Сообщество Империал: Создаем идеальный флот через конструктор кораблей - Сообщество Империал

Valerius

Создаем идеальный флот через конструктор кораблей

Линкоры и их применение
Тема создана: 13 мая 2016, 16:02 · Автор: Valerius
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 2 
 Valerius
  • Imperial
Imperial
Охотник

Дата: 13 мая 2016, 16:02

В начале игры Я над этим не задумывался знай тыкал в конструкторе кнопку автокомплектация и все, да и вправду что тут думать когда строишь корветы и эсминцы с Крейсерами, как ни ворочай результат почти одинаков.
Линкоры а вот это совсем другая песня, когда я до них добрался передо мной встал вопрос как их комплектовать и Я решил сделать несколько вариантов классов линкоров отвечающих за определенные задачи в бою.
Основной Класс-"Разрушитель" отвечает за физическое уничтожение врага.
1)Вооружение: выбрал нос-разрушитель, корпус-исполин, фальшборт-зенит оружие подобрал автокомплетакцией(по умолчанию с такой раскладкой он выбирает максимум урона).
2)Защита нижняя секция: защиту подбирал вручную и ставил упор на броню, правда тут нюанс нужно учитывать еще реакторы энергии корабля.
3)Двигатель корабля и составляющие делал автоматом кроме одного в отделе командира выставил "агрессивный командир", повышает скорострельность и урон от оружия на 10%.
на скриншоте уже более поздний вариант, прошедший несколько модернизаций, обращаем внимание на пятый отсек там где двигатели, он пуст это сделано для экономии энергии корабля, сэкономленная энергия идет на вооружение и защиту, а применение для пятого отсека Я расписал ниже.
Imp

Класс Ремонтник
почти тоже самое что и выше но с несколькими нюансами смотрим скриншот и самый главный подсвечен мышкой:) пятый отсек это наноботы которые ремонтируют свой и союзные корабли на 5% в месяц, т.е почти со скоростью платного ремонта на "космодроме";) правда за удовольствие приходится расплачиваться снижением боевых характеристик Линкора ибо девайс с наноботами жрет много энергии но это не критично, для войны же есть разрушители :0182:
Imp

Класс Прожигатель Ничего уникального за основу в его создании взят ремонтник, отличие только в пятом отсеке корабельный "демпфер щита" который ослабляет прочность щитов врага на -25% и мешает восстановиться.
Imp

Класс Ловушка Тоже за основу взят ремонтник, его специализация подавление врага в радиусе в случае попытки бегства на скриншоте все подсвечено мышкой.
Imp

Для Флота достаточно иметь по одному ремонтнику, прожигателю и ловушке. Правда у меня флот состоит из 28ми разрушителей, 4х ремонтников, 2х прожигателей и 2х ловушек, это на случай разделения флота на 2 части и плюс ремонтников могут уничтожить что не есть гуд.

Так же настоятельный совет для новичков если вы придумали название для класса корабля, придумывайте его навсегда ибо когда у вас будет 4 класса корабля и вдруг один из них изменит название то при модернизации корабли со старым названием класса модернизируются рандомно в любой из созданных классов, т.е основная масса боевых кораблей может стать ремонтниками или наоборот
     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 апреля 2023, 17:41

    Я пока остановился на следующих дизайнах:
    1) Флот капшипов из 60% роевиков / 40% авианосцев с титанами на дальней дистанции + Флот из чисто суперджетов на ближней дистанции
    2) Флот из ликторов-эсминцев и крейсеров для охоты на капшипы - фрегаты мне показались недостаточно полезным вариантом по сравнению с ними. Но я пробовал делать небольшой флот фрегатов-ликторов и, несмотря на то, что они картонные, 3 маскировки иногда бывают очень полезны.
    3) Небольшой флот из классической кинетики - ломать звездные бастионы.

    Суперджеты в 2 дизайнах: с артефактами и без. У того, что с артефактами, выше живучесть, но с учетом того, что есть куда более полезные способы вложить арты, я перешел на второй вариант с фулл армором и регенератором обшивки.
    Imperial Imperial
    Классические до усрачки кинетики
    Imperial

    Роевики тоже в 2 вариациях: с артами и без.
    Imperial Imperial
    Авики - от роевиков отличаются только +1 штурмовиком и наличием БК авианосца. Позже я заменил мародеров на наноракеты, чтобы эффективнее перегружать ПД, хотя артефакты - это, конечно, дорого.
    Imperial Imperial
    Защитники - промежуточный класс крейсеров с ПД, пока пробую их подмешивать в тестовом режиме.
    Imperial Imperial
    И, наконец, три класса ликторов.
    Imperial
    Imperial
    Imperial

    У этих флотов задача простая: подойти к ничего не подозревающему флоту капшипов, желательно с жопы и в упор, минуя первый удар, закидывать его торпедами. Торпеды снимают броню, автопушки довершают начатое.

    Пока все эти флоты на стадии длительных проб и ошибок, нужно их обкатать в паре-тройке партий, чтобы говорить об эффективности. По сети такие варианты точно не годятся, так как легко законтрятся грамотным противником, который перевооружится анти-армор флотами. Пробую и классические флоты через тахионки и арки, но пенетраторы, как я выше упоминал, сейчас тоже очень легко контрятся.
    Конечно, если играть псиониками от щитов и клоакинга +5, то сборки сильно поменяются. Поиграть стелсами с удержанием 100% щитов уже ручноки чешутся.
       ra77767
      • Imperial
      Imperial
      Император

      Дата: 12 августа 2016, 16:41

      Как создать идеальный флот: гайд для новичков и не только (Раскрыть)
         ra77767
        • Imperial
        Imperial
        Император

        Дата: 12 августа 2016, 16:42

        новый гайд создал.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           ra77767
          • Imperial
          Imperial
          Император

          Дата: 12 августа 2016, 21:54

          Как создать идеальный флот: дополнение к гайду (Раскрыть)
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 12 августа 2016, 22:22

            ra77767 Можно написать статью, в библиотеку.
               Valerius
              • Imperial
              Imperial
              Охотник

              Дата: 13 августа 2016, 07:27

              ra77767 Вот можешь же когда захочешь, а то раскричался расшумелся и бочку покатил... меньше шума больше дела вот это уже более адекватно;)

              Насчет того что я тему не переделываю, это от того что у меня нет полномочий и времени.

              Да и давно в Стелларис не играл
                 Age of Kings
                • Imperial
                Imperial
                Советник

                Дата: 13 августа 2016, 09:39

                ra77767

                Age of Kings добавьте в шапку темы моё дополнение.я добавил ещё несколько важных нюансов.И ещё скажите lordu incvisitoru что он темой ошибся


                Шапку закрепил, дополнение - тоже. Вот сразу бы так начали - и проблем бы не было!.. :008:

                А Лорд-Инквизитор Stellaris на дух не переносит - не обращайте внимание... Если он опять начнет пустопорожние наезды, я его посты удалю просто...
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger

                  Дата: 13 августа 2016, 11:51

                  Есть в игре возможность создать корабль-разведчик, чтобы он был мало заметен для противника?
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 13 августа 2016, 12:00

                    Rup.

                    Есть в игре возможность создать корабль-разведчик, чтобы он был мало заметен для противника?

                    Нет
                       Age of Kings
                      • Imperial
                      Imperial
                      Советник

                      Дата: 13 августа 2016, 12:15

                      Rup.

                      Есть в игре возможность создать корабль-разведчик, чтобы он был мало заметен для противника?


                      Совсем нет, разве только корветы для разведки использовать...
                         ra77767
                        • Imperial
                        Imperial
                        Император

                        Дата: 13 августа 2016, 14:47

                        Rup.

                        Есть в игре возможность создать корабль-разведчик, чтобы он был мало заметен для противника?
                        Поставь мод на новые классы кораблей .Изучи сенсоры роид .И будет у тебя разведка .Или жди новых патчей длс от разрабов.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        В моде есть даже станция мониторинга границ .Поставь на границе и ты будешь видеть как передвигается флоты противника.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        valerius

                        ra77767 Вот можешь же когда захочешь, а то раскричался расшумелся и бочку покатил... меньше шума больше дела вот это уже более адекватно;)
                        Извините я часто пишу то что думаю а не то что хочу сказать .
                          • 6 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          КРеконструкторский мини-конкурс «Смутное время»
                          Реконструируем героев Смутного времени (1598-1618)
                          Автор a alZarif
                          Обновление 22 марта 2024, 20:59
                          UВаши дизайны экономически эффективных кораблей
                          Ваши дизайны экономически эффективных кораблей
                          Автор b bond035
                          Обновление 20 марта 2024, 23:14
                          ИПриколы реконструкторов
                          Курьезные иллюстрации/реконструкции, а также изображения и видео несерьезной тематики по нашей скорбной теме)
                          Автор a alZarif
                          Обновление 21 февраля 2024, 22:12
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Stellaris / Стелларис Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики