Сообщество Империал: Особенности\трэйты персонажей в Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Чиполлино Особенности\трэйты персонажей в Total War: Attila
Система и способы получения той или иногой особенности\трейта
Тема создана: 09 Май 2016, 21:37 · Автор: ЧиполлиноСообщений: 39 · Просмотров: 5 916

  • 4 Страниц X
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Особенности\трэйты персонажей в Total War: Attila Вконтакте!
  • Особенности\трэйты персонажей в Total War: Attila в Фейсбуке!
  • Особенности\трэйты персонажей в Total War: Attila в Google+!
Библиотека
Чиполлино
  • Imperial
Imperial
1 277
Imperial
156
Imperial
250
Imperial
2 683
Imperial
3

Дата: 09 Май 2016, 21:37

Все мы знаем, что в Total War: Attila любой персонаж может получить ту или иную особенность\черту за совершение того или иного действия\поступка. Таким образом, понятно, что в Total War: Attila существует своя система получения трэйтов.
Особенность "Непопулярный
:ps: Предлагаю в этой теме делиться вашими наблюдениями.
    prezident-kent
    • Imperial
    Imperial
    105
    Imperial
    0
    Imperial
    1
    Imperial
    23
    Imperial
    0

    Дата: 01 Август 2016, 09:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь TAKTCOM

    Заносчивость дают за много побед подряд. Бессердечность за убийство пленных.

    Старший его сын, родился с трейтом - заносчивость.
      триарх
      • Imperial
      Imperial
      6 634
      Imperial
      112
      Imperial
      525
      Imperial
      14 529
      Imperial
      17

      Дата: 01 Август 2016, 10:49

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь prezident-kent

      Старший его сын, родился с трейтом - заносчивость.

      Такое бывает и с рождения, а быть может такая наследственность, если отец сильно "крут" :0142:
        SSDiman
        • Imperial
        Imperial
        29
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        10
        Imperial
        0

        Дата: 10 Июль 2017, 00:34

        Как, где узнать условия получения всех, ну или большинства трейтов в игре?
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          9 498
          Imperial
          29
          Imperial
          653
          Imperial
          11 332
          Imperial
          2

          Дата: 10 Июль 2017, 01:49

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , либо в игре наблюдать и систематизировать наблюдения, либо забраться в потроха игры и изучать триггеры.
            Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            4 045
            Imperial
            15
            Imperial
            324
            Imperial
            4 265
            Imperial
            3

            Дата: 10 Июль 2017, 10:16

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . Боюсь, что только так.
              Созерцающий
              • Imperial
              Imperial
              2
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              6
              Imperial
              0

              Дата: 20 Август 2017, 18:40

              Особенность "Фаворит"-->"Популярный"-->"Всеобщий любимец" (+1/+2/+3 к личному влиянию при любом изменении, +2/+4/+6 к сплочённости(подчинённая армия) и к общественному порядку(вверенная провинция))
              Создать несколько всеобщих любимцев достаточно просто - берётся полководец в городе - выбрал - отогнал по дороге чуток - назад в город... Повторить, пока хватает хода. Иногда с первого хода не выходит. Возможно есть неизвестные нюансы, но способ рабочий.
                blablablashow
                • Imperial
                Imperial
                2
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                0

                Дата: 09 Сентябрь 2017, 14:19

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Созерцающий (20 Август 2017, 18:40):

                Возможно есть неизвестные нюансы

                На старте за Склавинов решил провернуть такой трюк, но вышло не очень - "В немилости". Вероятно, дело в поселении. Когда его покидал полководец с армией, падал ОП.
                  Чиполлино
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 277
                  Imperial
                  156
                  Imperial
                  250
                  Imperial
                  2 683
                  Imperial
                  3

                  Дата: 09 Сентябрь 2017, 14:57

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь blablablashow

                  На старте за Склавинов решил провернуть такой трюк, но вышло не очень - "В немилости". Вероятно, дело в поселении. Когда его покидал полководец с армией, падал ОП.
                  У меня есть версия, что получить такую особенность можно, если не довести до конца какое-то дело. Например, мои полководцы получали такую особенность, если я выходил из поселения и атаковал вражескую армию. Когда появлялось меню (начать бой, провести автобой и отступить) и я видел, что вражеская армия сильна, то отступал без боя обратно в поселение (как бы выходил на разведку). После этого персонаж получал особенность "В немилости".
                    Сладкий Папочка
                    • Imperial
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    5
                    Imperial
                    0

                    Дата: 10 Сентябрь 2017, 01:51

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь blablablashow (09 Сентябрь 2017, 14:19):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Созерцающий (20 Август 2017, 18:40):

                    Возможно есть неизвестные нюансы

                    На старте за Склавинов решил провернуть такой трюк, но вышло не очень - "В немилости". Вероятно, дело в поселении. Когда его покидал полководец с армией, падал ОП.


                    Тоже показалось, что увеличение или уменьшение популярности, в результате хода туда-сюда из города в город зависит от местности. Это ни в коем случае не должна быть пустыня.

                    Ещё, у меня сегодня этим же способом удалось избавиться от черты "в немилости" и даже заработать "фаворит". На это ушло три хода - с первого ничего не произошло, со второго исчезла отрицательная черта (без извещения в колонке событий в углу экрана), с третьего появилась первая положительная особенность. :) Но это все "читы" - мне важнее понять, что за игровая механика за этим стоит, и как с этим работают модеры. Игра ванильная.
                      Сладкий Папочка
                      • Imperial
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      5
                      Imperial
                      0

                      Дата: 10 Сентябрь 2017, 02:38

                      Итак, поиграл ещё раз - отвел отдохнувшего один ход в городе командира (с войском в обычном режиме движения) из города в лесную местность и обратно (нужно изображение дерева над курсором): лес-город-лес-город 2-3 раза на одном ходу, на сколько хватает очков передвижения. Снимаем выделение с войска, смотрим окно командира и видим:

                      - снижение отрицательных особенностей популярности персонажа например: было "Непопулярный" (-2 Влияния) - стал "В немилости" (-1 Влияния)
                      - снятие отрицательной особенности популярности персонажа, например: было "В немилости" (-1 Влияния) - черта исчезла.
                      - появление и улучшение положительных особенностей популярности персонажа, например: было ничего и получилось "Фаворит" (+1 Влияния)
                      Так, даже "Презираемый всеми" персонаж может полностью лишиться этой черты и обзавестись положительными, проведя несколько ходов в маневрах. Уж не знаю, что там имитируется, баг, активный отдых, военные учения или поход за грибами.

                      Ванила. Кому не сложно, потестируйте, проверьте и заскриньте, у меня сегодня нет такой возможности.

                      P.S. Маневры нельзя проводить зимой или в снегах/пустыне - так отрицательные хар-ки ещё более ухудшатся, как писал blablablashow.
                        • 4 Страниц X
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Особенности\трэйты персонажей в Total War: Attila Вконтакте!
                        • Особенности\трэйты персонажей в Total War: Attila Фейсбуке!
                        • Особенности\трэйты персонажей в Total War: Attila Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           22 Окт 2017, 20:25
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики