Сообщество Империал: Roma Surrectum III - Сообщество Империал

Tiberius S. Gracchus

Roma Surrectum III

Открытый бета-тест
Тема создана: 25 апреля 2016, 05:59 · Автор: Tiberius S. Gracchus
 15  
 Tiberius S. Gracchus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2016, 05:59

Imp

Roma Surrectum III

Описание (перевод от Аорса): (Раскрыть)

Скриншоты (Раскрыть)
Инструкция по установке от камрада Промахой: (Раскрыть)
Инструкция по установке от камрада SeaFly777: (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
1. Введение: (Раскрыть)
2. Работоспособность игры: (Раскрыть)
3. Недоделки: (Раскрыть)
4. Инструкция по установке: (Раскрыть)
5. Пожелание напоследок: (Раскрыть)
Обзор Мода (Раскрыть)

     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:45

       coolmix
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 мая 2020, 18:35


      Для всех любителей мода Рома Сурректум!

      Спойлер (раскрыть)

         coolmix
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 августа 2020, 20:36

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Это мод вместе с игрой,ничего больше качать не надо.Просто устанавливайте и играйте в своё удовольствие.
           marius11
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 октября 2021, 12:24

          Наконец смог вернутся домой и выложить в инет законченный ещё в июле патч 3.1.1

          Ссылка на скачивание - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Может кому-то и понадобится.
             CountBagaturMonte
            • Imperial
            Imperial
            БорецЗаСвободу

            Дата: 05 июня 2023, 01:49

            Всем привет. Ребят, у меня предложение, может, открепить все посты и просто вот этот один положить?
            Просто предложение, а вы сами решайте. Я в общем решил немного исправить хаос в этой теме.
            Залил во-первых репак Сурректума 3.1 со всеми русиками, во вторых, собрал ссылки с официальных ресурсов на этот мод.
            Если несложно, открепите пожалуйста все посты, и просто прикрепите мой. Все ссылки ребят с прикреплённых ранее постов сохранены.
            Это просто обновление темы. Не сердитесь.... Всё, что было, сохранено.

            ---

            Imperial

            Официальные ссылки на скачивание RS 3.1


            Поочерёдно:
            ------
            Установщик 2.5 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Патч 2.6 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Патч 3.0 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Патч 3.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Установка мода 3.1 (сразу):
            ------
            Standalone инсталлятор Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            (не требует ни 2.5 ни чего-то ещё)

            Империальские ссылки на скачивание


            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь 2.5
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь 2.6
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь 3.0
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь 3.1
            (cтавить по порядку, вначале 2.5, потом 2.6, потом 3.0 и 3.1)

            Сабмод от Coolmix:
            Спойлер (раскрыть)


            Репаки RS 3.1


            Репак от Coolmix - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            (Это мод вместе с игрой,ничего больше качать не надо. Просто устанавливайте и играйте в своё удовольствие.)

            Репак от CountBagaturMonte - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            (Содержит все русификаторы (включая сабмод от marius11), плюс полную игру с установленным 3.1 модом;
            Русификаторы лежат в папке alexander. Почему не стал делать сразу русскую версию, потому что многие захотят поиграть в сабмоды, а для этого нужна английская. Русики ставьте любые, их там всего два (второй - это не только русик, но и сабмод от marius11))

            Большая просьба - лучше не распространяйте репаки за пределы форума. Они для Империала сделаны.

            Отдельно русификаторы


            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь русик к 3.1
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь русик + сабмоды от marius11

            ----
               -Gats-
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 ноября 2020, 02:35

              as1991 (26 ноября 2020, 20:43):

              -Gats-

              Где скачать оригинал игры, чтобы установить мод?

              тема "Скачать Rome: Total War и патчи к нему" - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              скачал все, что надо теперь запутался, что за чем устанавливать?
              поверх чистой голд версии кидаю суректум 2.5
              потом устанавливаю патч 3 установщиком
              потом апаю до 3.1
              RS31_Patch.rar а с этим что делать?
                 -Gats-
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 ноября 2020, 06:25

                скачал я этот рим тотал вар поставил на него суректум 2.5 начал компанию за селевкидов после загрузки игра вылетила, установил поверх 3 версию зашел чтобы проверить игра так же вылетает. Что делать?
                   gurvinek2005
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 ноября 2020, 10:36

                  -Gats- (27 ноября 2020, 06:25):

                  скачал я этот рим тотал вар поставил на него суректум 2.5 начал компанию за селевкидов после загрузки игра вылетила, установил поверх 3 версию зашел чтобы проверить игра так же вылетает. Что делать?

                  Добрый день и здоровья! В шапке темы указаны как минимум 2 варианта установки RS, просто внимательно их еще раз прочитайте, сравните с тем как вы сами игру установили, возможно и найдете ошибку при установке. :046: Я в РС играю с версии 2.0 и проблем с установкой не возникало, что на Алексе, что на BI (патч 1.5 Рима). :003:
                     -Gats-
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 ноября 2020, 23:57

                    Скачал игру одним файлом все работает... Один вопрос есть почему карта изначально открыта и нет тумана войны?
                    это так и должно быть?
                       Злодеище
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 ноября 2020, 06:38

                      -Gats- (27 ноября 2020, 23:57):

                      Скачал игру одним файлом все работает... Один вопрос есть почему карта изначально открыта и нет тумана войны?
                      это так и должно быть?

                      это особенности мода, может быть открыта, а может быть скрыта. как ему захоца)
                         youneuoy
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 ноября 2020, 06:58

                        -Gats-

                        это так и должно быть?

                        это устанавливается в настройках лаунчера перед запуском игры :victory-style: Как по мне, то лучше включать туман.
                           Злодеище
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 28 ноября 2020, 07:09

                          youneuoy (28 ноября 2020, 06:58):

                          -Gats-

                          это так и должно быть?

                          это устанавливается в настройках лаунчера перед запуском игры :victory-style: Как по мне, то лучше включать туман.

                          даже при включенной кнопке тумана, он может отсутствовать. как и до пяти армий противника одновременно на поле боя против одной игрока при отключенной кнопке. :046:
                             marius11
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 29 ноября 2020, 22:26

                            Tiberius S. Gracchus (22 ноября 2020, 03:18):

                            marius11 (16 ноября 2020, 10:41):

                            Tiberius S. Gracchus (15 ноября 2020, 19:47):

                            А смысл переводить имена и названия городов? :038:

                            Ну смысл в том чтобы на карте не мозолило глаза например такие названия как Campus_Neuri, Dura_Europus и им же подобные. Да и вообще я полный руссификатор как бы пилить собрался)

                            Вообще не мозолит. Наоборот, мне мозолит глаза Рим, вместо Roma.
                            Названия городов, как и имена на латыни - добавляют атмосферности и аутентичности. Если бы это всё ещё и маюскулом было написано - вообще песня была бы. :006:
                            А вообще - лучше не трогать. Да-да, я и о работе скриптов тоже. Вы не первый и не последний, кто в попытке перевести всё до последней буквы ломал работу скриптов. Знаете одно правило - не надо трогать, если работает? #*

                            ))) Ну теперь я точно понял почему не смогли перевести названия городов. С ними связанны скрипт(найм ауксилий) и получение свиты(типа командира именного легиона и пропреторов провинций).
                            Это происходит посредством условия SettlementName
                            Спойлер (раскрыть)
                            который использует/привязан к внешнему имени(тот который выводится на экран игры - и используется для локализаций) из imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt. Походу его автор Author: Guy спал когда его писал\внедрял, потому как по нормальному все эти кондиции и индентификаторы должны использовать внутреннее имя. Можно было бы поступить по другому если бы перевод не содержал кирилицу) - менять название города везде в файлах, но скриптовые файлы кирилицу не признают).
                            Пришлось покопать чтобы удостоверится в этом:
                            про эту проблемму пишут здесь - "Проблема с языком скриптинга RTW заключается в том, что, хотя в большинстве условий используются внутренние имена, условие SettlementName фактически берёт выводимое имя." Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                            и здесь - "SettlementName требует в качестве параметра отображаемое имя(поселения), а не тег населённого пункта, но не обрабатывает пробелы должным образом(поэтому в Рома Сурректум есть поселения с названием типа Campus_alazones - c подчёркиванием\нижний пробел). Если у вас есть пробел в отображаемом имени, вы не сможете успешно использовать SettlementName." - автор Atilius 06:49 11-06-2007 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                            К сожалению порыскав во всех условиях и эвентов и по интернетам я так и не смог найти что-то что смогло бы заменить работу условия SettlementName. Разве что кто-то исправит его работу на внутреннее имя поселений))) или сможет сделать перенаправления для второго файла imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt, чтобы в одном всё осталось по старому на английский и использовалось скриптами, а второй imperial_campaign_regions_and_settlement_names2.txt чтобы использывался игрой для выведения названий в игре)
                               marius11
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 29 ноября 2020, 22:51

                              Злодеище (28 ноября 2020, 07:09):

                              youneuoy (28 ноября 2020, 06:58):

                              -Gats-

                              это так и должно быть?

                              это устанавливается в настройках лаунчера перед запуском игры :victory-style: Как по мне, то лучше включать туман.

                              даже при включенной кнопке тумана, он может отсутствовать. как и до пяти армий противника одновременно на поле боя против одной игрока при отключенной кнопке. :046:

                              Это из-за перфект шпийона) лезем сюда - ваш жёсткий диск:\папка Rome Total War\папка фракции или Play_One_Turn или Play_Rome_One_Turn\data\world\maps\campaign\imperial_campaign
                              Там есть файл perfect_spy.txt. Либо его удаляем, либо его перемещаем в другое место, либо переименовываем его, либо открываем в Notepad++(или любой текстовый редактор который откроет его нормально а не кракозябры вместо букв), как открыли там четыре строки, надо закоментировать строку(поставить точку с запятой) - console_command toggle_perfect_spy, чтобы она выглядела так ;console_command toggle_perfect_spy. Сохраняем и закрываем его.

                              Насчёт тумана войны. Ходим - ваш жёсткий диск:\папка Rome Total War\папка фракции или Play_One_Turn или Play_Rome_One_Turn\preferences.
                              Там есть файл preferences.txt, также открываем в Notepad++(или любой текстовый редактор который откроет его нормально а не кракозябры вместо букв) нажимаем на клаве Ctrl+F(ну или поиск) и ищем FOG_OF_WAR, напротив него вместо значения FALSE пишем TRUE. Сохраняем файл и закрываем.
                              Или же через Рома Сурректум лаунчер - Edit RS III preferences -> ставить галочку перед FOG_OF_WAR и нажать сэйв.
                              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                                 marius11
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 29 ноября 2020, 23:13

                                marius11 (29 ноября 2020, 22:26):

                                Tiberius S. Gracchus (22 ноября 2020, 03:18):

                                marius11 (16 ноября 2020, 10:41):

                                Tiberius S. Gracchus (15 ноября 2020, 19:47):

                                А смысл переводить имена и названия городов? :038:

                                Ну смысл в том чтобы на карте не мозолило глаза например такие названия как Campus_Neuri, Dura_Europus и им же подобные. Да и вообще я полный руссификатор как бы пилить собрался)

                                Вообще не мозолит. Наоборот, мне мозолит глаза Рим, вместо Roma.
                                Названия городов, как и имена на латыни - добавляют атмосферности и аутентичности. Если бы это всё ещё и маюскулом было написано - вообще песня была бы. :006:
                                А вообще - лучше не трогать. Да-да, я и о работе скриптов тоже. Вы не первый и не последний, кто в попытке перевести всё до последней буквы ломал работу скриптов. Знаете одно правило - не надо трогать, если работает? #*

                                ))) Ну теперь я точно понял почему не смогли перевести названия городов. С ними связанны скрипт(найм ауксилий) и получение свиты(типа командира именного легиона и пропреторов провинций).
                                Это происходит посредством условия SettlementName
                                Спойлер (раскрыть)
                                который использует/привязан к внешнему имени(тот который выводится на экран игры - и используется для локализаций) из imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt. Походу его автор Author: Guy спал когда его писал\внедрял, потому как по нормальному все эти кондиции и индентификаторы должны использовать внутреннее имя. Можно было бы поступить по другому если бы перевод не содержал кирилицу) - менять название города везде в файлах, но скриптовые файлы кирилицу не признают).
                                Пришлось покопать чтобы удостоверится в этом:
                                про эту проблемму пишут здесь - "Проблема с языком скриптинга RTW заключается в том, что, хотя в большинстве условий используются внутренние имена, условие SettlementName фактически берёт выводимое имя." Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                                и здесь - "SettlementName требует в качестве параметра отображаемое имя(поселения), а не тег населённого пункта, но не обрабатывает пробелы должным образом(поэтому в Рома Сурректум есть поселения с названием типа Campus_alazones - c подчёркиванием\нижний пробел). Если у вас есть пробел в отображаемом имени, вы не сможете успешно использовать SettlementName." - автор Atilius 06:49 11-06-2007 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                                К сожалению порыскав во всех условиях и эвентов и по интернетам я так и не смог найти что-то что смогло бы заменить работу условия SettlementName. Разве что кто-то исправит его работу на внутреннее имя поселений))) или сможет сделать перенаправления для второго файла imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt, чтобы в одном всё осталось по старому на английский и использовалось скриптами, а второй imperial_campaign_regions_and_settlement_names2.txt чтобы использывался игрой для выведения названий в игре)


                                И кстати)) для интереса так сказать спортивного))) я поискал это условие в файлах русских локализаций RTW и RTW:BI и Адександер, и нашёл его только в RTW:BI в файле export_descr_ancillaries.txt в таком виде
                                Спойлер (раскрыть)


                                Всего 5 триггеров которые должны были давать в свиту правителя данных городов Патриархов - Александрийского, Иерусалимского, Антиохийского, Константинопольского для ВРИ и Римского для ЗРИ. Но так как локализация файла имён регионов переведенна то соответственно эти патриархи не рабочие в русской локализации.
                                Если убрать условие SettlementName то они будут выдаватся хаотично - типо Патриарха Иерусалимского в свиту правителя Константинополя )))
                                   Похожие Темы
                                  RВидео RTR: Imperium Surrectum
                                  Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                                  Автор g gurvinek2005
                                  Обновление Сегодня, 11:04
                                  RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                                  Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                                  Автор А Альтези
                                  Обновление 08 апреля 2024, 15:33
                                  R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                                  [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                                  Автор g gurvinek2005
                                  Обновление 04 апреля 2024, 18:53
                                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                  РегистрацияВход на форум 
                                  Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                                  Стиль:Language: 
                                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 18:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики