Сообщество Империал: Славяне в from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Magister_equitum

Славяне в from Tribes to Kingdoms

Переделка славянских фракций в моде TtK.
Тема создана: 17 апреля 2016, 22:48 · Автор: Magister_equitum
  • 15 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 апреля 2016, 22:48

Sokns bi unsarans attans

Imp


"Сокнс би унсаранс аттанс" - "Споры о наших предках"


Оффтоп (контент вне темы)


Здесь мы говорим только о славянах, их перспективах в игре в целом, и в моде в частности. Неплохо было бы обсудить общие и фракционные трейты фракций, линейки юнитов, внешний вид оных etc.

Другие фракции, проблемы мода в целом, баги, славян не касающиеся и т.д. тут не обсуждаются.


Тему эту я создал ввиду выполненения мною переделки реестров славянских фракций.
Основная идея мода - переработка наборов юнитов славянских фракций с целью сделать их интереснее и красивее. Вообще все это - развитие линейки венедов из предыдущей версии мода.

Большое спасибо камрадам rawhide, Laszlo, Avetis Kalustyan за оказанную помощь и поддержку в создании этого юнит-пака.

Суть и идеология пака (Раскрыть)



Скриншоты (Раскрыть)
     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 октября 2016, 09:21

    Tryggvi

    Это какое-то проклятье!
    Наследник Славик, добропорядочный губернатор, схватил всё тот же гадский трейт:

    Спасибо скидвару и прометиусу (и разумеется автору ТтК :0142: ), такие трейты часто наследуются потомками, причём как хорошие, так и плохие. Как,действительно, семейная особенность :0182:
       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis

      Дата: 05 октября 2016, 09:53

      Magister_equitum, а так и задумано, что у застрельщиков 3 тира есть огненный выстрел?
      Imperial

      Magister_equitum

      PS Кстати, по теме: прозвище "проклятый" в списках есть? :)

      Это с трейтами на удачливость пересекается, как мне кажется.
      У меня есть "Злой Глаз".
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 октября 2016, 20:55

        Цитата

        Magister_equitum, а так и задумано, что у застрельщиков 3 тира есть огненный выстрел?

        Да
           prezident-kent
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 февраля 2017, 16:09

          У склавинов не изучается традиция "воители севера" она доступна, но все равно
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 февраля 2017, 17:33

            Цитата

            У склавинов не изучается традиция "воители севера" она доступна, но все равно

            Ну традиции я не трогал, только юнитов. Может быть, проблема в основном паке?
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 19 февраля 2017, 18:02

              Magister_equitum

              Может быть, проблема в основном паке?

              Ну к MRA, это отношения не имеет, а так, по-моему, про этот баг толковали уже раза три. Он действительно есть.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 февраля 2017, 18:43

                prezident-kent

                не изучается традиция "воители севера" она доступна, но все равно

                Tryggvi

                по-моему, про этот баг толковали уже раза три. Он действительно есть.
                а что за традиция, откуда, и как это звучит в оригинале?
                это из традиций армии?

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                rawhide

                а что за традиция, откуда, и как это звучит в оригинале?
                это из традиций армии?
                все сам увидел в посте на предыдущей странице. будем исправлять. похоже на очередной баг от СА

                заодно прочел октябрьские посты Tryggvi про игру за склавинов:

                Tryggvi

                Ну то есть славянский флот заметно сильнее сухопутных войск, а временами бывает сильнее и флота других фракций. Это так и задумано?
                недоделка (копипаст из AoC), которая потом была оставлена as is в роли отдушины для игроков за этих товарищей.

                Tryggvi

                14) этот вопрос уже и не Magister_equitum по сути. Поглотил фракцию гепидов, получил целый стек тяжёлой пехоты:
                самое смешное, что я только на днях понял, почему грейтунги и гепиды упорно не хотят нанимать готские отряды вмест общегерманских. и исправил это. глупейшая ошибка была. не прошло и года)

                Tryggvi

                18) у ИИ есть какие-то гандикапы на передвижение? Вот на скрине гаутский флот из точки, где сейчас англский убийца переместился вон аж куда. Понятно, что он сделал это на ускоренном марше, но вот у меня флот в Хавне стоит и на ускоренном марше даже не дотягивается. Хотя, помнится, какая-то такая проблема обсуждалась ещё с rawhide'ом :038:
                нет гандикапов на дальность хода. просто не все культуры и субкультуры имеют бонус в +80% очков хода для боевых флотилий. точно этой радости нет у славян, пустынников и кочевников.
                   stauffen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 марта 2017, 21:09

                  Славяне против эфталитских гарнизонов лютая имба.
                  приходит равносильный стек склавинов и убивает гарнизон потеряв всего 200+ рыл. а там помимо шлакоблоковых эфталитов были и согды-дротики и согд.конная охрана.
                  причем генерал стартовый 5звездочный, юниты максимум с серебряными лычками.
                  просто у склавинов в составе были эти их имбовые копейщики 3 тира с хреновой кучей дротиков.
                  отрядов не много. 3 сквада. а вот дротиков было у этих копейщиков много.
                  200+рыл было убито до подхода этих самых имба-копейщиков.

                  хоть порежьте количество дротиков до аналогичных юнитов. 3 штуки. как тяжелые копейщики таскают с собой эту хренову тучу метательных объектов???
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 марта 2017, 21:59

                    Цитата

                    как тяжелые копейщики таскают с собой эту хренову тучу метательных объектов???

                    rawhide, я уже не очень помню, а почему у воев сверх-тяжелый (!) вес вообще? Они так тяжелее германцев выходят, да еще и 4 дротика. Только сейчас увидел, так как играл за славян в последний раз еще как только их сваял, тогда вои были средние по весу.

                    У воев-копейщиков вес должен быть средний, иначе ломается весь концепт славян. То-то тут куча жалоб на имбовость воев, а ведь они в текущем состоянии натиск держать могут (я их специально делал средней пехотой, чтобы не могли и их было реально остановить).

                    Нет, я помню, вы что-то там писали про манипуляции с весом, но чтобы прям так... Просто не могу понять, в чем причина для такого кардинального изменения веса? Я вроде воев долго тестил, со средним весом вменяемо игралось славяне в меру продолжали страдать :041:




                    Stauffen, если есть необходимость, сделаю чуть позже славянам фикс на уменьшение веса. Это должно сделать их более удобоваримыми.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 марта 2017, 22:15

                      Magister_equitum

                      У воев-копейщиков вес должен быть средний, иначе ломается весь концепт славян. То-то тут куча жалоб на имбовость воев, а ведь они в текущем состоянии натиск держать могут (я их специально делал средней пехотой, чтобы не могли и их было реально остановить).

                      Нет, я помню, вы что-то там писали про манипуляции с весом, но чтобы прям так... Просто не могу понять, в чем причина для такого кардинального изменения веса? Я вроде воев долго тестил, со средним весом вменяемо игралось славяне в меру продолжали страдать :041:
                      а кто говорил, что поселения славянами (теми же антами) почти невозможно защищать? поселения ведь чаще всего числятся "равниной", со всеми последствиями для славян. вот и одно из средств.
                      это по опыту игры за славян. против них тоже бился, причем эфталитами. с печальным исходом) и это нормально)
                      но правильно организованный натиск конницы они таки не держат. и пешие штурмовики их сносят. даже средние юниты в "стене щитов" - если в новой боевке биться в страт. условиях "равнина" и отрядами с большими щитами.

                      не надо им менять вес. дело в кол-ве дротиков. я практически всем отрядам увеличил боезапас - под реалии новой боевки, где во многих случаях можно выпустить по одному отряду все носимые приблуды с результатом в 5-10 фрагов)
                        • 15 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор R Raul
                        Обновление Вчера, 21:11
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор m moroz522
                        Обновление 27 марта 2024, 10:37
                        ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                        Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                        Автор Р Роман Август
                        Обновление 27 марта 2024, 02:02
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики