Сообщество Империал: Roma Surrectum III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе Total War: Rome II - Ancestral Update

Tiberius S. Gracchus Roma Surrectum III
Открытый бета-тест
Тема создана: 25 Апрель 2016, 05:59 · Автор: Tiberius S. GracchusСообщений: 1 201 · Просмотров: 126 151

 Tiberius S. Gracchus
  • Imperial
Imperial
5 517
Imperial
53
Imperial
706
Imperial
18 371
Imperial
12

Дата: 25 Апрель 2016, 05:59

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Ссылки на обновления RSIII:
Спойлер (скрытая информация)
САБ-мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Работает на всех версиях.
dvk выпустил небольшой патч, который исправляет ошибки приводящие к багам в игре.
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
1. Введение:
2. Работоспособность игры:
3. Недоделки:
4. Инструкция по установке:
5. Пожелание напоследок:
Желаю успехов и понятной игры!

Полная русификация (кроме кампании за Афины) от Tvarmelkay. Адаптировал перевод 2.6 под версию 3.1. Работоспособность гарантирована.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , вынуть из архива все содержимое и закинуть, с заменой файлов, в папку с RS 3.1.
На данный момент статья редактируется и дополняется.

     Ext
    • Imperial
    Imperial
    694
    Imperial
    10
    Imperial
    239
    Imperial
    1 858
    Imperial
    0

    Дата: 11 Февраль 2018, 03:04

    ROMA SURRECTUM III Видео Рим архитектура

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

       wladimiron
      • Imperial
      Imperial
      7
      Imperial
      0
      Imperial
      1
      Imperial
      0
      Imperial
      0

      Дата: 18 Декабрь 2016, 17:36

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Age of Kings (18 Декабрь 2016, 15:51):

      Это МЕГА - крупное хранилище файлов, архив там лежит, для закачки нажмите "Загрузить в браузере". Он скачает на комп.

      Приветствую на форуме. :046:


      Спасибо и Вам привет.
      Не получается. У меня Файерфокс браузер, я там не вижу такой команды.
      У меня все ссылки по РС3 скачались без проблем, а вот русификатор не хочет.
      Можно русификатор на яндекс диск продублировать?
         Age of Kings
        • Imperial
        Imperial
        4 973
        Imperial
        377
        Imperial
        609
        Imperial
        7 054
        Imperial
        67

        Дата: 18 Декабрь 2016, 18:12

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
           wladimiron
          • Imperial
          Imperial
          7
          Imperial
          0
          Imperial
          1
          Imperial
          0
          Imperial
          0

          Дата: 18 Декабрь 2016, 18:49

          Большое спасибо!
             SeaFly777
            • Imperial
            Imperial
            64
            Imperial
            1
            Imperial
            14
            Imperial
            128
            Imperial
            0

            Дата: 19 Декабрь 2016, 02:11

            Обнаружил некоторые проблемы в игре. Играю за Спарту. Через 6 полу-годов начались сбросы при нажатии на знак Набор войск.
            Предположительно, это связано с ошибками в русификации. Заменил на enu-варианты текстовые файлы локализации - все пошло нормально.
            Делаю второй, более тщательный проход и проверку русифицируемых файлов в паке Data.
            Сделаю - выложу.
            Папками Play_... займусь по-позже.
               Dzhoosoid
              • Imperial
              Imperial
              32
              Imperial
              0
              Imperial
              1
              Imperial
              12
              Imperial
              0

              Дата: 19 Декабрь 2016, 18:41

              Добрый вечер, дорогие модераторы и уважаемые форумчане!
              У меня возник ряд вопросов, просьба поделиться информацией:
              1.Roma Surrectum 3/3.1 - это логичное продолжение RS 2(2.0>2.1>2.5>2.6), или это ответвление от нее? Иными словами, в дальнейшем стоит ждать выхода версии 2.7 или 3.2?
              2.Насколько играбельна версия 3.0(3.1) по сравнению c 2.6? Не будет ли столько критических вылетов, как было в v. 2.1?
              3.Какие изменения вносит патч 3.1 по сравнению с v.3.0? Можно на английском. Смотрел в шапке - там только сам файл прикручен.

              Спасибо за ответы.
                 Dzhoosoid
                • Imperial
                Imperial
                32
                Imperial
                0
                Imperial
                1
                Imperial
                12
                Imperial
                0

                Дата: 20 Декабрь 2016, 01:56

                И еще пару вопросов, если позволите.
                4.Пропатчил свою версию с 2.6 до 3.0, как указал SeaFly777, с первого же раза и без создания резервной копии, на страх и риск, так сказать. Со старого ярлыка на рабочем столе запустил лаунчер, RS 3.0 Launcher 1.3.3 . Всё верно? Накатил v.3.1(извлек из архива с заменой в корень), но цифирь в запускателе на 3.1 не поменялась, так и стоит 3.0. В опциях меню игры вообще какая-то муть написана - v. 1.9 (это игра так на движок Alexander реагирует, что ли?). При загрузке кампании тоже не отображена версия игры. Так и должно быть? Как понять, что патч 3.1 встал ровно?
                5.Как включить туман войны - я уже прочел на страницах форума. Но что такое MODESTY и AFFINITY - я не понял.(Английский знаю недурно, но все равно не догадался однозначно по одному слову, на что влияет каждый из параметров). Подскажете?
                6.По гарнизонному скрипту - дефолтные настройки - это у врага по полному стеку в каждом городе на следующий после осады ход, я так понимаю, как в RS2? А что такое режим Five Great Emperors(про такой сабмод слышал, но не более того)? Что посоветуете поставить? Пока склоняюсь вообще отключить этот скрипт, дабы не скатиться в instant slasher.
                7.Какие формации из предложенных выбрать себе и противнику для максимального удовольствия от игры, и чтоб ИИ не был откровенно дубовым? Движок предпочтительнее - Alex, или все на любителя?

                Спасибо, с нетерпением жду ответов.
                   SeaFly777
                  • Imperial
                  Imperial
                  64
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  14
                  Imperial
                  128
                  Imperial
                  0

                  Дата: 20 Декабрь 2016, 02:23

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dzhoosoid (19 Декабрь 2016, 18:41):

                  Добрый вечер, дорогие модераторы и уважаемые форумчане!
                  У меня возник ряд вопросов, просьба поделиться информацией:
                  1.Roma Surrectum 3/3.1 - это логичное продолжение RS 2(2.0>2.1>2.5>2.6), или это ответвление от нее? Иными словами, в дальнейшем стоит ждать выхода версии 2.7 или 3.2?
                  2.Насколько играбельна версия 3.0(3.1) по сравнению c 2.6? Не будет ли столько критических вылетов, как было в v. 2.1?
                  3.Какие изменения вносит патч 3.1 по сравнению с v.3.0? Можно на английском. Смотрел в шапке - там только сам файл прикручен.

                  Спасибо за ответы.

                  Здравствуйте!

                  Отвечу как любитель данного мода, не модератор, не мододел.

                  1.Roma Surrectum 3/3.1 - это логичное продолжение RS 2(2.0>2.1>2.5>2.6), но более красивое в оформлении. В дальнейшем не стоит ждать выхода версии 2.7 или 3.2?

                  2.Насколько играбельна версия 3.0(3.1) по сравнению c 2.6?
                  В английской версии - пока нормально. В русификации - описано мной выше.
                  Будет или не будет столько критических вылетов, как было в v. 2.1 - не знаю.

                  3.Какие изменения вносит патч 3.1 по сравнению с v.3.0 на английском.

                  Here is a small patch to correct a few issues with RSIII that may be game breaking (RSIII_Patch3.1):
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Just extract the contents of the file into your RSIII directory and overwrite if it asks.

                  Кнопка "Источник" в шапке - перенос на страницу разработчика мода на сайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dzhoosoid (20 Декабрь 2016, 01:56):

                  И еще пару вопросов, если позволите.
                  4.Пропатчил свою версию с 2.6 до 3.0, как указал SeaFly777, с первого же раза и без создания резервной копии, на страх и риск, так сказать. Со старого ярлыка на рабочем столе запустил лаунчер, RS 3.0 Launcher 1.3.3 . Всё верно? Накатил v.3.1(извлек из архива с заменой в корень), но цифирь в запускателе на 3.1 не поменялась, так и стоит 3.0. В опциях меню игры вообще какая-то муть написана - v. 1.9 (это игра так на движок Alexander реагирует, что ли?). При загрузке кампании тоже не отображена версия игры. Так и должно быть? Как понять, что патч 3.1 встал ровно?
                  5.Как включить туман войны - я уже прочел на страницах форума. Но что такое MODESTY и AFFINITY - я не понял.(Английский знаю недурно, но все равно не догадался однозначно по одному слову, на что влияет каждый из параметров). Подскажете?
                  6.По гарнизонному скрипту - дефолтные настройки - это у врага по полному стеку в каждом городе на следующий после осады ход, я так понимаю, как в RS2? А что такое режим Five Great Emperors(про такой сабмод слышал, но не более того)? Что посоветуете поставить? Пока склоняюсь вообще отключить этот скрипт, дабы не скатиться в instant slasher.
                  7.Какие формации из предложенных выбрать себе и противнику для максимального удовольствия от игры, и чтоб ИИ не был откровенно дубовым? Движок предпочтительнее - Alex, или все на любителя?

                  Спасибо, с нетерпением жду ответов.


                  Версия лончера для данной модификации 3.0 немного отличается, хотя сам файл по-прежнему обозначен как 2.0 (Roma Surrectum II), впрочем, как и многие иконки имеют старый вид.
                  Главное все таки в заставках и оформлении мода.
                  Я так думаю)
                     Tiberius S. Gracchus
                    • Imperial
                    Imperial
                    5 517
                    Imperial
                    53
                    Imperial
                    706
                    Imperial
                    18 371
                    Imperial
                    12

                    Дата: 20 Декабрь 2016, 04:07

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dzhoosoid (20 Декабрь 2016, 01:56):

                    И еще пару вопросов, если позволите.
                    4.Пропатчил свою версию с 2.6 до 3.0, как указал SeaFly777, с первого же раза и без создания резервной копии, на страх и риск, так сказать. Со старого ярлыка на рабочем столе запустил лаунчер, RS 3.0 Launcher 1.3.3 . Всё верно? Накатил v.3.1(извлек из архива с заменой в корень), но цифирь в запускателе на 3.1 не поменялась, так и стоит 3.0. В опциях меню игры вообще какая-то муть написана - v. 1.9 (это игра так на движок Alexander реагирует, что ли?). При загрузке кампании тоже не отображена версия игры. Так и должно быть? Как понять, что патч 3.1 встал ровно?
                    5.Как включить туман войны - я уже прочел на страницах форума. Но что такое MODESTY и AFFINITY - я не понял.(Английский знаю недурно, но все равно не догадался однозначно по одному слову, на что влияет каждый из параметров). Подскажете?
                    6.По гарнизонному скрипту - дефолтные настройки - это у врага по полному стеку в каждом городе на следующий после осады ход, я так понимаю, как в RS2? А что такое режим Five Great Emperors(про такой сабмод слышал, но не более того)? Что посоветуете поставить? Пока склоняюсь вообще отключить этот скрипт, дабы не скатиться в instant slasher.
                    7.Какие формации из предложенных выбрать себе и противнику для максимального удовольствия от игры, и чтоб ИИ не был откровенно дубовым? Движок предпочтительнее - Alex, или все на любителя?

                    Спасибо, с нетерпением жду ответов.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , доброго времени суток. :046:
                    На то, что помню, отвечу. По номерам версий вам уже ответил Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , я же постараюсь ответить о настройках лаунчера.
                    MODESTY - это "цензурная настройка". В игре есть обнаженные юниты (голые кельты например) и при включенной конфигурации у них будут набедренные повязки, при выключенной же - нет.
                    С гарнизонным скриптом всё проще, нужный параметр в строке Garrison scripts выбираете сами, а что касается Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - по проходите по представленной ссылке, ознакомьтесь. Раньше этот САБ-мод шёл отдельно, теперь встроен. Изменения в гарнизонном скрипте таковы:
                    Даже не при осаде города, а если вы рядом просто проходите со своей армией, у врага в городе появится стек (это есть и в 2.6). Дипломаты, шпионы и убийцы не в счёт. 
                    Особая фича: Для каждого города свой гарнизон. У столиц элитные гарнизоны и естественно уникальные (это также есть в 2.6).
                    

                    А вот с AFFINITY я вам не помогу, я совершенно не помню, за что отвечает этот параметр, старые настройки я недавно сбросил на дефолтные и был ли у меня ранее активирован этот параметр - я не знаю. :001:
                    По формациям: т.к. дело сугубо личное, могу только сказать с какими играю сам, к чему привык. Чаще всего дартовские и синугетские формации использую. Первые, в качестве основного параметра, вторые реже.
                    На всякий случай -
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
                    Надеюсь, наши ответы вам пригодятся.
                    :ps: Выбор движка - совершенно на любителя. :008:
                       Dzhoosoid
                      • Imperial
                      Imperial
                      32
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      12
                      Imperial
                      0

                      Дата: 20 Декабрь 2016, 23:44

                      Спасибо за ответы, в целом все ясно, про AFFINITY в FAQ тоже нашел.

                      Возник вопрос по игре: на страт. карте все отлично, но стоит войти в тактический режим - сразу идет вылет. Пока пробовал только за белгов, но подозреваю, что проблема и за другие нации будет(UPD:проверил - ни разу не удается попасть в тактический режим в принципе). В лончере настройки такие: эффекты яркости - выкл, высокое разрешение отрядов - вкл; в меню опций - сглаживание - выкл, детализация отрядов - высокая, растительность - средняя, шейдеры - вкл(все как в FAQ написано, в общем), размер отряда - large(но не huge). Снизил размер отряда до нормального, снизил настройки отряда - то же самое. Убрал галку high res в стартере - то же самое. Сейчас зашел в новую кампанию за Афины и решил попасть в тактический режим через просмотр города на такт. карте - вылет. Сразу отмечу, что в v.2.6 вылеты были лишь изредка, и то - после эпических сражений 3500 на 2700 солдат, к примеру. При этом размеры отрядов были huge, детализация отрядов - high/very high, галочка на high res в лончере, ну и все остальные эффекты были на последнем-предпоследнем уровне прорисовки. Тут вроде пишут, что наоборот немного разгрузили поселения в плане объектов, а выходит как-то наоборот... В чем может быть загвоздка, почему тотальные вылеты на тактике, с какими параметрами стоит поиграться?
                         Tiberius S. Gracchus
                        • Imperial
                        Imperial
                        5 517
                        Imperial
                        53
                        Imperial
                        706
                        Imperial
                        18 371
                        Imperial
                        12

                        Дата: 21 Декабрь 2016, 00:37

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dzhoosoid (20 Декабрь 2016, 23:44):

                        Спасибо за ответы, в целом все ясно, про AFFINITY в FAQ тоже нашел.

                        Возник вопрос по игре: на страт. карте все отлично, но стоит войти в тактический режим - сразу идет вылет. Пока пробовал только за белгов, но подозреваю, что проблема и за другие нации будет(UPD:проверил - ни разу не удается попасть в тактический режим в принципе). В лончере настройки такие: эффекты яркости - выкл, высокое разрешение отрядов - вкл; в меню опций - сглаживание - выкл, детализация отрядов - высокая, растительность - средняя, шейдеры - вкл(все как в FAQ написано, в общем), размер отряда - large(но не huge). Снизил размер отряда до нормального, снизил настройки отряда - то же самое. Убрал галку high res в стартере - то же самое. Сейчас зашел в новую кампанию за Афины и решил попасть в тактический режим через просмотр города на такт. карте - вылет. Сразу отмечу, что в v.2.6 вылеты были лишь изредка, и то - после эпических сражений 3500 на 2700 солдат, к примеру. При этом размеры отрядов были huge, детализация отрядов - high/very high, галочка на high res в лончере, ну и все остальные эффекты были на последнем-предпоследнем уровне прорисовки. Тут вроде пишут, что наоборот немного разгрузили поселения в плане объектов, а выходит как-то наоборот... В чем может быть загвоздка, почему тотальные вылеты на тактике, с какими параметрами стоит поиграться?

                        Благодарю за обстоятельное и подробное описание сути вопроса. :046:
                        Насколько могу судить по своему небольшому опыту игры в RSIII - вылеты из-за новой архитектуры. На сайте разработчиков тоже есть подобные жалобы. Всё-таки RSIII 3.1 ещё сыровата. И хотя какие-то проблемы фиксит патч 3.1, - в целом, он не избавляет от багов окончательно. Править в ручную такие вещи тяжело, да и, если честно, я не даже не пытаюсь утруждаться этим вопросом - я просто играю в старую, добрую, а, главное, стабильную RSII 2.6 и жду, когда же главный энтузиаст модификации dvk выпустит финальный релиз. :)
                        :ps: Насколько могу знать, dvk теперь работает не один. К нему присоединились ещё несколько энтузиастов для совместной работы над выявлением и лечением багов.
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Дата: 03 Март 2017, 00:14
                          Дата: 01 Март 2017, 22:04
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Сообщество Империал > Rome: Total War > Моды Rome: Total War > Roma Surrectum II Обратная Связь
                          Стиль
                             19 Июл 2018, 20:48
                          Визитка
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики