Сообщество Империал: Обсуждение Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Thanatis

Обсуждение Stellaris (Стелларис)

делимся мнениями об игре
Тема создана: 10 мая 2016, 14:13 · Автор: Thanatis
 5  
 Thanatis
  • Imperial
Imperial
Antiqu cartis

Дата: 16 мая 2016, 21:08

Imp

Жанр: - глобальная стратегия, стратегия в реальном времени
Дата выпуска: - 9 мая 2016 года
Издатель: - Paradox Interactive
Разработчик: - Paradox Development Studio
Платформы: - Windows, OS X, Linux
Режимы игры: однопользовательская игра и мультиплеер
Движок: - Clausewitz Engine 2
Русская локализация: - субтитры

Stellaris — космическая стратегия в реальном времени, созданная Paradox Development Studio. В Stellaris игроки могут исследовать огромную галактику с звездными системами, генерируемыми случайным образом, вести торговые отношения или войны с различными расами и всячески расширять территорию своей империи путем агрессивной экспансии или дипломатии.


Трейлер: (Раскрыть)

Системные требования: (Раскрыть)

Скриншоты: (Раскрыть)

Оценки: (Раскрыть)



     simplyThat_
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 мая 2017, 04:32

    Дизайнер в высшем приоритете. Ураа! Жду не дождусь =)
       Thanatis
      • Imperial
      Imperial
      Antiqu cartis

      Дата: 22 мая 2017, 05:37

      А что там с войной не так? :0162: Лично меня вполне все устраивает
         Valerius
        • Imperial
        Imperial
        Охотник

        Дата: 22 мая 2017, 07:35

        S.P.A.R.T.A.K. (22 мая 2017, 05:37):

        А что там с войной не так? :0162: Лично меня вполне все устраивает

        -потеря пяти систем может привести к поражению целой федерации из десятков систем, чрезмерный рост флотилий создает чрезмерную нагрузку на компьютер особенно когда происходят крупные битвы, у меня был случай когда выставил против пробужденгых 620к силы флот из 300-400 линкоров напичканных к тому же штурмовой авиацией с истребителями, навстречу вышла такая же орда из фдота в 600+ силы с кучей авиации и когда случилось "ща буит мясо" я долго смотрел как замедленно кадр за кадром авиация вылетала из ангаров и в зависимости от своей специализации разлеталась в разные стороны это был настоящий комариный рой заполнивший пол системы, такая война конечно интересна но все же ее нужно изменить и оптимизировать ибо не дело когда тормозит изза авиации-без штурмовиков кстати у меня вообще не тормозило, проверял в той же битве, позже перезагружал чтобы убедиться в своей теории и убрал авиацию в своем флоте.


        Мне не нравится то что разрабы в экономике ищут новый путь когда могли все же взять частично идеи из Виктории-переделать их под космо реалии и воткнуть в игру ибо там лучшая экономическая модель всех игр парадоксов, это бы им не навредило и пошло на пользу, да даже инфляции из Европы нехватает! Сидишь в конце игры разожравшись как слон и пожираешь системы ибо минералов и энергии девать некуда, даже сектора ими все забиваешь и срздаешь новые чтобы служили хранилищами, экономическая модель стелларис вообще слабая и шаблонная.
           Thanatis
          • Imperial
          Imperial
          Antiqu cartis

          Дата: 22 мая 2017, 08:15

          Valerius
          А, ну с оптимизацией согласен - действительно при больших флотах тормоза заметны
             Anchoret
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 мая 2017, 12:33

            Нужно ввести лимит на количество кораблей в игре. В то же время повысить мощность каждого корабля. Вот читаешь книги по НФ, а там пара линкоров, с десяток крейсеров и прочая мелочь - это эпическая сила. А тут (в самом начале игры) линкор даже космопорт одолеть не может... Ну и разнообразия неплохо добавить - всякие там мониторы с автономными орудийными платформами, мобильные крепости, пристраиваемые модули к крепостям/орбиталкам/мегалитическим сооружениям. Те же орбитальные станции неплохо было бы разнообразить в плане специализации с доп.опциями на выбранную специализацию. Ну и т.д..
               Thanatis
              • Imperial
              Imperial
              Antiqu cartis

              Дата: 22 мая 2017, 23:13

              Anchoret

              Вот читаешь книги по НФ, а там пара линкоров, с десяток крейсеров и прочая мелочь - это эпическая сила

              Ну не знаю, в последних космических операх все измеряется миллионами единиц (например, в саге Тармашева Древний, кстати, всем советую прочитать)
                 Anchoret
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 мая 2017, 00:32

                S.P.A.R.T.A.K. (22 мая 2017, 23:13):

                Ну не знаю, в последних космических операх все измеряется миллионами единиц (например, в саге Тармашева Древний, кстати, всем советую прочитать)


                Да я не против армад, просто не нравится смотреть слайд-шоу) Кстати, до ДЛЦ и последних патчей лагало не так сильно. Видимо к след.поправят, а потом все по-новой)) Не знаю кому как, а по мне так багофикс 1,6 больше этих самых багов добавил. Слишком на многое замахнулись пытаясь успеть к юбилею игры.
                   kosta19874
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 мая 2017, 14:44

                  Игра логически закнчивается? в тотал вар были цели добившись которых ты завершал игру. Тут такого нет.
                  Сам процесс и есть награда? :)
                     Age of Kings
                    • Imperial
                    Imperial
                    Советник

                    Дата: 23 мая 2017, 17:44

                    kosta19874

                    Игра логически закнчивается? в тотал вар были цели добившись которых ты завершал игру. Тут такого нет.


                    Игра бесконечна. Но, насколько понимаю, у сюжетной линии конец есть - это либо "Война в Небесах", либо Кризис.

                    По достижении одной из целей победы (колонизация не менее половины планет/победа федерации/господство над Галактикой) игроку засчитывается победа, можно выйти, можно продолжить играть.
                       Anchoret
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 мая 2017, 00:28

                      В качестве альтернативного кризиса (или добавочного) можно еще добавить распад империи по примеру древнего Рима. Сначала то одна, то другая , а потом массовое восстание на планетах других рас входящих в империю. И еще для долгих игр неплохо сделать периодические вбросы иноизмеренцев разного толка. Скатывание в каменный век остатков нынешних империй после удачного (для выходцев с других галактик/иных планов бытия) захвата. Стагнацию наиболее сильных из оставшихся и постепенный уход в свои галактики/вселенные/измерения прибывших орд (все выжрали и полетели дальше). Как-то ведь появились стагнашки встречающие игрока в самом начале игры. Этакий цикл галактического бытия. Расширение и сжатие.
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор v vadim
                        Обновление Сегодня, 13:58
                        ЭОбсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
                        Автор n nnaks
                        Обновление Сегодня, 12:54
                        LLME SEd - Общее Обсуждение - 2 том
                        Пробуем, щупаем, спрашиваем, слушаем...
                        Автор S Sonar
                        Обновление Вчера, 23:45
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Stellaris / Стелларис Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики