Сообщество Империал: Обсуждение Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Thanatis Обсуждение Stellaris (Стелларис)
делимся мнениями об игре
Тема создана: 10 Май 2016, 14:13 · Автор: ThanatisСообщений: 505 · Просмотров: 49 270

  • Обсуждение Stellaris (Стелларис) Вконтакте!
  • Обсуждение Stellaris (Стелларис) в Фейсбуке!
  • Обсуждение Stellaris (Стелларис) в Google+!
Библиотека
Thanatis
  • Imperial
Imperial
17 115
Imperial
145
Imperial
2 001
Imperial
9 290
Imperial
4

Дата: 16 Май 2016, 21:08

Imperial

Жанр: - глобальная стратегия, стратегия в реальном времени
Дата выпуска: - 9 мая 2016 года
Издатель: - Paradox Interactive
Разработчик: - Paradox Development Studio
Платформы: - Windows, OS X, Linux
Режимы игры: однопользовательская игра и мультиплеер
Движок: - Clausewitz Engine 2
Русская локализация: - субтитры

Stellaris — космическая стратегия в реальном времени, созданная Paradox Development Studio. В Stellaris игроки могут исследовать огромную галактику с звездными системами, генерируемыми случайным образом, вести торговые отношения или войны с различными расами и всячески расширять территорию своей империи путем агрессивной экспансии или дипломатии.


Трейлер:

Системные требования:

Скриншоты:

Оценки:

Рецензии:

Информационные темы по Stellaris:

    Tempest
    • Imperial
    Imperial
    1 651
    Imperial
    161
    Imperial
    328
    Imperial
    2 444
    Imperial
    126

    Дата: 24 Декабрь 2016, 19:52

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Age of Kings (24 Декабрь 2016, 19:51):

    Кстати, мне кажется (м.б., я ошибаюсь), что в патче "Кеннеди" значительно увеличилось время на изучение технологий. Теперь оно растягивается почти на 100 месяцев (для определенных техов), даже нанятый Куратор долго возился чего-то. :038:

    для такого есть чейнджлоги
      Honda Tadahacu
      • Imperial
      Imperial
      4 400
      Imperial
      185
      Imperial
      672
      Imperial
      4 892
      Imperial
      44

      Дата: 27 Декабрь 2016, 01:35

      Поиграл немного в стеллу, основы более ни менее вкурил. Построил одную колонию, один форпост, одну наблюдательную станцию над какой-то планетой средневековой, со второго захода навалял пиратам, встретил каких-то шмелей, почему-то вспомнился дутень с фоллаута с миниганом))) Так как играю за нациков диалога не вышло, ссыкотно, закрыли границы, ищу обходные пути, чтобы добраться до пропавших колонистов, кредов не хватает, надо потихоньку планеты прокачивать.
        Irongor
        • Imperial
        Imperial
        456
        Imperial
        42
        Imperial
        353
        Imperial
        882
        Imperial
        36

        Дата: 10 Январь 2017, 15:31

        Скачал на праздниках, начал играть - затянуло. После создания первой колонии, резко появились пираты, "захватившие корабли на орбите", и переоборудовавшие их в рейдеры, мощью превышающие весь мой имеющийся флот. Ладно, справился с ними. После того, как эскадрой в пару десятков корветов с суммарной атакой в 700 ед. вынес каких-то трех космических гадов с мощью в 2k, сохранив при этом всего 4 кораблика, решил копить мощь, попутно расширяя незанятую территорию. Благо еще, что фракция расположена на краю галактики. Но, поскольку расширение пространства требует строительства пограничных постов, то рост Влияния из плюсового ушел в минусовой.
        Из-за падения влияния пришлось расторгнуть пару пактов о взаимной защите (что не очень-то радует), а также расформировать пограничные посты в прежних местах, ради строительства новых в более выгодных точках присутствия, что привело к потере пары звездных систем.
        Есть ли способы увеличить прирост Влияния, кроме как за счет исследований и объявления других цивилизация соперниками? Вроде как указано, что повышение уровня столичной планеты тоже увеличивает Влияние, но с какого момента этот уровень дает такую возможность?
          Age of Kings
          • Imperial
          Imperial
          4 103
          Imperial
          325
          Imperial
          587
          Imperial
          4 866
          Imperial
          38

          Дата: 10 Январь 2017, 17:21

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Irongor

          Есть ли способы увеличить прирост Влияния, кроме как за счет исследований и объявления других цивилизация соперниками? Вроде как указано, что повышение уровня столичной планеты тоже увеличивает Влияние, но с какого момента этот уровень дает такую возможность?


          Да, вот это самое проблемное место. Расход его огромный (пограничные форпосты, колонизация, борьба с сепаратистскими фракциями, указы, выделение из сектора систем, членство в федерации), а прирост небольшой.

          Самый лучший способ увеличения влияния работает за демократов - выполнять предвыборные обещания. Например, кандидат выдвинул лозунг: "Если я выиграю, то построю 4 научные станции", и выиграл. Если построить 4 научные станции в период его руководства - сразу большой приз влияния - где-то 100-200. Что касается столицы, то там надо прокачать административное здание до самого последнего уровня (перед этим изучив соответствующий тех), и тогда пойдет прирост +1 влияния.
            Irongor
            • Imperial
            Imperial
            456
            Imperial
            42
            Imperial
            353
            Imperial
            882
            Imperial
            36

            Дата: 10 Январь 2017, 17:29

            Цитата

            Например, кандидат выдвинул лозунг: "Если я выиграю, то построю 4 научные станции", и выиграл. Если построить 4 научные станции в период его руководства - сразу большой приз влияния - где-то 100-200.
            Да, есть такое. Притом, надо успеть, пока кандидат заново не переизбрался, обновив предвыборные обещания. Мне, чтобы выполнить это условие, пришлось снести две уже построенные станции (не хватало еще не построенных), дождаться новых выборов (поскольку количество необходимых научных станций стало уже не четыре, а шесть), и срочно строить четыре штуки после выборов. Но это единовременный подарок. А ведь назначение каждого лидера тоже стоит влияния.

            Цитата

            Что касается столицы, то там надо прокачать административное здание до самого последнего уровня (перед этим изучив соответствующий тех), и тогда пойдет прирост +1 влияния.
            Ясно, что буду дальше развивать.

            Понадеялся, что военная станция станет более дешевым аналогом пограничного поста. Построил и снес пост сразу же: "минус" четыре системы из сферы влияния. Хорошо, что просто экспериментировал, заранее сохранившись.
              Age of Kings
              • Imperial
              Imperial
              4 103
              Imperial
              325
              Imperial
              587
              Imperial
              4 866
              Imperial
              38

              Дата: 10 Январь 2017, 17:38

              Ещё есть прирост влияния от протекторатов (хотя и небольшой, но чем их больше - тем будет больше). Можно получить протекторат, отбив у врага по требованию "Освободить планету" какую-нибудь планету(ы), но самый простой способ - воздействовать на цивилизацию, ещё не вышедшую в космос. (правда, это зависит от того, в какой она эпохе, легче всего, конечно, с теми, кто в Атомном веке, или хотя бы, в Индустриальном, а всех остальных придется долго обрабатывать).
                Tempest
                • Imperial
                Imperial
                1 651
                Imperial
                161
                Imperial
                328
                Imperial
                2 444
                Imperial
                126

                Дата: 19 Январь 2017, 18:07

                Парадоксы как обычно: вроде хорошие фичи, а недоделки есть. Как я понял, теперь нельзя попы на какой-то планете поработить, а на какой-то оставить свободными, теперь только на весь вид. Ну и почему?

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Кстати, много настроек это хорошо, но им надо ещё приписать к ним много эффектов, иначе толку от этого нововведения кроме немного рп будет мало
                  Juanito
                  • Imperial
                  Imperial
                  565
                  Imperial
                  12
                  Imperial
                  35
                  Imperial
                  632
                  Imperial
                  3

                  Дата: 19 Январь 2017, 18:42

                  Изменения последнего дневника очень даже ничего. Осталось только дождаться разных типов экономики - плановая, рыночная и т.д. А то сейчас вообще не реализовано.
                    Age of Kings
                    • Imperial
                    Imperial
                    4 103
                    Imperial
                    325
                    Imperial
                    587
                    Imperial
                    4 866
                    Imperial
                    38

                    Дата: 20 Январь 2017, 03:35

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Juanito

                    Осталось только дождаться разных типов экономики


                    Ну, и заодно, всяких переворотов и революций, с ними связанных.
                      Valerius
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 197
                      Imperial
                      37
                      Imperial
                      133
                      Imperial
                      2 420
                      Imperial
                      4

                      Дата: 20 Январь 2017, 11:11

                      В Стелларис нехватает тактики и стратегии хотя бы на уровне той же Европы4 или Крусадер2, к примеру в Crusader2 стрелки умирают только в фазе перестрелки и когда погибает пехота а в Стелларисе ставишь дальнобойные пушки но твои гребанные корабли все равно идут на сближение нахрена??? Я помню в других космических играх корабли с такими пушкми предпочитали херачить с растояния, сближение это по части корветов и эсминцев, но нет же линкоры идут первыми и первыми же и дохнут...

                      Да блин если бы поставили принцип хотя бы наподобие Европы и крусадер когда арта и стрелки стоят позади рукопашников была бы хоть какая никакая но тактика, в Европе4 арта гибнет когда гибнет пехота а в Стелларисе корабли с дальнобойными пушками гибнут первыми! Нахрен я окончательно забросил эту игру ибо тут нету принципа хотя бы на уровне "камень ножницы бумага" побеждает тот у кого больше ЗДОРОВЬЯ и абстрактной силы флота, т.е говоря прямо войны в этой игре можно выигрывать имея у себя армию из одних корветов и вообще пофиг на то чем враг вооружен и тем более пофиг на то есть у него линкоры и крейсеры или нет, главное чтобы у врага было меньше корветов в которых труднее попасть, вообще корветы наиболее проработанная в плане тактики модель в игре.
                        • Обсуждение Stellaris (Стелларис) Вконтакте!
                        • Обсуждение Stellaris (Стелларис) Фейсбуке!
                        • Обсуждение Stellaris (Стелларис) Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           24 Окт 2017, 01:38
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики