Сообщество Империал: Roma Surrectum III - Сообщество Империал

Tiberius S. Gracchus

Roma Surrectum III

Открытый бета-тест
Тема создана: 25 апреля 2016, 05:59 · Автор: Tiberius S. Gracchus
 15  
 Tiberius S. Gracchus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2016, 05:59

Imp

Roma Surrectum III

Описание (перевод от Аорса): (Раскрыть)

Скриншоты (Раскрыть)
Инструкция по установке от камрада Промахой: (Раскрыть)
Инструкция по установке от камрада SeaFly777: (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
1. Введение: (Раскрыть)
2. Работоспособность игры: (Раскрыть)
3. Недоделки: (Раскрыть)
4. Инструкция по установке: (Раскрыть)
5. Пожелание напоследок: (Раскрыть)
Обзор Мода (Раскрыть)

     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:45

       coolmix
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 мая 2020, 18:35


      Для всех любителей мода Рома Сурректум!

      Спойлер (раскрыть)

         coolmix
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 августа 2020, 20:36

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Это мод вместе с игрой,ничего больше качать не надо.Просто устанавливайте и играйте в своё удовольствие.
           marius11
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 октября 2021, 12:24

          Наконец смог вернутся домой и выложить в инет законченный ещё в июле патч 3.1.1

          Ссылка на скачивание - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Может кому-то и понадобится.
             CountBagaturMonte
            • Imperial
            Imperial
            БорецЗаСвободу

            Дата: 05 июня 2023, 01:49

            Всем привет. Ребят, у меня предложение, может, открепить все посты и просто вот этот один положить?
            Просто предложение, а вы сами решайте. Я в общем решил немного исправить хаос в этой теме.
            Залил во-первых репак Сурректума 3.1 со всеми русиками, во вторых, собрал ссылки с официальных ресурсов на этот мод.
            Если несложно, открепите пожалуйста все посты, и просто прикрепите мой. Все ссылки ребят с прикреплённых ранее постов сохранены.
            Это просто обновление темы. Не сердитесь.... Всё, что было, сохранено.

            ---

            Imperial

            Официальные ссылки на скачивание RS 3.1


            Поочерёдно:
            ------
            Установщик 2.5 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Патч 2.6 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Патч 3.0 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Патч 3.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Установка мода 3.1 (сразу):
            ------
            Standalone инсталлятор Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            (не требует ни 2.5 ни чего-то ещё)

            Империальские ссылки на скачивание


            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь 2.5
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь 2.6
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь 3.0
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь 3.1
            (cтавить по порядку, вначале 2.5, потом 2.6, потом 3.0 и 3.1)

            Сабмод от Coolmix:
            Спойлер (раскрыть)


            Репаки RS 3.1


            Репак от Coolmix - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            (Это мод вместе с игрой,ничего больше качать не надо. Просто устанавливайте и играйте в своё удовольствие.)

            Репак от CountBagaturMonte - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            (Содержит все русификаторы (включая сабмод от marius11), плюс полную игру с установленным 3.1 модом;
            Русификаторы лежат в папке alexander. Почему не стал делать сразу русскую версию, потому что многие захотят поиграть в сабмоды, а для этого нужна английская. Русики ставьте любые, их там всего два (второй - это не только русик, но и сабмод от marius11))

            Большая просьба - лучше не распространяйте репаки за пределы форума. Они для Империала сделаны.

            Отдельно русификаторы


            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь русик к 3.1
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь русик + сабмоды от marius11

            ----
               marius11
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 ноября 2020, 20:48

              Alex_Esin (09 ноября 2020, 23:56):

              marius11 (09 ноября 2020, 22:29):

              Alex_Esin (08 ноября 2020, 22:01):

              :013:

              marius11 (06 ноября 2020, 22:44):

              Alex_Esin (05 ноября 2020, 23:22):

              marius11 (02 ноября 2020, 23:38):

              полный руссификатор, немного поправленный и доделанный до конца из руссификатора от SeaFly777 + минимодификации графические и в файлах кампании:
              Спойлер (раскрыть)

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              В Игре за Рим..в великих городах после реформы появляются ранние легионеры..но без ауксилии,саггитариев и лучников..поздних легионов вообще нет..они полностью отсутствуют.Проясните ситуацию. :035: А так у вас все норм. :008:

              По моему чтобы их можно было нанимать надо провести некоторые операции типо - "Для начала проведи реформу Гая Мария! Для того, чтобы она произошла необходимо построить императорский дворец в провинции Sicilia Medius(Центральная провинция на острове Сицилия)! Кажись город Arkagas называется. Советую ставить низкие налоги и строить поощрение прироста населения, поля, рынки и всё, что способствует росту населения в городе.


              В городе где ты собираешься нанимать именной легион должны быть постоены!
              1. Римская крепость!
              2. Марсово поле!
              3. Укреплённый регион!
              4. Армейское снабжение!
              5. Предоставление гражданства Рима!!!
              6. Форум! (?) Может имелась ввиду Курия Гостилия.
              7. Римский оппидиум(армейские казармы 3-й уровень)
              8. Импорт оружейных металлов!(необходим для возможности постройки Римской крепости). Только там, где это нужно для строительства казарм, где они возводятся и так, там и поле с крепостью этого требовать не будут." инфа с totalwars
              Я места касающиеся найма юнитов не трогал.
              Файлы которые я модифицировал - descr_sm_factions, descr_sounds_music, descr_rebel_factions, rebel_faction_descr_enums, descr_regions, descr_strat, descr_win_conditions, descr_model_strat, descr_sm_resources, descr_names, descr_names_lookup и текстовые файлы где изменения были произведены в текстовой части файлов, либо добавлялось(например в файл имён персонажей)

              а также и тут про это написанно - "3. Почему я не могу нанимать некоторых легионеров?

              Вам нужно строить нужные здания в правильном порядке. Каждый легион имеет свою собственную зону найма (AOR-система). Про реформу написано выше. После реформы вы можете нанимать позднереспубликанские легионы (без номера и имени).

              - Чтобы начать нанимать позднереспубликанские легионы вы должны построить Армейское снабжение (Supply of Army Rations) в том городе в каком собираетесь начать найм.
              - Чтобы начать нанимать республиканские легионы (в лорике хамата) вы должны построить римскую крепость (Roman Fortress) в том городе в каком собираетесь начать найм.
              - Чтобы начать нанимать имперские легионы (в лорике сегментата) вы должны построить Курию хостилию (Curia Hostilia) в том городе в каком собираетесь начать найм.
              - Чтобы начать нанимать ранние преторианские когорты вы должны построить в Риме тренировочный лагерь преторианцев (Praetorian Guard Training Ground).
              - Чтобы начать нанимать строить поздние преторианские когорты в Риме вы должны построить Кастру преторию (Castra Praetoria).

              Примечание: В патче 2.7 изменена система римских реформ: игрок начинает с реформами Полибия. Когда произойдёт реформа Мария, полибиевские легионеры исчезнут из найма и заменятся на позднереспубликанских легионеров. Название даваемое при найме первой когорты будет присваиваться в соответствии с историей (в Италии), и в остальных местах в соответствии с регионом. (система присвоения имён BI) Когда вы построите "Римскую крепость", первые именные легионы будут наниматься именно в ЭТОЙ казарме (где она была построена), заменяя собой общих легионеров... но общие римские легионеры повсюду, всё ещё будут доступны для найма. И игрок даже сможет играть так и дальше, если захочет. Но если игрок построит "Циркус Максимус" в Риме, то скрипт построит скрытое здание называемое "реформа_августа", которое сделает доступным имперские легионы, и ауксилии. Общие легионеры исчезнут из найма во всех бараках." Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Ваш экскурс конечно интересен..но - Все построено,прошла реформа Мария,но отсутствуют для найма ауксилия,кавалерия и конные сагитарии..и некоторые позднеримские легионы..как в Onе-Turn ..так и в общей компании..специально по этому случаю тестировал игру (Всегда так делаю что бы потом не было мучительно больно,из за понапрасну потраченного времени).Совместим ли ваш мод с Даркмодом..встроенным в сурректум и другими плюшками..к примеру гарриссон (гарнизонный) мод и т.д и т.п..???Тестировали ли вы свое произведение..???? :046:


              За Рим надо играть там где есть римские мятежники а не повстанцы просто. Я не знаю что где нанимается, но как я понял некоторых юнитов возможно нанимать только в спец областях - они не нанимаются везде. В общей кампании(там где в игровом меню можно выбрать любую фракцию тграя за Рим не появляются все легионы - это потому что по нормальному до моей модификации там нельзя было вообще играть ни за Рим, ни за повстанцев ни за свободных народов, и это не зря, потому что есть баги походу). Вот видео
              сегодня читами специально построил всё быстро в областях которые уже под контролем.
              Я не знаю что такой Дарк мод но сам посуди - посмотри на метод установки, мод 3.1.1 ставится на Рома Сурректум 3.1, пораскинь мозгами и смотри какие файлы будут затрагиватся.
              Тестировал поскольку постольку - крэшов нет, всё что менял видно.
              "За Рим надо играть там где есть римские мятежники" С Добрым..вы сами поняли что написали..??? :facepalm: не знал что в игре можно играть за Рим..без римских мятежников..ваше заявление..мягко говоря меня насторожило. :035: И я сделал еще одну проверку..оказалось что после установки вашего мода..игрока за рим-игра воспринимает как игрока за брутиев..т.е за повстанцев..и игрок не воспринимается как Римская фракция..вот это больше всего меня удивило..так что разберитесь уже что к чему..успехов Вам.
              :008:

              Вообще-то за Рим, Свободных народов и Повстанцев в One-turn Campaigns по дефольту нельзя играть, но путём правки файла descr_strat можно сделать все фракции играбильными, то есть скорее сказать - возможными для выбора поиграть за них, но там могут всплывать баги. Естественно что там римских мятежников нету, там вместо них Повстанцы, это и означает - "За Рим надо играть там где есть римские мятежники". Я сделал все фракции играбильными, вот поэтому за Рим можно играть и без римских мятежников, можно играть и за повстанцев, и за свободных народов. Так что ваше "не знал что в игре можно играть за Рим..без римских мятежников..ваше заявление..мягко говоря меня насторожило." вообще не к месту.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Это как понять - "..оказалось что после установки вашего мода..игрока за рим-игра воспринимает как игрока за брутиев..т.е за повстанцев..и игрок не воспринимается как Римская фракция..вот это больше всего меня удивило.." ? Открою маленький секрет ЛОЛ - фракция Рима использует ячейку бруттиев а повстанцы занимают ячейку Фракии, и не порите чепуху,
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              и римские мятежники используют ячейку Фракии
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              также ячейка Фракии используется при игре за Капую(по сути те же римские мятежники, но на этот раз за них играет сам игрок а не ИИ)
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              а также за галатов, греческие свап-фракции используют ячейку GREEK_CITIES сменяя одну другую(Спарта, Массалия, Вифиния и тд).
              Вы лучше если есть время и желание(и знакомы с модом) тестите остальные фракции, на предмет реформ если они должны быть у какой-то фракции.
                 al mart
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 ноября 2020, 22:36

                as1991 (10 ноября 2020, 15:22):

                al mart

                как включить?
                емнип - в файле ескпорт_дескр_юнит у тех юнитов, которых не видно в пользовательских сражениях, есть приписка "но_кустом" (не используются в пользоват. сражениях).
                Возможно, это отключение мододелы делают не из вредности, а для стабильности или еще для чего - короче говоря, на всякий случай до внесения изменений сохраните оригинал в безопасном месте.

                Спасибо, попробовал, поудалял "но кастом", у большинства фракций есть изменения, а у Рима никаких.
                   marius11
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 ноября 2020, 22:57

                  al mart (10 ноября 2020, 22:36):

                  as1991 (10 ноября 2020, 15:22):

                  al mart

                  как включить?
                  емнип - в файле ескпорт_дескр_юнит у тех юнитов, которых не видно в пользовательских сражениях, есть приписка "но_кустом" (не используются в пользоват. сражениях).
                  Возможно, это отключение мододелы делают не из вредности, а для стабильности или еще для чего - короче говоря, на всякий случай до внесения изменений сохраните оригинал в безопасном месте.

                  Спасибо, попробовал, поудалял "но кастом", у большинства фракций есть изменения, а у Рима никаких.

                  смотри внимательно - есть два римских папок(Play Rome и Play Rome One Turn)где есть этот файл + он ещё есть в общей папке data и ещё один в папке Play One Turn. Для пользовательских сражений по моему мод использует файл с общей папки data, попробуй изменить его, или файл с папки Play One Turn. По моему файлы с папок Play Rome и Play Rome One Turn маловероятно что используются для кастом батл.
                     Олег_Любечко
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 ноября 2020, 23:12

                    Внимательно слежу за обсуждением о последнем обновлении..себе я поставил --но не играл пока..Римская кампания -1ход запустилась в общей групе .. с отдельной папки не не запускается--вылет на рабочий стол..может что не так ?? кампания в общей группе будет идти нормально ?? или проблемы ?? и я не понял что даёт удаление "НО.костром"--появляются новые юниты ??
                       al mart
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 ноября 2020, 08:06

                      marius11 (10 ноября 2020, 22:57):

                      Для пользовательских сражений по моему мод использует файл с общей папки data

                      Именно его и менял. У других фракций открылись юниты которых не было, а у Рима нет. Даже посмотрел чтобы брутии везде стояли и никак...
                         marius11
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 ноября 2020, 10:23

                        Олег_Любечко (10 ноября 2020, 23:12):

                        Внимательно слежу за обсуждением о последнем обновлении..себе я поставил --но не играл пока..Римская кампания -1ход запустилась в общей групе .. с отдельной папки не не запускается--вылет на рабочий стол..может что не так ?? кампания в общей группе будет идти нормально ?? или проблемы ?? и я не понял что даёт удаление "НО.костром"--появляются новые юниты ??

                        надо в лаунчере перед запуском игры удалять рвм мапы, скорее всего из-за этого вылетает
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        но кастом это для того чтобы юнит небыл виден для выбора в режиме пользователского сражения.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        al mart (11 ноября 2020, 08:06):

                        marius11 (10 ноября 2020, 22:57):

                        Для пользовательских сражений по моему мод использует файл с общей папки data

                        Именно его и менял. У других фракций открылись юниты которых не было, а у Рима нет. Даже посмотрел чтобы брутии везде стояли и никак...

                        Есть подозрение что существует лимит ячеек - у римлян уже аж 7 рядов юнитов и не добавляется, у других фракций меньше поэтому и добавляются разблокированные. Это моё мнение.
                           Олег_Любечко
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 11 ноября 2020, 10:45

                          спасибо за ответ..рвм удаляю всегда и везде..так что ,кампания Рима в общей группе нестабильна ?? придётся переустанавливать игру ??
                             SmikeN
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 11 ноября 2020, 14:41

                            Привет! Тут есть такая проблема то что игра запускается в окне, когда не меняешь разрешение в лаунчере, а когда меняешь на свое родное(у меня 1920x1080) то он уходит вправо вниз за границы. Ладно, заходит в компанию, но когда отпускаешь мыш в самый низ, то тогда видно курсор на рабочем столе и невозможно открыть информацию о городе или войсках. Как можно это исправить?
                               marius11
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 12 ноября 2020, 15:55

                              Олег_Любечко (11 ноября 2020, 10:45):

                              спасибо за ответ..рвм удаляю всегда и везде..так что ,кампания Рима в общей группе нестабильна ?? придётся переустанавливать игру ??

                              Общая кампания за Рим скорее всего недоделана для режима игрока - я просто разблокировал там фракции Рима, Повстанцев и Свободных народов.
                              Игру переустанавливать не надо, чтобы вернутся к ранней версии просто надо установить поверх - мод 2,5 , потом 3,0 , потом патч 3,1. Затронутые файлы изменятся на тех что были.
                                 marius11
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 12 ноября 2020, 21:34

                                Alex_Esin (05 ноября 2020, 23:22):

                                marius11 (02 ноября 2020, 23:38):

                                полный руссификатор, немного поправленный и доделанный до конца из руссификатора от SeaFly777 + минимодификации графические и в файлах кампании:
                                Спойлер (раскрыть)

                                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                                В Игре за Рим..в великих городах после реформы появляются ранние легионеры..но без ауксилии,саггитариев и лучников..поздних легионов вообще нет..они полностью отсутствуют.Проясните ситуацию. :035: А так у вас все норм. :008:

                                Короче понятно почему этот мод никто до конца так и не перевёл - названия городов нельзя менять потому что не будут работать скрипты типа вторжение кимвров и другие, также к этим названиям привязан и найм ауксилий, пеших когорт лучников и кавалерийских ал. Наверное по этому и имена для персонажей не трогались.
                                Именно из-за того что в файле imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt поменял названия городов и областей на других и не работали скрипты. При использовании латыницы в названии города чтобы одинаково было и в imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt и в background_script.txt - всё прекрасно работает, кирилицу скрипт не хочет воспринимать)
                                   Похожие Темы
                                  RВидео RTR: Imperium Surrectum
                                  Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                                  Автор g gurvinek2005
                                  Обновление 16 апреля 2024, 08:17
                                  RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                                  Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                                  Автор А Альтези
                                  Обновление 08 апреля 2024, 15:33
                                  R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                                  [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                                  Автор g gurvinek2005
                                  Обновление 04 апреля 2024, 18:53
                                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                  РегистрацияВход на форум 
                                  Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                                  Стиль:Language: 
                                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 03:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики