Сообщество Империал: Обсуждение Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Обсуждение Stellaris (Стелларис)
делимся мнениями об игре
Тема создана: 10 Май 2016, 14:13Сообщений: 451 · Просмотров: 29 091

  • 46 Страниц
  • Первая
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Caesar G.I.

    15 438

    130

    4

    1 923

    8 429
  • Статус:praefectus moru

Дата: 16 Май 2016, 21:08


Жанр: - глобальная стратегия, стратегия в реальном времени
Дата выпуска: - 9 мая 2016 года
Издатель: - Paradox Interactive
Разработчик: - Paradox Development Studio
Платформы: - Windows, OS X, Linux
Режимы игры: однопользовательская игра и мультиплеер
Движок: - Clausewitz Engine 2
Русская локализация: - субтитры

Stellaris — космическая стратегия в реальном времени, созданная Paradox Development Studio. В Stellaris игроки могут исследовать огромную галактику с звездными системами, генерируемыми случайным образом, вести торговые отношения или войны с различными расами и всячески расширять территорию своей империи путем агрессивной экспансии или дипломатии.


Трейлер:

Системные требования:

Скриншоты:

Оценки:

Рецензии:

Информационные темы по Stellaris:

    • 46 Страниц
    • Первая
    • 40
    • 41
    • 42
    • 43
    • 44
    • 45
    • 46

    Tempest

      722

      109

      79

      204

      1 253
    • Статус:Седой мембой
    • Трибун:Парадоксы

    Дата: 24 Декабрь 2016, 19:52

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAge of Kings (24 Декабрь 2016, 19:51):

    Кстати, мне кажется (м.б., я ошибаюсь), что в патче "Кеннеди" значительно увеличилось время на изучение технологий. Теперь оно растягивается почти на 100 месяцев (для определенных техов), даже нанятый Куратор долго возился чего-то. :038:

    для такого есть чейнджлоги

      Honda Tadahacu

        3 779

        163

        41

        604

        4 157
      • Статус:Всадник

      Дата: 27 Декабрь 2016, 01:35

      Поиграл немного в стеллу, основы более ни менее вкурил. Построил одную колонию, один форпост, одну наблюдательную станцию над какой-то планетой средневековой, со второго захода навалял пиратам, встретил каких-то шмелей, почему-то вспомнился дутень с фоллаута с миниганом))) Так как играю за нациков диалога не вышло, ссыкотно, закрыли границы, ищу обходные пути, чтобы добраться до пропавших колонистов, кредов не хватает, надо потихоньку планеты прокачивать.

        Irongor

          431

          37

          32

          281

          743
        • Статус:Опцион

        Дата: 10 Январь 2017, 15:31

        Скачал на праздниках, начал играть - затянуло. После создания первой колонии, резко появились пираты, "захватившие корабли на орбите", и переоборудовавшие их в рейдеры, мощью превышающие весь мой имеющийся флот. Ладно, справился с ними. После того, как эскадрой в пару десятков корветов с суммарной атакой в 700 ед. вынес каких-то трех космических гадов с мощью в 2k, сохранив при этом всего 4 кораблика, решил копить мощь, попутно расширяя незанятую территорию. Благо еще, что фракция расположена на краю галактики. Но, поскольку расширение пространства требует строительства пограничных постов, то рост Влияния из плюсового ушел в минусовой.
        Из-за падения влияния пришлось расторгнуть пару пактов о взаимной защите (что не очень-то радует), а также расформировать пограничные посты в прежних местах, ради строительства новых в более выгодных точках присутствия, что привело к потере пары звездных систем.
        Есть ли способы увеличить прирост Влияния, кроме как за счет исследований и объявления других цивилизация соперниками? Вроде как указано, что повышение уровня столичной планеты тоже увеличивает Влияние, но с какого момента этот уровень дает такую возможность?

          Age of Kings

            2 992

            260

            21

            344

            3 035
          • Статус:Советник

          Дата: 10 Январь 2017, 17:21

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьIrongor

          Есть ли способы увеличить прирост Влияния, кроме как за счет исследований и объявления других цивилизация соперниками? Вроде как указано, что повышение уровня столичной планеты тоже увеличивает Влияние, но с какого момента этот уровень дает такую возможность?


          Да, вот это самое проблемное место. Расход его огромный (пограничные форпосты, колонизация, борьба с сепаратистскими фракциями, указы, выделение из сектора систем, членство в федерации), а прирост небольшой.

          Самый лучший способ увеличения влияния работает за демократов - выполнять предвыборные обещания. Например, кандидат выдвинул лозунг: "Если я выиграю, то построю 4 научные станции", и выиграл. Если построить 4 научные станции в период его руководства - сразу большой приз влияния - где-то 100-200. Что касается столицы, то там надо прокачать административное здание до самого последнего уровня (перед этим изучив соответствующий тех), и тогда пойдет прирост +1 влияния.

            Irongor

              431

              37

              32

              281

              743
            • Статус:Опцион

            Дата: 10 Январь 2017, 17:29

            Цитата

            Например, кандидат выдвинул лозунг: "Если я выиграю, то построю 4 научные станции", и выиграл. Если построить 4 научные станции в период его руководства - сразу большой приз влияния - где-то 100-200.
            Да, есть такое. Притом, надо успеть, пока кандидат заново не переизбрался, обновив предвыборные обещания. Мне, чтобы выполнить это условие, пришлось снести две уже построенные станции (не хватало еще не построенных), дождаться новых выборов (поскольку количество необходимых научных станций стало уже не четыре, а шесть), и срочно строить четыре штуки после выборов. Но это единовременный подарок. А ведь назначение каждого лидера тоже стоит влияния.

            Цитата

            Что касается столицы, то там надо прокачать административное здание до самого последнего уровня (перед этим изучив соответствующий тех), и тогда пойдет прирост +1 влияния.
            Ясно, что буду дальше развивать.

            Понадеялся, что военная станция станет более дешевым аналогом пограничного поста. Построил и снес пост сразу же: "минус" четыре системы из сферы влияния. Хорошо, что просто экспериментировал, заранее сохранившись.

              Age of Kings

                2 992

                260

                21

                344

                3 035
              • Статус:Советник

              Дата: 10 Январь 2017, 17:38

              Ещё есть прирост влияния от протекторатов (хотя и небольшой, но чем их больше - тем будет больше). Можно получить протекторат, отбив у врага по требованию "Освободить планету" какую-нибудь планету(ы), но самый простой способ - воздействовать на цивилизацию, ещё не вышедшую в космос. (правда, это зависит от того, в какой она эпохе, легче всего, конечно, с теми, кто в Атомном веке, или хотя бы, в Индустриальном, а всех остальных придется долго обрабатывать).

                Tempest

                  722

                  109

                  79

                  204

                  1 253
                • Статус:Седой мембой
                • Трибун:Парадоксы

                Дата: 19 Январь 2017, 18:07

                Парадоксы как обычно: вроде хорошие фичи, а недоделки есть. Как я понял, теперь нельзя попы на какой-то планете поработить, а на какой-то оставить свободными, теперь только на весь вид. Ну и почему?

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Кстати, много настроек это хорошо, но им надо ещё приписать к ним много эффектов, иначе толку от этого нововведения кроме немного рп будет мало

                  Juanito

                    536

                    9

                    0

                    29

                    514
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 19 Январь 2017, 18:42

                  Изменения последнего дневника очень даже ничего. Осталось только дождаться разных типов экономики - плановая, рыночная и т.д. А то сейчас вообще не реализовано.

                    Age of Kings

                      2 992

                      260

                      21

                      344

                      3 035
                    • Статус:Советник

                    Дата: 20 Январь 2017, 03:35

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJuanito

                    Осталось только дождаться разных типов экономики


                    Ну, и заодно, всяких переворотов и революций, с ними связанных.

                      Valerius

                        1 921

                        28

                        1

                        98

                        1 954
                      • Статус:Охотник

                      Дата: 20 Январь 2017, 11:11

                      В Стелларис нехватает тактики и стратегии хотя бы на уровне той же Европы4 или Крусадер2, к примеру в Crusader2 стрелки умирают только в фазе перестрелки и когда погибает пехота а в Стелларисе ставишь дальнобойные пушки но твои гребанные корабли все равно идут на сближение нахрена??? Я помню в других космических играх корабли с такими пушкми предпочитали херачить с растояния, сближение это по части корветов и эсминцев, но нет же линкоры идут первыми и первыми же и дохнут...

                      Да блин если бы поставили принцип хотя бы наподобие Европы и крусадер когда арта и стрелки стоят позади рукопашников была бы хоть какая никакая но тактика, в Европе4 арта гибнет когда гибнет пехота а в Стелларисе корабли с дальнобойными пушками гибнут первыми! Нахрен я окончательно забросил эту игру ибо тут нету принципа хотя бы на уровне "камень ножницы бумага" побеждает тот у кого больше ЗДОРОВЬЯ и абстрактной силы флота, т.е говоря прямо войны в этой игре можно выигрывать имея у себя армию из одних корветов и вообще пофиг на то чем враг вооружен и тем более пофиг на то есть у него линкоры и крейсеры или нет, главное чтобы у врага было меньше корветов в которых труднее попасть, вообще корветы наиболее проработанная в плане тактики модель в игре.
                        • 46 Страниц
                        • Первая
                        • 40
                        • 41
                        • 42
                        • 43
                        • 44
                        • 45
                        • 46

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            24 Фев 2017, 20:04
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики