Сообщество Империал: Локализация TtK - Сообщество Империал

kofemashina

Локализация TtK

Аутентичные названия и русский перевод
Тема создана: 07 мая 2016, 03:34 · Автор: kofemashina
  • 17 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 2 
 kofemashina
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 мая 2016, 03:34

Razda unsara

Imp

"Разда унсара" - "Язык наш"


Основой является исправленная локализация Савромата, но по умолчанию значительная часть текстовых файлов мода идет на английском языке, поэтому было решено постепенно полностью перевести все на русский.
Ключевой момент- это замечательные аутентичные названия юнитов (в частности германских, армянских) на древних языках от господина Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Что сделано на данный момент:
-Переведены названия германских и готских юнитов, в том числе и морских, в формате "Аутентичное название (русский перевод)".
-Переведены названия всех славянских юнитов.

Что планируется:
-Исправление неточностей в переводах названий германских и славянских юнитов
-Перевод описаний внедренных в мод эффектов
-Замена латинских аутентичных названий германских и готских юнитов на их русскую транскрипцию
-Поиск остальных нелокализованных текстов и названий и их последующий перевод
Буду рад пожеланиям и замечаниям об обнаруженных ошибках/неточностях.

Благодарности (Раскрыть)


Скриншоты (Раскрыть)



     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 24 мая 2016, 10:53

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, э-э-э, да так и было в самом начале, но все просили разъяснений, вы не помните? :017:
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 мая 2016, 22:29

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi

      рыжик, хорошо бы ещё найти специалистов по всем вышеозначенным языкам. И да, германские юниты как раз-таки переименовываются.

      А как у Савромата в Рим 2 переведено у римлян/парфян/греков/карфагенян.
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 24 мая 2016, 22:32

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, спросите об этом у Савромата. А вообще это просто какая-то наглость.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 мая 2016, 22:57

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi

          А вообще это просто какая-то наглость.

          Чего? Это с какого? :facepalm:
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 24 мая 2016, 23:18

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, либо вы выразились неясно, либо вы, ничтоже сумняшеся, "посоветовали" провернуть адский объём работы.
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 мая 2016, 00:05

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

              Magister_equitum, э-э-э, да так и было в самом начале, но все просили разъяснений, вы не помните? :017:

              Нет, к сожалению :)
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 мая 2016, 14:29

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi

                рыжик, либо вы выразились неясно, либо вы, ничтоже сумняшеся, "посоветовали" провернуть адский объём работы.

                Смысл по-моему есть если не только у германцев двойные названия. А когда половины ключевых фракций его нет, то зачем он германцам?
                Савромат в Рим 2 для ключевых фракций сделал двойные названия, значит реалистично при наличии источников, но если для вас это больший объем работы, то при чем тут невозможность и наглость? Похоже вы неверно выражаетесь.

                :ps: Где я написал, что вы обязаны все это сделать, я выразил свое мнение, что полная реализация лучше, чем полумеры. Это мое мнение. :046:
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 25 мая 2016, 14:49

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьрыжик

                  Смысл по-моему есть если не только у германцев двойные названия. А когда половины ключевых фракций его нет, то зачем он германцам?

                  Потому что смогли переименовать - и переименовали. Более того, не просто переименовали, а придумали новую легендарику, потому что ванильная сплошь состоит из жемчужин вроде "Thrall Spears", апгрейдящихся в "Thrall Spearmen".

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьрыжик

                  значит реалистично при наличии источников

                  Я, во-первых, не знаю, сколько времени на это потратил Савромат. Во-вторых, источников как раз и нет. Ну, по римлянам, наверно, всё как всегда в порядке (хотя де-факто у них юниты и так на 90% на латыни). Возможно, по Сасанидам ещё куда ни шло. Всё остальное надо будет в большей или меньшей степени придумывать. Для полного переименования всех фракций потребуются познания в таких чудесных языках, как пехлеви, праславянский, древнеирландский (возможно, даже огамический :0162:), аланский (который как бы и неизвестен), гуннский (который ВООБЩЕ неизвестен, даже о классификации спорят), а также чёрт-знает-какие афразийские языки для всей пустынной шушеры. Для тех же германцев я не то, что придумывал названия, я для них язык "придумывал". Потому что там сплошная лингвистическая реконструкция, по словарям и историческим книжкам не полазаешь особо.
                  И да, вандалы в игре переименованы давным-давно.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьрыжик

                  Где я написал, что вы обязаны все это сделать

                  Возможно, вы не поняли, но я единственный в разделе, кто этим занимается. Савромат в ДСА, вроде, ничего не переименовывал. Поэтому иначе, как на свой счёт, я это принять не могу.
                  И если с римлянами, я думаю, коммьюнити может справиться и без меня, даром, что римофилов много, источников тоже, а латынь даже в гуглотранслейте есть, то по поводу остальных языков у меня есть серьёзные сомнения.
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 мая 2016, 14:54

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi

                    Возможно, вы не поняли, но я единственный в разделе, кто этим занимается. Савромат в ДСА, вроде, ничего не переименовывал. Поэтому иначе, как на свой счёт, я это принять не могу.
                    И если с римлянами, я думаю, коммьюнити может справиться и без меня, даром, что римофилов много, источников тоже, а латынь даже в гуглотранслейте есть, то по поводу остальных языков у меня есть серьёзные сомнения.

                    Знаю и весьма жаль. А по фракциям я как раз ключевые и называл: ВРИ/ЗРИ, Сасанидов, готов(с их германскими корнями условно), Армения, ну и вандалов или еще каких-нибудь германцев как вариант.
                    Про гуннов, которые в своей державе времен Аттилы больше по-готски разговаривали, про аланов с сарматским наречием и протославян я не говорил. Я говорил про германцев, римлян, сасанидов, армян, готов, ну может еще для разнообразия ради Химьяр с древнееврейским поискать.




                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi

                    "Thrall Spears", апгрейдящихся в "Thrall Spearmen".

                    Это как я понимаю англоязычная версия, а не русскоязычная.
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 мая 2016, 15:01

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьрыжик

                      Про гуннов, которые в своей державе времен Аттилы больше по-готски разговаривали, про аланов с сарматским наречием и протославян я не говорил. Я говорил про германцев, римлян, сасанидов, армян, готов, ну может еще для разнообразия ради Химьяр с древнееврейским поискать.

                      Дык поищите, мы вам не мешаем :0142:
                      Я думаю, если вы вышлите найденные вами варианты легендарики Tryggvi, он с удовольствием их впишет.
                        • 17 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        БЛокализация Восточно-Европейского акцента (Руси) в Булатной Стали?
                        Быть или не быть этому проекту?
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 17 марта 2024, 22:07
                        М[Локализация] Русская локализация Napoleonic Total War III (Проект закрыт)
                        [Локализация] Русская локализация Napoleonic Total War III (Проект закрыт)
                        Автор D DarkGeneral
                        Обновление 19 января 2024, 10:42
                        DЛокализация Darth Mod Empire
                        Перевод проекта Дарта
                        Автор h holahuman
                        Обновление 15 декабря 2023, 23:45
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 06:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики