Сообщество Империал: Обсуждение Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Thanatis

Обсуждение Stellaris (Стелларис)

делимся мнениями об игре
Тема создана: 10 мая 2016, 14:13 · Автор: Thanatis
 5  
 Thanatis
  • Imperial
Imperial
Antiqu cartis

Дата: 16 мая 2016, 21:08

Imp

Жанр: - глобальная стратегия, стратегия в реальном времени
Дата выпуска: - 9 мая 2016 года
Издатель: - Paradox Interactive
Разработчик: - Paradox Development Studio
Платформы: - Windows, OS X, Linux
Режимы игры: однопользовательская игра и мультиплеер
Движок: - Clausewitz Engine 2
Русская локализация: - субтитры

Stellaris — космическая стратегия в реальном времени, созданная Paradox Development Studio. В Stellaris игроки могут исследовать огромную галактику с звездными системами, генерируемыми случайным образом, вести торговые отношения или войны с различными расами и всячески расширять территорию своей империи путем агрессивной экспансии или дипломатии.


Трейлер: (Reveal)

Системные требования: (Reveal)

Скриншоты: (Reveal)

Оценки: (Reveal)



     kosta19874
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 мая 2017, 09:19

    Anchoret (22 мая 2017, 12:33):

    Нужно ввести лимит на количество кораблей в игре. В то же время повысить мощность каждого корабля. Вот читаешь книги по НФ, а там пара линкоров, с десяток крейсеров и прочая мелочь - это эпическая сила. А тут (в самом начале игры) линкор даже космопорт одолеть не может... Ну и разнообразия неплохо добавить - всякие там мониторы с автономными орудийными платформами, мобильные крепости, пристраиваемые модули к крепостям/орбиталкам/мегалитическим сооружениям. Те же орбитальные станции неплохо было бы разнообразить в плане специализации с доп.опциями на выбранную специализацию. Ну и т.д..


    Самое забавное что 25 линкоров в базовой комплектации стоят как ремонт сферы Дайсона. Т.е. линкоры непропорционально большие получаются.

    еще заметил странную вещь. Если открыть у большого флота список всех кораблей то наблюдается просадка по фпс. Как только закрываю - все станвоится нормально. До боя нормально. Потмо как уже писали начианется слайд шоу. У меня оно нчиналось при флоте в 150к. Что будет при 600 мне даже думать страшно.
       Anchoret
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 мая 2017, 00:21

      kosta19874 (24 мая 2017, 09:19):

      еще заметил странную вещь. Если открыть у большого флота список всех кораблей то наблюдается просадка по фпс. Как только закрываю - все станвоится нормально. До боя нормально. Потмо как уже писали начианется слайд шоу. У меня оно нчиналось при флоте в 150к. Что будет при 600 мне даже думать страшно.


      Как вариант сначала нырнуть в систему назначения БЕЗ выделения флота, а там уже кликнуть на флот и куда его нужно переместить. И вместо наблюдения за эпическими баталиями в системе лицезреть ее ход через карту галактики наведя курсор на вражеский флот. В принципе любоваться особо и нечем, но первое время было интересно (до последних патчей) следить за ходом битв больших флотов от 500к и выше.
         raz'ok
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 мая 2017, 00:39

        Видимо парадоксы не очень умеют рассчитывать требуемую вычислительную мощность, особенно по графике.
        Для сравнения приведу заявленные минимальные требования и две конфигурации на которых мне приходится играть:

        Системные требования(рекомендуемые):
        Спойлер (раскрыть)


        И коли разговор о фпс, то буду использовать количественные показатели кораблей+истребителей, а не емкость флотов.

        На своем рабочем ноуте, задушевными разговорами с Ктулху, добился фпс в среднем на уровне 16-25. Играть уже можно, от перегрева не вырубается. Но бои из флотов от 20кораблей(+16 истребителей) уже просаживают картинку до 3-4 фпс. В итоге я бои вообще "не смотрю"))) Выхожу из системы и занимаюсь другими делами, читая только внимательно отчеты, не забыв запомнить конфигурации вооружения противника перед боем.

        Конфигурация ноута:
        Спойлер (раскрыть)


        На стационарном компе при сражении флотов где с моей стороны 120кораблей(+240истребителей) фпс проседает аж до 40 фпс. Причем на глобалке с деталями или в загруженной деталями и со стоячим тем же флотом фпс улетает аж за 200 енотов.

        Системки стационарного:
        Спойлер (раскрыть)


        В общем, не оптимизировали они нормально игру. Еще допиливать и вырезать парадоксам лишние обсчеты и не видные глазу красивости нужно много и мучительно. :038:
           kosta19874
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 мая 2017, 09:11

          И не факт что они этим заниматся будут. год уже с релиза прошел, а они даже в список планируемых доработок не включили пункт "оптимизация графики".
             Age of Kings
            • Imperial
            Imperial
            Советник

            Дата: 25 мая 2017, 11:34

            kosta19874

            И не факт что они этим заниматся будут. год уже с релиза прошел, а они даже в список планируемых доработок не включили пункт "оптимизация графики".


            Ну почему? Просто, видимо, они хотят сначала максимально "насытить" игру фичами, а потом уже оптимизировать.

            В конце-концов, это их первая 4-Х стратегия.
               Valerius
              • Imperial
              Imperial
              Охотник

              Дата: 25 мая 2017, 22:17

              kosta19874 (25 мая 2017, 09:11):

              И не факт что они этим заниматся будут. год уже с релиза прошел, а они даже в список планируемых доработок не включили пункт "оптимизация графики".

              Они все таки что то да и оптимизируют, просто не пишут т.к оптимизация по сути это обычная и обязательная часть их работы, если сравнивать со старыми версиями там вообще было куда аховей чем сейчас, сейчас можно играть бесконечно почти не теряя скорости в перемотке внутриигрового времени, а раньше после 4х столетий уже на максимальной скорости игры еле выдавало 1 день за 5-10 секунд реального времени, иногда даже подвисало на чуть ли не на минуту каждые пару минут игры.
              А так вообще вон к примеру в игре Вар Тандер что ни обновление пишут оптимизация графики и производительности и на этом отчет заканчивается, води дальше как говорится "вилами по воде" в попытках угадать что же они оптимизировали :0142:
                 Anchoret
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 мая 2017, 00:26

                Будем надеяться на лучшее) Игрушка замечательная. Сейчас, насколько я понял, у них в планах добавление красивостей по астро объектам. Может попутно и оптимизацией займутся. Собственно у них выхода не будет, т.к. все эти "красивости" будут жрать ресурсы компа.

                П.С.: У меня при каком-то из АМД процессоров пятилетней давности (тогда он был хорош), карте GTX 1060 2г и 8 гб оперативки с разрешением 1080р - проблемы с ФПС где-то на пятом-шестом столетии игрового времени и флотах от 200 кораблей. До Утопии с последними патчами было играбельно, после - не очень. Пришлось забросить сохранку в 3300 каком-то году, когда после патча автоматом всем ботам насыпали кораблей и эти флоты объединились в каждой империи. И особенно, когда эти империи начали воевать друг с другом... Когда у одной 2,7м, у другой 1,5 и она в составе федерации с еще 5-ю такими-же - это ппц.
                   kosta19874
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 мая 2017, 09:29

                  Самое печальное что не понятно от чего такие просадки. Вот у меня печ1080 и разрешение 2.5к и...часто идут какие-то просадки и дерганье кадра. Вот от чего они идут???? там картинка не сложная в принципе. Я помню даже что похожая была в "Космических рейнджерах" и там на древних компах все было нормально. А тут... :facepalm:
                     Aveliumar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 мая 2017, 16:27

                    kosta19874, неоптимизированная нагрузка на процессор же. По всей галактике сотни обитаемых планет, тысячи поселений, очереди построек, исследований, триггеры, модификаторы, события, дипломатия и движение флотилий на худой конец - все это ложится исключительно на процессор, который при этом нагружается максимум на 20% (лично у меня, например). Сдается мне, что парадоксы при всем своем желании мало чего могут с этим сделать. Тут только новый движок собирать, а уж через сколько лет мы его увидим - лучше вообще не задумываться :)
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор

                      Дата: 26 мая 2017, 17:15

                      Aveliumar

                      неоптимизированная нагрузка на процессор же. По всей галактике сотни обитаемых планет, тысячи поселений, очереди построек, исследований, триггеры, модификаторы, события, дипломатия и движение флотилий на худой конец - все это ложится исключительно на процессор, который при этом нагружается максимум на 20%

                      Так это значит, что не сильно тогда грузит, раз всего на 20, не?
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор k kastus77
                        Обновление Сегодня, 16:59
                        И"Бургундские Войны" - обсуждение мода
                        "Бургундские Войны" - обсуждение мода
                        Автор S SamaelBC
                        Обновление Вчера, 23:42
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D D_E_MiX
                        Обновление Вчера, 18:47
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Stellaris / Стелларис Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 18:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики