Сообщество Империал: Roma Surrectum III - Сообщество Империал

Tiberius S. Gracchus

Roma Surrectum III

Открытый бета-тест
Тема создана: 25 апреля 2016, 05:59 · Автор: Tiberius S. Gracchus
 15  
 Tiberius S. Gracchus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2016, 05:59

Imp

Roma Surrectum III

Описание (перевод от Аорса): (Раскрыть)

Скриншоты (Раскрыть)
Инструкция по установке от камрада Промахой: (Раскрыть)
Инструкция по установке от камрада SeaFly777: (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
1. Введение: (Раскрыть)
2. Работоспособность игры: (Раскрыть)
3. Недоделки: (Раскрыть)
4. Инструкция по установке: (Раскрыть)
5. Пожелание напоследок: (Раскрыть)
Обзор Мода (Раскрыть)

     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:45

       coolmix
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 мая 2020, 18:35


      Для всех любителей мода Рома Сурректум!

      Спойлер (раскрыть)

         coolmix
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 августа 2020, 20:36

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Это мод вместе с игрой,ничего больше качать не надо.Просто устанавливайте и играйте в своё удовольствие.
           marius11
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 октября 2021, 12:24

          Наконец смог вернутся домой и выложить в инет законченный ещё в июле патч 3.1.1

          Ссылка на скачивание - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Может кому-то и понадобится.
             CountBagaturMonte
            • Imperial
            Imperial
            БорецЗаСвободу

            Дата: 05 июня 2023, 01:49

            Всем привет. Ребят, у меня предложение, может, открепить все посты и просто вот этот один положить?
            Просто предложение, а вы сами решайте. Я в общем решил немного исправить хаос в этой теме.
            Залил во-первых репак Сурректума 3.1 со всеми русиками, во вторых, собрал ссылки с официальных ресурсов на этот мод.
            Если несложно, открепите пожалуйста все посты, и просто прикрепите мой. Все ссылки ребят с прикреплённых ранее постов сохранены.
            Это просто обновление темы. Не сердитесь.... Всё, что было, сохранено.

            ---

            Imperial

            Официальные ссылки на скачивание RS 3.1


            Поочерёдно:
            ------
            Установщик 2.5 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Патч 2.6 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Патч 3.0 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Патч 3.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Установка мода 3.1 (сразу):
            ------
            Standalone инсталлятор Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            (не требует ни 2.5 ни чего-то ещё)

            Империальские ссылки на скачивание


            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь 2.5
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь 2.6
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь 3.0
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь 3.1
            (cтавить по порядку, вначале 2.5, потом 2.6, потом 3.0 и 3.1)

            Сабмод от Coolmix:
            Спойлер (раскрыть)


            Репаки RS 3.1


            Репак от Coolmix - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            (Это мод вместе с игрой,ничего больше качать не надо. Просто устанавливайте и играйте в своё удовольствие.)

            Репак от CountBagaturMonte - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            (Содержит все русификаторы (включая сабмод от marius11), плюс полную игру с установленным 3.1 модом;
            Русификаторы лежат в папке alexander. Почему не стал делать сразу русскую версию, потому что многие захотят поиграть в сабмоды, а для этого нужна английская. Русики ставьте любые, их там всего два (второй - это не только русик, но и сабмод от marius11))

            Большая просьба - лучше не распространяйте репаки за пределы форума. Они для Империала сделаны.

            Отдельно русификаторы


            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь русик к 3.1
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь русик + сабмоды от marius11

            ----
               АрАл
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 мая 2020, 20:50

              coolmix (07 мая 2020, 12:58):

              А маленький размер отрядов вы выставляете потому,что комп не тянет или так удобнее управлять войсками?Просто я пробовал играть с огромными войсками,мне было не удобно,вот пока остановился на "большом"размере,по 100+ пехоты и 60-80 конницы в отряде.

              Позволю себе вмешаться=)
              Размер имеет значение в зависимости от того, какими фракциями вы играете - преимущественно конными (как сарматы) или "пехотными" - типа Рима. Маленький размер отряда выгоден для конных фракций - чарджем с тыла можно выкосить половину пехотного отряда. Ну и наоборот - чем больше численность отряда - тем лучше пехота противостоит коннице
                 Безумный ДЖО
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 мая 2020, 21:11

                ого, да тут высокоинтеллектуальные срачи даже есть? надо наверное тоже поиграть
                   Безумный ДЖО
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 мая 2020, 21:38

                  Hadrianus

                  который при попадании в цель сгибался, застревая в щите или теле

                  я про это много где и от кого слышал, но вот чисто теоретически, как может мягкое железо вообще пробить щит? почему наконечник сгибается после пробития щита, а не до ? не, ну вот по аналогии с забиванием хреновым гвоздём, он же сгибается сразу, и чтобы вколотить такой как надо, надо несколько раз выпрямить и несколько раз ударить
                     Ravelin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 мая 2020, 22:41

                    Безумный ДЖО (08 мая 2020, 21:38):

                    я про это много где и от кого слышал, но вот чисто теоретически, как может мягкое железо вообще пробить щит?

                    За счёт формы наконечника и конструкции самого пилума.

                    Сгибание железного элемента не было главной функцией пилума, который использовали для пробивания щита и доспеха, соответственно вместе с противником. Даже при современных испытаниях на стационарных мишени только единицы пилумов гнутся в процессе тестирования. Но при этом торчащий в мишени пилум очень легко можно согнуть рукой. Так что в динамике боя глубоко вонзившиеся в тот же щит пилумы невозможно было вытянуть без критического повреждения конструкции оружия.
                       coolmix
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 мая 2020, 00:34

                      Hadrianus (08 мая 2020, 20:26):

                      Значит уже постепенно приходит понимание того, что даже в игровых условиях имеется определенный баланс? Когда отсутствие большого количества лучников компенсируется наличием хороших пращников, что также не противоречит историческим реалиям? Думаю, ещё пара-тройка постов и всё станет на свои места.
                      Конечно приходит и суть баланса в том,что если оставить отряд таким маленьким никто не будет его набирать!

                      Hadrianus (08 мая 2020, 20:26):

                      Поэтому снова смешно читать про "одинаковость" фалангитов и германцев из-за анимации юнитов.

                      Камрад,каким это образом слово "не хуже" превратилось с твоей подачи в "одинаковость"?Разве у них не разные понятия? :038: Походу ты сам себя рассмешил! :0182:

                      Hadrianus (08 мая 2020, 20:26):

                      Аммиан Марцеллин непосредственно принимал участие в боевых действиях, поэтому прекрасно знал о чём и как писать.

                      Я весь внимание,ты меня заитриговал!Что же он там такое написал про лучников кимвров?

                      Hadrianus (08 мая 2020, 20:26):

                      Бессмысленный вопрос о конкретном соотношении родов войск в племенном ополчении от регулярности повторения менее глупым не становится. Наоборот, даже более.
                      На бессмысленный совет был дан равнозначно бессмысленный уточняющий вопрос!Доводящий его повторами до бессмысленного абсурда.

                      Hadrianus (08 мая 2020, 20:26):

                      Конечно не понял как всё это связано с археологией, но действительно использованное стрелковое и метательное оружие было весьма затруднительно применить сразу же снова.

                      А после боя его тоже было затруднительно подобрать и применить снова?Или металлическую часть переплавить,во что то?

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Hadrianus (08 мая 2020, 20:26):

                      Не стоит ставить на один уровень позицию с логическими аргументами и фактическими материалами рядом с кофейной гущей, где даже лень использовать Гугл.

                      Я надеялся на твою помощь,а в итоге был послан в Гугл!Э эх.
                      Камрад давай больше не будем пикироваться,чтоб окончательно не поругатся?Мир? :victory-style:
                         Ravelin
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 мая 2020, 02:27

                        coolmix (09 мая 2020, 00:34):

                        Конечно приходит и суть баланса в том,что если оставить отряд таким маленьким никто не будет его набирать!

                        Нихрена не приходит. Но здравый смысл все же пробивается. Да, лучников будут нанимать только для каких-то специальных ситуаций. Как, например, за сарматов будут нанимать убогую пехоту для конкретной цели, вроде вынести ворота при штурме и открыть проход для конницы. И вполне нормально, что лучники будут мелькать эпизодически у германцев, как и было в реале.

                        coolmix (09 мая 2020, 00:34):

                        Камрад,каким это образом слово "не хуже" превратилось с твоей подачи в "одинаковость"?Разве у них не разные понятия? :038: Походу ты сам себя рассмешил! :0182:

                        Анимация не влияет на боевые параметры юнитов. Так понятно?
                        Надеюсь отсутствие лишних слов в попытке донести крупицу реального аспекта моддинга до собеседника избавит от придирок к словам.

                        coolmix (09 мая 2020, 00:34):

                        Я весь внимание,ты меня заитриговал!Что же он там такое написал про лучников кимвров?

                        Гугл в помощь. Есть русский перевод его работ, причем Аммиан писал на самом деле очень интересно и познавательно. А я не нянька, которая должна разжевать хлеб и положить в рот ребенка.
                        Про Марцеллина отдельно упомянул, чтобы опровергнуть очередное профанское заявление, что античные историки знали о войне только со слов.

                        coolmix (09 мая 2020, 00:34):

                        На бессмысленный совет был дан равнозначно бессмысленный уточняющий вопрос!Доводящий его повторами до бессмысленного абсурда.

                        Совет почитать материалы по теме и стать более образованным является бессмысленным? Действительно, в таком случае абсурдно ожидать конструктива в дискуссии. Просто часа полтора времени в течение дня впустую убил расписывая о реалиях германских методов ведения войны и в итоге получив в ответ невнятное выеживание.

                        coolmix (09 мая 2020, 00:34):

                        Я надеялся на твою помощь,а в итоге был послан в Гугл!Э эх.

                        За тупой троллинг я могу легко послать в куда более загадочные места, чем Гугл.

                        coolmix (09 мая 2020, 00:34):

                        Камрад давай больше не будем пикироваться,чтоб окончательно не поругатся?

                        Я не ругаюсь. Мне самому с себя смешно, что в очередной раз, когда стараешься донести информацию нормально до собеседника, а не грубо в паре слов объясняешь что чем называется, твою тактичность и культуру воспринимают как призыв к тролльим ужимкам.

                        Ага, всего хорошего. Удачи в сломе боевого баланса Сурректума :006:
                           Tiberius S. Gracchus
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 09 мая 2020, 11:57

                          Парни, прошу не скатываться в оффтоп.
                             Олег_Любечко
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 09 мая 2020, 12:21

                            правки на стоимость -содержание юнитов установил..согласен со всеми..вставил в сабмод " Смерть римлянам " и буду ппроходить за все фракции наново..Спасибо огромное автору ,что освежил мой самый любимый мод..заметил небольшую помарку в найме роксоланских знатных конников за сарматов--нанимаются за два хода почему-то..в остальных восточно-кочевых фракций анналоги нанимаются за один..хотя за них ,наверное играть вс'равно не буду--я пехоту люблю,тяжелую,(не копейную )... :victory-style:
                               Tiberius S. Gracchus
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 09 мая 2020, 13:36

                              Злодеище, без оскорблений, пожалуйста.
                                 Безумный ДЖО
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 09 мая 2020, 13:41

                                а есть ли мод с игрой сразу, залитый на торрент типа или ЯД ?
                                   Похожие Темы
                                  RВидео RTR: Imperium Surrectum
                                  Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                                  Автор g gurvinek2005
                                  Обновление 10 апреля 2024, 15:22
                                  RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                                  Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                                  Автор А Альтези
                                  Обновление 08 апреля 2024, 15:33
                                  R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                                  [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                                  Автор g gurvinek2005
                                  Обновление 04 апреля 2024, 18:53
                                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                  РегистрацияВход на форум 
                                  Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                                  Стиль:Language: 
                                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 08:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики