Сообщество Империал: Славяне в from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Magister_equitum

Славяне в from Tribes to Kingdoms

Переделка славянских фракций в моде TtK.
Тема создана: 17 апреля 2016, 22:48 · Автор: Magister_equitum
  • 15 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 апреля 2016, 22:48

Sokns bi unsarans attans

Imp


"Сокнс би унсаранс аттанс" - "Споры о наших предках"


Оффтоп (контент вне темы)


Здесь мы говорим только о славянах, их перспективах в игре в целом, и в моде в частности. Неплохо было бы обсудить общие и фракционные трейты фракций, линейки юнитов, внешний вид оных etc.

Другие фракции, проблемы мода в целом, баги, славян не касающиеся и т.д. тут не обсуждаются.


Тему эту я создал ввиду выполненения мною переделки реестров славянских фракций.
Основная идея мода - переработка наборов юнитов славянских фракций с целью сделать их интереснее и красивее. Вообще все это - развитие линейки венедов из предыдущей версии мода.

Большое спасибо камрадам rawhide, Laszlo, Avetis Kalustyan за оказанную помощь и поддержку в создании этого юнит-пака.

Суть и идеология пака (Раскрыть)



Скриншоты (Раскрыть)
     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 июля 2017, 11:37

    Перенес сообщение в тему по юнитам
       Stics
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 июля 2017, 13:12

      Tryggvi, я лишь указал на тот факт, что и другие фракции не соответствуют реалиям.
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 июля 2017, 14:59

        1) Историзм в игре в виде фона.
        2) Сам полёт игры - оттоталварить всех на хрен, и чтобы все враги сопротивлялись поинтереснее.

        Вот две главные вещи.

        1-й пункт в моддинге - улучшение исторического фона. Но при этом не сломать правило 2-го пункта.

        2-й пункт в модддинге - добавить хардкорности и разнообразить вызовы на тактике и стратег. карте.

        Всё.

        Хотя нет, ещё есть 3 пункт - внедрить в игру больше Цивилизационной игры (отношения, строительство, ролевой момент, события и т.д.)


        --------------
        Согласно 2 пункта, любая игровая фракция должна иметь юнитов, которые могли бы поставить весь мир на колени.
        Если же мы сделаем славян такими, какими они были на тот исторический момент, то ни один игрок за славян не должен смочь высунуть нос дальше Балкан.
        А о славянской империи речи не должно быть. Тоталварить исключительно в своей деревне и в соседнем лесу стоять в рейде (типа грабить).
        Сделать отряды славян в 2 раза меньше по численности - 80 для пеших и 40 для конных. Флот исключительно из лодок и низкой скоростью под страт. карте.
        И прочее, и прочее. Все исторические голодранцы должны таковыми оставаться.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 июля 2017, 16:23

          Цитата

          Сделать отряды славян в 2 раза меньше по численности - 80 для пеших и 40 для конных. Флот исключительно из лодок и низкой скоростью под страт. карте.


          Насчет флота - я понимаю мотив, но чем вообще продиктована рекомендация по поводу уменьшения количества солдатиков в отряде?

          Цитата

          И прочее, и прочее. Все исторические голодранцы должны таковыми оставаться.

          Что, к слову, спорно. Уже в 6 веке славяне показали, какие они "голодранцы", наводнив Балканы (уже потом их снесли авары).
          Понятное дело, что у нас 5-й век, но многие моменты мода (романизация остготов, некоторые игровые юниты и технологии, я уж не говорю о наличии викингов) отсылают игру как раз-таки веку к шестому, а то и седьмому.

          Поэтому более ранняя экспансия славян в рамках мода возможна и, имхо, вполне логична. Единственное, что можно было бы сделать больше конфликтов славян с гуннами и иными степняками - они бы служили естественным сдерживателем для славян.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 26 июля 2017, 16:42

            papeion, я играл за славян перед последним апдейтом - и вряд ли с тех пор что-то радикально изменилось.
            Так вот, на мой взгляд, славяне нынче близки к идеалу. Ими можно ставить на колени весь мир - но только если морочиться с засадами или рельефом. Если же игрок ленив и хочет в поле по старинке стеночкой стоять - то пусть получает по щщам. А засадами гунны рвутся с соотношением потерь 1 к 10 в пользу игрока.
            Проблема может быть только во взаимодействии ИИ-славян с другими ИИ.
               Rome 2 Total Bag
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 июля 2018, 18:44

              Пацаны, а что за бомжы вместо славян? Куда славян то дели?
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 июля 2018, 18:49

                Rome 2 Total Bag

                Куда славян то дели?

                вот сюда:
                Imp
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 28 июля 2018, 18:49

                  Rome 2 Total Bag, если вы зашли в данный раздел, чтобы нести чушь, то вы здесь ненадолго :003:
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 июля 2018, 19:18

                    Rome 2 Total Bag (28 июля 2018, 18:44):

                    Пацаны, а что за бомжы вместо славян? Куда славян то дели?

                    Буду менее категоричен, чем rawhide и Tryggvi - скажите сначала, как конкретно по-вашему должны выглядеть славяне?

                    Желательно с приведением изображений для наглядности и письменных источников информации для подтверждения историчности Вашей точки зрения. :)
                       Diaz1024
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 сентября 2018, 21:33

                      Да перестаньте уважаемые разрабы мода, какие же славяне анахронизмы данного временного отрезка? О них ещё Тацит в своей «Германии» упоминал. Другое дело что возможно не совсем выделены были в отдельный этнос, а были частью народа который называли, например, сарматы. Не буду углубляться так как знаний не вагон, но кое что знаю и с высоты этого убеждён что славяне уж точно не анахронизм.
                        • 15 Страниц
                        • Первая
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор И Илья_Морозов
                        Обновление Вчера, 17:43
                        TБаги в Total War: Three Kingdoms
                        Всё, что портит удовольствие от игры
                        Автор S Solovei90
                        Обновление Вчера, 08:24
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор m moroz522
                        Обновление 16 марта 2024, 11:03
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 05:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики