Сообщество Империал: Славяне в from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Magister_equitum

Славяне в from Tribes to Kingdoms

Переделка славянских фракций в моде TtK.
Тема создана: 17 апреля 2016, 22:48 · Автор: Magister_equitum
  • 15 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 апреля 2016, 22:48

Sokns bi unsarans attans

Imp


"Сокнс би унсаранс аттанс" - "Споры о наших предках"


Оффтоп (контент вне темы)


Здесь мы говорим только о славянах, их перспективах в игре в целом, и в моде в частности. Неплохо было бы обсудить общие и фракционные трейты фракций, линейки юнитов, внешний вид оных etc.

Другие фракции, проблемы мода в целом, баги, славян не касающиеся и т.д. тут не обсуждаются.


Тему эту я создал ввиду выполненения мною переделки реестров славянских фракций.
Основная идея мода - переработка наборов юнитов славянских фракций с целью сделать их интереснее и красивее. Вообще все это - развитие линейки венедов из предыдущей версии мода.

Большое спасибо камрадам rawhide, Laszlo, Avetis Kalustyan за оказанную помощь и поддержку в создании этого юнит-пака.

Суть и идеология пака (Раскрыть)



Скриншоты (Раскрыть)
     Hadson58
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 сентября 2016, 16:46

    Magister_equitum


    4) Если с кем-то воюете, рекомендую отсиживаться в поселении и не рыпаться на земли врага

    7) В бою даже не рыпайтесь в ближний бой, заклинаю вас

    Короче славяне неиграбельны от слова совсем получается? Сиди в поселении и тыкай на конец хода. А если уж вражина пришел - не рыпайтесь в ближний бой, геймплей класс :006:
       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis

      Дата: 06 сентября 2016, 16:52

      Hadson58, :facepalm:
      Вы издеваетесь или действительно не понимаете смысл сказанного?
         Hadson58
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 сентября 2016, 17:05

        Tryggvi

        Hadson58, :facepalm:
        Вы издеваетесь или действительно не понимаете смысл сказанного?

        Какой сакральный смысл по вашему скрыт в фразе "рекомендую отсиживаться в поселении и не рыпаться" или в "В бою даже не рыпайтесь в ближний бой"?
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 06 сентября 2016, 17:19

          Hadson58,
          - не лезть на рожон в начале кампании (ибо речь о ней), пока не войдёшь в силу
          - в бою опираться на застрельщиков и лучников, а не переть в рукопашную, потому что с пехотой у славян туго.
          Короче говоря, вести партизанскую войну и не устраивать блицкригов, а то будет больно.
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 сентября 2016, 17:35

            Цитата

            Короче славяне неиграбельны от слова совсем получается? Сиди в поселении и тыкай на конец хода. А если уж вражина пришел - не рыпайтесь в ближний бой, геймплей класс :006:

            У всех славянских юнитов ближнего боя есть 4 дротика.

            Поскольку славяне относительно слабы в длительном ближнем бою, рекомендую сначала отстрелять все дротики (АИ это кстати хорошо умеет делать). После чего советую чарджить, а не играть от обороны (у славян чардж вполне сбе нормальный).

            Учтите, что те же германцы (не говорю уже о римлянах) легко одержат победу, навязав вам ближний бой.

            Это на тактике.

            А вообще лучше хотя бы до первого апгрейта основной линейки не играть в великого завоевателя. Иными словами, совсем ни на кого самому не нападать.
            Если напали на вас - действовать максимально осторожно.

            Вообще рекомендую использовать наемников (в особенности пехоту).


            После апгрейта толпы (Slavic Tribesmen) в организованное родовое ополчение (Slavic tribal Levy) возможностей немного прибавится. Во всяком случае, ваши бойцы будут на равных сражаться в рукопашной с германской пехотой 1 тира.

            Если германцы тоже успели проапгрейтится... то просто закидывайте их дротиками и, как и ранее, не пускайте в ближний бой. Вообще Tribal Levy все же более стойки, чем Tribesmen, поэтому станет легче воевать.


            Отдельным пунктом идут т.н. Slavic Chosen Warriors и Boyars. Эти ребята рвут врага и в перестрелке, и в ближнем бою (не любого врага, но все же). В чем подвох? В стоимости :)

            PS Рекомендую кстати фракционные юниты:
            Венедских топорщиков можно пускать в ближний бой, забрасывая из-за их спин противника металкой. Довольно сиьная комбинация.
            Антские готы могут вообще прятаться на любой местности, поэтому антам долбить теми же дротиками (и мечами) в спину - милейшее дело.
            Склавины обладают довольно неплохим юнитом Ogoltelye, способным до изменения rawhide системы чарджа рвать любых врагов, как тузик грелку. Сейчас стал значительно слабее, но я его как-нибудь пофиксю.
               Hadson58
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 сентября 2016, 23:05

              Magister_equitum

              Цитата

              Короче славяне неиграбельны от слова совсем получается? Сиди в поселении и тыкай на конец хода. А если уж вражина пришел - не рыпайтесь в ближний бой, геймплей класс :006:

              У всех славянских юнитов ближнего боя есть 4 дротика.

              Поскольку славяне относительно слабы в длительном ближнем бою, рекомендую сначала отстрелять все дротики (АИ это кстати хорошо умеет делать). После чего советую чарджить, а не играть от обороны (у славян чардж вполне сбе нормальный).

              Учтите, что те же германцы (не говорю уже о римлянах) легко одержат победу, навязав вам ближний бой.

              Это на тактике.

              А вообще лучше хотя бы до первого апгрейта основной линейки не играть в великого завоевателя. Иными словами, совсем ни на кого самому не нападать.
              Если напали на вас - действовать максимально осторожно.

              Вообще рекомендую использовать наемников (в особенности пехоту).


              После апгрейта толпы (Slavic Tribesmen) в организованное родовое ополчение (Slavic tribal Levy) возможностей немного прибавится. Во всяком случае, ваши бойцы будут на равных сражаться в рукопашной с германской пехотой 1 тира.

              Если германцы тоже успели проапгрейтится... то просто закидывайте их дротиками и, как и ранее, не пускайте в ближний бой. Вообще Tribal Levy все же более стойки, чем Tribesmen, поэтому станет легче воевать.


              Отдельным пунктом идут т.н. Slavic Chosen Warriors и Boyars. Эти ребята рвут врага и в перестрелке, и в ближнем бою (не любого врага, но все же). В чем подвох? В стоимости :)

              PS Рекомендую кстати фракционные юниты:
              Венедских топорщиков можно пускать в ближний бой, забрасывая из-за их спин противника металкой. Довольно сиьная комбинация.
              Антские готы могут вообще прятаться на любой местности, поэтому антам долбить теми же дротиками (и мечами) в спину - милейшее дело.
              Склавины обладают довольно неплохим юнитом Ogoltelye, способным до изменения rawhide системы чарджа рвать любых врагов, как тузик грелку. Сейчас стал значительно слабее, но я его как-нибудь пофиксю.

              Спасибо за развернутый ответ, но я имел ввиду что славяне неиграбельны именно для меня, ибо люблю нормальный такой ближний бой, а не войну с помощью палок-металок :)
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 28 сентября 2016, 19:19

                velizaryu

                а славян пусто (нет нечего кроме названия традиции) в военной традиции Воители Севера поэтому, похоже и нельзя выбрать эту традицию. Она в общем то и не очень нужна но на неё завязаны другие.

                Подтверждаю, традиция пустая.
                И такой вопрос: тут ядовитые стрелы чем-то отличаются от ванильных?
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 сентября 2016, 20:26

                  Цитата

                  И такой вопрос: тут ядовитые стрелы чем-то отличаются от ванильных?

                  Эффектом, разумеется :0142:

                  Они не смертельные, но ослабляют врага, чтобы с ним можно было биться славянской пехотой. Точно добавляют усталость, возможно что-то еще (сами стрелы делал не я, а rawhide)
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 28 сентября 2016, 21:22

                    Блин, я почему-то был уверен, что эту идею отвергли.
                    Не знаю, доиграю ли я до поздних эпох, но что-то мне подсказывает, что тяжёлым войскам они вообще ничего не сделают.
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 сентября 2016, 21:56

                      Цитата

                      Блин, я почему-то был уверен, что эту идею отвергли.
                      Не знаю, доиграю ли я до поздних эпох, но что-то мне подсказывает, что тяжёлым войскам они вообще ничего не сделают.


                      Ну как сказать... Зависит от численности :0142:
                      Против хрениллиона дротиков мало кто устоять может

                      Цитата

                      с разведкой чо плохо как и с эксплораторами. они занимают слоты, которые тоже нужны.
                      у славян слишком много всяких метателей. и дело не только в стелсах. именно эти вои напрягают больше всего.
                      стеки славян просто забиты этими метателями. тестудо еле терпят их, еле сдерживают - и то в лесу. смысл видеть пару-тройку отрядов стелс-дротиков, если нужны тяжелые отряды, способные или выдержать залпы и последующее мили, или же кава способная пробивать массу копейных воев.


                      Цитата

                      пришлось впервые массово нанимать балистариев хотя бы в 1 стек. вообще не понимаю что против них делать в полевой битве, если нет сильно благоприятных условий. славян не видать в чистом поле. в 80 метрах на лугах или что там это назвать, кароче чистое поле, лесов нет - сидит стелс отряд застрельщиков и фигачит свои дротики. понимаешь что "суслик есть" только когда твои отряды начинают резко нести потери.
                      дело даже до мили не доходит.
                      генерал обошел с тыла и атаковал запасной отряд воев этих. так эти собаки - как я понял в движении кидают дротики и убивают моего генерала.


                      Цитата

                      сколько дротиков у воителей-копейщиков "voi" антских?
                      и вообще нафига у них есть застрельщики или лучники.
                      к моим черепахам приперлось 2 стека, на 60-75% состоящие из этих воев. и тупо перестреляли дротиками римлян в тестудо. брэд :002:


                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Цитата

                      Блин, я почему-то был уверен, что эту идею отвергли.

                      Вы за кого играете?
                      У венедов и антов есть более привычные лучники (у антов они с лонгбоу).

                      За склавинов можно с тяжелой пехотой воевать отрядом "Оголтелые". Я кстати думал выложить фикс для них.
                      За венедов тоже можно использовать их топорщиков.
                        • 15 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор m moroz522
                        Обновление Сегодня, 09:43
                        ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                        Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                        FField of Glory: Kingdoms
                        Field of Glory: Kingdoms
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление 17 апреля 2024, 06:18
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 12:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики