Сообщество Империал: Обсуждение Civilization VI (Цивилизация 6) - Сообщество Империал

Crusаder

Обсуждение Civilization VI (Цивилизация 6)

Обсуждение Civilization VI (Цивилизация 6)
Тема создана: 11 мая 2016, 18:23 · Автор: Crusаder
  • 18 Страниц
  • Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Последняя »
 2 
 Crusаder
  • Imperial
Imperial
Крестоносец

Дата: 11 мая 2016, 18:23

Imp


Знаменитая серия Civilization продолжается! Смотрите трейлер-анонс для новой главы, которая выйдет на ПК 21 октября 2016 года.

В Civilization VI вы сможете по-новому взаимодействовать с игровым миром, расширять границы, распространять свою культуру и состязаться с величайшими властителями за право создать цивилизацию, которая выдержит проверку временем.

Созданная легендарным игровым дизайнером Сидом Мейером, Civilization представляет собой пошаговую стратегию, в которой вам предстоит построить империю, способную выдержать испытание временем. Станьте одним из столпов человечества. Заложите основы цивилизации и ведите свою державу вперед в течение многих эпох, начиная с каменного века и заканчивая веком информации. Объявляйте войны, ведите переговоры, развивайте культуру и бросайте вызов величайшим лидерам в истории человечества – создавайте величайшую цивилизацию в мире.



Скриншоты (Раскрыть)


     ss7877
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 декабря 2017, 10:58

    Civ 6 вышла на iPad
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    В плане возможностей версия не урезанная, а в плане контента все хуже - только базовая игра без DLC.

    Скачать и установить можно бесплатно, но после первых 60 ходов потребуется покупка для продолжения. А это уже будет стоить 2290 руб.

    Судя по новости в самой игре - выход аддона Rise and Fall тоже запланирован.
       Tinder
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 апреля 2018, 17:44

      Детали весеннего патча Civilization VI
         Tinder
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 мая 2018, 17:52

        Весеннее обновление Civilization VI уже доступно

        Imp

        Сегодня Firaxis выпустит увесистое обновление для Civilization VI, которое добавлит несколько важных изменений. Все заметки патча доступны в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

        С весенним апдейтом мы сможем просить других ИИ присоединиться к войне, в которой уже участвуем. Кроме того можно объявлять Casus Belli при совместной войне. Добавлено еще 12 исторических моментов, предоставляя дополнительные источники очков эры на средних и поздних этапах. В том числе: первый национальный парк, первый морской курорт, первый город с населением 25, первое исследованное кораблекрушение и несколько полностью развитых районов.

        Кроме того патч вносит изменения в баланс губернаторов, правительства и цивилизации. Также решена горсть багов.

        Учтите, что если у вас установлена пачка модов, то многие перестанут работать — их придется либо выключать, либо ждать обновления моддерами.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Tinder
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 ноября 2018, 23:09

          Слух: Второе дополнение Civilization 6 добавит в игру водные районы

          Imp

          Если верить слухам с Reddit, то в скором времени для Civilization VI выйдет второе масштабное дополнение. Оно получит название Vesuvius и добавит в игру районы на воде. Релиз может состояться 14 февраля.

          Также будет добавлена полинезийская цивилизация, обитающая на островах Тихого океана.

          Слухи о возможном выходе второго дополнения для Civilization VI ходят уже пару недель, так что это первое более или менее реально подтверждение того, что ждет стратегию в будущем. С другой стороны, название Vesuvius больше намекает на вулкан Везувий, чем на Полинезию.

          Возможно, подтверждение о выходе нового дополнения будет ждать нас уже в этом году.

          Imp
          Imp
          Imp
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             стратег2
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 января 2019, 21:31

            Открыл для себя таки плюшки шестой цывилизации, играл в пятую некоторое время, планировал потом опять попробовать в шестую, пятая опять надоела и вот поставил шестую с первым длс восход и падение, увеличил в три раза на марафоне время исследования технологий и цывиков, и что бы ии нормально нанимал юниты в таблице юнитс уменьшил в пять раз время их создания, начал играть и только теперь оценил плюсы первого длс, так даже на марафоне время летит слишком быстро, технологии и цывики изучаются быстро и как бы кроме бонусов не присматриваешся что ты изучаешь, на утроенном марафоне время идет нормально и есть возможность повнимательнее изучить то что ты исследуешь, тем более ускорения все равно в два раза ускоряют изучение. Очень интересная особенность лояльность жителей, города влияют друг на друга в пределах 9 клеток, их теперь надо строить не как где угодно, а желательно следить за влиянием городов соседних стран. Кроме того есть интересная вещь предлагается вступить в войну за освобождение города государства в течение 60 ходов и если ты его освободишь дается большой денежный приз. И на последок если уменьшить в пять раз скорость создания юнитов, обычный небольшой город на старте игры создает их за 4-6 ходов, то ии уже не спит как раньше, как и игрок активно нанимает юнитов и создает большие армии, бывает один два города попробуй у него захвати, стоимость воинов с дубинами например всего 95 монет, и при штурме городов ии буквально каждый ход в городе создает новый юнит. В общем если играть на медленной скорости шестая цывилизация с первым длс очень интересно смотрится, имхо даже лучше пятой.
               Tinder
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 января 2019, 23:06

              Imp
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 02 июня 2019, 17:12

                Начал знакомство с Civilization 6 :) и первую же кампанию по нубски слил ещё в эпоху средневековья.
                Вторая тестовая кампания на втором ур. сложности ( :D ) прошла более гладко.
                Пока что вот такие первые впечатления сложились.

                Из приятного:
                - вернули культурное влияние между фракциями которое приводит к бунтам и переходам поселений к другой фракции, без войны (которую зачем то вырезали в Civilization 5) :0112:
                - добавили интересную фичу с Губернаторами :112:
                - реализовали юниты поддержки (что собственно давно придумали в модах) и возможность их привязать к боевым юнитам :1115:
                - идея религиозного столкновения интересно реализована, НО религиозные "сражения" в эпоху освоения космоса смотрятся комедно :108:
                - добавили возможность разрушать города-государства :vik:
                - на поздних этапах кампания на лагает, не смотря даже на толпы армий на карте (но вылеты всё равно есть)

                Из неприятного:
                - города между собой не передают электричество :facepalm: , общей сети нет вообще :032:
                - добавили дебильную "зелёную стратегию" по борьбе с СО2, которую внедри во все аспекты игры :( и это в военно-политической стратегии
                - ещё больше уделили внимание Туризму, как форме мирового господства :076:
                - дипломатия как всегда "радует" угрозами и требования от фракций миноров с 1-2 городами :073:
                - одна из миссий Всемирного конгресса которая позволяет ВСЕМ фракциям получить ядерное оружие равное ядерному потенциалу Игрока - это нечто :blink:

                !!!ps
                Надеюсь на выход Civilization: Beyond Earth 2 на новом движке.
                   Amertat
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 июня 2019, 13:19

                  Из интересных фишек в 6й части это пожалуй формирование карт правительства и губернаторы. Инженер Лян например очень уж круто бустит прибрежные города, а Магнус просто читер в регионе с обилием лесов, ну и т.д. и т.п. Огорчает правда что комп на высоких уровнях просто получает какие-то запредельные бонусы ко всему, что съедает грамотный менеджмент губерами, да и вообще всем прочим.

                  Вообще много всего огорчает - огромная рутина, слишком много теперь мелочей за которыми нужно следить, игра просто в них тонет, растягиваясь на дни. Так себе графоний(стиль), отдельное древо по культуре - не сказать чтобы оно действительно было нужно и ухудшенная, имхо, боёвка - теперь когда юниты можно объединять в корпуса и эскадры, воевать стало много проще, т.к. влияние ландшафта местности на ход войны значительно ослабло, делая все войны более шаблонными.

                  А ещё пропаганда, это с какого духа Россия - чуть ли не топ там в религии? Имхо всё дело в том что американцы зная о силе влияния на умы людей своих культурных продуктов(видеоигр) пытаются убедить население своих конкурентов в выгодных им идеях, чтобы направить по ложному пути. Т.е для Россиян например это ложный путь религии, а не приносящий осязаемую пользу путь науки. Раньше, когда цива только начинала и не была насыщенна пропагандой, у России уникальными зданиями были НИИ - здания на науку, это была сильная индустриально-научная цивилизация.

                  Нечто подобное и с механикой СО2 и таяния льда в игре, имхо, им просто сейчас нужно замедлить развитие развивающихся стран, продать им свои высокотехнологичные экологические очистительные фильтры и приборы, продвинуть через ООН какие-то запретительные документы, чтобы такие фильтры и приборы были мастхэв на любой фабрике, автомобиле и вообще повсеместно и для этого они используют своё превосходство в культуре, убеждают население планеты в выгодных для их бизнеса идеях.
                     Shamilboroda
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 июня 2019, 06:59

                       Amertat
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 июня 2019, 10:27

                      Если говорить о действительно полезных изменениях, то для начала, им нужно вернуть строителям автостроительство, имхо. Сейчас иногда проще убедить себя что всё равно уже почти выиграл, чем застраивать пол континента вручную.
                      Прокладку дорог тоже нужно автоматизировать/упростить, много что ещё следовало бы отдать на откуп ИИ.
                      И ещё - избавить наконец Россию от этой орды писателей и художников вылупляющихся из лавры. Они буквально заставляют игрока строить все эти здания в культурных квартах, вместо того чтобы строить заводы и центры коммерции, причём чем больше культурных зданий построено, тем больше этих писателей появится дополнительно! Хочется уже репрессировать их всех в Сибирь. Или они могли бы сделать всех их полезными, как раньше, когда художники не требовали себе музеев, а просто начинали золотой век в циве, а писатели, вместо шедевра, писали политический трактат и бустили культуру.
                        • 18 Страниц
                        • Первая
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        CОбсуждение Cyberpunk 2077
                        Обсуждение Cyberpunk 2077
                        Автор T Torpedniy_Kater
                        Обновление Сегодня, 00:30
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 00:28
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление Вчера, 17:40
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Civilization VI (Цивилизация 6) Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 05:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики