Сообщество Империал: Civilization V Brave New World - Сообщество Империал

Аорс

Civilization V Brave New World

Civilization V Brave New World
Тема создана: 24 марта 2013, 01:59 · Автор: Аорс
  • 29 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 07 декабря 2016, 22:50

Civilization V: Brave New World



Imp



Жанр: глобальная пошаговая стратегия
Дата выпуска: 12 июля 2013
Разработчик: Imperial Firaxis Games
Imperial Aspyr Media (Mac OS X)
Издатель: 2K Games
Платформы: Microsoft Windows, Mac OS X, Linux
Режимы игры: Однопользовательский, Многопользовательский


Системные требования:
  • ОС: Windows® XP SP3/ Windows® Vista SP2/ Windows® 7
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 1.8 ГГц или AMD Athlon X2 64 2.0 ГГц
  • Оперативная память: 2 ГБ
  • Видеокарта: ATI HD2600 XT с 256 МБ видеопамяти или лучше, nVidia 7900 с 256 МБ видеопамяти или лучше, или же интегрированная графика уровня Core i3 или лучше
  • DirectX®: DirectX® 9.0c
  • Жесткий диск: 8 ГБ свободного места
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.



     "Sid Meier's Civilization® V: Дивный новый мир" - второе дополнение для Civilization V
     В "Sid Meier’s Civilization V: Дивный новый мир" вас ждет девять новых цивилизаций, восемь новых чудес света, два сценария, четыре новые игровые системы и десятки новых подразделений, зданий и улучшений. Все это дает вам множество новых способов построить величайшую империю в мире.
     Особенности:
  • Новая культурная победа
  • Новая политика и идеологии
  • Всемирный Конгресс
  • Международные торговые пути
  • Новые цивилизации, подразделения и здания
  • Новые чудеса света
  • Два новых сценария



Изображения (Раскрыть)



Видео (Раскрыть)
     Crusаder
    • Imperial
    Imperial
    Крестоносец

    Дата: 17 мая 2013, 17:24

    Стали известны еще 2 новые цивилизации: Марокко и Индонезия
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 мая 2013, 20:59

      Н-дааа.. А Люксембурга и Бахрейна не будет?
         Аорс
        • Imperial
        Imperial
        Принц Персии

        Дата: 19 мая 2013, 11:22

        Сколько там ещё осталось неозвученных? Делаю прогноз: Ватикан, Австралия, Канада.
           Crusаder
          • Imperial
          Imperial
          Крестоносец

          Дата: 22 мая 2013, 14:43

          Общественные институты и Идеологии
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Александр Попов
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 мая 2013, 20:29

            Аорс (11 мая 2013, 17:40):

            Зулусам обещают просто лютую особенность: - 50 % к стоимости содержания рукопашных юнитов и + 25 % к скорости набора опыта. Опять будут всех в блин раскатывать своими полчищами :011:

            думаю против русских православных казаков антисемитов зулусские пехотинцы надорвут пупок если я буду против зулусов ,Я и предпочитаю варварский путь развития ,накачивая военную мощь и прибирая к рукам святые города соперников делая их своими
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Alkasavar (05 мая 2013, 20:10):

            Maj. Buzzard

            Могли бы сделать пакет базовых цивилизаций (доступных для гранд-кампании), а все остальные убрать в тематические сценарии. За ту же Бразильскую империю вполне можно поиграть в викторианскую эпоху, но в гранд-кампании она выглядит дико.
            <_<
            Что ж хорошего, если бы не разрешали играть за тех, за кого хочется, где и когда хочется? При желании и сейчас можно настроить и древний мир с отентичным набором народов, и любой другой период.
            Больше цивилизаций, всех времен и регионов.
            А разделить греков и македонян - было бы отлично, конечно, но греки закатят скандал и заставят назвать новую страну "Будущая греческая область Македония" :0142:

            Польша и Ассирия радуют весьма. Добавили бы уже Израиль. Иудаизм уже две игры как есть, а евреев все нет и нет. Приходится перебиваться модами...

            а государство израиль я бы не стал вводить в игру ( в отличии от игровой религии иудаизма ,дающего бонусы любой циве кто его откроет ,ну и пусть будет как религия любой цивилизации) ,ибо боюсь тогда игра потеряет миллионы фанов из антисемитов,антисионистов и тп,а это снизит прибыли в европе и европейской азии и проч частях света ,кроме ультраисламских стран где хоть масса мусульман антисимитов но они вообще против таких развлечений как игры на пк.
               Аорс
              • Imperial
              Imperial
              Принц Персии

              Дата: 22 мая 2013, 20:32

              Александр Попов
              До казаков ещё дожить надо, а зулусы всегда сразу рашат. Разве что наклепать за Россию мечников и рубить их юниты ближнего боя на подходе.
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Александр Попов

              а государство израиль я бы не стал вводить в игру ( в отличии от игровой религии иудаизма ,дающего бонусы любой циве кто его откроет ,ну и пусть будет как религия любой цивилизации) ,ибо боюсь тогда игра потеряет миллионы фанов из антисемитов,антисионистов и тп,а это снизит прибыли в европе и европейской азии и проч частях света ,кроме ультраисламских стран где хоть масса мусульман антисимитов но они вообще против таких развлечений как игры на пк.

              Не беспокойтесь, все эти товарищи и так выкинули игру, когда увидели Аскию :030:
                 Александр Попов
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 мая 2013, 20:43

                Аорс (22 мая 2013, 20:32):

                Александр Попов
                До казаков ещё дожить надо, а зулусы всегда сразу рашат. Разве что наклепать за Россию мечников и рубить их юниты ближнего боя на подходе.
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Александр Попов

                а государство израиль я бы не стал вводить в игру ( в отличии от игровой религии иудаизма ,дающего бонусы любой циве кто его откроет ,ну и пусть будет как религия любой цивилизации) ,ибо боюсь тогда игра потеряет миллионы фанов из антисемитов,антисионистов и тп,а это снизит прибыли в европе и европейской азии и проч частях света ,кроме ультраисламских стран где хоть масса мусульман антисимитов но они вообще против таких развлечений как игры на пк.

                Не беспокойтесь, все эти товарищи и так выкинули игру, когда увидели Аскию :030:

                помню такой лидер у африканского племени сонгаев в Циве 5 прикольный чудак с мечом на фоне горящего замка ,у меня его не было в выборе соперников,но я всех кроме Сиама(буддисты раздутыд их)обогнал по очкам в гранд- компании за Карфаген(Дидона) ,стартанув в юге северной америки ,тот сильно стал развиватся, я изрыгал проклятия из уст когда мне сообщение приходило о новых его(Сиама) достижениях эпох, и до времен первой мировой исторической свое оружие усовершенствовал ,медленно так все грузилось и я не доиграл до войны с ним ,у меня был план превосходящими силами подобратся к его столице и объявить войну и тут же захватить ее ,притом он воевал со слабыми цивами постоянно и усиливался их кровью хехехе За зулусов не играл в Циве 5 ,но ты прав камрад они интерес представляют из-за мощного чарджа своих первобытных воинов и ускоренного производства их же ,надо попробывать ими снести соперников с самого начала переломить ход в свою пользу
                   Аорс
                  • Imperial
                  Imperial
                  Принц Персии

                  Дата: 30 мая 2013, 08:56

                  Нашёл вот такой симпатичный скриншот, видимо относящийся к идеологии "порядок":
                  Imp
                  Даже сделал его себе фоном рабочего стола :)
                     Crusаder
                    • Imperial
                    Imperial
                    Крестоносец

                    Дата: 11 июня 2013, 12:01

                    Стали известны последние 2 новые цивилизации дополнения

                    Imp


                    • Цивилизация: Венеция
                    - Лидер: Энрико Дандоло
                    - Уникальное свойство: Серениссима — не может создавать Поселенцев и аннексировать города; получает в 2 раза больше торговых путей; после открытия Оптики получает Венецианского купца; может покупать отряды в марионеточных полисах.
                    - Уникальный юнит: Венецианский купец — заменяет Великого торговца, может превратить полис в марионеточное государство под контролем Венеции
                    - Уникальный юнит: Большой галеас — заменяет Галеас, более дорогой и мощный. 18 сила, 20 дальний обстрел.

                    • Цивилизация: Шошоны
                    - Лидер: Покателло
                    - Уникальное свойство: Великие просторы — новые города стартуют с дополнительной территорией, юниты получают боевой бонус в сражениях на своей территории
                    - Уникальный юнит: Следопыт — заменяет Разведчика, 8 сила, 30 стоимость, 2 передвижение. Позволяет выбрать «подарок» из древних руин.
                    - Уникальный юнит: Команчи — заменяют Кавалерию, более дешевые и быстрые. 134 стоимость, 34 сила, 4 передвижение.
                       Последний Римлянин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 июня 2013, 20:57

                      Венеция? Звучит интересно. Вроде бы дают нам возможность почувствовать себя городом-государством(сужу по бонусу). Но в то же время это как странно. Лично мне проблематично назвать Венецию цивилизацией. Идея с Венецией, на мой взгляд, просто высосана из пальца. Лучше бы сделали, ну скажем, Венгрию или Шумеров.
                        • 29 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МOld World Rites - WH3 Edition
                        Геймплейный мод, добавляющий обряды фракциям из WH1
                        Автор Т Татарин
                        Обновление Вчера, 11:10
                        М[MOD] A World of Ice and Fire
                        [MOD] A World of Ice and Fire
                        Автор А Аларик
                        Обновление 07 апреля 2024, 08:14
                        МThe Old World Campaign by ChaosRobie
                        Новая глобальная кампания на подробнейшей карте Старого Света
                        Автор a aleks1612
                        Обновление 06 апреля 2024, 11:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 00:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики