Сообщество Империал: Создаем идеальный флот через конструктор кораблей - Сообщество Империал

Valerius

Создаем идеальный флот через конструктор кораблей

Линкоры и их применение
Тема создана: 13 мая 2016, 16:02 · Автор: Valerius
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 2 
 Valerius
  • Imperial
Imperial
Охотник

Дата: 13 мая 2016, 16:02

В начале игры Я над этим не задумывался знай тыкал в конструкторе кнопку автокомплектация и все, да и вправду что тут думать когда строишь корветы и эсминцы с Крейсерами, как ни ворочай результат почти одинаков.
Линкоры а вот это совсем другая песня, когда я до них добрался передо мной встал вопрос как их комплектовать и Я решил сделать несколько вариантов классов линкоров отвечающих за определенные задачи в бою.
Основной Класс-"Разрушитель" отвечает за физическое уничтожение врага.
1)Вооружение: выбрал нос-разрушитель, корпус-исполин, фальшборт-зенит оружие подобрал автокомплетакцией(по умолчанию с такой раскладкой он выбирает максимум урона).
2)Защита нижняя секция: защиту подбирал вручную и ставил упор на броню, правда тут нюанс нужно учитывать еще реакторы энергии корабля.
3)Двигатель корабля и составляющие делал автоматом кроме одного в отделе командира выставил "агрессивный командир", повышает скорострельность и урон от оружия на 10%.
на скриншоте уже более поздний вариант, прошедший несколько модернизаций, обращаем внимание на пятый отсек там где двигатели, он пуст это сделано для экономии энергии корабля, сэкономленная энергия идет на вооружение и защиту, а применение для пятого отсека Я расписал ниже.
Imp

Класс Ремонтник
почти тоже самое что и выше но с несколькими нюансами смотрим скриншот и самый главный подсвечен мышкой:) пятый отсек это наноботы которые ремонтируют свой и союзные корабли на 5% в месяц, т.е почти со скоростью платного ремонта на "космодроме";) правда за удовольствие приходится расплачиваться снижением боевых характеристик Линкора ибо девайс с наноботами жрет много энергии но это не критично, для войны же есть разрушители :0182:
Imp

Класс Прожигатель Ничего уникального за основу в его создании взят ремонтник, отличие только в пятом отсеке корабельный "демпфер щита" который ослабляет прочность щитов врага на -25% и мешает восстановиться.
Imp

Класс Ловушка Тоже за основу взят ремонтник, его специализация подавление врага в радиусе в случае попытки бегства на скриншоте все подсвечено мышкой.
Imp

Для Флота достаточно иметь по одному ремонтнику, прожигателю и ловушке. Правда у меня флот состоит из 28ми разрушителей, 4х ремонтников, 2х прожигателей и 2х ловушек, это на случай разделения флота на 2 части и плюс ремонтников могут уничтожить что не есть гуд.

Так же настоятельный совет для новичков если вы придумали название для класса корабля, придумывайте его навсегда ибо когда у вас будет 4 класса корабля и вдруг один из них изменит название то при модернизации корабли со старым названием класса модернизируются рандомно в любой из созданных классов, т.е основная масса боевых кораблей может стать ремонтниками или наоборот
     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 апреля 2023, 17:41

    Я пока остановился на следующих дизайнах:
    1) Флот капшипов из 60% роевиков / 40% авианосцев с титанами на дальней дистанции + Флот из чисто суперджетов на ближней дистанции
    2) Флот из ликторов-эсминцев и крейсеров для охоты на капшипы - фрегаты мне показались недостаточно полезным вариантом по сравнению с ними. Но я пробовал делать небольшой флот фрегатов-ликторов и, несмотря на то, что они картонные, 3 маскировки иногда бывают очень полезны.
    3) Небольшой флот из классической кинетики - ломать звездные бастионы.

    Суперджеты в 2 дизайнах: с артефактами и без. У того, что с артефактами, выше живучесть, но с учетом того, что есть куда более полезные способы вложить арты, я перешел на второй вариант с фулл армором и регенератором обшивки.
    Imperial Imperial
    Классические до усрачки кинетики
    Imperial

    Роевики тоже в 2 вариациях: с артами и без.
    Imperial Imperial
    Авики - от роевиков отличаются только +1 штурмовиком и наличием БК авианосца. Позже я заменил мародеров на наноракеты, чтобы эффективнее перегружать ПД, хотя артефакты - это, конечно, дорого.
    Imperial Imperial
    Защитники - промежуточный класс крейсеров с ПД, пока пробую их подмешивать в тестовом режиме.
    Imperial Imperial
    И, наконец, три класса ликторов.
    Imperial
    Imperial
    Imperial

    У этих флотов задача простая: подойти к ничего не подозревающему флоту капшипов, желательно с жопы и в упор, минуя первый удар, закидывать его торпедами. Торпеды снимают броню, автопушки довершают начатое.

    Пока все эти флоты на стадии длительных проб и ошибок, нужно их обкатать в паре-тройке партий, чтобы говорить об эффективности. По сети такие варианты точно не годятся, так как легко законтрятся грамотным противником, который перевооружится анти-армор флотами. Пробую и классические флоты через тахионки и арки, но пенетраторы, как я выше упоминал, сейчас тоже очень легко контрятся.
    Конечно, если играть псиониками от щитов и клоакинга +5, то сборки сильно поменяются. Поиграть стелсами с удержанием 100% щитов уже ручноки чешутся.
       ra77767
      • Imperial
      Imperial
      Император

      Дата: 10 августа 2016, 17:12

      Линкоры нужны, только как разрушители. Ремонтники - бесполезный класс, если флот сопровождают транспорты с этими нанороботами. Прожигатель тоже не нужен - у тебя торпеды, которые игнорируют щиты. Автокомплектация - тоже не нужна, компьютер с ней не справляется. И мой совет всем новичкам - комплектуйте флот сами!

      В игре куча тонкостей и вещей, на которые надо обращать внимание.

      Вот хорошие гайды: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Age of Kings
        • Imperial
        Imperial
        Советник

        Дата: 10 августа 2016, 17:30

        ra77767, советую выбирать выражения!.. У нас здесь не сапожная, и вы здесь не сапожник!..

        Пост отредактирован, в следующий раз буду удалять...
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 10 августа 2016, 17:57

          Age of Kings
          Оффтоп (контент вне темы)
             Age of Kings
            • Imperial
            Imperial
            Советник

            Дата: 10 августа 2016, 17:59

            Rup.

            Age of Kings
            Оффтоп (контент вне темы)



            Оффтоп (контент вне темы)
               lLeGioNl
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 августа 2016, 10:21

              Кстати, похоже что сейчас радиус оружия 120 максимальный. То есть например лучевые копья уже имеют 120 и примочки типа +10% радиус атаки уже ничего не даст. Ну или это грёбаный баг, потому что у меня такой же радиус атаки как у ИИ, а у него нет плюшки компьютера артиллерии на корабле.
                 ra77767
                • Imperial
                Imperial
                Император

                Дата: 11 августа 2016, 13:47

                Age of Kings

                ra77767, советую выбирать выражения!.. У нас здесь не сапожная, и вы здесь не сапожник!..

                Пост отредактирован, в следующий раз буду удалять...

                Оффтоп (контент вне темы)
                   Valerius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Охотник

                  Дата: 11 августа 2016, 13:57

                  ra77767

                  Age of Kings

                  ra77767, советую выбирать выражения!.. У нас здесь не сапожная, и вы здесь не сапожник!..

                  Пост отредактирован, в следующий раз буду удалять...

                  Оффтоп (контент вне темы)


                  Думаешь такого грубого человека как ты будут слушать?
                  Думаешь что наиграв всего две партии стал супер "прошаренным" настолько что можешь чужой труд (забесплатно написанный) обо..ать и указать ссылки на другие статьи и требовать написать по ним общий гайд?

                  Напиши сам и не трепи нервы другим! Благо форум дает такие возможности.

                  Вообще гайд писался в те времена когда Стелларис только вышел и условия в игре были другие
                     Age of Kings
                    • Imperial
                    Imperial
                    Советник

                    Дата: 11 августа 2016, 14:00

                    ra77767, ну, раз мы с первого раза не понимаем... :facepalm:
                       ra77767
                      • Imperial
                      Imperial
                      Император

                      Дата: 12 августа 2016, 16:01

                      valerius

                      Думаешь такого грубого человека как ты будут слушать?
                      Думаешь что наиграв всего две партии стал супер "прошаренным" настолько что можешь чужой труд (забесплатно написанный) обо..ать и указать ссылки на другие статьи и требовать написать по ним общий гайд?

                      Напиши сам и не трепи нервы другим! Благо форум дает такие возможности.

                      Вообще гайд писался в те времена когда Стелларис только вышел и условия в игре были другие


                      Я начну писать новый гайд.
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        КРеконструкторский мини-конкурс «Смутное время»
                        Реконструируем героев Смутного времени (1598-1618)
                        Автор a alZarif
                        Обновление Вчера, 18:12
                        ИПриколы реконструкторов
                        Курьезные иллюстрации/реконструкции, а также изображения и видео несерьезной тематики по нашей скорбной теме)
                        Автор a alZarif
                        Обновление 21 февраля 2024, 22:12
                        КЗал Реконструкторской Славы
                        Победители конкурсов империаловских реконструкторов
                        Автор Ф Фонд Арта
                        Обновление 04 февраля 2024, 01:14
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Stellaris / Стелларис Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 09:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики