основные файлы мода - скачать ПО ЧАСТЯМ с гуглдиска
Перечень файлов: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - главный геймплейный файл мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - боевка мода. нигде прописывать/подключать не нужно, активируется автоматически, если лежит в data игры. NB. Новый лаунчер от СА теперь видит боёвку, так что, видимо, лицензионщикам надо её включать в лаунчере. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - технические файлы мода: все текстуры, модели, иконки, VMD. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - файлик с новыми иконками, VMD и прочим. сюда авторами вносятся все визуальные изменения в обновлениях - чтобы игрокам не пришлось из-за пары мелочей перекачивать текстурный пак на полтора гига.
Порядок подключения паков в целом соответствует тому, какой сам собой выстраивается по алфавиту в проводнике Виндоус. Ничего выдумывать не надо. Подробности - в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которая обязательна для прочтения.
мод самодостаточен, дополнительные файлы технически не требуются. только по желанию, для красоты. список рекомендованных рескинов см. ниже
Spoiler (expand)
PS: отдельная ссылка на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь там же боёвка и файл с иконками. именно в файлы по этой ссылке будут вноситься возможные исправления багов и разные нововведения. нужна для того, чтобы в случае мелких изменений игрокам не пришлось перекачивать весь архив с текстурами и другими материалами
Основные изменения финальной версии:
Spoiler (expand)
- интегрирован римский модуль Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Magister_equitum
- интегрирован лингвистический проект Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Tryggvi
- включен фикс от papeion, исправляющий ванильную ошибку с отсутствием масла в воротах поселений со стенами
- измененная боевая система мода:
*битвы стали более долгими (в зависимости от ситуации, выбранной тактики и состава войск - от 10 до 30 минут).
*изменена роль спецпостроений, добавлены новые (вариации прежних). чаще пользуйтесь "стеной щитов" и другими абилками, вводите отряды в них в бой, указывая цель за противником, без клика в аатку: бойцы сблизятся с врагом и будут сражаться, не теряя строй. и станут продавливать противника массой сомкнутого строя. АИ также стал чаще пользоваться спецпостроениями.
*совершенно новое действие стрелкового оружия всех типов.
*не льсти себе, подойди ближе: поражающая сила стрел, дротиков и камней пращи напрямую зависит от расстояния до цели. на максимальной дистанции, с которой юниты автоматически начинают стрелять в сторону противника, хоть что-то могут сделать только лучшие стрелки кочевников и арбалетчики. дистанция, на которой стрелы максимально эффективны - 40 метров и ближе (самые простые луки германцев и кельтов). композитные луки максимально полезны на дистанции от 80 метров и ближе. стрельба в упор тоже весьма полезна.
*щиты - главная защита отряда от стрел, дротиков и камней. только кочевники с их мощными композитами могут позволить себе фронтальный огонь по отрядам с большими щитами. и только накоротке. обходите, стреляйте в тыл и со стороны, не защищенной щитом: эффект будет сокрушительный даже для слабых луков.
*следите за стратегическими и тактическими модификаторами местности, где будет проходить бой: в стратегических условиях "горы/холмы", "лес", "болото" легкие войска, к которым относятся большинство стрелков и застрельщиков - чудовищно эффективны, как в прошлой версии боевки. на равнинах они в большинстве своем - просто вспомогательные войска.
*метательные машины на кораблях больше не могут топить корабли противника. вместо этого они эффективно зачищают палубы от бойцов. для снарядов сухопутных метательных машин изменены баллистические характеристики.
* изменен интерфейс отрядов. из инфокарточек исчезли все динамические параметры юнитов, кроме морали. как с этим жить - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- важные изменения во внутренней политике фракций: персонажи могут получить религиозные трейты, влияющие на жизнь всей фракции. особенно, если такой трейт подхватит правитель или наследник.
- все новые персонажи (кроме тех, кто уже есть на старте, втч в семейном древе) получают прозвища в стиле "Торгрим Серый Плащ"
- римские военачальники получили шанс на трейт, который улучшает их логистические способности: снижает небоевые потери в снегах или пустынях. трейт очень редок, не пропустите появления его у какого-либо персонажа: во второй половине игры именно он может повести ваши войска в доселе недоступные из-за климатических катастроф регионы.
- изменены традиции римских армий. теперь они не менее полезны, чем варварские или восточные
- римские наместники получили возможность вести контрразведывательную деятельность на контролируемых территория: пассивный перк на защиту провинции от подрывных действий агентов.
- германцы и северяне вместо нелепых "первых рыцарей" получили уникальные и очень дорогие отряды, найм и потеря/роспуск которых влияют на статус правителя и уровень империя. как в +, так и в - .
- исправлен баг с западноримскими ребелами. теперь у них генерируются и доступны к найму нормальные войска из римского модуля.
- исправлен баг с мятежниками Армении. теперь в их рядах нормальные войска. мятежникам оседлых эфталитов также получили некоторые новые отряды, лишившись бронеслонов и другой дичи.
- для совместимости с новыми скриптами TtK интегрированы ролевые моды Прометеуса и Скидвара "Relics of the Past" и Legendary Traits and Heirlooms.
- интегрированы и допилены AoC Unique Units Expansion Лунного Гоплита и "Рыцари Орифламмы"/Knights of the Oriflamme от Ахиги (Ahiga).
- интегрирована "Максимально разнообразная анимация добиваний от Petro"/Reworked Animation.
- интегрированы "Стены Константинополя"/Wall of Theodosius - мод Савромата, который добавляет весьма важную постройку для восточных римлян.
у кого все вышеперечисленные моды раньше стояли - можете их отключить.
- сюрприз игрокам TtK от Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь): новые настройки поведения АИ в боях. Новые построения, новые тактические схемы. То есть собственно правка CAI, а не только косвенное влияние на него с помощью разных факторов, как было до того и как это делается в большинстве боевок. Такой АИ способен доставить игрокам немало неприятных сюрпризов. Весьма часто случается играть на грани поражения, порой вытягиваю только за счет стратегических факторов
- военачальники северян и славян получили шанс оказаться плохими снабженцами: полководцы могут получить отрицательные трейты, что приводят к небоевым потерям зимой.
- у римлян свой вариант таких вайсов: их военачальники могут словить трейты на рост небоевых потерь в снегах и пустынях. компенсация за трейты с иммунитетом к этому делу и резист в традициях армий.
- остготам возвращена ванильная фишка с расширенным наймом римских юнитов в захваченных поселениях. палатинские, именные отряды и АОР так не получить, но регулярные части - вполне.
также стали доступны римские гарнизоны.
- сделаны новые иконки готским и римско-готским отрядам (пешим). как минимум, чтобы не путать их с общегерманскими.
- и еще масса изменений, которые сразу не вспомнить)
Tryggvi:
- привёл национальность к исторической, но в половине случаев она неизвестна, а кое-где вообще персонаж не идентифицируется (например, ещё один Евтихиан у ЗРИ, тогда как он есть у ВРИ).
- поскольку, например, у ЗРИ теперь всё персонажи - римляне, и картина с лояльностью стала уж совсем благостной, я поддал перца: ввёл религиозные трейты на старте (опять же, исходя из истории). У ЗРИ теперь есть 3 римских язычника и 1 арианин (он с натяжкой, но пусть так). У ВРИ - 1 арианин (и ещё два враждебных инородца).
[*] Интегрирован Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - реконструкция праславянских имён от Tryggvi. Cлавянские фракции получили 172 мужских имени и 37 женских (вместо всего 39 ванильных, взятых СА из википедии).
[*] В моде наконец-то появился оригинальный загрузочный экран, за что респект камраду Matador
[*] Новые иконки для всех юнитов славянских фракций. Иконки тоже от Matador
[*] Визуальная переделка части линейки саксов - чтобы их юниты отличались от общескандинавских. Использованы переделанные скины Ахиги к AoC и ещё разные штуки. Переодеты пешие фракционные наёмники, гезиты, линейка копейщиков (кроме чемпионов и отряда, что нанимается на языческих капищах) и кто-то ещё:
[*] У саксов появился новый отряд телохранителей. Так у них было только три типа ванильных пеших, причём из-за особенностей технологий северян, им приходилось больше половины кампании играть и одним и тем же типом дружины - с "Кормильцами волков". Так что добавлен параллельная, не подверженная апргейдам дружина. Из ...40 копейщиков. Но эти сорок бойцов стоят многих:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
в архиве все рекомендованные для использования с TtK дополнительные моды других авторов: рескины Аветиса, мод на текстуры крови от GBJ и пара мелочей.
большая просьба, господа: не пишите в этом топике. он - только для информации об обновлениях и ссылок на моды. все вопросы лучше задавать в профильных темах раздела
Ссылки для скачивания финальной версии: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - главный геймплейный файл мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - боевка мода. нигде прописывать/подключать не нужно, активируется автоматически, если лежит в data игры. NB. Новый лаунчер от СА теперь видит боёвку, так что, видимо, лицензионщикам надо её включать в лаунчере. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - технические файлы мода: все текстуры, модели, иконки, VMD. Идентичен файлу версии 2.0, если у вас есть - перекачивать не нужно! Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - файлик с новыми иконками, VMD и прочим. сюда авторами вносятся все визуальные изменения в обновлениях - чтобы игрокам не пришлось из-за пары мелочей перекачивать текстурный пак на полтора гига. Идентичен файлу версии 2.0, если у вас есть - перекачивать не нужно!
Порядок подключения паков в целом соответствует тому, какой сам собой выстраивается по алфавиту в проводнике Виндоус. Ничего выдумывать не надо. Подробности - в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которая обязательна для прочтения.
мод самодостаточен, дополнительные файлы технически не требуются. только по желанию, для красоты. список рекомендованных рескинов см. ниже
Эта версия несовместима со старыми сэйвами (2.0 и 2.0 + Reiki Gadailiþ), нужно начинать новую кампанию!
Хотфикс 15.03.2019 - только геймплейный файл (Reveal)
- редактура выдачи религиозных и политических трейтов в связи с тем, что игра неадекватно определяет как создание персонажа, так и разделение на свою и чужую знать (в итоге "уязвимым" персонажем для ряда трейтов оказывался правитель)
Обновление 14.03.2019 - только геймплейный файл (Reveal)
- в рамках борьбы с вылетами религиозные трейты теперь получили "нулевую" ступень без всяких эффектов - "Интерес к религии".
- религиозные трейты возвращены для ИИ.
- переделан "генератор случайных этнических трейтов" у римлян и всех гуннов.
- наведён относительный порядок в найме в военных портах.
- значительно ограничена в найме морская арта, наёмная морская арта получила лимит (1), а также снижение боекомплекта.
- восточникам и красным гуннам изменена шкала власти - теперь это девять делений (однако содержательно ничего не изменилось - это четыре режима власти + зона баланс посередине. Внимание: хотя обновление совместимо с сэйвами, у тех, кто играет за указанные культуры, может возникнуть баг с двумя уровнями власти одновременно (наборы эффектов в строке фракции). Это лечится точно так же, как и баг с гражданской войной - необходимо удалить один из бандлов, содержащих в названии EAST, SASAN или HEPH. Если не понимаете какой - пишите.
- различные мелкие правки скриптов, локализации и таблиц.
Изменения версии 2.1
- полностью внедрён сабмод Reiki Gadailiþ, отдельно подключать не нужно.
- новая политика для восточников
- новая политика для гуннов, кочевых и оседлых эфталитов
- варварам добавлен элемент из кочевой политики - теперь наследники правителя с возрастом начинают "терять терпение": их лояльность падает. Кроме того, в очередной раз ослаблены условия для появления кланов.
- переработана легендарика оседлых эфталитов - теперь это кидариты, или красные гунны. Конечно, здесь тоже есть исторические натяжки, потому что ни о каком союзе между красными и белыми гуннами и речи не шло. "Белые" как раз-таки разбили и вытеснили "красных". Да и Кидара на момент начала игры был уже мёртв (впрочем, и ванильный Хингила в лучшем случае в это время только родился). Однако же это чуть лучше соответствует истории, потому что кидариты как раз подобрались где-то к Мерву, т.е. худо-бедно на карте они имеют право присутствовать. Кроме того, в указанный период и те, и другие противостояли Сасанидам. Ну, и наконец удалось избавиться от "близнецов" Хингил.
- белым и красным гуннам добавлена новая группа имён, которая состоит из: кушанских, кидаритских, алхонских, жужаньских, незакских, а также крорайнских имён. Крорайна - государство на юге Таримской впадины, имена там, в свою очередь, являются смесью индийских, иранских, тохарских и неведомо чьих. Для женщин, увы, пришлось откопировать гуннские имена + пяток крорайнских.
- произведён даунгрейд ферм в ЗРИ и ВРИ, так что теперь еды и денег на старте у них будет меньше.
- у венедов удалён "антский трейт" на штраф на равнинах и бонус в лесах, чтобы сделать их базовой славянской фракцией, за которую и новички могут сыграть.
- в очередной раз перепроверены ребелы. Может, хоть теперь глюков поменьше станет.
- также переделаны религиозные трейты: отремонтирована система апгрейдов трейтов при смене религии. Кроме того, в рамках борьбы с вылетами религиозные трейты теперь получает только фракция игрока. Увы.
- славянские юниты получили названия на праславянском.
- в рамках борьбы с глючными гражданскими войнами армяне и оседлые эфталиты (красные гунны) удалены из стартпоза. Это значит, что восстание на их территории теперь не приводит к гражданской войне, но зато их нельзя возродить. Увы.
- добавил всем культурам возможность прокачивать техи через навыки персонажей, как у варваров. Экспериментальная версия боёвки от rawhide (3.0):
- новая анимация, с которой рукопашные схватки становятся более интенсивными, а "стены щитов" перестают быть главным средством выпила всего живого. без изменения характеристик спецпостроений. бОльшая роль для отрядов, атакующих в свободном строю (втч для берсерков). только за счёт анимации, без изменения радиуса юнитов или плотности построений.
- новые наборы и последовательности анимации у отрядов с "длинными копьями". и у некоторых других юнитов, например, у новых телохранителей саксов: в бою юнит один равно использует как мечи, так и копья - в зависимости от ситуации в рукопашной. выбирает оружие сам
- несколько изменённые базовые правила в боёвке (подсмотрел несколько приёмов у Томадиса ака Дарт Вейдер)
- разные мелкие изменения
дополнительные файлы для мода (Идентичны версии 2.0, если у вас есть - перекачивать не нужно!):
Spoiler (expand)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
в архиве все рекомендованные для использования с TtK дополнительные моды других авторов: рескины Аветиса, мод на текстуры крови от GBJ и пара мелочей.
большая просьба, господа: не пишите в этом топике. он - только для информации об обновлениях и ссылок на моды. все вопросы лучше задавать в профильных темах раздела
Помощники: nnn900 (наработки по тактическому ИИ) Matador (заглавный экран и славянские иконки) kofemashina (помощь с локализацией)
В моде использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar, а также части юнит-паков от XtrufrE, Mauser и потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).
Кроме того: Proper Marriage от *** RoYaL sPaRtAn GuArD ***; несколько юнитов из мода AUM от Swiss Halberdier; несколько аланских юнитов из мода британского автора Job IV a Cowboy; Drama Belli (два эфталитских юнита); Стены Константинополя / Wall of Theodosius Савромата