Сообщество Империал: Обсуждение Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Thanatis

Обсуждение Stellaris (Стелларис)

делимся мнениями об игре
Тема создана: 10 мая 2016, 14:13 · Автор: Thanatis
  • 104 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 5  
 Thanatis
  • Imperial
Imperial
Antiqu cartis

Дата: 16 мая 2016, 21:08

Imp

Жанр: - глобальная стратегия, стратегия в реальном времени
Дата выпуска: - 9 мая 2016 года
Издатель: - Paradox Interactive
Разработчик: - Paradox Development Studio
Платформы: - Windows, OS X, Linux
Режимы игры: однопользовательская игра и мультиплеер
Движок: - Clausewitz Engine 2
Русская локализация: - субтитры

Stellaris — космическая стратегия в реальном времени, созданная Paradox Development Studio. В Stellaris игроки могут исследовать огромную галактику с звездными системами, генерируемыми случайным образом, вести торговые отношения или войны с различными расами и всячески расширять территорию своей империи путем агрессивной экспансии или дипломатии.


Трейлер: (Раскрыть)

Системные требования: (Раскрыть)

Скриншоты: (Раскрыть)

Оценки: (Раскрыть)



     Valerius
    • Imperial
    Imperial
    Охотник

    Дата: 14 мая 2016, 08:41

    SiBeaRyak

    Парадоксы не были бы Парадоксами если бы не прикрутили у@@@@@@ю систему технологий. Или я в ней не разобрался? То изучаю колониальные планетарные технологии, то весь пул забит армейскими, которые даром не нужны.

    Рандом батенька рандом;) а так некоторые уникальные технологии из пула изучения не исчезают и их можно исследовать в любой момент
       Ergistal
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 мая 2016, 08:44

      Начал вчера играть в Stellaris впечатления очень положительные. Просматривал почти все космические стратегии вышедшие за последнее время. Эта пока что выглядит лучшей.

      Начал играть за землян-колонистов. Воинственные, ксенофобы, военная диктатура.
      Столкнулся с космическими тварями, которые сожрали один корабль-научник. Выслал корветы, но они проиграли бой из 3-х вернулся домой один. Но теперь научились адекватно определять угрозы. Когда создали первую колони ю - появились пираты из наших. Этих подавили жёстко.
         Скайвокер
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 мая 2016, 09:11

        У меня проблемы другого характера, не хватка рабочей силы колонизировал две планеты и все как по команде стали туда мигрировать .
           Valerius
          • Imperial
          Imperial
          Охотник

          Дата: 14 мая 2016, 09:30

          Скайвокер

          У меня проблемы другого характера, не хватка рабочей силы колонизировал две планеты и все как по команде стали туда мигрировать .

          Во вкладке правительство, Нажимаем герб фракции слева в верхней части монитора, в разделе политика есть пункт переселение его можно запретить и люди станут жить там где им приказал жить Путин:0182:
             Haktar
            • Imperial
            Imperial
            Основатель

            Дата: 14 мая 2016, 11:08

            Рецензия Stellaris от Zoneofgames

            Imp

            К 4X-стратегиям от Paradox я отношусь с опаской: их визуальный отклик кажется мне настолько слабым, что не дает разобраться в происходящем, — но у Stellaris с этим все как раз хорошо. Благодаря обильному заимствованию из других космических Grand Strategy она кажется совсем знакомой еще до первого запуска. Начальный заряд позитива усиливают красивая картинка, приятная музыка и отличная, хотя и не всегда влезающая в поля локализация на русский язык.

            Но как только понимаешь, сколько же в этой игре рутины, настроение пропадает. Божась исправить именно этот недочет конкурентов, Paradox, похоже, пошли в обратную сторону, лишь многократно усугубив эффект. К примеру, чтобы понять ценность новой планетной системы, не достаточно просто ее посетить: сначала надо отправить исследовательский корабль, который небыстро все просканирует. И так с каждой точкой на карте, а их сотни или даже тысячи.

            Команды исследователям составляют подавляющее большинство всех распоряжений. Убери их — и в Stellaris не останется почти ничего, она начнет играть сама в себя. Ну да ладно, допустим, ресурсы найдены. Пока они не в границах государства, рабочие за них не возьмутся — надо расширяться. Пригодные для колонизации планеты тяжело обнаружить и еще сложнее приспособить даже на поздних этапах, потому вариант с расселением отпадает сразу, и основным инструментом становятся станции типа «форпост». Здесь-то и включается второй метод сильного замедления: указанные чудеса инженерии требуют по большей части не минералов (чуть ли не единственного строительного ресурса Stellaris) или энергокредитов (причины введения которых поначалу вообще не видно), но влияния. Причем рост сего ресурса идет крайне медленно, лишь в незначительной степени ускоряясь средне- и высокоуровневыми технологиями и надолго оставаясь в пределах +2-+3/ход. Форпосту требуется 200, и, что характерно, даже сам факт строительства таких станций налагает на «добычу» влияния отдельный штраф.

            Imp
            Каждую позитивную черту необходимо уравновесить негативной.

            Столь жесткая завязка на один из самых редких ресурсов там, где необходима постоянная экспансия, озадачивает. Причем тем же влиянием оценивается и стоимость некоторых построек, издание планетарных указов (которые «ценой одного форпоста» позволят, скажем, поднять производство минералов на 10% при базовой добыче в 16 — вот это обмен!) или найм разных лидеров. Последние — история отдельная: если губернаторы и адмиралы являются не обязательными товарищами и лишь добавляют пару бонусов, то ученые нужны постоянно: трое из них будут изучать глобальные технологии, а еще пара займется исследованием планет. «Ну и что?» Так вот эти персонажи регулярно умирают от старости. И раз на них держится все развитие игры, приходится снова и снова их докупать. Опять-таки, лишний раз откладывая расширение границ. В такие моменты невольно задаешься вопросом: а должны ли мы расширяться в принципе? Моя империя, тягающаяся на равных с самыми обширными соперниками, оказалась вообще (абсолютно!) несостоятельной в войне против страны из двух планет.

            В то время как я не пропускал ни единой возможности улучшить войска, их суммарная сила оказалась в четыре раза ниже мощи каждого вражеского отряда. И с пониманием того, что это был специальный тип соперника, вопрос о методах борьбы с ним никуда не уходит. К тому же, даже если в «Угасающей империи» максимально развиты все космопорты, у нее просто нет возможности поддерживать громадный флот уже с позиции заложенных в проект правил. То есть существование таких оппонентов вредит и правдоподобности, и самой логике игры. Будь то Endless Legend, из подобных ситуаций можно было бы выкрутиться, воспользовавшись перепадами высот и модификаторами экипировки; в Endless Space какая-никакая тактика держалась на специальных «картах», задающих поведение в бою. В Stellaris же нет никакого управления отрядом: даже если в пылу сражения позволяют узнать статистику по каждому кораблику, это просто информация, а не возможность вывести его из боя. Перспективность же стычки определяется только суммарной мощностью подразделения, и, налетев на соперника, который тебе не по зубам, ты можешь только через загрузку сделать пару шагов назад.

            Imp
            Оружие может наносить обычный или бронебойный урон, повреждать щиты, игнорировать одни из типов защиты. Но соперники не имеют выраженных предпочтений, потому берём всего понемногу.

            Подготовиться к событию не помогут и технологии: в игре нет «дерева» научный открытий, только случайная генерация нескольких доступных вариантов, которые при этом постоянно меняются. Спору нет, это разнообразит последующие прохождения, но, во-первых, мешает целенаправленно развиваться и понимать свой текущий прогресс в любом из направлений, а во-вторых, опять же не дружит с банальной логикой. Одно дело, если новой технологии нет, потому что на ее появление ничто не намекает. Но если треть всех улучшений и три четверти потенциально пригодных для жизни планет закрыты с прямым пояснением: «не хватает того-то и того-то», почему никто не занимается решением этих точно обозначенных, насущных проблем?

            Еще одной странностью стал лимит по планетам. Колонизировали пять штук? Дальше — штрафы. Знаете, как этого избежать? Сказать: «Они не мои». Почти не теряя над ними контроля, не превращая их в отдельные вассальные государства и так далее, но просто объединяя их в условные сектора с единым постом губернатора, вмиг убираешь их… Что?.. Давление на экономику? Бюрократия какая-то — или даже двойная бухгалтерия. Кстати, в секторах включается автоматизация части процессов, и планеты начнут сами застраиваться с учетом заданной политики партии, а также скорректируют экономику под решение одной из четырех возможных проблем. Вообще, в игре много занятных идей, но они пока не особо востребованы. К примеру, население каждой из планет накапливает собственный набор особенностей, и, создавая колонизационный корабль, можно выбрать, кого именно в него отправить. Или заселить негостеприимный мир роботами, или заняться закалкой населения путем генного модифицирования. Любой тип кораблей можно пересобрать в приятном конструкторе, определяя количество ячеек трех уровней под оружие и вспомогательные системы; влияя на маневренность; дальность и способ гиперпрыжка. Перевыборы лидера государства сменяют текущие бонусы к тому или иному аспекту развития, позволяя пересмотреть или, наоборот, закрепить краткосрочные планы, а после сражений остаются обломки, изучая которые можно что-либо узнать.

            Imp
            Вот и вся дипломатия.

            Никуда не делись и всякие там торговые соглашения, посольства… Вассальные государства можно создать даже по программе ускоренного развития примитивных цивилизаций! Но о многом из этого, спасибо интерфейсу, можно не узнать. Он отличается излишней любовью выводить всю информацию подряд, загромождая окна и мешая в них ориентироваться, — или, наоборот, о чем-то коварно не досказывать. Что именно достроилось на планете? О выполнении какого приказа рапортует флотилия? «Можно изучить технологию <вставить название>»? Эм, прекрасно, но это название мне ни о чем не говорит. Как узнать, что я еще не умею терраформировать планету в подходящий мне тип ДО строительства терраформинговой орбитальной станции? Ну и да, ненавязчивое извещение о том, что игра находится на паузе, на большом экране расположится вне поля зрения; отдельно мешает и полное отсутствие каких-либо настроек игрового процесса вроде правил автопаузы.

            В Paradox обещали, что излечат извечную проблему скучного end-game, но теперь то же самое проявляется с начала. Ставка на случайные события вылилась в появление действительно хорошо описанных, но безобидных аномалий (кое-что помасштабней тоже есть, но волей случая может ни разу не дать о себе знать). При этом такие события привязаны больше к исследованию галактики, и, соответственно, если мир уже поделен между государствами, им просто неоткуда взяться. Большинство же проблем решаются не вдумчивым реагированием, а как будто отмашкой: ячейки планет достаточно застроить не с оглядкой на глобальную экономику, но ориентируясь на прописанные в них ресурсы — и этого хватит. Внезапный недостаток энергии устраняется одним кликом в окне управления секторами. Нет торговли, шпионажа, хоть сколько-нибудь гибкой дипломатии, да и политические взгляды империи, потенциально влияющие на многие подсистемы, вряд ли придется менять.

            Imp
            Так сколько не хватает-то? А ладно, зато какие фоны! (кликните на картинку — прим. ред.)

            Получается, любые невзгоды или будут решаться до безобразия легко, или не будут возникать вовсе. В то же время описание уровней сложности игры сообщает, что меняются только экономические условия старта и желание ИИ заключить с игроком союз. Что, и всё? Значит, нейтральные существа не начнут плодиться или мигрировать? Нулевая агрессивность соперников не повысится? Кроме имеющихся двух, не добавляется новых способов побед? Знаете, за игрой время летит, но, в отличие от конкурентов, всегда понимаешь, что занимаешься рутиной; все надеешься, что через пару часов дело пойдет на лад… Но пока что Stellaris — не полноценный релиз, а всего лишь ранний доступ. Очень красивая, с добротной текстовой частью, но пустая основа для будущих дополнений, без которых она не представляет особого интереса, но с которыми расцветёт и, возможно, повлияет на весь жанр.

            Итоговая оценка — 6,0.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Valerius
              • Imperial
              Imperial
              Охотник

              Дата: 14 мая 2016, 11:25

              Поделюсь инфой о вторжении Инопланетян нет даже инаизмерян :0182:
              Вторжение Преторианцев
              Imp
              Под Спойлером то что Я писал ранее:)
              Спойлер (раскрыть)

              На дворе 2405 год от р.х война не утихает, мои контратаки особым успехом не увенчались потери по прежнему при крупных битвах огромны из другого измерения на место уничтоженных прибывают новые флотилии и Я даже не знаю сколько это будет продолжаться.
              Несколько колоний на юге были захвачены врагом а население в них вырезано, сами же планеты приведены в негодность неизвестной заразой
              Imp
              Часть планет все еще держится отбивая десанты врага, территории с подобными планетами помечены коричнево-зелеными полосами, вся коричневая зона принадлежащая Преторианцам это то что раньше было моим, урон экономике нанесен колоссальный.(Сектор Человечества и малых рас-это собственно моя страна)
              Imp
              Их десантные армии невероятно сильны но и мы не лыком шиты и модифицировали человечество новым геном, геном выносливости дающим бонус здоровья 100% и 50% к укреплениям :vik:
              Восстановить экономику удалось за счет торговых операций с соседями а в конце восстановив флот и разделив его на две части Я даже перешел к неприкрытой агрессии и забрал несколько планет у соседей :961847914: теперь еще собираюсь восстановить рабство в отношении малых рас, ранее отмененный во время прилива доброты и человеколюбия, что поделаешь ресурсы нужны прямо сейчас и как можно быстрее.
              По прежнему не знаю как вытурить врага с заселенных им планет ибо невозможно высадить десант, таким образом любое наступление вглубь вражьих земель теряет смысл и поэтому создал пограничные отряды истребителей которые уничтожают нарушителей колонистов мигрантов, на границе создал мертвую зону отчуждения все в этой зоне уничтожается будь то инфекторы-колонисты или рабочие врага, только так пока не будет найдено лекарство от паразитов:)

              :ps: Ах да война идет уже столетие :103:
                 Скайвокер
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 мая 2016, 12:42

                Оффтоп (контент вне темы)
                Imp ко мне тут флот союзников подошел прикрывают землю у меня пока флот символический 10 корветов, меня позвали в альянс потом начали между собой выяснять отношение ну и мне пришлось прицепом .
                   Омар_поехавший
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 мая 2016, 12:45

                  SiBeaRyak

                  Парадоксы не были бы Парадоксами если бы не прикрутили у@@@@@@ю систему технологий. Или я в ней не разобрался? То изучаю колониальные планетарные технологии, то весь пул забит армейскими, которые даром не нужны.

                  Рандом в технологиях условный. Это 3 колоды карт, процент вероятности выпадения каждой карты зависит от технологий изученных ранее, этик, типа правления и квил знает от чего ещё. Однако тенденция прослеживается четко, если определить для себя приоритетные области и нолегать на них.
                     Скайвокер
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 мая 2016, 12:46

                    Valerius вы используете такие темы как геноцид, работорговля если да что это дает .
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 мая 2016, 13:01

                      Скайвокер

                      вы используете такие темы как геноцид, работорговля если да что это дает .

                      Рабы лучше работают над пищей и кристалами, хуже над энергией и наукой. Но при этом всех свободных, кроме фанатичных коллективистов, это бесит (почему-то по мнению парадоксов коллективизм = рабство). Удобная штука если стартовать коллективистами. Всех у кого коллективизм выродился и чужих сувать в рабы. Для остальных есть роботы.
                      Ну а геноцид это просто уничтожение не нравящегося тебе населения. Заняв с планету с чужими можно их вычистить, чтобы не бастовали. Или своих, если опять таки сменили идеологию. Соответственно тоже всех бесит. Хотя своим ксенофобам пофиг на уничтожение других рас.
                      Может не точно, пока только по моим наблюдениям.
                        • 104 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор S Solovei90
                        Обновление Сегодня, 15:48
                        ВВселенная Warhammer Fantasy. Обсуждение
                        Дискуссии, споры, обсуждения по вселенной Warhammer Fantasy
                        Автор К Контарий
                        Обновление Сегодня, 07:19
                        DEurope - Age Of Charlemagne (обсуждение и подготовка)
                        Глобальный мод на тему конца темных веков и раннего средневековья
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление Вчера, 22:13
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Stellaris / Стелларис Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики