Сообщество Империал: Обсуждение Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Thanatis

Обсуждение Stellaris (Стелларис)

делимся мнениями об игре
Тема создана: 10 мая 2016, 14:13 · Автор: Thanatis
 5  
 Thanatis
  • Imperial
Imperial
Antiqu cartis

Дата: 16 мая 2016, 21:08

Imp

Жанр: - глобальная стратегия, стратегия в реальном времени
Дата выпуска: - 9 мая 2016 года
Издатель: - Paradox Interactive
Разработчик: - Paradox Development Studio
Платформы: - Windows, OS X, Linux
Режимы игры: однопользовательская игра и мультиплеер
Движок: - Clausewitz Engine 2
Русская локализация: - субтитры

Stellaris — космическая стратегия в реальном времени, созданная Paradox Development Studio. В Stellaris игроки могут исследовать огромную галактику с звездными системами, генерируемыми случайным образом, вести торговые отношения или войны с различными расами и всячески расширять территорию своей империи путем агрессивной экспансии или дипломатии.


Трейлер: (Раскрыть)

Системные требования: (Раскрыть)

Скриншоты: (Раскрыть)

Оценки: (Раскрыть)



     Mark Antoney
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 февраля 2018, 09:45

    Valerius

    6 планет для производства энергии и минералов заселенные роботами(4 планеты с 25 ячейками застройки)

    Я попробовал в первые в этой партии роботов. И видно не понял их. На ячейке нет кристалика,ставлю попа с шахтой-идет добыча 4 единицы. Ставлю робота- идет добыча в 4 единицы. При том, что я роботам добавил +10 к минералам. Не понял короче, хотя везде читаю, что роботы лучше на минералах.
       Hamilkar
      • Imperial
      Imperial
      Rb Mhnt

      Дата: 25 февраля 2018, 09:49

      Mark Antoney

      Я попробовал в первые в этой партии роботов. И видно не понял их. На ячейке нет кристалика,ставлю попа с шахтой-идет добыча 4 единицы. Ставлю робота- идет добыча в 4 единицы. При том, что я роботам добавил +10 к минералам. Не понял короче, хотя везде читаю, что роботы лучше на минералах.

      На 10 ед. слишком жирно, скорее 10%, значит 4.1 добыча будет, может не углядели дроби?
         Mark Antoney
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 февраля 2018, 10:00

        Hamilkar

        На 10 ед. слишком жирно, скорее 10%, значит 4.1 добыча будет, может не углядели дроби?

        Да, я 10% имел в виду.:)
           Grevon
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 февраля 2018, 11:38

          хм в игре все таки варп остался это интересно
             Valerius
            • Imperial
            Imperial
            Охотник

            Дата: 26 февраля 2018, 05:44

            Grevon (25 февраля 2018, 11:38):

            хм в игре все таки варп остался это интересно

            В каком виде? я пока только по коридорам перемещался и находил лишь врата которые включать смысла не вижу изза беспорядочного расположения, тоже самое и с природными червоточинами.
               vitaly84
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 февраля 2018, 07:25

              Valerius (26 февраля 2018, 05:44):

              Grevon (25 февраля 2018, 11:38):

              хм в игре все таки варп остался это интересно

              В каком виде? я пока только по коридорам перемещался и находил лишь врата которые включать смысла не вижу изза беспорядочного расположения, тоже самое и с природными червоточинами.

              Мне еще только сегодня предстоит попробовать новый патч, но я так думаю варп сейчас это замена прыжковому двигателю до патча. Хотя хрен знает, поиграем - узнаем.
                 Valerius
                • Imperial
                Imperial
                Охотник

                Дата: 26 февраля 2018, 09:28

                vitaly84 (26 февраля 2018, 07:25):

                Valerius (26 февраля 2018, 05:44):

                Grevon (25 февраля 2018, 11:38):

                хм в игре все таки варп остался это интересно

                В каком виде? я пока только по коридорам перемещался и находил лишь врата которые включать смысла не вижу изза беспорядочного расположения, тоже самое и с природными червоточинами.

                Мне еще только сегодня предстоит попробовать новый патч, но я так думаю варп сейчас это замена прыжковому двигателю до патча. Хотя хрен знает, поиграем - узнаем.

                Нету варп прыжков, даже с прыжковым двигателем мы двигаемся только по гипер коридорам, даже через червоточины не прыгнуть БАГ, имитация прыжка происходит а прыжка нет. варп прыжки производятся только через ворота но ворота надо еще включить а я хрен знает что там будет в результате это дорого и вдруг тоже как в случае с червоточинами не будет прыгаться...


                Пережил восстание машин, мои роботы как всегда маялись ерундой вроде ступоров на работе и глупых вопросов инженерам а потом рраз и несколько планет оказалось в их грязных лапах(одна из планет к роботам вообще никакого отношения не имела все там были живыми людьми), однако на этот раз в большинстве своем, они хотя бы не появились из воздуха где попало как было в старинку а вполне обоснованно на самых густонаселенных роботами планетах, да и армий у них было не так уж и много но достаточно, в общем случилась резня на полное истребление, в результате которой самые важные для промышленности по добыче энергии и минералов миры оказались опустошены как в плане населения так и в плане построек, многие здания оказались повреждены а часть снесена синтетиками, также многие клетки на планетах были превращены в пустошь бомбежками имперского флота, часть выживших граждан империи которые жили с роботами пережившие бомбежки и оккупацию, оказались "модифицированными" киборгами, на путь истинный биологическим путем их вернуть не удалось а истреблять плохо для кармы среди соседей, поэтому я их просто изгнал со своих миров за границу.
                Не будь у меня больших запасов энергии и минералов которые я скопил перед восстанием для постройки среды обитания и для некоторых вложений в дипломатию с куратороми, мне бы пришел звиздец так как флот нормально бы не функционировал и синтетики бы запинали их голыми руками.

                Кстати в начале восстания машин у меня был выбор играть за машины или отказаться.
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 26 февраля 2018, 09:31

                  С воротами смешно, к моменту их активации все ворота давно разберут себе другие империи, но за территорию нельзя объявить войну, если нет границы. Связь через вра а границей не считается
                     Hamilkar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Rb Mhnt

                    Дата: 26 февраля 2018, 13:31

                    К тем, кто уже разобрался вопросы:
                    у ИИ системы заняты без всяких форпостов. Я тоже так могу сделать или это какой-то баг?
                    Стоит ли системы без планет и исключительно большого количества ресурсов столбить?
                       Valerius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Охотник

                      Дата: 26 февраля 2018, 14:15

                      Hamilkar (26 февраля 2018, 13:31):

                      К тем, кто уже разобрался вопросы:
                      у ИИ системы заняты без всяких форпостов. Я тоже так могу сделать или это какой-то баг?

                      Баг наверно, или вы невнимательно смотрели, форпосты обязательны для всех

                      Цитата

                      Стоит ли системы без планет и исключительно большого количества ресурсов столбить?

                      Необязательно, только если они занимают ключевые стратегические точки типа перекрестков в гипер коридорах запирающих проходы к вашим системам, либо в качестве связующей линии между системами.
                      Лишнее занимать не рекомендую т.к штрафы к науке огромны, хотя как я писал выше парочка специализированных планет быстро сведут штрафы на нет.

                      В перекрестных узлах гипер коридоров выгодно строить форпосты крепости, с оборонительными турелями и прочими плюшками, значение звездных крепостей цитаделей в этой версии огромно и настолько обширны возможности их использования что даже гайд писать можно, к примеру оборонительные платформы можно строить в разных вариациях, часть как оборонительные а чать как атакующие.

                      Кстати корабли класса титан теперь напоминают "старые" изначальные версии линкоров с возмодностью их специализации.
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор S Solovei90
                        Обновление Сегодня, 15:48
                        ВВселенная Warhammer Fantasy. Обсуждение
                        Дискуссии, споры, обсуждения по вселенной Warhammer Fantasy
                        Автор К Контарий
                        Обновление Сегодня, 07:19
                        DEurope - Age Of Charlemagne (обсуждение и подготовка)
                        Глобальный мод на тему конца темных веков и раннего средневековья
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление Вчера, 22:13
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Stellaris / Стелларис Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики