Сообщество Империал: Новости Civilization VI (Цивилизация 6) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Новости Civilization VI (Цивилизация 6)
Анонс Цивилизации 6. Релиз 21 октября.
Тема создана: 11 Май 2016, 18:23 · Автор: CrusаderСообщений: 105 · Просмотров: 13 498

  • 11 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Crusаder

    4 584

    158

    0

    1 447

    17 760
  • Статус:Крестоносец

Дата: 11 Май 2016, 18:23



Знаменитая серия Civilization продолжается! Смотрите трейлер-анонс для новой главы, которая выйдет на ПК 21 октября 2016 года.

В Civilization VI вы сможете по-новому взаимодействовать с игровым миром, расширять границы, распространять свою культуру и состязаться с величайшими властителями за право создать цивилизацию, которая выдержит проверку временем.

Созданная легендарным игровым дизайнером Сидом Мейером, Civilization представляет собой пошаговую стратегию, в которой вам предстоит построить империю, способную выдержать испытание временем. Станьте одним из столпов человечества. Заложите основы цивилизации и ведите свою державу вперед в течение многих эпох, начиная с каменного века и заканчивая веком информации. Объявляйте войны, ведите переговоры, развивайте культуру и бросайте вызов величайшим лидерам в истории человечества – создавайте величайшую цивилизацию в мире.



Скриншоты


    • 11 Страниц
    • Первая
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11

    Градоначальник

      3 382

      199

      0

      373

      4 359
    • Статус:Всадник

    Дата: 16 Ноябрь 2016, 19:22

    В этом городе Civilization VI живет 2.7 миллиарда человек

    Обычно, когда в играх Civilization твой город достигал населения в 20 пунктов, то можно было гордиться — это поистине большой город. Пока не ворвалась Civilization VI, поменяв правила игры.

    Одной из ключевых особенностей новой части Civilization являются районы, многие из которых оказывают позитивное влияние в том числе и на соседние города. А если подходить к развитию с вниманием и расчетом на будущее, то можно строить огромные мегаполисы.




    Как раз такой и был построен геймером Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, который запустил кастомную игру без условий победы и направил все силы на расширение своей столицы. Без использования модов и читов он увеличил население города до 200... или 2.7 миллиардов при переводе на реальных людей.

    Идея заключалась в том, чтобы построить серию городов с пересекающимися областями контроля с 30 совместными районами, 20 стадионами и 80 торговых путей, поставляя 750 пунктов еды в город для развития.

    Хотите попробовать сами? Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Градоначальник

        3 382

        199

        0

        373

        4 359
      • Статус:Всадник

      Дата: 06 Декабрь 2016, 22:03

      Чудеса Civilization VI — непробиваемая крепость



      Civilization VI значительно отличается от прошлых игр серии по ряду параметров, один из которых заключается в свободе того, как вы будете планировать развитие города. В отличи от Civ 5 и всех предыдущих частей, нынешняя стратегия позволяет строить определенные районы на определенных клетках, расширяя стратегические, тактические, экономические и военные возможности (религия не в счет, потому что толку от нее сейчас не много).

      Кроме того Civ 6 альтернативный формат возведения чудес света, таких как Великая китайская стена. А если построить ее вокруг столицы и оснастить все доступные клетки лучниками, то получится вот такая непробиваемая крепость. Разве что атомную бомбу ронять сверху.

      Монголы не пройдут!
      Автор крепости — Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Haktar

          10 001

          1 312

          13

          1 207

          23 771
        • Статус:Основатель
        • Трибун:Модмейкеры

        Дата: 17 Декабрь 2016, 12:16

        Авторы Civilization VI выпустили видеоинструкцию по управлению своими городами

        Основание, управление и развитие городов в Civilization VI стало существенно логичнее и столь же существенно сложнее. Неподготовленный игрок, никогда до этого вживую не видевший игру серии Civilization, легко потеряется в изобилии информации, правил, параметров и значков. Чтобы самая важная часть игры — основание и развитие города — стала чуточку понятнее, разработчики Civilization VI выложили видеоинструкцию, снабжённую в том числе и русскими субтитрами.

        На самом деле, всю инструкцию можно сократить до «Стройте рабочих, улучшайте ими все клетки, какие можно, не забывайте параллельно размещать самые важные районы в наиболее выгодных местах, и будет вам счастье и успех».

        Пока что у игроков есть одна серьёзная претензия к механике районов — лимит по населению (один район на каждые три очка популяции) слишком высок. Дело в том, что с начала и более чем до середины игры (пригороды открываются очень поздно) у вас не будет возможности отъедать города до больших значений, а некоторые районы куда важнее других.

        Пример из личного опыта: для адекватного развития империи каждый город обязан иметь (в порядке убывания важности) коммерческий центр, промышленную зону, кампус и театральную площадь. Чтобы построить эти районы, городу необходимо разрастись как минимум до 10 жителей. Процесс этот крайне небыстрый, и в итоге получается, что развлекательные и священные районы, не говоря уже об аэропортах и военных лагерях, оказываются не у дел ввиду своей второстепенности. Именно по этой причине в Civilization VI столь слабы религия, ВВС и обученные войска — соответствующие районы попросту некогда и некуда пристроить. Также в слишком выигрышном положении оказываются цивилизации с уникальными районами, поскольку при возведении таковых не учитываются лимиты по населению. Впрочем, игра ещё разживётся не одним патчем, так что, будем надеяться, эту проблему со временем решат.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Градоначальник

            3 382

            199

            0

            373

            4 359
          • Статус:Всадник

          Дата: 18 Декабрь 2016, 16:20

          Все объекты Civilization VI на реальной карте мира

          В прошлом году был запущен один из самых интересных экспериментов в рамках Civilization V, когда 61 цивилизацию, управляемую ИИ, разместили на карте и запустили развиваться. Как и ожидалось, это привело к хаосу, войнам и, в конечном счете, развалу из-за технических проблем. Вскоре этот эксперимент будет перезапущен вновь, причем следить за ним станет гораздо проще.

          Если оригинальная эпопея публиковалась на Imgur, Reddit и в блогах, то у новой Civ V Battle Royale амбиции будут гораздо серьезнее. Планируется запустить более 100 кастомных цивилизаций и городов-государств, а также множество модов.

          Все происходящее будут стримить в прямом эфире Twitch — 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. При этом зрители смогут влиять на расположение камеры, попутно запустят и специальную визуализацию данных.

          Что еще интересно — это возможность ввести в чат определенные команды, после чего он выдаст информацию по рангам, площади, прогрессу и другие данные.

          Стартует Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь уже 26 декабря.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            Haktar

              10 001

              1 312

              13

              1 207

              23 771
            • Статус:Основатель
            • Трибун:Модмейкеры

            Дата: 23 Январь 2017, 19:03

            Ацтеки в Civilization VI теперь доступны для всех

            Помните, каким образом Firaxis завлекала людей на предварительный заказ Civilization VI? Все предзаказавшие игру товарищи на три месяца раньше остальных получали доступ к цивилизации ацтеков — одной из самых привлекательных наций в исторических играх. Надо признать, это сработало: на фоне воспоминаний о мощи ацтеков в Civilization V игроки предзаказывали Civilization VI только в путь.

            Но «эксклюзивности», как и было обещано, пора заканчиваться. Отныне ацтеки доступны для всех владельцев Civilization VI, так что не стесняемся и примеряем на себя роль Монтесумы.



            Как и у всех остальных цивилизаций в игре, у ацтеков есть четыре уникальные особенности: способность лидера, способность цивилизации, юнит и инфраструктура.
            • Редкие ресурсы, обработанные в ацтекских землях, распространяют довольство на два дополнительных города (на 6 против 4 у других цивилизаций); каждый обработанный редкий ресурс увеличивает боевую мощь ацтекских юнитов на один балл.
            • Ацтеки умеют ускорять возведение районов за счёт зарядов рабочих. Каждый заряд возмещает 20% стоимости строительства района. Соответственно, чтобы полностью построить район, нужно израсходовать 5 зарядов.
            • Воины-орлы гораздо сильнее обычных античных воинов, а также обладают способностью превращать побеждённые вражеские юниты в рабочих.
            • Тлачтли — уникальная постройка, замещающая арену. Помимо довольства также генерирует очки веры и очки великих полководцев.



            Что хочется сказать про ацтеков после трёх месяцев игры? Ацтеки в Civilization VI, в отличие от Civilization V, нация довольно слабенькая и ситуативная. Столь сильный упор на редкие ресурсы вынуждает ацтеков расселяться по разным континентам (по правилам игры, на одном континенте может быть только N-ное количество редких ресурсов), что не всегда возможно. Бонус к боевой силе за каждый обработанный редкий ресурс потенциально существенен, но только в том случае, если вам удалось обработать 5—10 разнообразных редких ресурсов на своей земле.

            Ускорение строительства районов за счёт рабочих на практике эффективно может применяться лишь по отношению к космодрому, возведение которого на быстрой скорости в промышленно развитом городе может занимать по 20+ ходов. В остальных случаях вашим рабочим и так есть, чем заняться, учитывая, что они расходный материал.

            Воины-орлы слишком быстро вытесняются мечниками, а их способность к порабощению вражеских солдат, увы, неприменима к варварам. То есть, вас вынуждают воевать, а это далеко не всегда полезно, тем более в Античности, когда воины-орлы актуальны. Бонусные очки веры и полководцев от уникальной развлекательной постройки к моменту её возведения (когда довольство просядет) уже абсолютно несущественны.

            В любом случае, поиграть за ацтеков стоит, хотя бы ради разнообразия.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Аорс

                8 090

                417

                28

                1 659

                18 236
              • Статус:Экс-сатрап
              • Трибун:Лингвисты

              Дата: 24 Февраль 2017, 13:56

              Ураааа, товарищи! В Цивилизации 6 появилась Мастерская! Теперь можно качать моды прямо из Стима! Все апплодируем и ставим мне лайки!

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                • 11 Страниц
                • Первая
                • 7
                • 8
                • 9
                • 10
                • 11

                Лента Новостей

                Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                Введите Ваше имя  
                [Регистрация нового аккаунта]
                Введите Ваш пароль 
                [Восстановить пароль]

                Не стесняйся, общайся -


                Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                  Стиль:
                    23 Мар 2017, 03:22
                © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики