Сообщество Империал: Roma Surrectum III - Сообщество Империал

Tiberius S. Gracchus

Roma Surrectum III

Открытый бета-тест
Тема создана: 25 апреля 2016, 05:59 · Автор: Tiberius S. Gracchus
 15  
 Tiberius S. Gracchus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2016, 05:59

Imp

Roma Surrectum III

Описание (перевод от Аорса): (Раскрыть)

Скриншоты (Раскрыть)
Инструкция по установке от камрада Промахой: (Раскрыть)
Инструкция по установке от камрада SeaFly777: (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
1. Введение: (Раскрыть)
2. Работоспособность игры: (Раскрыть)
3. Недоделки: (Раскрыть)
4. Инструкция по установке: (Раскрыть)
5. Пожелание напоследок: (Раскрыть)
Обзор Мода (Раскрыть)

     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:45

       coolmix
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 мая 2020, 18:35


      Для всех любителей мода Рома Сурректум!

      Спойлер (раскрыть)

         coolmix
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 августа 2020, 20:36

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Это мод вместе с игрой,ничего больше качать не надо.Просто устанавливайте и играйте в своё удовольствие.
           marius11
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 октября 2021, 12:24

          Наконец смог вернутся домой и выложить в инет законченный ещё в июле патч 3.1.1

          Ссылка на скачивание - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Может кому-то и понадобится.
             CountBagaturMonte
            • Imperial
            Imperial
            БорецЗаСвободу

            Дата: 05 июня 2023, 01:49

            Всем привет. Ребят, у меня предложение, может, открепить все посты и просто вот этот один положить?
            Просто предложение, а вы сами решайте. Я в общем решил немного исправить хаос в этой теме.
            Залил во-первых репак Сурректума 3.1 со всеми русиками, во вторых, собрал ссылки с официальных ресурсов на этот мод.
            Если несложно, открепите пожалуйста все посты, и просто прикрепите мой. Все ссылки ребят с прикреплённых ранее постов сохранены.
            Это просто обновление темы. Не сердитесь.... Всё, что было, сохранено.

            ---

            Imperial

            Официальные ссылки на скачивание RS 3.1


            Поочерёдно:
            ------
            Установщик 2.5 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Патч 2.6 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Патч 3.0 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Патч 3.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Установка мода 3.1 (сразу):
            ------
            Standalone инсталлятор Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            (не требует ни 2.5 ни чего-то ещё)

            Империальские ссылки на скачивание


            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь 2.5
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь 2.6
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь 3.0
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь 3.1
            (cтавить по порядку, вначале 2.5, потом 2.6, потом 3.0 и 3.1)

            Сабмод от Coolmix:
            Спойлер (раскрыть)


            Репаки RS 3.1


            Репак от Coolmix - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            (Это мод вместе с игрой,ничего больше качать не надо. Просто устанавливайте и играйте в своё удовольствие.)

            Репак от CountBagaturMonte - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            (Содержит все русификаторы (включая сабмод от marius11), плюс полную игру с установленным 3.1 модом;
            Русификаторы лежат в папке alexander. Почему не стал делать сразу русскую версию, потому что многие захотят поиграть в сабмоды, а для этого нужна английская. Русики ставьте любые, их там всего два (второй - это не только русик, но и сабмод от marius11))

            Большая просьба - лучше не распространяйте репаки за пределы форума. Они для Империала сделаны.

            Отдельно русификаторы


            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь русик к 3.1
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь русик + сабмоды от marius11

            ----
               coolmix
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 мая 2020, 15:04

              Олег_Любечко (07 мая 2020, 14:49):

              моё мнение-это неправильно..восточные фракции уступают "Цивилизованым " в качестве пехоты,особенно легионерам..потому нужно максимально утяжелять конницу ,чардаж,стрелковую..два хода--неправильно.чем Рим останавливать ??

              Логично.
              Поторопился я файлы выложить...Хотя может их ещё никто и не юзал.
              Ну ладно,сейчас ходы найма обратно поменяю.
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 07 мая 2020, 16:00

                Для ИИ-кочевников нужно оставить минимальную цену на конницу, тогда игрок будет встречать именно конные стяги скифов, армян и проч.
                Я так делал в моде Lanjane's Barbarian Empires - потому что неинтересно воевать с кочевыми народами, в армиях которых почти одна пехота. Причем уменьшал стоимость найма и содержания кардинально - емнип - в 10 раз :)
                   coolmix
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 мая 2020, 17:05

                  as1991 (07 мая 2020, 16:00):

                  Для ИИ-кочевников нужно оставить минимальную цену на конницу, тогда игрок будет встречать именно конные стяги скифов, армян и проч.
                  Я так делал в моде Lanjane's Barbarian Empires - потому что неинтересно воевать с кочевыми народами, в армиях которых почти одна пехота. Причем уменьшал стоимость найма и содержания кардинально - емнип - в 10 раз :)

                  В Сурректуме у скифов и сарматов пехота плохая и цена на неё как у тяж.конницы.Вряд ли ИИ её будет много нанимать,даже при поднятом найме и содержание на лёгких конных лучников.Но всё же пересмотрю немного цену на конолуков у кочевников.
                     coolmix
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 мая 2020, 18:59

                    Фууух!!! :0162:
                    Переделал весь найм!Суть такая:
                    1)Конница стоит дороже,тяжи-найм/содержание 900+/700+,средние 600+/500+,легкие-стрелковые 450+/300+.У кочевников конные луки дешевле в стоимости и содержании."Дешёвая" стрелковая пехота теперь не дешевле лёгких коннолуков,заставляя кочевые ИИ акцентировать внимание на коннице.Катафракты у кочевых фракций нанимаются за 1 ход,у греков и пр. 2 хода.
                    2)Практически все не римские элитные пехотные войска имеют фиксированную стоимость в 3400 и содержание в 1050.Теперь можно дать нормальный отпор римским воинам,но и самому скорей всего придётся столкнутся с элитой у не римских фракций.
                    3)У слонов и колесниц значительно поднята стоимость н/с.И нанимаются они по три хода.
                    Файл: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Он же на ЯДе: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь .
                    Правки создавались только для игры с наймом 1 ход,поэтому если играем имперскую компанию за Рим,то нужно этот файл закинуть в папку дата по пути:ROMA_SURRECTUM_III\Play_Rome_One_Turn\data.
                    Если играете за остальные фракции то путь такой:ROMA_SURRECTUM_III\Play_One_Turn\data.
                    Поскольку файлы замещают установленные ранее, необходимо подтверждение в соответствующих системных сообщениях.
                    Обязательно сделайте резервную копию файла export_descr_unit.rar,перед заменой на модифицированный файл,чтобы вернуть всё обратно,если правки не в вашем вкусе.Просто снова закинув "старый" файл export_descr_unit.rar в папку дата.
                    !!!ps
                    Парни прошу помощи с тестированием!Пишите если будут какие нибудь замечания!
                    Заранее спасибо! :046:
                       Spetamen
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 мая 2020, 23:00

                      coolmix (07 мая 2020, 18:59):

                      Фууух!!! :0162:
                      Переделал весь найм!



                      :Victory: Аве, граждане!
                      Как хотите, но по-моему, вся эта история с глобальными правками- :084: "мартышкин труд". Игровой баланс- это та ось, на которой держится весь процесс. Стол, сервированный вкуснейшими блюдами (если хотите). И об этом столе уже позаботились радушные "хозяева"- авторы. Стоит ли подпиливать ножки, дабы все блюда превратились в месиво на полу? :101:
                      А стеки из гвардейцев- это уже Варкрафт, а не RTW. :tankist:
                         coolmix
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 мая 2020, 23:23

                        Spetamen (07 мая 2020, 23:00):

                        Как хотите, но по-моему, вся эта история с глобальными правками- :084: "мартышкин труд".
                        Согласен,потому,что очень мало народу играет в этот прекрасный мод.
                        Из за того,что:

                        Spetamen (07 мая 2020, 23:00):

                        "Игровой баланс- это та ось, на которой держится весь процесс.
                        А баланса нет.Просто нанимая кучу копеечных конных воск,идешь и без проблем побеждаешь,даже на самой высокой сложности,.

                        Spetamen (07 мая 2020, 23:00):

                        Стол, сервированный вкуснейшими блюдами (если хотите).
                        Стол роскошный(боХатый :0182: ),только блюдам не хватает перчинки!

                        Spetamen (07 мая 2020, 23:00):

                        И об этом столе уже позаботились радушные "хозяева"- авторы. Стоит ли подпиливать ножки , дабы все блюда превратились в месиво на полу? :101:
                        Ножки у баланса изначально подломились,но хозяева продолжали смешивать всё подряд,абы было.Хотя будем справедливы,для найма 0 в ход,под который (как я понял) изначально разрабатывался мод,все эти правки действительно не имеют смысла,ибо там такое месиво и Старкрафт,что "только кепочку держи"!

                        Spetamen (07 мая 2020, 23:00):

                        А стеки из гвардейцев- это уже Варкрафт, а не RTW. :tankist:
                        Элита стоила 4-4.5к ,а стала стоить 3.4к.Неужели то,что ИИ или игрок заместо 3 элитных отрядов наймут аж 4 :035: превратит игру в Варкрафт? :038:
                           coolmix
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 08 мая 2020, 00:23

                          Spetamen (07 мая 2020, 23:00):

                          :Victory: Аве, граждане!

                          Камрад Spetamen,всё равно ваше замечание очень нужное и помогает мне осветить некоторые аспекты связанные с улучшением мода и почему я взялся за это.
                          Проще говоря,мне мод очень нравится и я всё равно буду им заниматься.Ведь хочется его улучшить,чтобы больше народу в него играло и шанс пообщаться с единомышленниками о Роме Суректуме, здесь на форуме,увеличился бы.
                          Получится его улучшить или нет,это сложный вопрос.
                          Но по моему пытаться,что то изменить всё же лучше чем "устало дремать у окна","почивая на лаврах"!
                             shurup
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 08 мая 2020, 01:01

                            Ох ну неужели кто-то взялся править RS? Ну наконец-то! Отыграл несколько тысяч часов за все фракции. У мода куча проблем но от него невозможно оторваться. Парадокс! Проблема дешевой конницы - есть такое дело. Есть еще РСЗОшная дальнобойность прящников. У Германцев - лучников не комплект в отряде. У Белгов - генералы дохлые на своих тачанках. Гибнут в рукопашной с лучниками а на их неповоротливых колесницах особо не побегаешь, да еще в лесу. Селевки - это Рим на востоке. Спам стеков запредельный. НО! Пожалуй самое главное - практически мгновенная война при появлении общих границ с игроком. Друг с другом ИИ слабенько так воюет. Играешь за Германцев: Нападают Бойи, Арверны, Белги и Рим. Играешь за Арвернов: Германия воюет только с Арвернами. Играешь за Боев: Германия воюет только с Боями. Кто-нибудь знает как это пофиксить? Я понимаю - Total War и все такое, но как-то напрягает.
                               AndrewNik
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 08 мая 2020, 01:49

                              Камрад coolmix, успехов Вам и ....буду ждать Ваших правок.
                                 coolmix
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 08 мая 2020, 02:19

                                AndrewNik (08 мая 2020, 01:49):

                                Камрад coolmix, успехов Вам и ....буду ждать Ваших правок.

                                Спасибо!
                                А ждать не надо!Берите те ,что есть,постом выше! Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                                Пишите,что не устраивает будем менять,что сможем! :046:

                                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                                shurup (08 мая 2020, 01:01):

                                Ох ну неужели кто-то взялся править RS? Ну наконец-то! Отыграл несколько тысяч часов за все фракции. У мода куча проблем но от него невозможно оторваться. Парадокс! Проблема дешевой конницы - есть такое дело. Есть еще РСЗОшная дальнобойность прящников. У Германцев - лучников не комплект в отряде. У Белгов - генералы дохлые на своих тачанках. Гибнут в рукопашной с лучниками а на их неповоротливых колесницах особо не побегаешь, да еще в лесу. Селевки - это Рим на востоке. Спам стеков запредельный. НО! Пожалуй самое главное - практически мгновенная война при появлении общих границ с игроком. Друг с другом ИИ слабенько так воюет. Играешь за Германцев: Нападают Бойи, Арверны, Белги и Рим. Играешь за Арвернов: Германия воюет только с Арвернами. Играешь за Боев: Германия воюет только с Боями. Кто-нибудь знает как это пофиксить? Я понимаю - Total War и все такое, но как-то напрягает.

                                Очень интересно!
                                На сколько предлагаете снизить дальность пращникам?До уровня лучников?И разве у них большая дальность не для противодействия конным лучникам?
                                Германским лучникам можно прибавить воинов.
                                Белгам поменять тачанки на конных генералов пока не могу.Хотя попробую поспрашивать у знакомых мододелов,глядишь может подскажут чего.На данный момент можно усилить им например защиту,но не превратятся ли они тогда в имбу?
                                А вот с "общими границами приводящими к войне", ничего не сделать.Такие попытки были,есть даже модификации на игры серии ТВар,в которых ИИ соблюдает союзы и не нападает на более сильного игрока,даже на верихарде,но при этом становится квёлым и "мальчиком для битья".В общем это неизбежное зло.
                                   Похожие Темы
                                  RВидео RTR: Imperium Surrectum
                                  Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                                  Автор g gurvinek2005
                                  Обновление Сегодня, 08:17
                                  RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                                  Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                                  Автор А Альтези
                                  Обновление 08 апреля 2024, 15:33
                                  R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                                  [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                                  Автор g gurvinek2005
                                  Обновление 04 апреля 2024, 18:53
                                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                  РегистрацияВход на форум 
                                  Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                                  Стиль:Language: 
                                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 12:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики