Сообщество Империал: Обсуждение Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Thanatis

Обсуждение Stellaris (Стелларис)

делимся мнениями об игре
Тема создана: 10 мая 2016, 14:13 · Автор: Thanatis
 5  
 Thanatis
  • Imperial
Imperial
Antiqu cartis

Дата: 16 мая 2016, 21:08

Imp

Жанр: - глобальная стратегия, стратегия в реальном времени
Дата выпуска: - 9 мая 2016 года
Издатель: - Paradox Interactive
Разработчик: - Paradox Development Studio
Платформы: - Windows, OS X, Linux
Режимы игры: однопользовательская игра и мультиплеер
Движок: - Clausewitz Engine 2
Русская локализация: - субтитры

Stellaris — космическая стратегия в реальном времени, созданная Paradox Development Studio. В Stellaris игроки могут исследовать огромную галактику с звездными системами, генерируемыми случайным образом, вести торговые отношения или войны с различными расами и всячески расширять территорию своей империи путем агрессивной экспансии или дипломатии.


Трейлер: (Reveal)

Системные требования: (Reveal)

Скриншоты: (Reveal)

Оценки: (Reveal)



     Aveliumar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 октября 2016, 16:37

    Juanito

    Я вот не понимаю, каким образом у ИИ, территории которого в 2 раза больше меня, техи уходят вперёд и написано "сильнее". Ведь я постоянно строю научные станции, на планетах строю научные постройки как только так сразу, но они с штрафом за территорию всё равно уходят вперёд! Что за хрень, я не понимаю.

    Какая сложность игры? Какие характеристики расы ИИ? Какие вашей? Сколько у вас ежемесячных очков науки и какая стоимость технологий?
       Juanito
      • Imperial
      Imperial
      Стратегикон

      Дата: 29 октября 2016, 18:42

      Aveliumar

      Juanito

      Я вот не понимаю, каким образом у ИИ, территории которого в 2 раза больше меня, техи уходят вперёд и написано "сильнее". Ведь я постоянно строю научные станции, на планетах строю научные постройки как только так сразу, но они с штрафом за территорию всё равно уходят вперёд! Что за хрень, я не понимаю.

      Какая сложность игры? Какие характеристики расы ИИ? Какие вашей? Сколько у вас ежемесячных очков науки и какая стоимость технологий?

      Я в зелёном круге, они в красном
      Imp

      Я фанатичный материалист и индивидуалист, они фанатичные материалисты и пацифисты. У меня 137 поселений, у них 168, сложность стандартная.
      Imp
         Juanito
        • Imperial
        Imperial
        Стратегикон

        Дата: 01 ноября 2016, 15:07

        Впечатления от нового патча пока такие:
        В мид гейме продолжаю засыпать, если не воевать то просто дикая скука. Строишь станции, копишь минералы, строишь домики, колонизируешь, и так over несколько раз. С системой ассоциаций федерации конкретно запутали. Теперь хрен поймёшь кто с кем в федерации, кто с кем ассоциировался. Наверное даже не из-за системы самой, а из-за того, что это непонятно отображается. Когда объявил войну каким-то поцикам - у меня без каких-либо объяснений одна планета в центре империи стала независимой. Даже окна восстания не выскочило. Дипломатия какая-то странная - то все сидят молчат, то внезапно по 10 окон сразу вылетает (особенно такое после окончания войны с кем-то) как там кто-то с кем-то заключил союз, договор о миграции, ассоциировался и т.д. И причём кто с кем и где кто - мозгу понять очень сложно, потому что их настолько много появляется разных что где там какие-то Uluktal Assembly и Galngrak Community, и кто из них с кем ассоциировался и кто в этой федерации- мозг сломлен, пока это поймёшь.

        А вот из левиафанов встретил только Spectre, анклав художников 2 штуки, один снесли... и всё. Заказываю у художников здание, и на этом контент дополнения в этой партии для меня закончился))

        Короче, по прежнему в мидгейме скукота. Дойду ли до лейта - не знаю, я потому что включаю и через 30 минут начинаю залипать от однообразия.
           Valerius
          • Imperial
          Imperial
          Охотник

          Дата: 01 ноября 2016, 15:38

          Juanito согласен со всем что Вы написали, пару дней назад пытался играть и тоже окончательно запутался во всей этой системе:)
             Age of Kings
            • Imperial
            Imperial
            Советник

            Дата: 01 ноября 2016, 16:09

            А я никак не могу найти машину вечности. :029: Пол-Галактики облазил, и не нашел...
               Juanito
              • Imperial
              Imperial
              Стратегикон

              Дата: 01 ноября 2016, 19:03

              Age of Kings

              А я никак не могу найти машину вечности. :029: Пол-Галактики облазил, и не нашел...

              Она может и не зареспиться в данной партии.
                 Valerius
                • Imperial
                Imperial
                Охотник

                Дата: 02 ноября 2016, 08:32

                Мдямс походу эту игру нужно удалять, надоел вечный спам вражьих транспортников и беспомощные планетарные укрепления(не разрушенные) и гарнизоны которые при равных силах сливаются, какой смысл выигрывать войну уничтожая вражий флот если их транспорты с армиями бич всей галактики, я понимаю сейчас скажут а что нейтрализуй их родные планеты, но тут один нюанс этих планет дофига :020: для ИИ подобный спам не проблема, но для Человека... Я же не вычислительная машина чтобы на 100500 планет успевать! Я бы на месте разрабов сделал автоматические патрули, а то вроде я такой Правитель великой космической федерации и мне не вломы вручную управлять 100500 мелкими кораблями которые гоняются за транспортниками, согласитесь это лишний микроменеджмент, было бы лучше назначить патрули которые будут реагировать на вхождение малых флотилий противника в доверенный им сектор планет.

                :ps: Космические станции сливаются еще быстрее и легче чем раньше так что их ИИ выносит на ура а потом спамит орды пехоты.
                   Age of Kings
                  • Imperial
                  Imperial
                  Советник

                  Дата: 02 ноября 2016, 08:52

                  Да, ИИ спамит транспортниками. Мой флот, прилетев к врагу, обнаружил, что у него под завязку войск на планетах, и ещё больше в транспортниках на орбитах.
                     Akra
                    • Imperial
                    Imperial
                    Член совета О5

                    Дата: 05 ноября 2016, 16:37

                    Я так понял, что в новом патче если игрок играет за Объединенные Нации в галактике автоматически спавнится Содружество, и наоборот.Уже третью игру это вижу.
                       Akra
                      • Imperial
                      Imperial
                      Член совета О5

                      Дата: 10 ноября 2016, 18:08

                      Цитата

                      Что было, то будет: Завершить петлю, или не делать этого.
                      Что это за фрукт такой, петля?
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор k kastus77
                        Обновление Сегодня, 16:59
                        И"Бургундские Войны" - обсуждение мода
                        "Бургундские Войны" - обсуждение мода
                        Автор S SamaelBC
                        Обновление Вчера, 23:42
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D D_E_MiX
                        Обновление Вчера, 18:47
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Stellaris / Стелларис Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 18:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики