспективах в игре в целом, и в моде в частности. Неплохо было бы обсудить общие и фракционные трейты фракций, линейки юнитов, внешний вид оных etc.

Другие фракции, проблемы мода в целом, баги, славян не касающиеся и т.д. тут не обсуждаются.


Тему эту я создал ввиду выполненения мною переделки реестров славянских фракций.
Основная идея мода - переработка наборов юнитов славянских фракций с целью сделать их интереснее и красивее. Вообще все это - развитие линейки венедов из предыдущей версии мода.

Большое спасибо камрадам rawhide, Laszlo, Avetis Kalustyan за оказанную помощь и поддержку в создании этого юнит-пака.

Суть и идеология пака



Скриншоты
    Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    2 617
    Imperial
    22
    Imperial
    81
    Imperial
    1 234
    Imperial
    0

    Дата: 14 Июль 2017, 11:37

    Перенес сообщение в тему по юнитам
      Stics
      • Imperial
      Imperial
      432
      Imperial
      3
      Imperial
      9
      Imperial
      1 140
      Imperial
      1

      Дата: 14 Июль 2017, 13:12

      Tryggvi, я лишь указал на тот факт, что и другие фракции не соответствуют реалиям.
        papeion
        • Imperial
        Imperial
        2 224
        Imperial
        12
        Imperial
        232
        Imperial
        2 281
        Imperial
        1

        Дата: 26 Июль 2017, 14:59

        1) Историзм в игре в виде фона.
        2) Сам полёт игры - оттоталварить всех на хрен, и чтобы все враги сопротивлялись поинтереснее.

        Вот две главные вещи.

        1-й пункт в моддинге - улучшение исторического фона. Но при этом не сломать правило 2-го пункта.

        2-й пункт в модддинге - добавить хардкорности и разнообразить вызовы на тактике и стратег. карте.

        Всё.

        Хотя нет, ещё есть 3 пункт - внедрить в игру больше Цивилизационной игры (отношения, строительство, ролевой момент, события и т.д.)


        --------------
        Согласно 2 пункта, любая игровая фракция должна иметь юнитов, которые могли бы поставить весь мир на колени.
        Если же мы сделаем славян такими, какими они были на тот исторический момент, то ни один игрок за славян не должен смочь высунуть нос дальше Балкан.
        А о славянской империи речи не должно быть. Тоталварить исключительно в своей деревне и в соседнем лесу стоять в рейде (типа грабить).
        Сделать отряды славян в 2 раза меньше по численности - 80 для пеших и 40 для конных. Флот исключительно из лодок и низкой скоростью под страт. карте.
        И прочее, и прочее. Все исторические голодранцы должны таковыми оставаться.
          Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          2 617
          Imperial
          22
          Imperial
          81
          Imperial
          1 234
          Imperial
          0

          Дата: 26 Июль 2017, 16:23

          Цитата

          Сделать отряды славян в 2 раза меньше по численности - 80 для пеших и 40 для конных. Флот исключительно из лодок и низкой скоростью под страт. карте.


          Насчет флота - я понимаю мотив, но чем вообще продиктована рекомендация по поводу уменьшения количества солдатиков в отряде?

          Цитата

          И прочее, и прочее. Все исторические голодранцы должны таковыми оставаться.

          Что, к слову, спорно. Уже в 6 веке славяне показали, какие они "голодранцы", наводнив Балканы (уже потом их снесли авары).
          Понятное дело, что у нас 5-й век, но многие моменты мода (романизация остготов, некоторые игровые юниты и технологии, я уж не говорю о наличии викингов) отсылают игру как раз-таки веку к шестому, а то и седьмому.

          Поэтому более ранняя экспансия славян в рамках мода возможна и, имхо, вполне логична. Единственное, что можно было бы сделать больше конфликтов славян с гуннами и иными степняками - они бы служили естественным сдерживателем для славян.
            Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            4 498
            Imperial
            16
            Imperial
            386
            Imperial
            5 372
            Imperial
            3

            Дата: 26 Июль 2017, 16:42

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , я играл за славян перед последним апдейтом - и вряд ли с тех пор что-то радикально изменилось.
            Так вот, на мой взгляд, славяне нынче близки к идеалу. Ими можно ставить на колени весь мир - но только если морочиться с засадами или рельефом. Если же игрок ленив и хочет в поле по старинке стеночкой стоять - то пусть получает по щщам. А засадами гунны рвутся с соотношением потерь 1 к 10 в пользу игрока.
            Проблема может быть только во взаимодействии ИИ-славян с другими ИИ.
              • 12 Страниц
              • Первая
              • 8
              • 9
              • 10
              • 11
              • 12
              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
              Введите Ваше имя  
              [Регистрация нового аккаунта]
              Введите Ваш пароль 
              [Восстановить пароль]

              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

              Стиль
                 25 Фев 2018, 16:54
              © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики