Сообщество Империал: Roma Surrectum III - Сообщество Империал

Tiberius S. Gracchus

Roma Surrectum III

Открытый бета-тест
Тема создана: 25 апреля 2016, 05:59 · Автор: Tiberius S. Gracchus
 15  
 Tiberius S. Gracchus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2016, 05:59

Imp

Roma Surrectum III

Описание (перевод от Аорса): (Раскрыть)

Скриншоты (Раскрыть)
Инструкция по установке от камрада Промахой: (Раскрыть)
Инструкция по установке от камрада SeaFly777: (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
1. Введение: (Раскрыть)
2. Работоспособность игры: (Раскрыть)
3. Недоделки: (Раскрыть)
4. Инструкция по установке: (Раскрыть)
5. Пожелание напоследок: (Раскрыть)
Обзор Мода (Раскрыть)

     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:45

       coolmix
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 мая 2020, 18:35


      Для всех любителей мода Рома Сурректум!

      Спойлер (раскрыть)

         coolmix
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 августа 2020, 20:36

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Это мод вместе с игрой,ничего больше качать не надо.Просто устанавливайте и играйте в своё удовольствие.
           marius11
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 октября 2021, 12:24

          Наконец смог вернутся домой и выложить в инет законченный ещё в июле патч 3.1.1

          Ссылка на скачивание - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Может кому-то и понадобится.
             CountBagaturMonte
            • Imperial
            Imperial
            БорецЗаСвободу

            Дата: 05 июня 2023, 01:49

            Всем привет. Ребят, у меня предложение, может, открепить все посты и просто вот этот один положить?
            Просто предложение, а вы сами решайте. Я в общем решил немного исправить хаос в этой теме.
            Залил во-первых репак Сурректума 3.1 со всеми русиками, во вторых, собрал ссылки с официальных ресурсов на этот мод.
            Если несложно, открепите пожалуйста все посты, и просто прикрепите мой. Все ссылки ребят с прикреплённых ранее постов сохранены.
            Это просто обновление темы. Не сердитесь.... Всё, что было, сохранено.

            ---

            Imperial

            Официальные ссылки на скачивание RS 3.1


            Поочерёдно:
            ------
            Установщик 2.5 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Патч 2.6 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Патч 3.0 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Патч 3.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Установка мода 3.1 (сразу):
            ------
            Standalone инсталлятор Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            (не требует ни 2.5 ни чего-то ещё)

            Империальские ссылки на скачивание


            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь 2.5
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь 2.6
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь 3.0
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь 3.1
            (cтавить по порядку, вначале 2.5, потом 2.6, потом 3.0 и 3.1)

            Сабмод от Coolmix:
            Спойлер (раскрыть)


            Репаки RS 3.1


            Репак от Coolmix - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            (Это мод вместе с игрой,ничего больше качать не надо. Просто устанавливайте и играйте в своё удовольствие.)

            Репак от CountBagaturMonte - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            (Содержит все русификаторы (включая сабмод от marius11), плюс полную игру с установленным 3.1 модом;
            Русификаторы лежат в папке alexander. Почему не стал делать сразу русскую версию, потому что многие захотят поиграть в сабмоды, а для этого нужна английская. Русики ставьте любые, их там всего два (второй - это не только русик, но и сабмод от marius11))

            Большая просьба - лучше не распространяйте репаки за пределы форума. Они для Империала сделаны.

            Отдельно русификаторы


            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь русик к 3.1
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь русик + сабмоды от marius11

            ----
               Ιουστινιανός
              • Imperial
              Imperial
              βασιλεύς

              Дата: 22 сентября 2018, 01:06

              витя3333, в корневой папке Data находится файл export_descr_unit.txt, в котором описаны характеристики юнитов. К примеру:
              type roman legionary cohort ii
              dictionary roman_legionary_cohort_ii ; Legionary Cohort
              category infantry
              class heavy
              voice_type Medium_1
              soldier roman_legionary_cohort_ii, 60, 0, 1.3
              officer roman_centurion
              officer roman_standard
              attributes sea_faring, hide_forest, can_sap, hardy
              formation 1, 2, 2, 3, 6, square, testudo
              stat_health 1, 0
              stat_pri 13, 3, pilum, 35, 2, thrown, blade, piercing, spear, 25 ,1
              stat_pri_attr prec, thrown ap
              stat_sec 9, 3, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 25 ,1
              stat_sec_attr no
              stat_pri_armour 12, 5, 5, metal
              stat_sec_armour 0, 1, flesh
              stat_heat 5
              stat_ground 2, 0, 0, 0
              stat_mental 10, disciplined, highly_trained
              stat_charge_dist 30
              stat_fire_delay 0
              stat_food 60, 300
              stat_cost 0, 740, 210, 80, 120, 740
              ownership romans_julii ,romans_brutii,romans_scipii,romans_senate
              В строке stat_cost 1, 740, 210, 80, 120, 740 необходимо поменять 0 на 1. Это позволит нанимать за ход не 9-ть юнитов, а 1.
              К слову говоря, также можно регулировать количество наёмников доступных за ход. Для этого находим файл descr_mercenaries.txt, по пути Data \world\ maps\ campaign\ imperial_campaign\
              К примеру:
              pool Eastern_Europe
              regions Locus_Gepidae Locus_Gothi Pripet, Hyperboria
              unit merc horse archers, exp 0 cost 800 replenish 0.02 - 0.08 max 1 initial 0
              unit merc barbarian infantry, exp 0 cost 800 replenish 0.06 - 0.19 max 2 initial 1
              unit merc barbarian cavalry, exp 0 cost 800 replenish 0.03 - 0.08 max 1 initial 0
              После значения max необходимо заменить цифру, соответственно, на желаемую.
              Всё вышеизложенное основано на Rome: Total War так, как на данный момент, у меня отсутствует Roma Surrectum какой бы то ни было версии. Учитывайте это. Возможно, что в Roma Surrectum III файлы отвечающие за характеристики юнитов расположены по месту нахождения соответствующей кампании, в индивидуальной папке data. Так для римских юнитов, это будет Play_Rome, а для Селевкидов Play_Seleucid и так далее.
              Перед какими-либо изменениями, не забывайте делать бэкап оригинальных файлов Roma Surrectum III.
                 Ιουστινιανός
                • Imperial
                Imperial
                βασιλεύς

                Дата: 22 сентября 2018, 02:29

                витя3333, к вышесказанному хотелось бы добавить, что всё-таки статы юнитов, а соответственно и необходимые вам файлы, скорее всего, следует искать по адресу Play_название фракции\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\ descr_strat.txt. Во всяком случае, я так предполагаю.
                   витя3333
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 сентября 2018, 03:32

                  Ιουστινιανός очень благодарен тебе за подсказку попробую.Просто хотел за Боспор поиграть нормально без моментального найма.Да вот интересно после изменения текстовика в 1 ход ИИ тоже будет в один ход нанимать или нет?
                     DOKTOR
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 сентября 2018, 22:20

                    Здравствуйте Уважаемые квириты! В Roma Surrectum III у меня не получается войти в полно-экранный режим... Может кто-то знает в чем может быть причина этого неудобства?

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьвитя3333 (22 сентября 2018, 03:32):

                    Ιουστινιανός очень благодарен тебе за подсказку попробую.Просто хотел за Боспор поиграть нормально без моментального найма.Да вот интересно после изменения текстовика в 1 ход ИИ тоже будет в один ход нанимать или нет?

                    Перенеси из папки играть за Рим export_deskr_unit в папку страны за которую хочешь играть, и настрой под себя ее.
                       DOKTOR
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 сентября 2018, 00:40

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьвитя3333 (20 сентября 2018, 09:18):

                      Всем доброго дня! Может кто знает можно-ли сделать фракции которые в 0 ходов найм сделать в найм 1 ход хочется попробовать некоторые фракции заранее благодарен!

                      Перенеси из папки играть за Рим export_deskr_unit в папку страны за которую хочешь играть, и настрой под себя ее.В характеристиках любого юнита, в самом низу, где стоит стоимость его, в начале строки "0" поменяй на "1" и будет тебе счастье.
                         Ιουστινιανός
                        • Imperial
                        Imperial
                        βασιλεύς

                        Дата: 24 сентября 2018, 01:05

                        Как вариант, неплохой и попробовать можно, но категорически нельзя использовать export_descr_unit.txt из Rome_One_Turn. Дело в том, что располагающиеся на острове Готланд повстанцы, напрямую связаны с фракцией игрока. То есть для римлян это будут римские военные соединения, в свою очередь, для варваров - варварские и так далее. Если и использовать прямой перенос, то из Seleucid_One_Turn или какой-либо другой эллинистической кампании, соответствующей по культурной принадлежности Боспорскому царству. В таком случае, достаточно будет откорректировать строки export_descr_unit.txt связанные с юнитами Боспорского царства.
                        Теперь, что касаемо вашего вопроса DOKTOR. Необходимо открыть preferences.txt модификации и в строках STRATEGY_MAX_RESOLUTION:, и BATTLE_MAX_RESOLUTION:, после двоеточия прописать разрешением экрана монитора.
                           DOKTOR
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 24 сентября 2018, 07:40

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьΙουστινιανός (24 сентября 2018, 01:05):

                          Как вариант, неплохой и попробовать можно, но категорически нельзя использовать export_descr_unit.txt из Rome_One_Turn. Дело в том, что располагающиеся на острове Готланд повстанцы, напрямую связаны с фракцией игрока. То есть для римлян это будут римские военные соединения, в свою очередь, для варваров - варварские и так далее. Если и использовать прямой перенос, то из Seleucid_One_Turn или какой-либо другой эллинистической кампании, соответствующей по культурной принадлежности Боспорскому царству. В таком случае, достаточно будет откорректировать строки export_descr_unit.txt связанные с юнитами Боспорского царства.
                          Теперь, что касаемо вашего вопроса DOKTOR. Необходимо открыть preferences.txt модификации и в строках STRATEGY_MAX_RESOLUTION:, и BATTLE_MAX_RESOLUTION:, после двоеточия прописать разрешением экрана монитора.

                          Здравствуйте! Все получилось как Вы и посоветовали! Огромное Вам СПАСИБО!!!
                             Ιουστινιανός
                            • Imperial
                            Imperial
                            βασιλεύς

                            Дата: 24 сентября 2018, 22:26

                            DOKTOR, ко всему прочему, рекомендую выставить значение TRUE в строке USE_TRIPLE_BUFFER:, соответственно в preferrences.txt, что увеличит производительность на десять процентов.
                            К слову говоря, значение TRUE обозначает что параметр включён, а FALSE является противоположностью, то есть что параметр выключен.
                            Из того что помню и что может вас заинтересовать в файле preferrences.txt.
                            FOG_OF_WAR:TRUE - туман войны.
                            SMOKE:TRUE - эффект пыли.
                            REFLECTIONS:TRUE - эффект отражения.
                            SHOW_BANNERS:TRUE - штандарты над отрядами.
                            DISABLE_ARROW_MARKERS:TRUE - отмена зелёных маркеров у отрядов.
                            UNLIMITED_MEN_ON_BATTLEFIELD:TRUE - неограниченное количество воинов на поле боя.
                            MORALE:TRUE - мораль на поле боя.
                            FATIGUE:TRUE - усталость на поле боя.
                               Злодеище
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 25 сентября 2018, 09:02

                              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьΙουστινιανός (24 сентября 2018, 22:26):


                              UNLIMITED_MEN_ON_BATTLEFIELD:TRUE - неограниченное количество воинов на поле боя.


                              может привести к тому. что не полным стеком придётся биться против трёх и более стеков врага в одном бою за раз. было такое, однажды у карфагена эпическую бойню заборол. у мну был стек с 10 манипул испанского кажется какая-то кава два отряда и 2 или 4е отряда антисигнанов, у фиников было пять стеков всякого, но в конце сцук вылетела игра, когда уже враг дрогнул и показал спину
                                 DOKTOR
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 27 сентября 2018, 15:31

                                Здравствуйте Уважаемые квириты! Поясните мне, почему вылетает игра, когда сталкиваются 4-5 и более армии в одном бою? У меня, как бы, не плохой комп - Intel Core i9-7980XE, и по-идее должен справляться, а игра вылетает...

                                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьΙουστινιανός (24 сентября 2018, 22:26):

                                DOKTOR, ко всему прочему, рекомендую выставить значение TRUE в строке USE_TRIPLE_BUFFER:, соответственно в preferrences.txt, что увеличит производительность на десять процентов.
                                К слову говоря, значение TRUE обозначает что параметр включён, а FALSE является противоположностью, то есть что параметр выключен.
                                Из того что помню и что может вас заинтересовать в файле preferrences.txt.
                                FOG_OF_WAR:TRUE - туман войны.
                                SMOKE:TRUE - эффект пыли.
                                REFLECTIONS:TRUE - эффект отражения.
                                SHOW_BANNERS:TRUE - штандарты над отрядами.
                                DISABLE_ARROW_MARKERS:TRUE - отмена зелёных маркеров у отрядов.
                                UNLIMITED_MEN_ON_BATTLEFIELD:TRUE - неограниченное количество воинов на поле боя.
                                MORALE:TRUE - мораль на поле боя.
                                FATIGUE:TRUE - усталость на поле боя.

                                Премного Вам благодарен!!! Сейчас буду эксперементировать...
                                   Похожие Темы
                                  RВидео RTR: Imperium Surrectum
                                  Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                                  Автор g gurvinek2005
                                  Обновление Вчера, 11:04
                                  RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                                  Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                                  Автор А Альтези
                                  Обновление 08 апреля 2024, 15:33
                                  R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                                  [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                                  Автор g gurvinek2005
                                  Обновление 04 апреля 2024, 18:53
                                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                  РегистрацияВход на форум 
                                  Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                                  Стиль:Language: 
                                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 06:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики