Сообщество Империал: Славяне в from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Magister_equitum

Славяне в from Tribes to Kingdoms

Переделка славянских фракций в моде TtK.
Тема создана: 17 апреля 2016, 22:48 · Автор: Magister_equitum
  • 15 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 апреля 2016, 22:48

Sokns bi unsarans attans

Imp


"Сокнс би унсаранс аттанс" - "Споры о наших предках"


Оффтоп (контент вне темы)


Здесь мы говорим только о славянах, их перспективах в игре в целом, и в моде в частности. Неплохо было бы обсудить общие и фракционные трейты фракций, линейки юнитов, внешний вид оных etc.

Другие фракции, проблемы мода в целом, баги, славян не касающиеся и т.д. тут не обсуждаются.


Тему эту я создал ввиду выполненения мною переделки реестров славянских фракций.
Основная идея мода - переработка наборов юнитов славянских фракций с целью сделать их интереснее и красивее. Вообще все это - развитие линейки венедов из предыдущей версии мода.

Большое спасибо камрадам rawhide, Laszlo, Avetis Kalustyan за оказанную помощь и поддержку в создании этого юнит-пака.

Суть и идеология пака (Раскрыть)



Скриншоты (Раскрыть)
     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 мая 2016, 15:10

    Начал, в общем, кампанию за венедов. Сложность ВХ, времени битвы нет.

    Ну что тут сказать: тишь да гладь.
    За 5 лет игры (395-400) произошли следующие события:

    1) Договорился с гуннами (заплатил)
    2) Поднялась гражданская война (подавили соседи-анты на следующий ход)
    3) Война с лугиями (но нормальной границы с ними нет - общая есть, но она непроходимая - поэтому там тоже никаких событий)

    Думал ААР-чик написать, но количество (и качество) событий не тянет на интересность :)

    Из замеченных багов: сепары венедские не могут нанимать войска. Один бедный полководец у них шляется и все :041:
    Надо будет заняться и поправить это дело, тем более что у меня имеется пара идей на счет венедских сепаров.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 мая 2016, 16:46

      Magister_equitum

      Из замеченных багов: сепары венедские не могут нанимать войска. Один бедный полководец у них шляется и все
      Надо будет заняться и поправить это дело, тем более что у меня имеется пара идей на счет венедских сепаров.

      ага, это легко правится.
      но не сказал бы, что этот баг меня огорчает - с ним хоть не так тошно :041:

      начал третью подряд кампанию за венедов, слив две предыдущие. первую я продержался 10 лет, добила "усталость от войны" за поражения в боях:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      вторую слил уже к 400 году, под крылом гуннов поссорившись со всеми германцами. а они меня загоняли. тем более .что растянул коммуникации, заполучив Дуну и столицу Готикскандзы. в итоге западная и юго-восточная границы оказались беззащитны, чем воспользовались тюринги с лугами и анты с бастарнами.
      даже все (все!) союзные кочевники не смогли прикрыть.



      первую кампанию я слил, вписавшись за слабейшую сторону в балтийском конфликте: за ругов и бургундов. даны к этому времени уничтожили гаутов и стали гегемонами, на пару с варинами. они приковали к себе все мои силы, а потом в спину ударили будины с роксоланами:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      причем будины неплохо укрепились отрядами вассалов-антов.

      вторую кампанию я проиграл сразу из-за нескольких факторов. сперва я начал войну с ругами за Дуну, не заметив, что они уже замирились с данами. а тех покорили гауты, всегда симпатизирующие ругам. потому против меня сформировался балто-германский союз из гаутов, ругов, данов и варинов. плюс стали неровно дышать на венедов злые бургунды.
      война была только с ругами и я их после двух побед мирно ассимилировал. но прочие члены северобалтийского альянса явно лишь ждали момента, чтобы напасть.
      из-за гуннов мне объявили войну тюринги и загоняли Дарко (правителя) между стартовым городком и столицей Готикскандзы.
      потом гунны за немалые деньги втянули в войну с кучей восточногерманского народа и пришел звиздец.
      плюс с тыла ударили Анты, чьи поселения сожгли те же гунны.

      в общем, первое правило: никаких захватнических войн до 2 уровня империума. потому как расстояния велики, количество армий ограничено, денег на них нет и стартовые войска малым числом - г. кроме полководцев, наемников и пары хитрых отрядов, которых просто так не получить. ну и морпехов, но про них отдельный разговор.

      максимально скромно развиваться с двумя стартовыми поселениями. если руги будут заняты датчанами и не смогут сразу рвануть для колонизации Дуны - не стоит за нее биться. потому как расстояния слишком велики.
      когда на Балтике определится доминирующий союз - примкнуть к нему (в дополнение к гуннскому)
      платить дань гуннам, дружить с прочими кочевниками.

      копить деньги на постройки, иметь минимум войск. качать технологии. развивать с/х и линейку "длинных домов", а потом стараться в воентехах дойти до tribal militia. или до теха с расширенным набором войск у данников - зависит от выбранной стратегии.
      можно военку вообще не развивать, кроме вышеописанного теха на расширенный набор войск вассалов. "Длинные дома" дадут все, что нужно без дорогих апгрейдов.
      стартовые войска, усиленные конными наемниками, вполне способны справиться со многими задачами. и задешево.
      но если пойдете к морю, то нужно прокачать первый из апгрейдов морских команд - чтобы на воде хоть что-то можно было противопоставить другим фракциям. если противники - не из северян. с северянами на море бороться бесполезно).
      ==================================
      кстати, War Weariness в этой версии TtK все же накапливается пассивно. хоть и медленно. из-за войны сразу с 4-5 соседями она подскочила в 398 году с -5 до +1%. но это исключительные условия.
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 01 мая 2016, 17:28

        rawhide

        кстати, War Weariness в этой версии TtK все же накапливается пассивно. хоть и медленно. из-за войны сразу с 4-5 соседями она подскочила в 398 году с -5 до +1%. но это исключительные условия.

        Таки да, но о-о-очень медленно. И, видимо, количество врагов влияет заметнее.
        Покуда текущая WW смотрится наиболее оптимально.
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 01 мая 2016, 19:01

          rawhide

          War Weariness в этой версии TtK все же накапливается пассивно. хоть и медленно. из-за войны сразу с 4-5 соседями она подскочила в 398 году с -5 до +1%.

          Не понял, -5 это что, усталость теперь может иметь отрицательные значения? У меня мин это 0. :038:
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 мая 2016, 19:32

            Rup., смотрите патчноут к последнему обновлению от СА. ну и в самом скрипте написано, что диапазон усталости от войны от -5 до 100. то есть Митч увеличил скорость накопления WW в зависимости от уровня сложности, взамен дал игрокам небольшой запас прочности.
               Луций Kатилина
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 мая 2016, 15:25

              Хм.полководец убил 635 человек.....Такая же боль у меня была за антов и за армян(против Сасанидов),когда вроде бы всех разогнал,кроме полководца, а эта собака выносит мои войска почти всухую(сепаратисты,даже не АИ государства),правда,за армян я не успел вовремя дать приказ застрельщикам и те рассеяли(читай-аннигилировали в упор) 3 отряда пайганов,пока ополченцы с копьями и горцы бились с полководцем.
              На возможный( и вполне закономерный) вопрос: "А где же был Ваш полководец?" отвечу,как единственный(!) конный отряд,разгромил два тяж.онагра и 1 обычный, 3 отряда лучников и ударил по вражескому полководцу уже в конце боя,когда тот набрал 1 золотую лычку(он,окружённый со всех сторон,вынес 500 человек всухую),и,соответственно,был бит,причём жестоко,успев убить 60 конников из 120.
              Анты....там даже слов нет,бой в городе,меня роксоланы раскатали быстрее,чем я успел сказать "Ой".
                 stauffen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 мая 2016, 16:42

                ну это полководец против ватных славян. не могу советовать за славян. но даже против ромеев ТтКшные генералы это терминаторы.
                   stauffen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 мая 2016, 22:11

                  сколько дротиков у воителей-копейщиков "voi" антских?
                  и вообще нафига у них есть застрельщики или лучники.
                  к моим черепахам приперлось 2 стека, на 60-75% состоящие из этих воев. и тупо перестреляли дротиками римлян в тестудо. брэд :002:

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  пришлось впервые массово нанимать балистариев хотя бы в 1 стек. вообще не понимаю что против них делать в полевой битве, если нет сильно благоприятных условий. славян не видать в чистом поле. в 80 метрах на лугах или что там это назвать, кароче чистое поле, лесов нет - сидит стелс отряд застрельщиков и фигачит свои дротики. понимаешь что "суслик есть" только когда твои отряды начинают резко нести потери.
                  дело даже до мили не доходит.
                  генерал обошел с тыла и атаковал запасной отряд воев этих. так эти собаки - как я понял в движении кидают дротики и убивают моего генерала.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  кто за славян играл кампании. скажите как вам АИ наносил поражения на тактике. не считая глобального численного перевеса.
                  желательно если есть то поражения от германцев, где основа тяж.пехота.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 мая 2016, 22:48

                    stauffen

                    в 80 метрах на лугах или что там это назвать, кароче чистое поле, лесов нет - сидит стелс отряд застрельщиков и фигачит свои дротики. понимаешь что "суслик есть" только когда твои отряды начинают резко нести потери.
                    дело даже до мили не доходит.
                    генерал обошел с тыла и атаковал запасной отряд воев этих. так эти собаки - как я понял в движении кидают дротики и убивают моего генерала.

                    один к одному - борьба с индейцами в ETW :0142: . сколько они мне крови выпили при игре почти за любою нацию, хоть за "линейные", хоть за пиратов (в PUA)...

                    только маратхами было комфортно их давить исключительно конными армиями чарджеров.
                    к слову, это хинт и для TWA: прочесывание местности тяжелыми ударниками в режиме чарджа)
                    ну и разведку в армии неплохо иметь: конных застрельщиков и скаутов. они издалека засекают разных лесовиков.
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 мая 2016, 15:42

                      Цитата

                      сколько дротиков у воителей-копейщиков "voi" антских?

                      4

                      Цитата

                      и вообще нафига у них есть застрельщики или лучники.

                      Славянские застрельщики и лучники относятся к классу стелс-пехоты, чем и отличаются от рядовой пехоты.
                      В идеале, в лесах они могут спокойно расстреливать ваши войска, а вы их даже не увидите. Собственно, на этот момент вы внимание обратили.

                      Цитата

                      к моим черепахам приперлось 2 стека, на 60-75% состоящие из этих воев. и тупо перестреляли дротиками римлян в тестудо. брэд :002:

                      Надо изменить конкретно славянам приоритеты найма, чтобы они не только воев нанимали. rawhide, можете пожалуйста сделать?

                      Цитата

                      как я понял в движении кидают дротики

                      Такого умения у них нет, это что-то странное

                      Цитата

                      кто за славян играл кампании. скажите как вам АИ наносил поражения на тактике. не считая глобального численного перевеса.

                      Это тяжело сказать, так как АИ игроку вообще редко наносит серьезный ущерб без численного перевеса в принципе.

                      PS Славяне по идее уязвимы для средней по весу конницы, например для степной - пробовали?

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Цитата

                      конных застрельщиков и скаутов. они издалека засекают разных лесовиков.

                      В армию возьмите Scout Equites и Exploratores, они будут палить все стелсовые отряды - нехрен против славян одной тяжелой пехотой бегать.
                        • 15 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор И Илья_Морозов
                        Обновление Вчера, 17:43
                        TБаги в Total War: Three Kingdoms
                        Всё, что портит удовольствие от игры
                        Автор S Solovei90
                        Обновление Вчера, 08:24
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор m moroz522
                        Обновление 16 марта 2024, 11:03
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 10:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики