Сообщество Империал: Новости Civilization VI (Цивилизация 6) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Новости Civilization VI (Цивилизация 6)
Анонс Цивилизации 6. Релиз 21 октября.

  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »

Crusаder

    4 603

    159

    0

    1 450

    17 710
  • Статус:Крестоносец

Дата: 11 Май 2016, 18:23



Знаменитая серия Civilization продолжается! Смотрите трейлер-анонс для новой главы, которая выйдет на ПК 21 октября 2016 года.

В Civilization VI вы сможете по-новому взаимодействовать с игровым миром, расширять границы, распространять свою культуру и состязаться с величайшими властителями за право создать цивилизацию, которая выдержит проверку временем.

Созданная легендарным игровым дизайнером Сидом Мейером, Civilization представляет собой пошаговую стратегию, в которой вам предстоит построить империю, способную выдержать испытание временем. Станьте одним из столпов человечества. Заложите основы цивилизации и ведите свою державу вперед в течение многих эпох, начиная с каменного века и заканчивая веком информации. Объявляйте войны, ведите переговоры, развивайте культуру и бросайте вызов величайшим лидерам в истории человечества – создавайте величайшую цивилизацию в мире.



Скриншоты



    • 11 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • Последняя »

    Haktar

      9 753

      1 301

      13

      1 124

      21 413
    • Статус:Основатель
    • Трибун:Модмейкеры

    Дата: 09 Июнь 2016, 01:55

      Cerber

        816

        214

        0

        234

        1 161
      • Статус:Центурион

      Дата: 14 Июнь 2016, 23:53

      Новые скриншоты Civilization VI с стрима
      Спойлер (скрытая информация)

        Haktar

          9 753

          1 301

          13

          1 124

          21 413
        • Статус:Основатель
        • Трибун:Модмейкеры

        Дата: 15 Июнь 2016, 07:06

        Civilization VI на E3

        На крупнейшей игровой выставке E3 2016, проходящей с 14 по 16 июня, 2K Games и Firaxis проведут несколько мероприятий, посвященных грядущей Sid Meier’s Civilization 6. В основе всего civ-действия лежит 10 минутный ролик, показывающий демо партию от основания мира до космической победы — ее ключевые момент. Его «экранная» версия уже доступна для всеобщего обозрения.
        Ссылка

          Haktar

            9 753

            1 301

            13

            1 124

            21 413
          • Статус:Основатель
          • Трибун:Модмейкеры

          Дата: 15 Июнь 2016, 21:21

          Новый геймплей и подробности Civilization VI

          На E3 2016 наконец-то показали новую запись игрового процесса анонсированной около месяца назад Civilization VI. Вместе с показом нового геймплея Эд Бич, геймдиректор Civilization VI, поведал и о новых подробностях.

          Итак, обо всём по порядку. Мы с вами уже знаем, что главная изюминка Civilization VI — это совершенно новая для серии механика строительства городов. Теперь городские постройки размещаются не только в центральной клетке города, но и в специально выделенных на отдельных клетках вокруг города районах — культурных, промышленных, религиозных, военных, научных и так далее. Уже в этих районах будут строиться мастерские, цирки, амфитеатры, заводы. В шестой «Циве» появится возможность нанесения стратегических ударов с целью разрушения заводов и/или исследовательских лабораторий. Вокруг города, судя по всему, можно будет размещать несколько районов одного типа: в пояснении к казармам в нижеуказанном видео было написано, что их нельзя разместить в военном районе, в котором уже построены конюшни.

          В свежей видеозаписи игрового процесса нам также продемонстрировали, как действуют рабочие. Отныне рабочие именуются «строителями», имеют несколько «зарядов» и возводят улучшения моментально. Каждое улучшение снимает один «заряд» со строителя. Как только все «заряды» иссякнут, вам придётся создать в городе нового строителя. По мнению авторов игры, данное изменение в механике работы строителей связано с необходимостью грамотного планирования своих городов, а возведение улучшений по 5-10 ходов, как раньше, шло бы вразрез с этой идеей.

          В начальных эпохах дороги между городами будут прокладывать не строители, а караваны, причём автоматически. Как заявляют создатели игры, это соответствует исторической действительности, когда дороги между городами прокладывали именно торговцы, желающие быстро перевозить грузы. В более поздних эпохах, естественно, дороги можно будет прокладывать и вручную с помощью рабочих.

          Спойлер (скрытая информация)


          Изменилась механика работы с городами-государствами. Впервые появившиеся в Civilization V, эти независимые нации, не претендующие на мировое господство, могли быть вашими союзниками и давать вашей империи внушительные бонусы вроде еды, науки и голосов в ООН. В Civilization VI суть осталась прежней, однако отныне, чтобы завоёвывать доверие городов-государств, в них сначала потребуется отправить посла (Envoy). Как только отношения между вашей империей и городом-государством установлены, вы начнёте получать от последнего различные задания, выполнение которых улучшает ваши отношения с ГГ и позволяет размещать больше послов. Чем больше послов находится в городе-государстве, тем больше бонусов тот или иной город-государство вам дарует. Например, если вы отправили одного посла в религиозный ГГ, то вы будете получать +2 веры в ход в столице. Отправив со временем ещё двух послов, вы поверх этого бонуса получите ещё +2 веры с каждого священного района. Увеличив количество послов до шести, вы вдобавок получите ещё +2 веры с каждого священного района (итого +4 веры с каждого такого района). В конечном счёте игрок может стать сюзереном (союзником) города-государства. Союзные города-государства вместе со своим сюзереном решают вопросы войны и мира и предоставляют ему специальные бонусы. На текущий момент известно о том, что в города-государства будут разделяться на торговые, религиозные, научные и военные. Города-государства предоставляют бонусы исходя из своей специализации: торговые дают золото, научные — очки науки, и так далее.

          На старте продаж Civilization VI в ней будет представлено 18 цивилизаций, каждая со своей внутренней и внешней политикой. Будут представлены как всем хорошо известные цивилизации, так и несколько новых, никогда до этого не появлявшихся в серии Civilization. Пока что официально заявлены только США, Египет, Япония и Китай.

          Спойлер (скрытая информация)


          Кардинально изменилась механика культурного развития цивилизации. Теперь в игре, если так можно выразиться, два древа технологий: научное и культурное. Чем больше очков культуры генерирует ваша цивилизация, тем быстрее вы «разрабатываете» соответствующие культурные «технологии». Как и в научном древе, в культурном древе имеются ускорители разработки — специальные мини-задания вроде зачистки местного лагеря варваров, постройки специального района и так далее. Отныне развитие культурных «технологий» дарует вам различные культурные карточки, отождествлённые с теми или иными тематическими бонусами для цивилизации. В Civilization VI больше не будет веток социальных институтов, вместо этого у нас появилось гибкое Правительство, представляющее собой набор полученных в результате культурных исследований карт с различными бонусами. На начальных этапах в каждое из направлений развития можно вложить лишь одну карточку с бонусами, но с течением времени мы сможем создавать Правительства, позволяющие вкладывать несколько тематических карт в каждое из направлений. Бонусные карточки можно будет менять в зависимости от игровой ситуации: если грядёт война, переходим к полицейскому государству и набиваем правительство карточками на военную тему. Настал мир — разгоняем военную диктатуру и переходим к социализму.

          Из игры исчезло счастье как таковое. Теперь жителей городов необходимо снабжать жильём и предоставлять им различные удобства. По сути, то же счастье, но в несколько иной, более правдоподобной форме. Если у вас есть еда, но нет жилья, город заполонят бездомные; если есть жильё, но нет удобств, тоже будут проблемы. Многие постройки в городе предоставляют то или иное количество жилья. На наш взгляд, очень правильное изменение, а то в Civilization V было довольно глупо — наша бравая армия завоёвывает всю землю, а население впадает в несчастье. В реальности должно быть наоборот.

          Эд Бич пообещал, что больше подробностей о Civilization VI поступит в ближайшее время. Ждём. Но не стоит забывать, что к релизу многое в игре может измениться. Напомним, что игра поступит в продажу 21 октября этого года.
          Ссылка

            Градоначальник

              3 190

              196

              0

              361

              4 160
            • Статус:Всадник

            Дата: 20 Июнь 2016, 17:50

            E3 2016: Превью Civilization 6



            Номерные части Civilization всегда были о итерации, но каждый раз возникает вопрос: "Достаточно ли здесь изменений, чтобы оправдать совершенно новую игру?" В случае Civilization VI, я считаю, что ответ да.

            В этом году франшиза не только отмечает свое 25-летие, но и пополнится шестой игрой. Имея это в виду до геймплейной демонстрации от Пита Мюррей из Firaxis Games, мы рассмотрели фотомонтаж всех частей серии. Каждая из них отличалась от другой, и именно по этой причине, я думаю, Civilization VI будет стоить вашего внимания и времени. Не только потому, что его визуальная составляющая значительно улучшилась по сравнению Civilization V, но и из-за изменений в механике.

            Видео, в основном, провело нас через начало, середину и конец нормальной Civilization. Мы основали город, который постепенно расширялся, и обнаружили другие цивилизации на карте. Пользовательского интерфейса по-прежнему очень много, как в Civilization V, но он показывает важную информацию, а не обилие текста. Коричневый туман войны будет открывать новые территории по мере того, как вы изучаете окружающий мир. Нашей цивилизацией была Китай, и мы были мирной нацией, сосредоточенной на культуре и технологиях.

            Спойлер (скрытая информация)


            Здесь по прежнему присутствуют стандартные стратегии Civilization: от создания торговых путей между городами, уничтожения лагерей варваров и до вступления в партнерские отношения с другими цивилизациями. В нашем случае, американская империя во главе с Теодором Рузвельтом вела войну с нашим соседом Египтом.

            В то время как общий геймплей может показаться знакомым, есть множество нюансов: города разделены на районы, каждый из которых имеет свои собственные апгрейды. Каждому району нужна плитка, некоторые из которых лучше подходят для конкретного района, чем другие. После размещения, район положительно влияет на рост города, будь то с помощью военной мощи, экономики или культурной экспансии. Для Китая было размещено зернохранилище, которое потом модернизировали до водяной мельницы, а также целый театральный район со сценой. Не остались без внимания и Чудеса Света, и строительство каждого из них все время побуждало уменьшить масштаб и смотреть, как проходит создание объекта в режиме реального времени.

            Политические карты изменяют игру более тонкими способами, определяя направленность и цели вашей цивилизации в мире. Существуют четыре активных слота для ваших различных направлений в политике, в том числе вариант дикой карты. Я уверен, комбинации и запутанности системы потребуют много времени, прежде чем игроки смогут начать реально получать ощущение того, как это влияет на ход сценария.

            Спойлер (скрытая информация)


            Игровая карта, а также анимации для зданий и юнитов, здесь более детализированные, чем в Civilization V. Приближая камеру к своему городу, вы сможете наблюдать его рост, от скопления каменных домов до шумного мегаполиса. Каждая плитка, каждый район и каждый юнит можно рассмотреть как с близкого расстояния, так и издалека, давая игроку хороший обзор на их текущее состояние.

            Серия Civilization всегда требует потратить достаточно много времени, прежде чем вы действительно можете начать понимать новые функции и реализованные концепции. Несмотря на это, я с нетерпением жду релиза, чтобы полностью погрузиться в шестую часть и увидеть все изменения, большие и малые.
            Источник

              Савромат

                21 878

                364

                57

                3 670

                24 598
              • Статус:Император

              Дата: 21 Июнь 2016, 11:56

              Хм. Пока Цива 6 мне нравится все больше и больше - по описаниям. :006:

                Mark Antoney

                  1 392

                  7

                  0

                  104

                  1 013
                • Статус:Примипил

                Дата: 21 Июнь 2016, 13:29

                Савромат
                Аналогично, я 5 вообще пропустил. Мне все таки любима была 3 цивилизация с последним аддоном, потом 4 тоже норм. А в 5 даже не стал играть. Но 6 я думаю у меня снова поселится на жестком диске надолго.

                  Haktar

                    9 753

                    1 301

                    13

                    1 124

                    21 413
                  • Статус:Основатель
                  • Трибун:Модмейкеры

                  Дата: 21 Июнь 2016, 14:29

                  Савромат

                  Хм. Пока Цива 6 мне нравится все больше и больше - по описаниям.

                  Ага.

                  Sid Meier’s Civilization VI: похоже, лучшая "Цивилизация" в серии!

                    PV-FoX

                      1 358

                      11

                      3

                      41

                      261
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 22 Июнь 2016, 11:27

                    Савромат

                    Хм. Пока Цива 6 мне нравится все больше и больше - по описаниям. :006:

                    Теперь врага надо встречать на границе желательно, а может даже еще далее, дабы сберечь городские постройки. Так то это было и в 5ой части, нефиг вражине улучшения ломать, но теперь этот момент еще более важнее стал. Думаю эти клетки с улучшениями в 6ой части будут давать юнитам бонус к защите. Бедный ИИ поди не научится по уму воевать.

                      Аорс

                        7 512

                        384

                        27

                        1 597

                        16 473
                      • Статус:Сатрап

                      Дата: 22 Июнь 2016, 15:24

                      PV-FoX

                      Теперь врага надо встречать на границе желательно, а может даже еще далее, дабы сберечь городские постройки. Так то это было и в 5ой части, нефиг вражине улучшения ломать, но теперь этот момент еще более важнее стал.


                      В пятёрке, если стягиваешь войска к границам, ИИ начинает нервничать и требовать отвести их.
                        • 11 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 22:57
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики