Сообщество Империал: Chivalry: Total War - Сообщество Империал

TigerSS

Chivalry: Total War

Chivalry: Total War
Тема создана: 26 мая 2006, 05:09 · Автор: TigerSS
 2 
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 25 сентября 2017, 14:46


Chivalry: Total War

Imp

Данная модификация, это ремейк Medieval: Total War, на движке Rome: Total War.
Временные рамки 1072-1222 гг. Это время падения византийского креста и восхождения сельджукского полумесяца, время реконкисты и время крестовых походов.
Довольно-таки однообразная линейка юнитов, прекрасно восполняется великолепно проработанной средневековой атмосферой и рядом исторических событий.


Список фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Сборка от камрада Count Bagatur RF (Раскрыть)

Установка (Раскрыть)
     Доктор Стрэндж
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 марта 2019, 16:03

    Отличный мод, играл когда-то довольно долго в нее.
       Ravelin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 марта 2019, 01:03

      KEN (04 февраля 2019, 11:07):

      Перевода для данного мода не нашел. Если он есть, дайте ссылку на него.

      Перевода для Chivalry нет и не планируется. Тем более, английский язык в данное время является международным, не владеть им это какое-то дремучее варварство.
         Ravelin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 марта 2019, 12:23

        Элемент стратегического планирования кампании:
        Imp
        Пока основные силы моих Фатимидов заканчивают укрепление государства на востоке, зараженный чумой шпион подготавливает почву для экспансии на запад. На следующем ходу чума не только потрепала отборных ребелов Сивы, но ещё отняла жизнь у ребельного генерала с максимумом золотых лычек.
           Салот Сар
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 марта 2019, 15:37


          Что думаешь о системе рекрутинга в этом моде? Вроде все хорошо, но мне, например, не всегда понятна логика найма. Некоторые не самые слабые отряды нанимаются за 0 ходов. При положительном балансе можно резко собрать целую армию копейщиков. Ряд юнитов нанимается за два хода, и это не обязательно прямо какие-то уберы. До элиты добираешься крайне нескоро... В общем, принцип комплектования полноценной армии не очевиден, хотя явно авторы что-то имели в виду. Не зря ведь вся эта дотошность в аор системе и т д.
          :038:
             Ravelin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 марта 2019, 19:13

            Салот Сар (29 марта 2019, 15:37):


            Что думаешь о системе рекрутинга в этом моде?

            Напишу подробно)

            Салот Сар (29 марта 2019, 15:37):

            Вроде все хорошо, но мне, например, не всегда понятна логика найма. Некоторые не самые слабые отряды нанимаются за 0 ходов. При положительном балансе можно резко собрать целую армию копейщиков.

            Найм в 0 ходов я навскидку припоминаю только у восточных фракций, когда дело касается тюркских конных лучников. Этих бомжеватых тварей очень сложно догнать на поле боя, а их обстрел способен нанести урон даже элите. Поэтому лучше иметь их также в рядах своей армии)
            Исторически, например, египетские Айюбиды использовали полудикие тюркские племена в качестве источника пушечного мяса, поэтому неограниченный найм в моде логичен.
            Копейщиков с наймом в 0 ходов я не видел или не обращал внимания. Но я в основном сражаюсь за западных и южных европейцев, поэтому за другие фракции точно не скажу.

            Салот Сар (29 марта 2019, 15:37):

            До элиты добираешься крайне нескоро...

            Насчет этого в моде соблюдена историческая достоверность. Кампании начинаются в 1072 и в 1099, когда только возникают предпосылки к сержантерии (годной пехоте) и развитой феодальной системе, которая позволяла собирать феодальное ополчение рыцарей. Хотя, если говорить о пехоте, на протяжении 12 века европейские владыки предпочитали использовать запредельно дорогих, но крайне надежных наемников, вроде брабансонов или провансальцев. Относительно нормальная пехота сержантов проявила себя только в 13 веке. Правда всё это (как и в моде) не касается Италии, где за счет развитости городов и более высокой культуры присутствовали достаточно неплохие городские ополчения.
            А в Chivalry за счет терминаторов-бодигардов членов династии и наемной пехоты вполне можно без проблем дотянуть до разнообразной элиты. Например, в кампании за Францию достаточно собрать несколько генералов в одну армию вместе со стартовой убогой пехотой, подкрепить их парочкой наемных копейщиков и можно выносить в поле ребельные стеки, а потом брать города, где обычно в одиночестве остается только ребельный генерал.

            Салот Сар (29 марта 2019, 15:37):

            В общем, принцип комплектования полноценной армии не очевиден, хотя явно авторы что-то имели в виду. Не зря ведь вся эта дотошность в аор системе и т д.
            :038:

            Салот Сар (29 марта 2019, 15:37):

            Ряд юнитов нанимается за два хода, и это не обязательно прямо какие-то уберы.

            Здесь действительно какой-то дисбаланс или непонятка: примитивные лучники и копейщики всяких крестьянско-фермерских ополчений нанимаются по 2-3 хода. Столько же, сколько конные рыцари или итальянские арбалетчики. При этом цена этих ополченцев не сильно отличается от каких-нибудь середнячков, поэтому проще немного подождать и построить пару зданий для доступа к середнячкам, чем ждать 3 хода найма криворукого мяса с палкой. Этот перекос единственное, что мне не нравится в системе рекрутинга.
            Как решить? У меня два варианта:
            1) Самый простой - опустить количество ходов найма у стартового примитива до одного.
            2) Более трудоемкий - не трогать примитив, но увеличить длительность найма середняков и элиты (например, рыцари по 6 ходов) + добавить скрипт 4 ходов в год.
               Салот Сар
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 апреля 2019, 11:22


              Копейщиков с наймом в 0 видел, когда гонял за Пизу. Итальянское городское ополчение, кажется это они. Но я могу путать, надо проверить.
                 Ravelin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 апреля 2019, 22:24

                Салот Сар (08 апреля 2019, 11:22):

                Копейщиков с наймом в 0 видел, когда гонял за Пизу. Итальянское городское ополчение, кажется это они. Но я могу путать, надо проверить.

                Я за итальянцев уже пару месяцев играю периодически, когда есть время и желание для Chivalry) У Пизы и городское ополчение, и элитное городское ополчение нанимаются в 1 ход.
                   Салот Сар
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 июля 2019, 17:54

                  Вопрос на засыпку: а никому не попадались версии этого мода более ранние, чем 1.51? Изначально в моде была фракция Новгород и это круто.
                     Салот Сар
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 июля 2019, 20:07

                    Сам спросил, сам и отвечу. В основной папке мода сохранился весь контент из ранних версий, поэтому вернуть в игру фракцию Великий Новгород было и недолго, и несложно. Кому интересно, вот публичная ссылка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Мод пропатчен до последней версии, ставить ни до, ни после ничего не надо. Нужна только чистая РТВ-БИ плюс архив по моей ссылке. Скачать, распаковать в папку РТВ, сделать самостоятельно ярлык Chivalry (полагаю, все уже умеют) и проходить этот крутейший мод заново.
                       Ravelin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 июля 2019, 21:52

                      Салот Сар (07 июля 2019, 20:07):

                      Мод пропатчен до последней версии, ставить ни до, ни после ничего не надо. Нужна только чистая РТВ-БИ

                      RTW-Alex, верно? Потому что последняя версия Chivalry использует возможности движка Alex.
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление 26 мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор S Solovei90
                        Обновление 29 мин. назад
                        МLast Alliance: Total War
                        Средиземье
                        Автор C Cerber
                        Обновление 41 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 17:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики