Сообщество Империал: Славяне в from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Magister_equitum

Славяне в from Tribes to Kingdoms

Переделка славянских фракций в моде TtK.
Тема создана: 17 апреля 2016, 22:48 · Автор: Magister_equitum
  • 15 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 апреля 2016, 22:48

Sokns bi unsarans attans

Imp


"Сокнс би унсаранс аттанс" - "Споры о наших предках"


Оффтоп (контент вне темы)


Здесь мы говорим только о славянах, их перспективах в игре в целом, и в моде в частности. Неплохо было бы обсудить общие и фракционные трейты фракций, линейки юнитов, внешний вид оных etc.

Другие фракции, проблемы мода в целом, баги, славян не касающиеся и т.д. тут не обсуждаются.


Тему эту я создал ввиду выполненения мною переделки реестров славянских фракций.
Основная идея мода - переработка наборов юнитов славянских фракций с целью сделать их интереснее и красивее. Вообще все это - развитие линейки венедов из предыдущей версии мода.

Большое спасибо камрадам rawhide, Laszlo, Avetis Kalustyan за оказанную помощь и поддержку в создании этого юнит-пака.

Суть и идеология пака (Раскрыть)



Скриншоты (Раскрыть)
     stauffen
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 марта 2017, 22:26

    rawhide

    но правильно организованный натиск конницы они таки не держат. и пешие штурмовики их сносят. даже средние юниты в "стене щитов" - если в новой боевке биться в страт. условиях "равнина" и отрядами с большими щитами.

    вот честно.какой еще правильно организованный натиск конницы против фулл-стеков этих самых воев.
    ага ага проходили. дохнут все как мухи при залпе тысячи дротиков за раз.

    вопрос не в том что они там держат или не держат. а в вобщей имбовости славян как сплошных дротиков.

    а то что их гарнизоны не тащат. так и фиг с ними. с этими гарнизонами. усильте их - замените юниты, включите в состав более топовые. да что угодно.

    но их полевые армии реально раздражают диким количеством дротико-метателей. поголовная фракция дротиков.
    при этом - ключевой фактор вои. например у славян есть стелс-дротики. так вот они нафиг не нужны. в нынешнем ростере славян - нужен лишь 1 конкретно отряд. Вои и никаких проблем. Копейщики и дротики в одном флаконе.
    Если они копейщики - так урежьте им дротики и дальность броска. Если они дротики - так какого черта у них это такие хорошие копейщики.
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 марта 2017, 22:27

      Цитата

      это по опыту игры за славян. против них тоже бился, причем эфталитами. с печальным исходом) и это нормально)

      Посмотрим... В новом ТТК, когда будет время и возможность, поставлю им средний вес и попробую сыграть. А то давно не играл (скрипты раздражают их)

      А вообще славяне должны страдать в этом временном периоде, мы в лс это даже обговаривали :)
         stauffen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 марта 2017, 22:38

        Magister_equitum

        Посмотрим... В новом ТТК, когда будет время и возможность, поставлю им средний вес и попробую сыграть. А то давно не играл (скрипты раздражают их)

        А вообще славяне должны страдать в этом временном периоде, мы в лс это даже обговаривали

        ага страдают они.
        3 последних кампании в плане славян - охарактеризиованы огромнейшим страданием славян. ну вапще страдают. щас сидят на 9 городах и страдают - ну очень страдательная фракция.
        в пред.кампаниях тоже так сильно страдали, ну просто общество защиты славян в ТтК надо уже создавать - от Скифии до Германии страдали.
        Ходили себе кучей стеков с кучей воев и страдали, страдали, страдали.
        Нападали на топовый стек римлян - и страдали, страдали, страдали. Боже как они страдали, размазывая черепахи римлян на дистанциях в 80м.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        единственно за венедов плохое ниче не скажу.
        никогда не становились доминирующей силой. часто дохли, а если и выживали то ничем особенным не были.
        но вот анты и склавины - самые страдательные фракции. Худшие линейные войска, ниче сверхособого. Ага щаз. То то славяне раз от разу хапают по 10-20 городов.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 марта 2017, 23:10

          Цитата

          поголовная фракция дротиков.

          Вот как раз вот это и есть основной концепт славян. Если перечитать первое сообщение, ясно, что они и задумывались, как поголовная фракция дротиков, но легко уничтожаемая, если все же до них добежать (практически любыми юнитами).

          Вои да - универсальный юнит, верх военного искусства игровых славян - но тут, имхо, они дико перекачаны и в первую очередь именно по весу. В любом случае, я все это еще раз протестирую и взгляну еще раз.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 марта 2017, 23:13

            Magister_equitum, я и stauffen хором пишем: д-р-о-т-и-к-и. в них причина. не в весе. вес для игрока за них важен... и то далеко не всегда). а с дротиками все у них хорошо и правильно. действительно, так и задумывалось. к тому же в новой боевке дистанционным оружием еще надо уметь воспользоваться (если славянские дротики окажутся только же сильными, как бургундские, вероятно, чуть уменьшить их урон можно - чтобы пришлось больше маневрировать).

            stauffen,

            stauffen

            То то славяне раз от разу хапают по 10-20 городов.
            не в силе их на тактике дело. Аи на это пофиг в автобоях. а в том, что они шакалят за гуннами с абилкой бесплатной колонизации. а когда сталкиваются с действительно сильной фракцией АИ vs АИ - неизбежно сливают. АИ-эфталиты их втаптывают в землю, даже зимой в Гиперборее. равно как и грейтунги или бургунды (чаще всего они воевали со славянами в моих кампаниях).
            все это естественно.
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 марта 2017, 23:18

              Цитата

              Magister_equitum, я и stauffen хором пишем: д-р-о-т-и-к-и. в них причина. не в весе. вес для игрока за них важен... и то далеко не всегда).

              Ну тогда им надо пошаманить с баллистикой этих дротиков или что?

              Меня тут просто огорчает то, насколько ситуация сейчас ушла от первоначального концепта славян :(
              Тяжелых юнитов у них вообще быть не должно (даже средние - натягивание совы на глобус в какой-то степени)

              Цитата

              а когда сталкиваются с действительно сильной фракцией АИ vs АИ - неизбежно сливают

              Ну у меня они даже гуннов раскатывали и вогнали в засыпание 2 моих марионеток (перебив все армии). А в склавинской степи, между прочим, около 6 стеков оперировали.

              Так что не знаю, не знаю... Не всегда они сливают.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 марта 2017, 23:49

                Magister_equitum

                Ну тогда им надо пошаманить с баллистикой этих дротиков или что?
                не, в этом случае мб тупо урон. в новой боевке есть пороговое значение урона, после которого дротики становятся слишком эффективными - как в ваниле или предыдущей версии боевки.
                я со славянами в новых условиях еще не имел дела, не играл ни ими, ни против них в кампании. потому пока не могу судить - есть такая штука или нет.

                Magister_equitum

                Меня тут просто огорчает то, насколько ситуация сейчас ушла от первоначального концепта славян :(
                Тяжелых юнитов у них вообще быть не должно (даже средние - натягивание совы на глобус в какой-то степени)
                я понимаю, надо еще раз их прогнать в новых условиях. по опыту только вес в бою не играет столь значительной роли, как сочетание линейных абилок, веса и брони.
                вот если три элемента есть - имба. или хотя бы два: броня + масса / броня + строй / строй + масса.
                а отдельно вес для голопузого отряда без "стены щитов" - это не беда. но надо проверить еще раз.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                проверяется излишек урона дротиков, кстати, просто: отряд в "стене щитов" с родным (без учета абилки) значением защиты от метательного оружия больше 50ед. при фронтальном сближении с застрельщиками до рукопашной не должен потерять больше десятка человек. в страт. условиях "равнина" в чистом поле на тактике.
                при страт. факторах "леса", "холмы" "болота" и в лесах на тактике все может быть иначе, это не страшно.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                да, что меня действительно расстраивает относительно исходной концепции - это морпехи славян, что изрядно из нее выбиваются внешним видом и свойствами. бо делалось это на коленке в спешке.
                но для венедов получилась та еще стратегическая ловушка: если сразу рвануть к Балтике за камнями и морпехами, то автоматом получаешь бесконечную войну со скандинавами и возможно ругами (а через них с бургундами). даже война только со скандинавами на раннем этапе не оставляет венедам шансов)

                за другие фракции таких раскладов нет, но от них и море очень далеко поначалу.
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 марта 2017, 18:55

                  Цитата

                  вот если три элемента есть - имба. или хотя бы два: броня + масса / броня + строй / строй + масса.


                  Ну так у славян скорее строй+дротики. Им и вес, и броня - лишние вещи. Короче надо их заново отбалансить.

                  Может еще боезапас резануть, чтобы среднюю броню и : тогда станут профильные дротикометатели полезнее.

                  Вообще было бы идеально:
                  а) Клонировать для воев построение shield wall (от shield screen тогда уж отказаться), чтобы прямо из построения можно было дротики кидать (как в квадрате).
                  б) Порезать статы, чтобы кидающее металку построение не было имбой (урезание веса до среднего и боезапаса до 3 дротиков тут будет в самый раз)

                  Цитата

                  да, что меня действительно расстраивает относительно исходной концепции - это морпехи славян, что изрядно из нее выбиваются внешним видом и свойствами. бо делалось это на коленке в спешке.

                  Ну давайте попробую им сделать морских юнитов. Только делать буду очень долго (как раз у следующей версии поспею) :)
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 15 марта 2017, 19:21

                    Как-то забывается, что вои 3 тира были вообще единственным отрядом у славян, который мог в стенке стоять в чистом поле. И это совсем под конец игры.
                    Так что, конечно, их надо посмотреть на новой боёвке, но резких движений тоже делать не стоит :017:
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 марта 2017, 20:53

                      Magister_equitum

                      а) Клонировать для воев построение shield wall (от shield screen тогда уж отказаться), чтобы прямо из построения можно было дротики кидать (как в квадрате).
                      невозможно. какое базовое поведение отрядам в разных построениях СА задали - с тем и жить. только дополнительные эффекты менять можно.

                      Magister_equitum

                      б) Порезать статы, чтобы кидающее металку построение не было имбой (урезание веса до среднего и боезапаса до 3 дротиков тут будет в самый раз)

                      камрад, вы не читаете, что я вам пишу?) выше объяснил: повышенный боезапас нужен для реалий новой боевки. он всем в игре увеличен. самое адекватное в такой ситуации - притушить урон именно славянским леталкам.

                      Magister_equitum

                      Ну так у славян скорее строй+дротики. Им и вес, и броня - лишние вещи. Короче надо их заново отбалансить.
                      а строй что по-вашему дает? часом не лишних 200-300% массы отряду для устойчивости?) ну а брони и так практически ни у кого нет. кроме морпехов.

                      Magister_equitum

                      Ну давайте попробую им сделать морских юнитов. Только делать буду очень долго (как раз у следующей версии поспею) :)
                      это было бы очень здорово)
                        • 15 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор k kastus77
                        Обновление 30 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор m moroz522
                        Обновление Сегодня, 13:45
                        ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                        Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Сегодня, 11:50
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 17:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики