Сообщество Империал: Roma Surrectum III - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Roma Surrectum III
Открытый бета-тест

Tiberius S. Gracchus ответил:

    2 230

    28

    6

    262

    6 766
  • Статус:Примипил
  • Трибун:Триарии

Дата: 25 Апрель 2016, 05:59

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Ссылка на обновления RSIII:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Перезалил на Google-Диск:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
И Яндекс:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
САБ-мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Работает на всех версиях.
dvk выпустил небольшой патч, который исправляет ошибки приводящие к багам в игре.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Установка: бросить в директорию RSIII с заменой файлов.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
1. Введение:
2. Работоспособность игры:
3. Недоделки:
4. Инструкция по установке:
Желаю успехов и понятной игры!


На данный момент статья редактируется и дополняется.

    -Hierax- ответил:

      1 102

      11

      5

      242

      1 611
    • Статус:Praefectus urbi

    Дата: 08 Июнь 2016, 14:21

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьansar_super_02

    А подскажите как установить этот мод?

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь указан 100% вариант установки этого мода. Если возникают проблемы с работоспособностью, следует проверить скачанные файлы, в случаи необходимости переписать их.

      BossVitek TV ответил:

        89

        13

        0

        2

        98
      • Статус:Рекрут

      Дата: 16 Июнь 2016, 05:22

        Count Bagatur RF ответил:

          2 493

          408

          79

          641

          1 937
        • Статус:Гилад Пеллеон

        Дата: 16 Июнь 2016, 11:34

        Ого! Много я пропустил! Уже третья часть оказывается вышла!

          hatas ответил:

            6

            0

            0

            0

            2
          • Статус:Наёмник

          Дата: 22 Июнь 2016, 14:54

          Всем Привет :)
          Кто знает, как продлить жизнь наместникам? (каждый ход умирает по 2-4 человека, и не успеваю заменять).

            Tiberius S. Gracchus ответил:

              2 230

              28

              6

              262

              6 766
            • Статус:Примипил
            • Трибун:Триарии

            Дата: 22 Июнь 2016, 19:22

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьhatas

            Всем Привет :)
            Кто знает, как продлить жизнь наместникам? (каждый ход умирает по 2-4 человека, и не успеваю заменять).

            Привет. :046:
            Обычно с такой скоростью умирают неестественной смертью. :) Часто - от эпидемий, чуть пореже - от действий диверсантов. :ph34r:
            Стройте колодцы\акведуки, пункты оказания медицинской помощи, и используйте контрразведку. Я не вижу других причин высокой смертности. По крайней мере, в Roma Surrectum я такого не замечал.

              hatas ответил:

                6

                0

                0

                0

                2
              • Статус:Наёмник

              Дата: 23 Июнь 2016, 13:25

              Извиняюсь, я плохо выразился. Я имею в виду, можно ли что ни будь изменить в файлах игры, что бы наместники жили несколько дольше, чем сейчас. Всего у меня 121 провинция. Примерно в середине игры был рассвет плодовитости, к сожалению сейчас все угасло и постепенно наместники сокращаються в количестве. Многие города пустые, многие провинции остались вообще без наместников. В общем смертность превышает рождаемость. Умирает каждый ход 1-4 человека. А совершеннолетия достигают лишь 1-3 и то, не каждый ход. Вот так вот.

                INFINITY ответил:

                  1 149

                  34

                  4

                  203

                  1 568
                • Статус:Высший разум-Т.

                Дата: 23 Июнь 2016, 14:23

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьhatas

                Извиняюсь, я плохо выразился. Я имею в виду, можно ли что ни будь изменить в файлах игры, что бы наместники жили несколько дольше, чем сейчас. Всего у меня 121 провинция. Примерно в середине игры был рассвет плодовитости, к сожалению сейчас все угасло и постепенно наместники сокращаються в количестве. Многие города пустые, многие провинции остались вообще без наместников. В общем смертность превышает рождаемость. Умирает каждый ход 1-4 человека. А совершеннолетия достигают лишь 1-3 и то, не каждый ход. Вот так вот.

                Сто двадцать одна провинция и тебя удивляет, что каждый ход умирают по 1-4 наместника? :006:
                Это вполне нормально.
                Нанимай полководцев и будет тебе счастье. КОгда я играл в RS я каждые 40-50 ходов проверял города на наличие наместников.
                После пятидесяти ходов большинство из них уже еле-еле *дышащие* старики и скоро они помрут. И я нанимал нового полководца, нового наместника т.е.
                Я держал в провинции от двух (свежие молодые наместники) до четырёх (два молодых + до двух старых). И каждые 40-50 ходов проверял одновременно многие экономически важные провинции. Так что это не занимало особо много времени, максимум одну-две минуты. Для удобства переключения между окнами управления городов используй клавиши [ и ]

                Я не знаю как изменить предельный срок жизни персонажей или же сократить смертность.
                Как то в одной версии мода *ветер востока* был интересный баг, благодаря которому персонажи не умирали естественной смертью.
                Помню как Аршак первый в этой версии мода прожил 121 год. Потом пал в бою забрав с собою сотни жизней Римлян.

                  Prosto_gamer ответил:

                    29

                    0

                    0

                    0

                    21
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 26 Июнь 2016, 16:05

                  Перестал нанимать лучников и пращников, когда 3 ветеранских пачки Балеарцев не смогли нанести никакого урона при
                  "перестреле" вражеской средней пехоте ( не более 30 защиты).
                  Стрелял по 1 пачке варварской пехоты 120 чел., итог=15 убитых и сшибка пехоты.
                  Теперь только тяжелая пехота и конница делают вещи, огромное количество защиты у пехоты не дает возможности нанести метательным оружием урон в лоб, а обводить их в спину слишком долго(играю без пауз).

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Так же хотелось увидеть у варваров строй пехоты "клин", дабы расщеплять вражеские построения.
                  Конница в лоб на копья слишком дорого)

                    as1991 ответил:

                      7 064

                      42

                      1

                      1 353

                      5 803
                    • Статус:52-й центурион

                    Дата: 26 Июнь 2016, 17:46

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCRASHS

                    Как то в одной версии мода *ветер востока* был интересный баг, благодаря которому персонажи не умирали естественной смертью
                    Скорее всего, это не баг, а влияние езе Алекса.
                    ВотДля просмотра ссылки Зарегистрируйесьподробнее можно почитать, подобный вопрос рассматривался.

                      АрАл ответил:

                        605

                        2

                        1

                        269

                        1 503
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 01 Июль 2016, 21:38

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьProsto_gamer

                      Перестал нанимать лучников и пращников, когда 3 ветеранских пачки Балеарцев не смогли нанести никакого урона при
                      "перестреле" вражеской средней пехоте ( не более 30 защиты).
                      Стрелял по 1 пачке варварской пехоты 120 чел., итог=15 убитых и сшибка пехоты.
                      Теперь только тяжелая пехота и конница делают вещи, огромное количество защиты у пехоты не дает возможности нанести метательным оружием урон в лоб, а обводить их в спину слишком долго(играю без пауз).

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Так же хотелось увидеть у варваров строй пехоты "клин", дабы расщеплять вражеские построения.
                      Конница в лоб на копья слишком дорого)

                      Стрелки эффективны при соблюдении некоторых условий: например, когда расстреливают в упор отступающие, а такое довольно часто в игре случается, части противника. Или при защите поселения, ведя огонь со стен по противнику внизу. При этом, пращники много эффективнее лучников: стреляют дальше, убойная сила у снарядов пращи выше чем у стрел, и боезапас, вроде, выше. Но самый любимый мой стрелковый юнит - баллисты-камнеметы с функцией "зажигательные снаряды": в нынешней версии на один отряд выдается одна метательная машина, зато вдвое увеличен боезапас для нее. Играю за империю Селевкидов пятый вечер уже. Хочется отметить, что поведение ИИ на поле боя (то самое BAI) заслуживает всяческих похвал. Особенность ли это новой версии, или характерно для мода - не знаю, но подобную прыть за ИИ на поле боя ранее не замечал

                        Будь в курсе новостей Roma Surrectum III, подпишись:


                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            21 Янв 2017, 05:10
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики