Сообщество Империал: Славяне в from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Magister_equitum

Славяне в from Tribes to Kingdoms

Переделка славянских фракций в моде TtK.
Тема создана: 17 апреля 2016, 22:48 · Автор: Magister_equitum
  • 15 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 апреля 2016, 22:48

Sokns bi unsarans attans

Imp


"Сокнс би унсаранс аттанс" - "Споры о наших предках"


Оффтоп (контент вне темы)


Здесь мы говорим только о славянах, их перспективах в игре в целом, и в моде в частности. Неплохо было бы обсудить общие и фракционные трейты фракций, линейки юнитов, внешний вид оных etc.

Другие фракции, проблемы мода в целом, баги, славян не касающиеся и т.д. тут не обсуждаются.


Тему эту я создал ввиду выполненения мною переделки реестров славянских фракций.
Основная идея мода - переработка наборов юнитов славянских фракций с целью сделать их интереснее и красивее. Вообще все это - развитие линейки венедов из предыдущей версии мода.

Большое спасибо камрадам rawhide, Laszlo, Avetis Kalustyan за оказанную помощь и поддержку в создании этого юнит-пака.

Суть и идеология пака (Раскрыть)



Скриншоты (Раскрыть)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 июля 2016, 12:48

    asdfasers, есть. больше того, даже одинаковые с другими фракциями отряды, с одними названиями и вооружением отличаются внешне. Magister_equitum титаническую работу проделал по их точечной настройке)
       asdfasers
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 июля 2016, 14:24

      Я просто в атилле не очень разбираюсь (больше по м2 и р2), где посмотреть что где нанимается по всем отрядам, чтобы ничего не пропустить?
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 июля 2016, 14:43

        asdfasers

        где посмотреть что где нанимается по всем отрядам, чтобы ничего не пропустить?
        в building_browser. то есть в панели застройки провинции смотрите цепочки зданий и что в каком можно нанять. это даже в ваниле лучший способ, потому как энциклопедия работает так, что лучше бы ее не было)
        разве что так нельзя посмотреть про юниты, в которые апгрейдятся базовые отряды. но это решается просмотром технологий. обе части можно сопоставить и получится точная картинка.

        к слову, если вы недавно играете в TWA, то выбор славян для начала был не самым удачным решением. тем более в TtK. это слишком специфические фракции, с непривычным геймплеем. что в тактике, что в стратегическом режиме. стиль игры за них так же отличается от приемов и принципов игры за "обычных" варваров, как игра за "черных" гуннов или эфталитов отличается от игры за оседлые народы.

        за другие фракции играть и привычнее и проще. тем более в TtK со всеми его наворотами в страт.части и тактике.
           asdfasers
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 июля 2016, 17:36

          ну как сказать, и в других играть TW я за кого только не играл и какие только тактики не использовал (и играл в основном не в ваниллы, а в call of warhammer для m2,DeI для r2), так что тут меня ничем не удивишь. Тем более уже 80 ходов играю, и хотя много глупостей делал (вроде автобоев), всё идет вполне ничего себе (сложность сред-сред). Например, отбил поселением (не столицей провинции)(только гарнизон+1 полководец) сначала полтора стека гуннов (героическая победа), потом на том же ходу еще стек (тяжелая победа)
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 июля 2016, 17:51

            asdfasers

            всё идет вполне ничего себе (сложность сред-сред)

            я вообще не рассматривал возможность игры на среднем уровне. мод делался только под vh. многие фишки мода одинаково действуют на любых уровнях сложности, но не ванильные.
            дело даже не в штрафах-бонусах, а в том, что на более высоких уровнях сложности у АИ богаче выбор вариантов действий. потому на карте жизнь активнее.
            такая же радость на тактике. там вообще нет бонусов-малусов ни одной стороне, но железка разнообразнее действует.

            -----
            за венедов я трижды сливал кампанию, хотя они самые легкие из трех племен. хотя вроде мод сам делал, в переделке и донастройке славян тоже немного участвовал, все знакомо и понятно. но таки ой :0182:.
               asdfasers
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 июля 2016, 18:05

              то есть штрафов/бонусов от сложности нет, только улучшение АИ?
              просто в риме BAI был нередактируемый, сложность кампании повышала читерность АИ по деньгам/отрядам, сложность тактики повышала статы вражеских юнитов
              с одной стороны, как-то я смотрю, у гуннов 2-3 уровневые войска больно легко разлетаются от застреливания их копьями, с другой стороны, у меня даже близко таких юнитов нет (3 уровневых)
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 июля 2016, 19:16

                asdfasers

                просто в риме BAI был нередактируемый
                BAI во всей играх TW (на ворскейпе - 100%) напрямую не редактируется. и даже скриптами не перехватывается. влиять на него можно только косвенными способами.

                насчет бонусов-штрафов.

                в Риме-1 и МТВ2 - да, там были немалые бонусы у АИ в боях. в последних играх серии этого нет. разве что в TWW разработчики вернули штрафы и бонусы к морали от уровня сложности.

                в кампании плюшек или минусов у АИ и игрока дофига. в TtK тоже. это оказывает косвенное влияние и на бои. например, если АИ-полководец успел быстрее прокачаться, его войска в бою будут сильнее ваших.

                но тупого немотивированного завышения статов АИ или игроку от уровней сложности нет ни в оригинале "Аттилы", ни в этом моде.
                   asdfasers
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 июля 2016, 21:12

                  это оффтопик уже будет, но пусть
                  Спойлер (раскрыть)
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 01 июля 2016, 21:22

                    asdfasers, на в/х штраф к порядку - жалкие -4. Это и в ванили-то особо не заметно, а в реалиях ТтК этот штраф вообще теряется на общем фоне. При правильной застройке, конечно.
                    Я, конечно, не призываю вас играть на в/х, если вы только игру осваиваете. Впрочем, я лично не рекомендовал бы и в ТтК играть, если вы ваниль не освоили.
                    Речь исключительно о том, что мы просто не отвечаем за тот геймплей, который может быть на среднем уровне.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 июля 2016, 21:30

                      asdfasers

                      Приплывают ко мне на 20м ходу Гауты, 2 стака, дотоле ни с кем не воевали, но генерал - 7 уровня

                      asdfasers

                      чтобы встретить потом врага, который получил опыт полководцам просто за сам факт того что это АИ,

                      это компенсация для середины и поздней части игры, когда в оригинале и в любых других модах игрок оперирует девятизвездными полководцами, а у АИ генералы не выживают для прокачки. конечно, в начале кампании с этим сложно. но паритет достигается быстро.

                      asdfasers

                      и выплевывает стак за стаком безотносительно своих финансовых возможностей.
                      этого в моде нет. нет у АИ тонн мяса. железке жить легче, чем игроку, но это не позволяет забить фракцию п/у человека засыпанием его стеками.

                      asdfasers

                      Ну, и нападает благодаря своим умениям ночью, от чего все юниты получают ТАКОЙ штраф к боевому духу, что нормально драться не может даже элита.
                      прокачивайтесь) войска п/у полководца, который сам умеет атаковать ночью, не получают столь серьезных штрафолв (-12 морали) за внезапное ночное нападение.
                      кроме того - тут тоже паритет. раньше, когда игрок получал такую возможность, он гонял АИ ночами на одних плевках и горящих стрелах). и только человек этим пользовался.
                      теперь и АИ может отыграться. забавно ведь ощущать себя на месте вечно избиваемого АИ, которого обычно игроки снисходительно зовут "железным болваном"? #*

                      вот, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                      да, игрока (меня) АИ люто отымел. но исключительно из-за моих ошибок, а не из-за каких-то бонусов железки и проч. все логично и объяснимо. с третьего или четвертого захода я понял, как играть новыми славянами в условиях ТТК и все пошло достаточно гладко (хоть и хардкорно).
                      славянские фракции - не для спокойной игры. неторопливая и размеренная кампания... это к свебам, лангобардам или кому-нить из северян. и то, если это позволит рэндом)
                        • 15 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор k kastus77
                        Обновление Вчера, 16:59
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор m moroz522
                        Обновление Вчера, 13:45
                        ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                        Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Вчера, 11:50
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 03:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики