Вообще, всякие красноречия и карманные кражи в принципе идут всегда побоку. Всегда в первую очередь качаются полезные в бою навыки.
Это не только из-за того, что основной упор игр всё-таки на бои, но ещё потому, что автолевелинг. Злопыхатели, рассчитанные на православного манчкина, распотрошат "шибко неправильного" героя за милу душу.
Yalfetaar
Сенатор, согласен насчет того, что система в Сиродиле интереснее
В целом - да. А в Морровинде ещё интересней.
Но это не касается красноречия: в Сиродиле был великий и ужасный кружок убеждения, который нужно было пройти до конца. Своеобразная мини-игра, где ты последовательно рассказываешь NPC анекдот, восхищаешься его, собеседника, красотой и без перехода угрожаешь убить его на месте и так много раз. Воистину, на разработчиков повлиял Шегорат. Хотя возможно, это такой хитрый ход убедить нас просто дать НПСюшке баблинского: от денег в Сиродиле не отказываются! Никто и никогда!!
После этого даже убогая система убеждения Скайрима:
- Сторонник злодея: Стой, ты не пройдешь! Мой господин ведет нас к светлому будущему. Он всеблагой и всеведущий вождь нового мира. Все еретики будут казнены на месте мной лично, стоит лишь им усомниться в его мудрости. Ты доберешься до него только через мой труп!
- Довакин: Ты уверен? (Убеждение)
- Сторонник злодея: Вротмненоги, ты прав. Этот упырь лишился рассудка, его нужно остановить. Скорее беги к нему, вот ключ от двери!
Казалась не такой уж и плохой.