Сообщество Империал: Новости Civilization VI (Цивилизация 6) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Новости Civilization VI (Цивилизация 6)
Анонс Цивилизации 6. Релиз 21 октября.

  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Crusаder ответил:

    4 603

    159

    0

    1 450

    17 711
  • Статус:Крестоносец

Дата: 11 Май 2016, 18:23



Знаменитая серия Civilization продолжается! Смотрите трейлер-анонс для новой главы, которая выйдет на ПК 21 октября 2016 года.

В Civilization VI вы сможете по-новому взаимодействовать с игровым миром, расширять границы, распространять свою культуру и состязаться с величайшими властителями за право создать цивилизацию, которая выдержит проверку временем.

Созданная легендарным игровым дизайнером Сидом Мейером, Civilization представляет собой пошаговую стратегию, в которой вам предстоит построить империю, способную выдержать испытание временем. Станьте одним из столпов человечества. Заложите основы цивилизации и ведите свою державу вперед в течение многих эпох, начиная с каменного века и заканчивая веком информации. Объявляйте войны, ведите переговоры, развивайте культуру и бросайте вызов величайшим лидерам в истории человечества – создавайте величайшую цивилизацию в мире.



Скриншоты



    • 11 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Последняя »

    Дед Колян ответил:

      4 788

      623

      3

      793

      10 031
    • Статус:Коля
    • Трибун:Геймеры

    Дата: 11 Май 2016, 18:33

    Дизайн мне кажется неоднозначным, да и рановато, по-моему, новой игре выходить.

      Witch Hunter ответил:

        5 070

        16

        9

        329

        4 879
      • Статус:Легат

      Дата: 11 Май 2016, 18:33

      И до первого крупного дополнения она все равно будет хуже 5-й. Ну на скринах она как-то мультяшнее и хуже выглядит.
      А так интересно, что же еще можно всунуть в циву. Особенно в плане боевки, т.к. нынешнюю систему ии не тянет.

        Crusаder ответил:

          4 603

          159

          0

          1 450

          17 711
        • Статус:Крестоносец

        Дата: 11 Май 2016, 18:37

        Дед Колян

        Дизайн мне кажется неоднозначным, да и рановато, по-моему, новой игре выходить.

        Тащемта пятая цива вышла аж шесть лет назад (beyond earth - спин-офф, не в счет). Новая часть серии выходит раз в 4-5 лет.

        А дизайн, да, мультяшный какой-то.

          Дед Колян ответил:

            4 788

            623

            3

            793

            10 031
          • Статус:Коля
          • Трибун:Геймеры

          Дата: 11 Май 2016, 18:42

          Crusаder

          Тащемта пятая цива вышла аж шесть лет назад
          Это Total War надо раз в несколько лет выпускать, ибо эпохи разные, а Цивилизация 5 мне ещё не надоела, тем более, что по скриншотам особой разницы пока не видно, только отряды стали теперь по 4 человека, что очень плохо.

            Witch Hunter ответил:

              5 070

              16

              9

              329

              4 879
            • Статус:Легат

            Дата: 11 Май 2016, 18:47

            Дед Колян Не, 6 лет более чем достаточно для новой части. Да и в ту уже добавлять нечего, а тут можно по новой продавать, оставляя половину механик на аддоны.

              Последний Эллин ответил:

                853

                63

                9

                181

                1 362
              • Статус:Центурион

              Дата: 11 Май 2016, 18:56

              Crusаder

              А дизайн, да, мультяшный какой-то.


              В принципе, это неплохо. Age of Empires: Online критиковали за это же - утрированный мультяшный стиль. Но мне это играть не мешало, я бы даже сказал, что это было весело. Забавно было видеть свою любимую античность в таком прикольном дизайнерском исполнении. Да и геймплей игры был очень хорош.

              Но то-то была АоЕО, а это - Цива. Игра несколько иного масштаба и характера. Трудно сказать, хорошо это или плохо, но всё-таки это дело вкуса. Но лично мне нравится. Вроде бы взрослый человек, а мультики смотрит

              Что же касается времени выхода игры, то я помню себя ещё сопливым ребёнком, когда сыграл впервые в Циву 5, а сейчас уже университет заканчиваю. Потому думаю, что как-раз время. Впрочем, боюсь, что моя картошка, которую я ласково именую "Мой компьютер" (на ней хорошо идёт Цива 5 ) уже не потянет Циву 6, потому буду пускать слюньки. А может и нет, если гейплейно она будет не только такая же, но и даже с урезанными возможностями.

              А трейлер не впечатлил. Какой-то он... не такой. Всё-таки анимация - лучше, чем статичные картинки (не артхаус же). В 5 части были самые лучшие. Как вспоминаю самый первый ролик, аж мурашки по коже :)

                Crusаder ответил:

                  4 603

                  159

                  0

                  1 450

                  17 711
                • Статус:Крестоносец

                Дата: 11 Май 2016, 18:58

                В 2k store игра стоит 60 евро :0162: http://store.2k.com/...ivilization.com

                  Witch Hunter ответил:

                    5 070

                    16

                    9

                    329

                    4 879
                  • Статус:Легат

                  Дата: 11 Май 2016, 19:07

                  Crusаder Ну стандартная цена для игры. В стиме в рублях небось опустят до стандартных 2000

                    Crusаder ответил:

                      4 603

                      159

                      0

                      1 450

                      17 711
                    • Статус:Крестоносец

                    Дата: 11 Май 2016, 20:57

                    Первые подробности игрового процесса Civilization VI

                    Благодаря порталу Polygon у нас появилась возможность ознакомиться с нововведениями и изменениями в игровом процессе анонсированной буквально только что Civilization VI. Как мы все прекрасно знаем, суть игр серии Civilization всегда одна и та же, изменениям подвергаются только некоторые основные механики геймплея вроде «боёвки» и культуры; в остальном же нам из раза в раз продают одну и ту же игру.

                    Civilization VI не станет исключением из правила: перед нами предстанет всё та же «Цивилизация», но поскольку от Civilization V, которая до сих пор живее всех живых, нужно оттаскивать аудиторию, новинка обязана хоть чем-то от неё отличаться.

                    Города
                    Так вот, главному изменению подвергнут города и их планировку. Теперь наши города в прямом смысле этого слова занимают всю полезную площадь вокруг — максимум 36 шестиугольников. Дело вот в чём: если в той же Civilization V все городские постройки устанавливаются в центральной клетке с городом и как бы являются его частью, то в Civilization VI городские постройки будет необходимо размещать непосредственно на клетках вокруг центра. Городские улучшения вроде университетов будут соседствовать с фермами, рудниками, плантациями и так далее.

                    Городские постройки будут размещаться на клетках согласно их принадлежности определённому «Округу» (District). Например, в военном округе можно строить казармы, конюшни, военную академию и тому подобные тематические сооружения. Всего на данный момент заявлено о наличии двенадцати различных тематических округов, каждый из которых имеет определённые правила размещения городских построек. Авторы утешают — не волнуйтесь, удобный интерфейс поможет разобраться, что, где, куда и как.

                    Теоретически, это позволит создавать города различного предназначения: скажем, Тмутаракань будет индустриальным центром, снабжающим фронт военной техникой, а Муходохлинск — наукоград, вносящий огромный вклад в развитие нашей цивилизации, тогда как в Civilization V столица — это обычно и наукоград, и культурный центр, и львиная доля индустриальной мощи империи. Но всё это пока в теории, основанной на вышеуказанной информации. Также очень любопытно, не означает ли это конец стратегии игры в «широкую» империю — со множеством мелких городов в противовес нескольким громадным.

                    Естественно, вышеуказанное нововведение меняет и тактику ведения боя: теперь в случае войны противник может разбомбить ваши ключевые постройки вроде исследовательских институтов, заводов и лабораторий. Нанесённый урон может быть настолько страшным, что выбьет вас из игры, отбросив в развитии на много ходов назад.

                    С чем-то подобным мы уже сталкивались в Civilization V. Например, для постройки обсерватории город обязательно должен располагаться вплотную у горы. В Civilization VI это требование обыграно красивее: обсерваторию можно воткнуть только на клетку с горой.

                    Изменились и требования к постройке некоторых чудес. Построить Пирамиды в Рязани, окружённой лугами, больше не получится: данное чудо света отныне в обязательном порядке требует наличия пустыни. А Стоунхендж необходимо строить около камня. Чудеса света, кстати, тоже необходимо размещать на отдельных клетках, так что, увы, иметь чудо-город с сотней великих памятников архитектуры больше не получится. Означает ли это, что каждое чудо света теперь имеет гораздо большую ценность? Пока неясно.

                    Наука
                    Второе изменение, конечно, коснулось научного развития. Теперь у некоторых технологий будут особые дополнительные требования к вашей цивилизации, выполнение которых даст вам скачок в их разработке. Скажем, вы изучаете каменную кладку. Процесс этот небыстрый, поэтому если вы хотите его ускорить — найдите камень и постройте карьер — задание будет считаться выполненным и дарует вам 50-процентное ускорение к исследованию каменной кладки. То же касается, например, мореплавания: расположившись у побережья, вы автоматически ускоряете себе продвижение по морским технологиям. По мнению разработчиков, это нововведение позволит вашей цивилизации быстрее развивать технологии, которые помогают ей обживаться на новом месте.

                    Дипломатия и ИИ
                    Civilization V была (и есть, почему «была»?) одной из тех игр, в которых вторая буква в аббревиатуре ИИ расшифровывается как «идиот». Компьютерный соперник легко мог по надуманной причине объявить вам войну, существенно при этом отставая как в научном, так и в производственном развитии, не говоря уже о том, что ваши арсеналы под завязку забиты ядерным оружием. Вы отражаете атаку и захватываете его столицу, и эта сво.. сосиска ещё смеет на вас обижаться! Как будто это вы на него напали.

                    В Civilization VI, как утверждают авторы, компьютерные лидеры цивилизаций будут вести себя разумно и согласно их историческим личностям. Например, египетский фараон будет усердно строить чудеса света, а известный за свою захватническую империю лидер, естественно, будет пытаться агрессивными переговорами расширить владения. Если вы не соревнуетесь с египтянином в плане строительства чудес, то он будет вашим другом. И таких примеров в Civilization VI масса.

                    Война
                    Главным нововведением в Civilization V было значительное изменение боевой системы. Впервые за историю серии одну клетку мог занимать только один боевой юнит. Это добавило в «Циву» элемент тактики при сражениях.

                    Civilization VI в этом плане сделает полшага назад. Да, боевые юниты по-прежнему будут занимать одну клетку, и другой боевой юнит на эту же клетку поставить не удастся. Но. В шестой «Циве» определённые боевые юниты выделены в отдельную группу «Поддержка». Это катапульты, осадные башни, зенитные орудия и тому подобное. Эти юниты могут встать на одну клетку с боевыми юнитами вроде арбалетчиков и мечников. Если вы вспомните, насколько теперь важно грамотно осаждать город, то данное нововведение видится полезным и нужным. Кроме того, несколько юнитов одного типа (скажем, двух арбалетчиков) можно будет объединить в один корпус (или отряд), получающий мощный бонус к урону. Сами составные части отряда при этом продолжают занимать свои клетки.

                    Другое
                    В Civilization VI вернётся религия, туризм и торговля. Также разработчики обещают сетевую игру с новыми режимами. Геймплей покажут в рамках E3 в июне этого года.

                    На этом, собственно, всё. Если вы прочитали этот материал от начала и до конца — поздравляем, вы настоящий фанат «Цивилизации», который обвёл 21 октября в своём календарике красным цветом.
                      • 11 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          10 Дек 2016, 13:51
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики