Сообщество Империал: Гайды и советы по Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Гайды и советы по Stellaris (Стелларис)
Гайды и советы по Stellaris (Стелларис)

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Haktar ответил:

    9 823

    1 297

    13

    1 165

    22 552
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 16 Май 2016, 00:39

ЧАВО по Stellaris: Вопрос - Ответ


Как быстро находить планеты для колонизации?
Есть ли какой интерфейс где перечислены все изученные планеты дабы выбрать планету для колонизации?

Если зажать ALT (или переключить тыцку внизу справа), то на карте галактик будут отображаться планеты и их пригодность для колонизации. А так же все ресурсы и т.д.


Какие необходимы условия для постройки наблюдательной станции?
В системе с протоцивилизацией нигде её разместить не могу.

Необходимо, что бы система, где планета с протоцивилизацией, находилась во владении твоей империи.


Как создать поселение роботов?

Нужно, чтобы была выучена соответсвующая технология. После этого роботы добавляются на клетку так же, как и строения. Но в дальнейшем ведут себя как население (только не разможаются самостоятельно).


Что нужно для колонизации других планет?
Есть строитель, много чего уже открыл в исследованиях, но вот с колонизацией...

В первую очередь нужен колонизаторский корабль, а потом направить его (правый клик -> колонизировать) на планету с подходящим климатом.


Как повысить прирост влияния?

Технологии, соперничество и удаление аванпостов (например, после колонизации рядом находящихся планет) или добавления их в сектора (в секторах они влияние не потребляют)


Как развивать домашнюю планету?
Очистил клетку от мусора, построил фабрику - пишет недостаточно развито поселение, здание будет простаивать

Подожди пока увеличится население на планете или перемести его.


Можно ли бомбардировкой с орбиты полностью уничтожить население планеты?

Только армию высаживать для зачистки, так как максимум снижение населения на 1 клетку.


Как лучше всего получать влияние?
Разделяясь на сектора не могу отстраиваться на планетах, приходится каждый раз разъединять и создавать сектора чтобы построить что либо. А это единственный вариант который я знаю чтобы лучше всего заработать влияние. Пытался объявлять соперничество, но толку не так уж много. Может кто знает как лучше всего его заработать

Строить форпосты только при крайней надобности, обьявлять соперничество реально сильным соперникам и выполнять мандат на выборах (если есть). И не забываем прокачивать технологии, которые генерят очки влияния.
А зачем разделять сектора? Идея же в том, чтобы они сами там строились и развивались, поэтому на разделение очки лучше не тратить.



Как давать последовательно задачи?
Как дать задачи для строителя или научного корабля?

Чтоб сделать цепочку заданий для строителя или научного корабля надо просто удерживать шифт при отметке след. задачи


Как посмотреть ресурсы на колонизируемых планетах?
Как узнать количество ресурсов и размер планет пригодных к колонизации не выбирая каждую по отдельности?

На карте галактики при зажатии кнопки alt будут обозначены ресурсы системы и наличие доступных к колонизации планеты, но не размер планеты и количество ресурсов.


Как летать по чужим секторам?
Что делать с закрытыми секторами?

Заключай в окне дипломатии договор о пролёте на их территории. Если не дают - объявляй войну.


Почему нельзя построить добывающие или исследовательские станции?
Почему даже при наличии в звездной системе планет с ресурсами там нельзя построить добывающие или исследовательские станции? Игра говорит, что в системе нету планет, на орбите которых можно создать эту постройку

Система с "ресурсными" планетами должна быть внутри границ твоей империи, чтобы можно было строить (в закрашенной области на карте)


Можно ли взглянуть на древо технологии?

Да, вот : Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Haktar ответил:

      9 823

      1 297

      13

      1 165

      22 552
    • Статус:Основатель
    • Трибун:Модмейкеры

    Дата: 16 Май 2016, 23:22

    Подробнейший справочник по ошибкам и их решениям в Stellaris
    Stellaris лагает и тормозит. Решение

    Очень многие обладатели Stellaris столкнулись с этой проблемой, как владельцы карт NVIDIA, так и AMD. Выражается она в том, что игра на секунду подвисает и как-бы «замерзает» а потом «отмерзает», а количество FPS практически не меняется. Если так будет происходить раз в 10 секунд, это еще ничего — многие люди жалуются на то, что игра лагает каждую секунду, что не дает возможности насладиться ее игровым процессом.

    Решений в данном случае несколько — в первую очередь, надо скачать свежую версию драйверов и проверить игру на наличие обновлений. Не помогло? Тогда НАДО запустить из папки с игрой следующее программное обеспечение и выполнить его:
    • Steam\steamapps\common\stellaris\_CommonRedist\DirectX\ Jun2010\DXSetup.exe
    • Steam\steamapps\common\stellaris\ _CommonRedist\DotNet\4.0 Client Profile\dotNetFx40_Client_x86_x64.exe
    • Steam\steamapps\common\ stellaris\_CommonRedist\vcredist\2010\vcredist_x64.exe
    • Steam\steamapps\common\stellaris\_CommonRedist\vcredist\ 2010\vcredist_x86.exe

    Именно в этих дистрибутивах могут содержаться какие-то файлы, которые нужны игре и которых может не быть в других дистрибутивах.



    В Stellaris низкий FPS. Решение

    Сразу отметим, что если у вас компьютер, отвечающий или незначительно перекрывающий минимальные системные требования Stellaris, то вы сможете комфортно поиграть на низких настройках лишь ограниченное количество времени. Когда империи разрастутся, появится большое количество кораблей и станций, придется смириться с падением FPS до 30-40 и долгими задержками. Игра довольно требовательна к центральному процессору и для комфортной игры нужен четырехъядерный процессор.

    Несмотря на низкие рекомендуемые системные требования, многие игроки отмечают, что Stellaris подтормаживает — особенно тогда, когда на большой скорости игрок выполняет много действий. В таком случае не ускоряйте геймплей. Кроме того, с низким FPS и тормозами сталкиваются, обычно, игроки со старыми компьютерами или те, кто играет на ноутбуке. В таком случае мы рекомендуем вам снизить настройки графики до минимальных.



    Как увеличить FPS в Stellaris? FPS на галактической карте Stellaris падает до 1-2

    Поскольку Stellaris не получила качественной оптимизации, многие обладатели высокопроизводительных конфигураций жалуются на низкий FPS. Сейчас мы поговорим о том, как его увеличить. Советы актуальны для обладателей лицензионной копии игры.

    Учитывайте, что на текущий момент галактическая карта Stellaris работает при 30 FPS и это заложено разработчиками. Возможно, в будущем они оптимизируют игру еще больше и уберут это ограничение.

    Низкий FPS в Stellaris возникает в самых разных случаях, но решение у нее очень и очень простое — надо перезапустить игру. Не помогло? Тогда надо поискать другие проблемы — возможно, вы выбрали слишком большую карту (больше 600 звезд) и заняли ее на треть или половину. В таком случае тормоза неизбежны, даже на очень мощной видеокарте.

    Или же вы построили большие сектора — игроки обнаружили баг, из-за которого при объединении под началом одного губернатора большого сектора, Stellaris начинает очень сильно тормозить. Лучше объединяйте империю небольшими секторами в 3-4 планеты.

    Если же проблемы в игре посещает вас постоянно и ее перезапуск не помогает исправить ситуацию, то попробуйте переустановить Stellaris или дождитесь следующего обновления от разработчиков.



    Stellaris не запускается, вылетает на рабочий стол

    У этой причины есть несколько проблем. Например, на вашем РС установлена не 64-битная версия Windiows, а для такой производительной игры этой крайне необходимо. Второй вариант, вызывающий вылет Stellaris на рабочий стол — недостаток оперативной памяти, так как игре требуется не менее 2 ГБ и если у вас именно столько, надо будет выгрузить все лишнее ПО. Третий случай — игра загружается, но вылетает при загрузке сохранения. Это также указывает на недостаток или перегруженность ОЗУ — попробуйте проверить память на работоспособность.

    Четвертый вариант — использование нескольких видеокарт в одной системе. Если вы обладатель тандема, рекомендуем отключить второстепенную видеокарту, поскольку Stellaris пока не поддерживает профили SLI/CrossFire. Если же вы играете на ноутбуке, то попробуйте переключиться со встроенной видеокарты на выделенную, по крайней мере, вы должны выяснить, на какой видеокарте работает игра.

    В случае вылетов может помочь и запуск игры от имени администратора со всеми правами, в режиме совместимости с Windows 7 (основная платформа), а также комбинация этих двух вариантов. Попробуйте эти способы, независимо от того, какая у вас видеокарта.

    Также следует посмотреть, как Stellaris, определилась в настройках драйвера. Проверьте, есть ли она там вообще, при необходимости добавьте ее в список, скиньте все настройки графики на минимум, включите настройку «вертикальная синхронизация», «вертикальный синхроимпульс», vsync, etc. Обладателям видеокарт от NVIDIA рекомендуем проверить, не включился ли Physx.

    Попробуйте запустить игру в окне — для этого используйте комбинации клавиш Alt+Esc (переключить в оконный режим) или Alt+Enter (переключить в полноэкранный режим). Переключиться можно и через меню настроек в лаунчере игры — обратите внимание на пункты в соответствующем меню.



    Stellaris запускается, но показывает черный экран

    Что касается проблемы черного экрана, то в первую очередь необходимо удостовериться, что на вашем компьютере установлены все библиотеки Microsoft Visual C++ 2013, скачать которые можно по ссылкам выше. При необходимости, переустановите пакет программ. В настоящее время разработчики устраняют эту проблему, и она должна будет исчезнуть после 1-2 патчей.

    Если вы обладатель Windows 10, то попробуйте запустить игру в режиме совместимости с Windows 7 (основная платформа), или от имени администратора. Проверьте, не добавил ли антивирус исполняемый «.exe»-файл игры в карантин — этим грешат разные антивирусы и фаерволы, даже если версия Stellaris лицензионная.

    Также надо проверить, что на пути к файлам игры нет русских букв или символов. Если они есть, то лучше переустановить игру в другую категорию, с англоязычными символами, причем это требование касается как каталога установки, так и папок с пользовательскими данными.

    И, конечно же, эта ошибка возникает, если вы используете пиратскую версию игры. Мы настоятельно рекомендуем вам купить лицензию, в которой этой ошибки не будет, а сама игра будет работать намного стабильнее.



    Как запустить Stellaris на 32-битной системе

    На самом деле это не проблема, такая возможность официально существует и предусмотрена разработчиками. Вот только помните, что на 32-х битных системах нельзя использовать больше 3,5 гигабайт памяти, а производительность двухъядерных процессоров уступает производительности четырехъядерных процессоров.



    Нет звука в Stellaris. Решение

    Это достаточно редкая проблема и не очень хорошо, что вы с ней столкнулись — придется поработать над ее решением. Обычно ситуация описывается как полное отсутствие звука в самой игре или даже в начальном меню, хотя все ползунки и настройки включены, да и музыкальный плеер в фоне может играть. Чаще всего с ней сталкиваются обладатели выделенных звуковых карт, разработчики ищут причину, и в будущих патчах исправят ее.

    Ну а пока решение проблемы следующее — надо переустановить игру, до установки новой обновить драйвера для звуковой карты, а также почистить реестр Windows. Перед запуском игры выгрузите все лишнее программное обеспечение, особенно часто конфликт вызывает Riva Tuner Statistic Server. Если не помогло — придется ждать патча.



    Нет русского языка в Stellaris. Решение

    Это достаточно редкая ошибка, которая возникает у покупателей Stellaris. И хотя в ближайшие дни разработчики будут заняты более насущными проблемами, есть возможность исправить эту проблему самостоятельно. Для начала, проверьте целостность кэша игры через Steam, при необходимости, докачайте файлы. Затем кликните правой кнопкой мыши по названию игры в Steam, выберете «свойства» и перейдите в графу «язык». Там должен стоять русский, если нет, то выставите русский язык.

    Что касается локализации Stellaris, то сразу говорим вам — она не полная, переведено около 98 % текста, что порой доставляет определенные проблемы. Точность и полнота перевода также не очень достаточны. В будущем это могут исправить, а могут и нет.



    Не работает мультиплеер в Stellaris

    Как и другие игры от Paradox, сетевая составляющая Stellaris на момент релиза оставляет желать лучшего. Это связано, видимо, с недостаточно опытной командой разработчиков. Описание проблемы на форумах Steam стандартно — отваливается хост, не проходит авторизация или отваливается соединение с сервером, задержки в мультиплеере неприемлемо большие, сервер отклоняет запрос на подключение с одной и той же или разными ошибками.

    Если у вас хорошо работают другие сетевые игры, а Stellaris глючит и тормозит в мультиплеере, то решения, увы, нет. Придется подождать, пока сами разработчики оптимизируют сетевой код, поднимут производительность серверов и улучшат качество их работы. Учитывая наличие кучи других проблем, мультиплеер в Stellaris станет играбельным только через несколько недель.

    В настоящее время самыми популярными регионами для многопользовательской игры является Северная Америка и Европа, подключите свою игру к данным регионам и попробуйте поискать больше людей. Если игра сообщает «Невозможно подключится. Неправильная версия Stellaris», то клиенту и хостам надо отключить дополнение Creatures of the Void.

    Также мы бы не рекомендовали вам пока выставлять пароль на свою игру — это приведет к невозможности ваших друзей зайти в вашу игру через меню Steam.



    Как играть в Stellaris в высоком разрешении

    Если разрешение вашего монитора выше FullHD, то играть в Stellaris может быть затруднительно — игра не поддерживает высокое разрешение. Но, если очень хочется, запустить игру в таком режиме можно выполнив следующие действия:

    Откройте файл settings, расположенный в C:\Users\%Имя пользователя%\Documents\Paradox Interactive\Stellaris при помощи блокнота.
    Смените разрешение в пункте «size={x=А y=Б}» где А и Б разрешение вашего монитора, например, 2560 и 1440 соответственно.
    Подберите параметр «gui_scale=1.000000», для случая 2560x1440 он будет равен 1.500000, имейте в виду, что это не устранит проблемы размещения элементов меню и других объектов GUI.
    Чтобы решить окончательно этот вопрос, поищите в Steam Workshop моды на GUI, вот пример одного из них. Версия для 4К-мониторов.

    Разработчики из Paradox пока не планируют добавлять полноценную поддержку разрешений выше FullHD.



    Не работают сохранения в Stellaris

    Если вы являетесь фанатом игр для РС, то знаете, что одним из традиционных советов сразу после релиза любой игры является совет дождаться ее полной починки и стабилизации, а потом уже начинать наслаждаться игровым процессом. Обычно это занимает около месяца. Но к чему ждать, если вы игру купили? Но в случае со Stellaris сохраняться нужно почаще, а делать нестандартные действия, вроде установки модов — пореже.

    Проблема Stellaris в том, что даже обычная версия после получения патчей может перестать загружать сохранения, сделанные в предыдущей версии. А если вы установили несколько модов, то столкнетесь с этой ситуацией 100 %. Если автору мода не удастся внести нужные исправления, то придется начать новую игру. Мы вас предупредили.



    В Stellaris не работает квест. Баги мешают играть. Решение

    Еще раз вспомним правило выше — делать сохранения чаще. В этом плане Stellaris не стала исключением и, если вы следовали этому простому правилу, то без труда отыщите подходящее сохранение до возникновения бага, мешающего игре загрузится.

    Если же нет или если сохранения вы делали редко и откатываться назад — это болезненная утрата игрового прохождения, то придется подождать обновления от Paradox. Есть вероятность, что они смогут починить миссии и квесты, несмотря на те ошибки в игре и в сохранениях, что имеются у вас. Поэтому мы рекомендуем после обнаружения бага не лезть вперед, а подождать несколько недель, пока ситуация не стабилизируется.

    Вполне возможно, что со второй-третьей попытки у вас сработает квест или задание, а баг пропадет.



    Не открываются достижения Stellaris

    Эта проблема весьма распространена по ряду причин. Во-первых, надо запустить игровой режим Ironman Mode, а также включить сохранения в Steam Cloud. Не понятно, зачем это сделано, но в «обычной» игре достижения получить не удастся.

    Во-вторых, игра сложная и открыть все ее достижения в первое прохождение не получится, даже одно достижение открывается с первого раза далеко не у всех игроков.

    Если вы уже давно играете на обычном режиме сложности стандартной расой но никак не получите достижение, то, скорее всего, проблема на вашей стороне — попробуйте переустановить игру и клиент Steam, поскольку на момент написания данного материала такая ситуация не была заявлена разработчиками как ошибка. Возможно, они о ней не знают и исправят только в будущем.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Haktar ответил:

        9 823

        1 297

        13

        1 165

        22 552
      • Статус:Основатель
      • Трибун:Модмейкеры

      Дата: 17 Май 2016, 19:30

      Секрет Stellaris: гайд для новичков

      Выбор империи
      Итак, волевым решением вы нажали кнопку «Новая игра», и Stellaris тут же подбрасывает непростой выбор — необходимо определиться, какой империей вы собираетесь управлять. Разница между ними заключается не только во внешнем виде главенствующих рас, но и во многих параметрах, которые могут серьезно повлиять на дальнейший ход игры. Подробно их можно изучить собственно в меню выбора империй, но давайте ознакомимся с ключевыми характеристиками обитателей внутриигрового космоса.
      Спойлер (скрытая информация)


      1. Объединенные Нации Земли. Пусть недобро глядящая с превью чернокожая дама не вводит вас в заблуждение, ведь это отличный выбор для начинающих игроков. Ограничений у этого государства немного — население не выносит рабство, плюс начальное оружие не особенно мощное. Зато наращивать энергетические ресурсы, собирать опыт и заниматься колонизацией с ОНЗ проще простого.

      2. Человеческое содружество. Подарок для юных милитаристов, не ищущих мирных решений. Народ охотно мигрирует, легко приспосабливается и любит войны, а армии имеют бонусы к атаке.

      3. Империя Тзинн. Очередные вояки, которые желают видеть мир в огне. Освоить сложнее, чем предыдущую империю, хотя ограничения (например, народ не любит переселений) компенсируются серьезными бонусами к урону, меньшим потреблением пищи и терпимостью к рабству.
      Спойлер (скрытая информация)


      4. Королевство Йондарим. Выбор пацифистов, ведь, несмотря на мощное начальное вооружение и благосклонное отношение к рабству, здесь напрочь отсутствуют поблажки для вояк. Народ не любит войны и способен переселяться с минимумом затрат.

      5. Звездное сообщество икс-идаров. Разумные насекомые нахватали понемногу ото всех рас: с распростертыми объятиями встречают рабство, способны дать серьезный военный отпор, быстро развивают технологии и при всем этом мало едят. Выбор любителей разносторонней игры.

      6. Межзвездный союз чинорри. Главное преимущество этого государства — наука. Быстро развивающиеся технологии, бонусы к ресурсам и нетерпимость к рабству предполагают упор на стратегическое планирование и развитие, а не на военные операции.

      7. Джехетманский доминион. Абсолютный пацифизм — вот девиз этой империи. Благодаря увеличенному количеству посольств, дипломатическим бонусам и слабой армии здесь могут развернуться начинающие политики, которые стремятся захватить мир не силой, а переговорами.

      8. Сцилдарийская конфедерация. Непростое в освоении государство, предполагающее развитие разветвленной инфраструктуры (дополнительные планеты в основном секторе, бонусы к технологиям) и дипломатический подход к построению политических отношений.

      Вы можете попробовать сгенерировать собственную империю, но такие эксперименты рекомендуются в основном опытным игрокам, ведь в данном случае есть риск невзначай создать нечто несбалансированное и нежизнеспособное.

      Разные империи пользуются различными видами межзвездных полетов. Объединенные Нации Земли, империя Тзинн и Сцилдарийская конфедерация используют самый медленный и дорогой, но не имеющий ограничений по перемещению варп-двигатель. Человеческое содружество и Джехетманский доминион владеют технологией червоточин — способ мгновенный, но требующий постройки специальных станций. Королевство Йондарим, звездное сообщество икс-идаров и межзвездный союз чинорри освоили гиперпространство — довольно быстрый способ перемещения, но маршруты здесь, к сожалению, ограничены сетью гиперпространственных коридоров.

      Начинаем играть
      Спойлер (скрытая информация)


      В начале игры в вашем распоряжении есть планета с космопортом, строительный и исследовательский корабли плюс маленький военный флот. Первое, что стоит сделать — это отправить исследовательский корабль изучать свою, а затем и соседние системы. Это поможет обнаружить и добыть ресурсы, необходимые для существования и развития, отыскать любопытные аномалии, а затем и колонизировать изученные планеты (необходимо исследование «Протокол освоения новых миров»). Условия на освоенных небесных телах могут лучше или хуже подходить для заселения разными расами. В целях безопасности можно выбрать для научного корабля тактику уклонения — при обнаружении системы, в которой находятся враги, ваше суденышко незамедлительно покинет опасное место. В дальнейшем (при наличии более серьезной армии), дабы не рисковать исследовательскими кораблями, вы можете сначала отправить в неизвестную систему свой военный флот — изучить он ничего не сможет, зато способен нейтрализовать агрессивных противников и собрать информацию о типах планет.
      Спойлер (скрытая информация)


      Пока наши корабли бороздят просторы Вселенной, ознакомимся с основными типами ресурсов. Галактики в начале каждой игры генерируются случайным образом, поэтому в самом начале с запасами нам может повезти в большей или меньшей степени.

      1. Энергокредиты — аналог валюты во вселенной Stellaris. Необходимы для строительства и обслуживания зданий и кораблей. Здесь деньги не печатают, а добывают на электростанциях, которые нужно строить на различных небесных телах. Постоянно поддерживайте количество кредитов на приемлемом уровне, в случае их дефицита помимо прочего пострадают и количество минералов, и темпы исследований.

      2. Минералы. Необходимы для создания, починки и апгрейда кораблей и построек. Добываются аналогично энергокредитам — путем возведения добывающих предприятий. Но не стоит очертя голову строить кучу минеральных станций; помните, что на них постоянно тратится энергия, а в начале игры она понадобится и для создания первой колонии, и для исследовательских центров. Старайтесь выдержать ресурсный баланс и находиться в небольшом плюсе по всем параметрам. Но на черный день (например, на случай войны) хорошо бы иметь запас минералов на складе. При дефиците этого ресурса ваши корабли получат штрафы к характеристикам. Не нужно лихорадочно множить строительные корабли при дефиците минералов — вы только усугубите ситуацию.

      3. Пища. Не является продуктом импорта или экспорта и производится каждой планетой только для своих обитателей. Если пищи много, популяция быстро растет, если же имеет место ее нехватка, рост замедлится или остановится, плюс понизится показатель счастья жителей, но вымирать население не будет. Пища производится на фермах или при помощи специальных модулей для космопорта. При создании новой колонии имеет смысл строить большое количество ферм для достижения максимума популяции, после чего заменить лишние актуальными постройками.

      4. Очки влияния. Необходимы для принятия указов, найма лидеров, смены правительства, поддержания альянсов, взаимодействия с фракциями и постройки пограничных форпостов. Зарабатываются они выполнением мандатов (в случае демократического правления), развитием специфических технологий, при помощи «событий» или объявления соперничества с другими империями. Очки влияния особенно важны в начале игры, когда имеет смысл заявлять права на системы путем постройки в них пограничных форпостов.

      5. Очки исследования. Нужны для изучения и развития технологий в одной из трех сфер — физике, социологии и инженерии, плюс для взаимодействия с аномалиями. Зарабатывают эти очки построенные исследовательские станции и научные лаборатории. Технологии в каждой новой игре выпадают рандомно — древо исследований отсутствует. Игроку на выбор даются три случайные технологии, после изучения одной из которых остальные две уходят в «колоду», и цикл повторяется — вновь предлагаются три новых и т. д. Единственная гарантированная технология — «Протокол освоения новых миров», так как без возможности колонизировать планеты влиятельным правителем не стать.

      Несколько полезных советов
      Спойлер (скрытая информация)

      • - Для управления планетами, исследованиями и флотом необходимы представители элиты. Нанять и назначить лидера — разные вещи. Назначить на новую позицию можно нанятых юнитов с подписью «лидер доступен». Не забывайте о том, что лидеры не вечны — они стареют и умирают, плюс могут погибнуть в стычке с противником.
      • - Не стоит тратить очки исследования на развитие технологии «Протокол освоения новых миров», если у вас все плохо с ресурсами — новые колонии организовать не получится, а другие технологии, возможно, помогут улучшить ситуацию.
      • - Не нужно нападать на другие расы в самом начале игры. Ваш флот еще слишком мал, и своими необдуманными действиями вы добьетесь только потери кораблей.
      • - Дабы облегчить себе жизнь, в конструкторе кораблей стоит включить опцию «автоматическое создание проектов», и умный компьютер сам будет создавать и обновлять комплектации кораблей из наилучших компонентов, доступных на данный момент.
      • - После исследования новых систем пригодные для колонизации миры отмечаются зелеными иконками. Не упускайте их из виду. Первыми лучше колонизировать миры, находящиеся ближе всего к вражеским границам (чтобы враги не захватили их первыми).
      • - Исследуйте все пункты интерфейса. Здесь много меню и подменю, которые заслуживают отдельного гайда, но все они присутствуют в игре не для красоты. Даже если кажется, что что-то вам не нужно, это наверняка не так — спустя какое-то время оно может вам пригодиться.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Haktar ответил:

          9 823

          1 297

          13

          1 165

          22 552
        • Статус:Основатель
        • Трибун:Модмейкеры

        Дата: 19 Май 2016, 20:45

        ЧАВО по Stellaris: Вопрос - Ответ. Часть вторая.


        Стоит ли строить наблюдательные посты на ранних этапах?

        Стоит, особенно в самых вкусных по ресурсам системах. Потом, когда перестанет хватать очков влияния, нужно или убирать форпост или добавлять систему в сектор (тогда он не будет ежемесячно потреблять влияние)


        Как пройти задание "Анализ добывающего дрона"?

        Бегай по системам и ищи корабли и базы дронов, они как ребелы выступают, убей их и исследуй обломки, тогда задание выполнится.


        Как изменить этики?

        Щелкаешь на герб или флаг хз че это, и там откроется меню зайдешь на вкладку этики и все, в принципе можно менять.


        Как заселять пустые квадраты на планетах?

        Каждая планета производит пищу, каждое поселение расходует по одной пищи. Если баланс неотрицательный, и есть пустые квадраты, то происходит рост нового поселения (там такой полупрозрачный человек появляется, процесс долгий).Поселения можно перемещать между квадратами просто перетаскивая.


        Как подымать счастье?

        Счастье поднимается генами, этиками, формами правления, указами и политиками. Но самое важное, чтобы население жило на подходящем биоме (жетально приспособленность 60%+). Или ищем подходящие планеты, или терраформируем, или меняем геном.


        Как взаимодействовать с расами в неолите?

        Можно подождать пока они разовьются или колонизировать и будут всякие события.


        Как создать федерацию?

        Сначала нужно создать альянс, если будет 4+ империи в одном альянсе, то они могут формировать Федерацию.


        Как бомбардировать планету перед вторжением?

        Для этого надо чтобы у тебя в политиках были орбитальные бомбардировки разрешены и снести космопорт на орбите.Модули не нужны.Просто флот посылаешь и он начинает лупить по планете. Потихоньку уменьшая здоровье гарнизона. У милитаристов можно врубить масштабную бомбардировку и сносить попы и здания. Любая бомбардировка не дает регенирировать здоровье войскам гарнизона.


        Что делать с сепаратистами?

        Поднимать их счастье. Можно законы в государстве поменять, если им не нравятся текущие, можно дать возможность им избираться на должности. Есть ещё специальные здания на счастья, а так же можно тратить 50 влияния и 400 энергии на снижение популярности.


        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Haktar ответил:

            9 823

            1 297

            13

            1 165

            22 552
          • Статус:Основатель
          • Трибун:Модмейкеры

          Дата: 24 Май 2016, 00:13

          ЧАВО по Stellaris: Вопрос - Ответ. Часть третья.


          Как повысить лимит доступных систем во владении?

          Через техи и некоторые формы правления (напр. прямая демократия +2). Но объединение систем в сектора неизбежно при дальнейшем росте. Так же в воркшопе есть моды на снятие ограничения, но я не представляю как управлять сотней планет в ручном режиме.


          Как построить новый космопорт?
          Все модули есть кроме модуля космопорта, где его достать?

          У планеты может быть только один космопорт, если его нет, то можно построить на вкладке "космопорт".


          Как перекинуть народ на колонии?

          Должна быть на планете на которую перемещаешь план. администрация, т.е. 5 попов и у тебя не должно быть этики индивидуализм (фан. индивидуализм). Ну и достаточно влияния.
          Включить политику на переселение, если не идивидуалисты. И вручную перенести на другую планету.



          Как вторгаться в примитивные миры?

          Вторгаться можно через станцию наблюдения (строиться на обрите). А доступные варианты влияния, зависят от политики которая у тебя действует, а базовая политика зависит от этики, но политику можно и поменять.


          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            • 4 Страниц
            • 1
            • 2
            • 3
            • 4

            Градоначальник ответил:

              3 255

              197

              0

              366

              4 261
            • Статус:Всадник

            Дата: 13 Май 2016, 19:36

            Гайд Stellaris: Обзор доступных фракций

            В этом гайде мы собрали подробное описание характеристик и особенностей каждой расы в Stellaris. Недавно вышедшая стратегия представляет из себя эволюцию глобального жанра с исследованием космического пространства. Благодаря глубокому стратегическому геймплею и богатому и чрезвычайно разнообразному выбоу инопланетных рас и эмерджентного повествования историй, Stellaris является комплексной игрой. Создайте свою галактическую империю, колонизируйте планеты и покоряйте внеземные цивилизации. Сможете ли вы воевать в одиночку или пойдете по пути дипломатии для достижения своих целей?

            Организация Объединенных Наций Земли
            Спойлер (скрытая информация)


            Модификаторы
            • Уровень умения лидеров: +1
            • Стоимость набора лидеров: -10%
            • Кредиты для энергии: + 20%
            • Допуск на рабство: -100%
            • Расхождение этик: + 10%
            • Ксенофобия: - 10%
            • Время миграции: - 50%
            • Стоимость восстановления: -33%
            • Сбор опыта лидеров: + 25%

            Примечание: Одна из самых простых фракций для начинающего игрока. Лидер избирается народом каждые пять лет. Соберите больше опыта и сразу же начнете со второго уровня. Население является очень благоприятным для всех колонизаций, также гораздо проще увеличивать энергетические ресурсы. Народ не потерпит рабство и открыт для разных видов. Единственным недостатком является слабое оружие на старте.

            Сообщество людей
            Спойлер (скрытая информация)


            Модификаторы
            • Ограничение на флот: + 20%
            • Техническое обслуживание судов: -5%
            • Урон армии: + 20%
            • Затраты альянсов на влияние: + 100%
            • Прибыль доходов от конкуренции: + 50%
            • Удовлетворенность от войны: + 10%
            • Время миграции: - 50%
            • Стоимость восстановления: -33%
            • Сбор опыта лидеров: + 25%

            Примечание: Предположенная фракция в основном базируются на культе личности и власти военных. Население легко перемещается и адаптируется к новым условиям. Объединение юнитов увеличивает урон и позволяет эффективно использовать оружие в среднем диапазоне. Выбор очень хороших игроков, которые хотят захватить галактику силой.

            Империя Цинн
            Спойлер (скрытая информация)


            Модификаторы:
            • Ограничение на флот: + 20%
            • Техническое обслуживание судов: -5%
            • Урон армии: + 40%
            • Затраты альянсов на влияние: + 100%
            • Прибыль доходов от конкуренции: + 50%
            • Допуск на рабство: + 50%
            • Потребление пищи: -5%
            • Минералы: + 5%
            • Допуск для враждебной среды: -10%
            • Уровень умения лидеров: +1

            Примечание: Фракция гораздо более требовательна, чем предыдущие расы. Повышенные лимиты войск и высокая огневая мощь, а также желание господства над соперниками. Империя исповедует культ власти, а население весьма неблагосклонно относится к переселению. Рептилиям нужно меньше пищи и они открыты для форм рабства. Стоит отметить, что лидер начинает царствовать со второго уровня опыта.

            Королевство Джондари
            Спойлер (скрытая информация)


            Модификаторы:
            • Допуск на рабство: + 50%
            • Стоимость восстановления: -15%
            • Удовлетворенность: + 5%
            • Максимальное количество посольств: +1
            • Прибыль доходов от конкуренции: -25%
            • Урон армии: -10%
            • Питание: + 10%
            • Удовлетворенность от войны: -10%
            • Уровень умения лидеров: +1
            • Физические тесты: + 15%

            Примечание: В основном, раса аналогична предыдущей, но она не ориентирована на развитие вооруженных сил. Мощность зависит от удовлетворенности населения и высокого технологического развития. Лидер управляет со второго уровня опыта и принимает мирное отношение. Население не поддерживает войну и имеет более низкие затраты на переселение. Несмотря на спокойную обстановку, нация имеет хорошее оружие на ранних стадиях игры. Фракция предназначена для миролюбивых игроков.

            Звездный коллектив Ix'ldar
            Спойлер (скрытая информация)


            Модификаторы:
            • Темпы исследований: + 15%
            • Допуск на рабство: + 100%
            • Потребление пищи: -10%
            • Технические исследования: + 5%
            • Социологические исследования: + 5%
            • Физические тесты: + 5%
            • Время разработки: -10%
            • Удовлетворенность: + 5%
            • Удовлетворение других видов: -1%
            • Урон армии: + 20%
            • Минералы: + 5%

            Примечание: Членистоногие образуют империю с упором на развитие технологии. Они не боятся рабства других народов и потребляют меньше пищи. Они не пренебрегают военными вопросами и способны быстро развивать свою инфраструктуру. Фракция предназначена для игроков с небольшим опытом, который поможет сбалансировать развитие империи между ее основными аспектами.

            Звездный союз Czinorr
            Спойлер (скрытая информация)


            Модификаторы:
            • Альтернативное исследование: +1
            • Ограничение лидеров империи: +1
            • Кредиты для энергии: + 10%
            • Допуск для рабства: -50%
            • Расхождение этик: + 5%
            • Технические исследования: + 10%
            • Социологические исследования: + 10%
            • Физические тесты: + 10%
            • Минералы: + 15%
            • Технические исследования: + 15%
            • Удовлетворение других видов: -1%

            Примечание: Союз моллюсков имеет огромную поддержку в плане научных исследований и крупных сырьевых ресурсов. С самого начала игры они имеют большее разнообразие технологий, а их бонусы позволяют им динамическое научное развитие. Стоит отметить, что раса не терпит рабства, но в то же время она не являются дружественной. Фракция идеально подходит для игроков, которые ценят динамичное развитие и строительство империи на стратегическом ресурсе, а не с помощью грубой силы.

            Королевство Дженетма
            Спойлер (скрытая информация)


            Модификаторы:
            • Размер бассейна лидеров: +1
            • Ограничение лидеров империи: +1
            • Стоимость найма лидеров: -15%
            • Максимальное количество посольств: +2
            • Прибыль доходов от конкуренции: -50%
            • Урон армии: -20%
            • Питание: + 20%
            • Удовлетворенность от войны: -20%
            • Допуск на рабство: + 50%
            • Потребление пищи: -5%
            • Кредиты для энергии: + 15%
            • Время разработки: + 15%
            • Удовлетворенность: + 5%

            Примечание: Нейтральные и миролюбивые по отношению к фракции фунгоидов. Большое количество посольств и сильная поддержка дипломатии. Фракция направлена на укрепление энергетических ресурсов и динамичной инфраструктуры с соблюдением существующих границ в галактике. Фракция для опытных игроков, которые смогут сформировать радикальный пацифизм в силу в борьбе за господство в галактике.

            Конфедерация Скилдари
            Спойлер (скрытая информация)


            Модификаторы:
            • Планеты основного сектора: +2
            • Технические исследования: + 5%
            • Социологические исследования: + 5%
            • Физические тесты: + 5%
            • Максимальное количество посольств: +1
            • Прибыль доходов от конкуренции: -25%
            • Урон армии: -10%
            • Питание: + 10%
            • Удовлетворенность от войны: -10%
            • Ксенофобия: - 10%
            • Удовлетворение других видов: + 1%
            • Удовлетворенность: -5%
            • Технические исследования: + 15%
            • Сбор опыта лидеров: + 25%

            Примечание: Фракция млекопитающих сосредоточена, в основном, на развитии инфраструктуры. Это особенно полезно на поле боя, но она может иметь целый ряд технологических решений, которые дадут ей преимущество и обширную инфраструктуру. Фракция для опытных игроков, которые хотят попробовать свои силы в реализации дипломатических решений и управлении обширной структурой империи.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Cerber ответил:

                847

                243

                0

                258

                1 241
              • Статус:Центурион

              Дата: 13 Май 2016, 20:52

              Stellaris - Genetic Engineering Tutorial

                Градоначальник ответил:

                  3 255

                  197

                  0

                  366

                  4 261
                • Статус:Всадник

                Дата: 15 Май 2016, 14:07

                Гайд Stellaris: Как создать сбалансированный флот, счетчики оружия/брони, классы кораблей

                Поражение своей империи от рук ИИ в Stellaris - это то, чего бывает трудно избежать, особенно если вы позволите искусственному интеллекту самому создавать космические корабли.

                Когда дело доходит до создания флота, важно отметить, что каждое оружие и виды брони в игре имеют прямой счетчик, который является тем, что AI не принимает во внимание, поэтому вы должны заняться этим сами.

                В дополнение к этому, каждый класс судна в Stellaris не только имеет уникальный уровень уклонения, но и сильные стороны от оружия различных размеров.

                Все это должно учитываться при создании вашего флота, так, чтобы вы могли достойно встретиться с любой угрозой на своем пути.

                Сделай сам!
                Когда дело доходит до космических боев, первое, что вам нужно сделать, это использовать проекты кораблей, которые вам предлагает ИИ. Несмотря на то, что среди них попадаются вполне достойные варианты, вы всегда должны делать это сами!

                Имейте в виду третий закон Ньютона
                В Stellaris у каждого оружия и брони есть счетчики, которые вы должны учитывать во время космического боя. Это одна из главных причин, почему вы не должны использовать варианты ИИ для создания кораблей, так как искусственный интеллект не учитывает эти показатели. Вот некоторые из счетчиков, которые вы должны знать:
                • - Энергетическое оружие - Слабые щиты, но может разобраться с броней
                • - Кинетическое оружие - Слабая броня, но может разобраться со щитами
                • - Ракеты - Работают против обоих щитов и брони

                Понимание кораблей в Stellaris
                Каждый класс корабля имеет уникальный уровень уклонения и сильные стороны оружия разных размеров. В основном, вы должны знать то, что чем меньше вы, тем сложнее по вам попасть.

                Например, по бомбардировщикам и истребителям трудно попасть, потому их нужно обстреливать небольшим оружием. Корветы являются легко мишенью для стрелкового оружия, разрушители легко пострадают от от малого и среднего оружия, а крейсеры и линкоры можно уничтожать практически всем имеющимся вооружением.

                Имея это в виду, будет хорошо подумать о том, как сбалансировать флот. В случае, если вы хотите эффективно противостоять все врагам, вы должны постараться иметь самое новое оружие в сочетании со специалистами.

                Для того, чтобы сделать это, вам нужно сделать половину каждого класса специализированной. Например, на каждые 3 обычных лазерных бота, вам нужно иметь 1 миноносец, 1 специальный пункт обороны корабля и 1 кинетическое оружие. Это позволит вам справиться со всеми желающими как можно более эффективно.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Cerber ответил:

                    847

                    243

                    0

                    258

                    1 241
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 15 Май 2016, 17:45

                  Быстрое развитие в Stellaris

                    Градоначальник ответил:

                      3 255

                      197

                      0

                      366

                      4 261
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 16 Май 2016, 15:25

                    Гайд Stellaris: Как построить сильную экономику в начале игры

                    Сбор космических ресурсов
                    Одним из лучших способов получить больше дохода заключается в сборе космических ресурсов во время изучения других систем. Однако, обратите внимание, что можно собрать только те ресурсы, которые находятся возле границ вашей империи.

                    В принципе, идея здесь заключается в том, чтобы получить высокоэффективную систему ресурсов с использованием пограничных застав. Тем не менее, стоит отметить, что пограничные заставы требует довольно много влияния для их строительства и обслуживания.

                    Колонизация
                    Колонизация в игре совершается, в основном, путем изучения общественной технологии, строительства колониального корабля и отправки его на другую планету. Здесь нужно отметить важный пункт: вы можете колонизировать только миры домашнего типа или планеты Гайя.

                    Тем не менее, вы должны знать, что для создания и обслуживания колониальных кораблей требуется огромное количество минералов и энергии. Кроме того, вам нужно будет заплатить за производственные здания.

                    Добавим, что планеты имеют тенденцию расширяться свои границы без необходимости влияния, которое это происходит в случае с пограничными заставами.

                    Развитие планетарных систем
                    Сохраняя первоначальные затраты в поле зрения, полностью развитые планеты могут дать вам огромную прибыль.

                    Вы должны иметь в виду, что планетарное производство продиктован вашим население, которое работает на различных планетарных плитках. В связи с этим, устойчивый объем производства пищевых продуктов позволит ускорить процессы развития.

                    Несмотря на то, что плитки производят ресурсы, вы должны попробовать строить здания с целью повышения индивидуальной скорости производства населения.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      Haktar ответил:

                        9 823

                        1 297

                        13

                        1 165

                        22 552
                      • Статус:Основатель
                      • Трибун:Модмейкеры

                      Дата: 17 Май 2016, 14:19

                      Stellaris - Гайд ч.1. Быстрый старт.

                        Cerber ответил:

                          847

                          243

                          0

                          258

                          1 241
                        • Статус:Центурион

                        Дата: 18 Май 2016, 16:15

                        Как исправить ошибку варп-транспортов в Stellaris на ПК?

                        В этой заметке мы расскажем, как «пофиксить» ошибку варп-транспортов в Stellaris

                        • 1) Убедитесь, что вы создали копию следующего файла — txt, который находится здесь: SteamLibrary\steamapps\common\Stellaris\common\ship_sizes\ 00_ship_sizes.txt 2.
                        • 2) Откройте файл и введите следующие значения для транспорта:

                        Цитата

                        transport = {

                        max_speed = 3.75

                        acceleration = 0.3

                        rotation_speed = 0.2

                        combat_max_speed = @civilian_ships_combat_speed

                        combat_rotation_speed = 0.2

                        acceleration = 0.6

                        modifier = {

                        ship_evasion_mult = 0.10

                        ship_armor_add = 3

                        }

                        max_hitpoints = 300

                        size_multiplier = 1

                        fleet_slot_size = 1

                        section_slots = { “mid” = { locator = “part1” } }

                        num_target_locators = 0

                        is_space_station = no

                        icon_frame = 9

                        enable_default_design = yes #если да, то у стран будет автоматически сгенерированный дизайн на старте

                        is_designable = no

                        class = shipclass_transport

                        required_component_set = “ftl_components”

                        required_component_set = “thruster_components”

                        required_component_set = “ship_sensor_components”

                        }

                        В файле измените “is_designable = no” на “is_designable = yes
                        • 3) Сохраните и закройте файл и запустите Stellaris на ПК
                        • 4) Это изменение позволит вам обновлять и менять дизайн транспортов для получения самых новых технологий.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                          • 4 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Стиль:
                              17 Янв 2017, 21:02
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики