Сообщество Империал: Гайды и советы по Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Градоначальник

Гайды и советы по Stellaris (Стелларис)

Гайды и советы по Stellaris (Стелларис)
Тема создана: 13 Май 2016, 19:36 · Автор: Градоначальник
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 55 · Просмотров: 129 460
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель
13 734
1 337
1 501
33 525
12

Дата: 16 Май 2016, 00:39

ЧАВО по Stellaris: Вопрос - Ответ
Спойлер (раскрыть информацию)

Читайте о Гайды и советы по Stellaris (Стелларис) в нашей группе Вконтакте Смотрите Гайды и советы по Stellaris (Стелларис) в нашей группе Ютуба
     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель
    13 734
    1 337
    1 501
    33 525
    12

    Дата: 16 Май 2016, 23:22

    Подробнейший справочник по ошибкам и их решениям в Stellaris
    Stellaris лагает и тормозит. Решение (раскрыть информацию)

    В Stellaris низкий FPS. Решение (раскрыть информацию)

    Как увеличить FPS в Stellaris? FPS на галактической карте Stellaris падает до 1-2 (раскрыть информацию)

    Stellaris не запускается, вылетает на рабочий стол (раскрыть информацию)

    Stellaris запускается, но показывает черный экран (раскрыть информацию)

    Как запустить Stellaris на 32-битной системе (раскрыть информацию)

    Нет звука в Stellaris. Решение (раскрыть информацию)

    Нет русского языка в Stellaris. Решение (раскрыть информацию)

    Не работает мультиплеер в Stellaris (раскрыть информацию)

    Как играть в Stellaris в высоком разрешении (раскрыть информацию)

    Не работают сохранения в Stellaris (раскрыть информацию)

    В Stellaris не работает квест. Баги мешают играть. Решение (раскрыть информацию)

    Не открываются достижения Stellaris (раскрыть информацию)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Гайды и советы по Stellaris (Стелларис) в нашей группе Вконтакте Смотрите Гайды и советы по Stellaris (Стелларис) в нашей группе Ютуба
       Haktar
      • Imperial
      Imperial
      Основатель
      13 734
      1 337
      1 501
      33 525
      12

      Дата: 17 Май 2016, 19:30

      Секрет Stellaris: гайд для новичков
      Спойлер (раскрыть информацию)

      Читайте о Гайды и советы по Stellaris (Стелларис) в нашей группе Вконтакте Смотрите Гайды и советы по Stellaris (Стелларис) в нашей группе Ютуба
         Haktar
        • Imperial
        Imperial
        Основатель
        13 734
        1 337
        1 501
        33 525
        12

        Дата: 19 Май 2016, 20:45

        ЧАВО по Stellaris: Вопрос - Ответ. Часть вторая.
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Читайте о Гайды и советы по Stellaris (Стелларис) в нашей группе Вконтакте Смотрите Гайды и советы по Stellaris (Стелларис) в нашей группе Ютуба
           Haktar
          • Imperial
          Imperial
          Основатель
          13 734
          1 337
          1 501
          33 525
          12

          Дата: 24 Май 2016, 00:13

          ЧАВО по Stellaris: Вопрос - Ответ. Часть третья.
          Спойлер (раскрыть информацию)

          Читайте о Гайды и советы по Stellaris (Стелларис) в нашей группе Вконтакте Смотрите Гайды и советы по Stellaris (Стелларис) в нашей группе Ютуба
             Градоначальник
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            4 611
            230
            443
            5 647
            0

            Дата: 13 Май 2016, 19:36

            Гайд Stellaris: Обзор доступных фракций

            В этом гайде мы собрали подробное описание характеристик и особенностей каждой расы в Stellaris. Недавно вышедшая стратегия представляет из себя эволюцию глобального жанра с исследованием космического пространства. Благодаря глубокому стратегическому геймплею и богатому и чрезвычайно разнообразному выбоу инопланетных рас и эмерджентного повествования историй, Stellaris является комплексной игрой. Создайте свою галактическую империю, колонизируйте планеты и покоряйте внеземные цивилизации. Сможете ли вы воевать в одиночку или пойдете по пути дипломатии для достижения своих целей?

            Организация Объединенных Наций Земли
            Спойлер (раскрыть информацию)


            Модификаторы
            • Уровень умения лидеров: +1
            • Стоимость набора лидеров: -10%
            • Кредиты для энергии: + 20%
            • Допуск на рабство: -100%
            • Расхождение этик: + 10%
            • Ксенофобия: - 10%
            • Время миграции: - 50%
            • Стоимость восстановления: -33%
            • Сбор опыта лидеров: + 25%

            Примечание: Одна из самых простых фракций для начинающего игрока. Лидер избирается народом каждые пять лет. Соберите больше опыта и сразу же начнете со второго уровня. Население является очень благоприятным для всех колонизаций, также гораздо проще увеличивать энергетические ресурсы. Народ не потерпит рабство и открыт для разных видов. Единственным недостатком является слабое оружие на старте.

            Сообщество людей
            Спойлер (раскрыть информацию)


            Модификаторы
            • Ограничение на флот: + 20%
            • Техническое обслуживание судов: -5%
            • Урон армии: + 20%
            • Затраты альянсов на влияние: + 100%
            • Прибыль доходов от конкуренции: + 50%
            • Удовлетворенность от войны: + 10%
            • Время миграции: - 50%
            • Стоимость восстановления: -33%
            • Сбор опыта лидеров: + 25%

            Примечание: Предположенная фракция в основном базируются на культе личности и власти военных. Население легко перемещается и адаптируется к новым условиям. Объединение юнитов увеличивает урон и позволяет эффективно использовать оружие в среднем диапазоне. Выбор очень хороших игроков, которые хотят захватить галактику силой.

            Империя Цинн
            Спойлер (раскрыть информацию)


            Модификаторы:
            • Ограничение на флот: + 20%
            • Техническое обслуживание судов: -5%
            • Урон армии: + 40%
            • Затраты альянсов на влияние: + 100%
            • Прибыль доходов от конкуренции: + 50%
            • Допуск на рабство: + 50%
            • Потребление пищи: -5%
            • Минералы: + 5%
            • Допуск для враждебной среды: -10%
            • Уровень умения лидеров: +1

            Примечание: Фракция гораздо более требовательна, чем предыдущие расы. Повышенные лимиты войск и высокая огневая мощь, а также желание господства над соперниками. Империя исповедует культ власти, а население весьма неблагосклонно относится к переселению. Рептилиям нужно меньше пищи и они открыты для форм рабства. Стоит отметить, что лидер начинает царствовать со второго уровня опыта.

            Королевство Джондари
            Спойлер (раскрыть информацию)


            Модификаторы:
            • Допуск на рабство: + 50%
            • Стоимость восстановления: -15%
            • Удовлетворенность: + 5%
            • Максимальное количество посольств: +1
            • Прибыль доходов от конкуренции: -25%
            • Урон армии: -10%
            • Питание: + 10%
            • Удовлетворенность от войны: -10%
            • Уровень умения лидеров: +1
            • Физические тесты: + 15%

            Примечание: В основном, раса аналогична предыдущей, но она не ориентирована на развитие вооруженных сил. Мощность зависит от удовлетворенности населения и высокого технологического развития. Лидер управляет со второго уровня опыта и принимает мирное отношение. Население не поддерживает войну и имеет более низкие затраты на переселение. Несмотря на спокойную обстановку, нация имеет хорошее оружие на ранних стадиях игры. Фракция предназначена для миролюбивых игроков.

            Звездный коллектив Ix'ldar
            Спойлер (раскрыть информацию)


            Модификаторы:
            • Темпы исследований: + 15%
            • Допуск на рабство: + 100%
            • Потребление пищи: -10%
            • Технические исследования: + 5%
            • Социологические исследования: + 5%
            • Физические тесты: + 5%
            • Время разработки: -10%
            • Удовлетворенность: + 5%
            • Удовлетворение других видов: -1%
            • Урон армии: + 20%
            • Минералы: + 5%

            Примечание: Членистоногие образуют империю с упором на развитие технологии. Они не боятся рабства других народов и потребляют меньше пищи. Они не пренебрегают военными вопросами и способны быстро развивать свою инфраструктуру. Фракция предназначена для игроков с небольшим опытом, который поможет сбалансировать развитие империи между ее основными аспектами.

            Звездный союз Czinorr
            Спойлер (раскрыть информацию)


            Модификаторы:
            • Альтернативное исследование: +1
            • Ограничение лидеров империи: +1
            • Кредиты для энергии: + 10%
            • Допуск для рабства: -50%
            • Расхождение этик: + 5%
            • Технические исследования: + 10%
            • Социологические исследования: + 10%
            • Физические тесты: + 10%
            • Минералы: + 15%
            • Технические исследования: + 15%
            • Удовлетворение других видов: -1%

            Примечание: Союз моллюсков имеет огромную поддержку в плане научных исследований и крупных сырьевых ресурсов. С самого начала игры они имеют большее разнообразие технологий, а их бонусы позволяют им динамическое научное развитие. Стоит отметить, что раса не терпит рабства, но в то же время она не являются дружественной. Фракция идеально подходит для игроков, которые ценят динамичное развитие и строительство империи на стратегическом ресурсе, а не с помощью грубой силы.

            Королевство Дженетма
            Спойлер (раскрыть информацию)


            Модификаторы:
            • Размер бассейна лидеров: +1
            • Ограничение лидеров империи: +1
            • Стоимость найма лидеров: -15%
            • Максимальное количество посольств: +2
            • Прибыль доходов от конкуренции: -50%
            • Урон армии: -20%
            • Питание: + 20%
            • Удовлетворенность от войны: -20%
            • Допуск на рабство: + 50%
            • Потребление пищи: -5%
            • Кредиты для энергии: + 15%
            • Время разработки: + 15%
            • Удовлетворенность: + 5%

            Примечание: Нейтральные и миролюбивые по отношению к фракции фунгоидов. Большое количество посольств и сильная поддержка дипломатии. Фракция направлена на укрепление энергетических ресурсов и динамичной инфраструктуры с соблюдением существующих границ в галактике. Фракция для опытных игроков, которые смогут сформировать радикальный пацифизм в силу в борьбе за господство в галактике.

            Конфедерация Скилдари
            Спойлер (раскрыть информацию)


            Модификаторы:
            • Планеты основного сектора: +2
            • Технические исследования: + 5%
            • Социологические исследования: + 5%
            • Физические тесты: + 5%
            • Максимальное количество посольств: +1
            • Прибыль доходов от конкуренции: -25%
            • Урон армии: -10%
            • Питание: + 10%
            • Удовлетворенность от войны: -10%
            • Ксенофобия: - 10%
            • Удовлетворение других видов: + 1%
            • Удовлетворенность: -5%
            • Технические исследования: + 15%
            • Сбор опыта лидеров: + 25%

            Примечание: Фракция млекопитающих сосредоточена, в основном, на развитии инфраструктуры. Это особенно полезно на поле боя, но она может иметь целый ряд технологических решений, которые дадут ей преимущество и обширную инфраструктуру. Фракция для опытных игроков, которые хотят попробовать свои силы в реализации дипломатических решений и управлении обширной структурой империи.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Cerber
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 723
              512
              530
              3 664
              0

              Дата: 13 Май 2016, 20:52

              Stellaris - Genetic Engineering Tutorial
                 Градоначальник
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                4 611
                230
                443
                5 647
                0

                Дата: 15 Май 2016, 14:07

                Гайд Stellaris: Как создать сбалансированный флот, счетчики оружия/брони, классы кораблей

                Поражение своей империи от рук ИИ в Stellaris - это то, чего бывает трудно избежать, особенно если вы позволите искусственному интеллекту самому создавать космические корабли.

                Когда дело доходит до создания флота, важно отметить, что каждое оружие и виды брони в игре имеют прямой счетчик, который является тем, что AI не принимает во внимание, поэтому вы должны заняться этим сами.

                В дополнение к этому, каждый класс судна в Stellaris не только имеет уникальный уровень уклонения, но и сильные стороны от оружия различных размеров.

                Все это должно учитываться при создании вашего флота, так, чтобы вы могли достойно встретиться с любой угрозой на своем пути.

                Сделай сам!
                Когда дело доходит до космических боев, первое, что вам нужно сделать, это использовать проекты кораблей, которые вам предлагает ИИ. Несмотря на то, что среди них попадаются вполне достойные варианты, вы всегда должны делать это сами!

                Имейте в виду третий закон Ньютона
                В Stellaris у каждого оружия и брони есть счетчики, которые вы должны учитывать во время космического боя. Это одна из главных причин, почему вы не должны использовать варианты ИИ для создания кораблей, так как искусственный интеллект не учитывает эти показатели. Вот некоторые из счетчиков, которые вы должны знать:
                • - Энергетическое оружие - Слабые щиты, но может разобраться с броней
                • - Кинетическое оружие - Слабая броня, но может разобраться со щитами
                • - Ракеты - Работают против обоих щитов и брони

                Понимание кораблей в Stellaris
                Каждый класс корабля имеет уникальный уровень уклонения и сильные стороны оружия разных размеров. В основном, вы должны знать то, что чем меньше вы, тем сложнее по вам попасть.

                Например, по бомбардировщикам и истребителям трудно попасть, потому их нужно обстреливать небольшим оружием. Корветы являются легко мишенью для стрелкового оружия, разрушители легко пострадают от от малого и среднего оружия, а крейсеры и линкоры можно уничтожать практически всем имеющимся вооружением.

                Имея это в виду, будет хорошо подумать о том, как сбалансировать флот. В случае, если вы хотите эффективно противостоять все врагам, вы должны постараться иметь самое новое оружие в сочетании со специалистами.

                Для того, чтобы сделать это, вам нужно сделать половину каждого класса специализированной. Например, на каждые 3 обычных лазерных бота, вам нужно иметь 1 миноносец, 1 специальный пункт обороны корабля и 1 кинетическое оружие. Это позволит вам справиться со всеми желающими как можно более эффективно.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Cerber
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 723
                  512
                  530
                  3 664
                  0

                  Дата: 15 Май 2016, 17:45

                  Быстрое развитие в Stellaris
                     Градоначальник
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    4 611
                    230
                    443
                    5 647
                    0

                    Дата: 16 Май 2016, 15:25

                    Гайд Stellaris: Как построить сильную экономику в начале игры

                    Сбор космических ресурсов
                    Одним из лучших способов получить больше дохода заключается в сборе космических ресурсов во время изучения других систем. Однако, обратите внимание, что можно собрать только те ресурсы, которые находятся возле границ вашей империи.

                    В принципе, идея здесь заключается в том, чтобы получить высокоэффективную систему ресурсов с использованием пограничных застав. Тем не менее, стоит отметить, что пограничные заставы требует довольно много влияния для их строительства и обслуживания.

                    Колонизация
                    Колонизация в игре совершается, в основном, путем изучения общественной технологии, строительства колониального корабля и отправки его на другую планету. Здесь нужно отметить важный пункт: вы можете колонизировать только миры домашнего типа или планеты Гайя.

                    Тем не менее, вы должны знать, что для создания и обслуживания колониальных кораблей требуется огромное количество минералов и энергии. Кроме того, вам нужно будет заплатить за производственные здания.

                    Добавим, что планеты имеют тенденцию расширяться свои границы без необходимости влияния, которое это происходит в случае с пограничными заставами.

                    Развитие планетарных систем
                    Сохраняя первоначальные затраты в поле зрения, полностью развитые планеты могут дать вам огромную прибыль.

                    Вы должны иметь в виду, что планетарное производство продиктован вашим население, которое работает на различных планетарных плитках. В связи с этим, устойчивый объем производства пищевых продуктов позволит ускорить процессы развития.

                    Несмотря на то, что плитки производят ресурсы, вы должны попробовать строить здания с целью повышения индивидуальной скорости производства населения.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Haktar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Основатель
                      13 734
                      1 337
                      1 501
                      33 525
                      12

                      Дата: 17 Май 2016, 14:19

                      Stellaris - Гайд ч.1. Быстрый старт.
                         Cerber
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        2 723
                        512
                        530
                        3 664
                        0

                        Дата: 18 Май 2016, 16:15

                        Как исправить ошибку варп-транспортов в Stellaris на ПК?

                        В этой заметке мы расскажем, как «пофиксить» ошибку варп-транспортов в Stellaris

                        • 1) Убедитесь, что вы создали копию следующего файла — txt, который находится здесь: SteamLibrary\steamapps\common\Stellaris\common\ship_sizes\ 00_ship_sizes.txt 2.
                        • 2) Откройте файл и введите следующие значения для транспорта:

                        Цитата

                        transport = {

                        max_speed = 3.75

                        acceleration = 0.3

                        rotation_speed = 0.2

                        combat_max_speed = @civilian_ships_combat_speed

                        combat_rotation_speed = 0.2

                        acceleration = 0.6

                        modifier = {

                        ship_evasion_mult = 0.10

                        ship_armor_add = 3

                        }

                        max_hitpoints = 300

                        size_multiplier = 1

                        fleet_slot_size = 1

                        section_slots = { “mid” = { locator = “part1” } }

                        num_target_locators = 0

                        is_space_station = no

                        icon_frame = 9

                        enable_default_design = yes #если да, то у стран будет автоматически сгенерированный дизайн на старте

                        is_designable = no

                        class = shipclass_transport

                        required_component_set = “ftl_components”

                        required_component_set = “thruster_components”

                        required_component_set = “ship_sensor_components”

                        }

                        В файле измените “is_designable = no” на “is_designable = yes
                        • 3) Сохраните и закройте файл и запустите Stellaris на ПК
                        • 4) Это изменение позволит вам обновлять и менять дизайн транспортов для получения самых новых технологий.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          • 6 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Май 2019, 03:33 · Счётчики