Сообщество Империал: Гайды и советы по Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Градоначальник Гайды и советы по Stellaris (Стелларис)
Гайды и советы по Stellaris (Стелларис)
Тема создана: 13 Май 2016, 19:36 · Автор: ГрадоначальникСообщений: 48 · Просмотров: 109 833

  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Haktar
  • Imperial
Imperial
10 370
Imperial
1 347
Imperial
1 276
Imperial
26 246
Imperial
12

Дата: 16 Май 2016, 00:39

ЧАВО по Stellaris: Вопрос - Ответ
Спойлер (скрытая информация)
    Haktar
    • Imperial
    Imperial
    10 370
    Imperial
    1 347
    Imperial
    1 276
    Imperial
    26 246
    Imperial
    12

    Дата: 16 Май 2016, 23:22

    Подробнейший справочник по ошибкам и их решениям в Stellaris
    Stellaris лагает и тормозит. Решение

    В Stellaris низкий FPS. Решение

    Как увеличить FPS в Stellaris? FPS на галактической карте Stellaris падает до 1-2

    Stellaris не запускается, вылетает на рабочий стол

    Stellaris запускается, но показывает черный экран

    Как запустить Stellaris на 32-битной системе

    Нет звука в Stellaris. Решение

    Нет русского языка в Stellaris. Решение

    Не работает мультиплеер в Stellaris

    Как играть в Stellaris в высоком разрешении

    Не работают сохранения в Stellaris

    В Stellaris не работает квест. Баги мешают играть. Решение

    Не открываются достижения Stellaris

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Haktar
      • Imperial
      Imperial
      10 370
      Imperial
      1 347
      Imperial
      1 276
      Imperial
      26 246
      Imperial
      12

      Дата: 17 Май 2016, 19:30

      Секрет Stellaris: гайд для новичков
      Спойлер (скрытая информация)
        Haktar
        • Imperial
        Imperial
        10 370
        Imperial
        1 347
        Imperial
        1 276
        Imperial
        26 246
        Imperial
        12

        Дата: 19 Май 2016, 20:45

        ЧАВО по Stellaris: Вопрос - Ответ. Часть вторая.
        Спойлер (скрытая информация)
          Haktar
          • Imperial
          Imperial
          10 370
          Imperial
          1 347
          Imperial
          1 276
          Imperial
          26 246
          Imperial
          12

          Дата: 24 Май 2016, 00:13

          ЧАВО по Stellaris: Вопрос - Ответ. Часть третья.
          Спойлер (скрытая информация)
            Градоначальник
            • Imperial
            Imperial
            3 621
            Imperial
            204
            Imperial
            391
            Imperial
            4 647
            Imperial
            0

            Дата: 13 Май 2016, 19:36

            Гайд Stellaris: Обзор доступных фракций

            В этом гайде мы собрали подробное описание характеристик и особенностей каждой расы в Stellaris. Недавно вышедшая стратегия представляет из себя эволюцию глобального жанра с исследованием космического пространства. Благодаря глубокому стратегическому геймплею и богатому и чрезвычайно разнообразному выбоу инопланетных рас и эмерджентного повествования историй, Stellaris является комплексной игрой. Создайте свою галактическую империю, колонизируйте планеты и покоряйте внеземные цивилизации. Сможете ли вы воевать в одиночку или пойдете по пути дипломатии для достижения своих целей?

            Организация Объединенных Наций Земли
            Спойлер (скрытая информация)


            Модификаторы
            • Уровень умения лидеров: +1
            • Стоимость набора лидеров: -10%
            • Кредиты для энергии: + 20%
            • Допуск на рабство: -100%
            • Расхождение этик: + 10%
            • Ксенофобия: - 10%
            • Время миграции: - 50%
            • Стоимость восстановления: -33%
            • Сбор опыта лидеров: + 25%

            Примечание: Одна из самых простых фракций для начинающего игрока. Лидер избирается народом каждые пять лет. Соберите больше опыта и сразу же начнете со второго уровня. Население является очень благоприятным для всех колонизаций, также гораздо проще увеличивать энергетические ресурсы. Народ не потерпит рабство и открыт для разных видов. Единственным недостатком является слабое оружие на старте.

            Сообщество людей
            Спойлер (скрытая информация)


            Модификаторы
            • Ограничение на флот: + 20%
            • Техническое обслуживание судов: -5%
            • Урон армии: + 20%
            • Затраты альянсов на влияние: + 100%
            • Прибыль доходов от конкуренции: + 50%
            • Удовлетворенность от войны: + 10%
            • Время миграции: - 50%
            • Стоимость восстановления: -33%
            • Сбор опыта лидеров: + 25%

            Примечание: Предположенная фракция в основном базируются на культе личности и власти военных. Население легко перемещается и адаптируется к новым условиям. Объединение юнитов увеличивает урон и позволяет эффективно использовать оружие в среднем диапазоне. Выбор очень хороших игроков, которые хотят захватить галактику силой.

            Империя Цинн
            Спойлер (скрытая информация)


            Модификаторы:
            • Ограничение на флот: + 20%
            • Техническое обслуживание судов: -5%
            • Урон армии: + 40%
            • Затраты альянсов на влияние: + 100%
            • Прибыль доходов от конкуренции: + 50%
            • Допуск на рабство: + 50%
            • Потребление пищи: -5%
            • Минералы: + 5%
            • Допуск для враждебной среды: -10%
            • Уровень умения лидеров: +1

            Примечание: Фракция гораздо более требовательна, чем предыдущие расы. Повышенные лимиты войск и высокая огневая мощь, а также желание господства над соперниками. Империя исповедует культ власти, а население весьма неблагосклонно относится к переселению. Рептилиям нужно меньше пищи и они открыты для форм рабства. Стоит отметить, что лидер начинает царствовать со второго уровня опыта.

            Королевство Джондари
            Спойлер (скрытая информация)


            Модификаторы:
            • Допуск на рабство: + 50%
            • Стоимость восстановления: -15%
            • Удовлетворенность: + 5%
            • Максимальное количество посольств: +1
            • Прибыль доходов от конкуренции: -25%
            • Урон армии: -10%
            • Питание: + 10%
            • Удовлетворенность от войны: -10%
            • Уровень умения лидеров: +1
            • Физические тесты: + 15%

            Примечание: В основном, раса аналогична предыдущей, но она не ориентирована на развитие вооруженных сил. Мощность зависит от удовлетворенности населения и высокого технологического развития. Лидер управляет со второго уровня опыта и принимает мирное отношение. Население не поддерживает войну и имеет более низкие затраты на переселение. Несмотря на спокойную обстановку, нация имеет хорошее оружие на ранних стадиях игры. Фракция предназначена для миролюбивых игроков.

            Звездный коллектив Ix'ldar
            Спойлер (скрытая информация)


            Модификаторы:
            • Темпы исследований: + 15%
            • Допуск на рабство: + 100%
            • Потребление пищи: -10%
            • Технические исследования: + 5%
            • Социологические исследования: + 5%
            • Физические тесты: + 5%
            • Время разработки: -10%
            • Удовлетворенность: + 5%
            • Удовлетворение других видов: -1%
            • Урон армии: + 20%
            • Минералы: + 5%

            Примечание: Членистоногие образуют империю с упором на развитие технологии. Они не боятся рабства других народов и потребляют меньше пищи. Они не пренебрегают военными вопросами и способны быстро развивать свою инфраструктуру. Фракция предназначена для игроков с небольшим опытом, который поможет сбалансировать развитие империи между ее основными аспектами.

            Звездный союз Czinorr
            Спойлер (скрытая информация)


            Модификаторы:
            • Альтернативное исследование: +1
            • Ограничение лидеров империи: +1
            • Кредиты для энергии: + 10%
            • Допуск для рабства: -50%
            • Расхождение этик: + 5%
            • Технические исследования: + 10%
            • Социологические исследования: + 10%
            • Физические тесты: + 10%
            • Минералы: + 15%
            • Технические исследования: + 15%
            • Удовлетворение других видов: -1%

            Примечание: Союз моллюсков имеет огромную поддержку в плане научных исследований и крупных сырьевых ресурсов. С самого начала игры они имеют большее разнообразие технологий, а их бонусы позволяют им динамическое научное развитие. Стоит отметить, что раса не терпит рабства, но в то же время она не являются дружественной. Фракция идеально подходит для игроков, которые ценят динамичное развитие и строительство империи на стратегическом ресурсе, а не с помощью грубой силы.

            Королевство Дженетма
            Спойлер (скрытая информация)


            Модификаторы:
            • Размер бассейна лидеров: +1
            • Ограничение лидеров империи: +1
            • Стоимость найма лидеров: -15%
            • Максимальное количество посольств: +2
            • Прибыль доходов от конкуренции: -50%
            • Урон армии: -20%
            • Питание: + 20%
            • Удовлетворенность от войны: -20%
            • Допуск на рабство: + 50%
            • Потребление пищи: -5%
            • Кредиты для энергии: + 15%
            • Время разработки: + 15%
            • Удовлетворенность: + 5%

            Примечание: Нейтральные и миролюбивые по отношению к фракции фунгоидов. Большое количество посольств и сильная поддержка дипломатии. Фракция направлена на укрепление энергетических ресурсов и динамичной инфраструктуры с соблюдением существующих границ в галактике. Фракция для опытных игроков, которые смогут сформировать радикальный пацифизм в силу в борьбе за господство в галактике.

            Конфедерация Скилдари
            Спойлер (скрытая информация)


            Модификаторы:
            • Планеты основного сектора: +2
            • Технические исследования: + 5%
            • Социологические исследования: + 5%
            • Физические тесты: + 5%
            • Максимальное количество посольств: +1
            • Прибыль доходов от конкуренции: -25%
            • Урон армии: -10%
            • Питание: + 10%
            • Удовлетворенность от войны: -10%
            • Ксенофобия: - 10%
            • Удовлетворение других видов: + 1%
            • Удовлетворенность: -5%
            • Технические исследования: + 15%
            • Сбор опыта лидеров: + 25%

            Примечание: Фракция млекопитающих сосредоточена, в основном, на развитии инфраструктуры. Это особенно полезно на поле боя, но она может иметь целый ряд технологических решений, которые дадут ей преимущество и обширную инфраструктуру. Фракция для опытных игроков, которые хотят попробовать свои силы в реализации дипломатических решений и управлении обширной структурой империи.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Cerber
              • Imperial
              Imperial
              865
              Imperial
              255
              Imperial
              276
              Imperial
              1 361
              Imperial
              0

              Дата: 13 Май 2016, 20:52

              Stellaris - Genetic Engineering Tutorial
                Градоначальник
                • Imperial
                Imperial
                3 621
                Imperial
                204
                Imperial
                391
                Imperial
                4 647
                Imperial
                0

                Дата: 15 Май 2016, 14:07

                Гайд Stellaris: Как создать сбалансированный флот, счетчики оружия/брони, классы кораблей

                Поражение своей империи от рук ИИ в Stellaris - это то, чего бывает трудно избежать, особенно если вы позволите искусственному интеллекту самому создавать космические корабли.

                Когда дело доходит до создания флота, важно отметить, что каждое оружие и виды брони в игре имеют прямой счетчик, который является тем, что AI не принимает во внимание, поэтому вы должны заняться этим сами.

                В дополнение к этому, каждый класс судна в Stellaris не только имеет уникальный уровень уклонения, но и сильные стороны от оружия различных размеров.

                Все это должно учитываться при создании вашего флота, так, чтобы вы могли достойно встретиться с любой угрозой на своем пути.

                Сделай сам!
                Когда дело доходит до космических боев, первое, что вам нужно сделать, это использовать проекты кораблей, которые вам предлагает ИИ. Несмотря на то, что среди них попадаются вполне достойные варианты, вы всегда должны делать это сами!

                Имейте в виду третий закон Ньютона
                В Stellaris у каждого оружия и брони есть счетчики, которые вы должны учитывать во время космического боя. Это одна из главных причин, почему вы не должны использовать варианты ИИ для создания кораблей, так как искусственный интеллект не учитывает эти показатели. Вот некоторые из счетчиков, которые вы должны знать:
                • - Энергетическое оружие - Слабые щиты, но может разобраться с броней
                • - Кинетическое оружие - Слабая броня, но может разобраться со щитами
                • - Ракеты - Работают против обоих щитов и брони

                Понимание кораблей в Stellaris
                Каждый класс корабля имеет уникальный уровень уклонения и сильные стороны оружия разных размеров. В основном, вы должны знать то, что чем меньше вы, тем сложнее по вам попасть.

                Например, по бомбардировщикам и истребителям трудно попасть, потому их нужно обстреливать небольшим оружием. Корветы являются легко мишенью для стрелкового оружия, разрушители легко пострадают от от малого и среднего оружия, а крейсеры и линкоры можно уничтожать практически всем имеющимся вооружением.

                Имея это в виду, будет хорошо подумать о том, как сбалансировать флот. В случае, если вы хотите эффективно противостоять все врагам, вы должны постараться иметь самое новое оружие в сочетании со специалистами.

                Для того, чтобы сделать это, вам нужно сделать половину каждого класса специализированной. Например, на каждые 3 обычных лазерных бота, вам нужно иметь 1 миноносец, 1 специальный пункт обороны корабля и 1 кинетическое оружие. Это позволит вам справиться со всеми желающими как можно более эффективно.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Cerber
                  • Imperial
                  Imperial
                  865
                  Imperial
                  255
                  Imperial
                  276
                  Imperial
                  1 361
                  Imperial
                  0

                  Дата: 15 Май 2016, 17:45

                  Быстрое развитие в Stellaris
                    Градоначальник
                    • Imperial
                    Imperial
                    3 621
                    Imperial
                    204
                    Imperial
                    391
                    Imperial
                    4 647
                    Imperial
                    0

                    Дата: 16 Май 2016, 15:25

                    Гайд Stellaris: Как построить сильную экономику в начале игры

                    Сбор космических ресурсов
                    Одним из лучших способов получить больше дохода заключается в сборе космических ресурсов во время изучения других систем. Однако, обратите внимание, что можно собрать только те ресурсы, которые находятся возле границ вашей империи.

                    В принципе, идея здесь заключается в том, чтобы получить высокоэффективную систему ресурсов с использованием пограничных застав. Тем не менее, стоит отметить, что пограничные заставы требует довольно много влияния для их строительства и обслуживания.

                    Колонизация
                    Колонизация в игре совершается, в основном, путем изучения общественной технологии, строительства колониального корабля и отправки его на другую планету. Здесь нужно отметить важный пункт: вы можете колонизировать только миры домашнего типа или планеты Гайя.

                    Тем не менее, вы должны знать, что для создания и обслуживания колониальных кораблей требуется огромное количество минералов и энергии. Кроме того, вам нужно будет заплатить за производственные здания.

                    Добавим, что планеты имеют тенденцию расширяться свои границы без необходимости влияния, которое это происходит в случае с пограничными заставами.

                    Развитие планетарных систем
                    Сохраняя первоначальные затраты в поле зрения, полностью развитые планеты могут дать вам огромную прибыль.

                    Вы должны иметь в виду, что планетарное производство продиктован вашим население, которое работает на различных планетарных плитках. В связи с этим, устойчивый объем производства пищевых продуктов позволит ускорить процессы развития.

                    Несмотря на то, что плитки производят ресурсы, вы должны попробовать строить здания с целью повышения индивидуальной скорости производства населения.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Haktar
                      • Imperial
                      Imperial
                      10 370
                      Imperial
                      1 347
                      Imperial
                      1 276
                      Imperial
                      26 246
                      Imperial
                      12

                      Дата: 17 Май 2016, 14:19

                      Stellaris - Гайд ч.1. Быстрый старт.
                        Cerber
                        • Imperial
                        Imperial
                        865
                        Imperial
                        255
                        Imperial
                        276
                        Imperial
                        1 361
                        Imperial
                        0

                        Дата: 18 Май 2016, 16:15

                        Как исправить ошибку варп-транспортов в Stellaris на ПК?

                        В этой заметке мы расскажем, как «пофиксить» ошибку варп-транспортов в Stellaris

                        • 1) Убедитесь, что вы создали копию следующего файла — txt, который находится здесь: SteamLibrary\steamapps\common\Stellaris\common\ship_sizes\ 00_ship_sizes.txt 2.
                        • 2) Откройте файл и введите следующие значения для транспорта:

                        Цитата

                        transport = {

                        max_speed = 3.75

                        acceleration = 0.3

                        rotation_speed = 0.2

                        combat_max_speed = @civilian_ships_combat_speed

                        combat_rotation_speed = 0.2

                        acceleration = 0.6

                        modifier = {

                        ship_evasion_mult = 0.10

                        ship_armor_add = 3

                        }

                        max_hitpoints = 300

                        size_multiplier = 1

                        fleet_slot_size = 1

                        section_slots = { “mid” = { locator = “part1” } }

                        num_target_locators = 0

                        is_space_station = no

                        icon_frame = 9

                        enable_default_design = yes #если да, то у стран будет автоматически сгенерированный дизайн на старте

                        is_designable = no

                        class = shipclass_transport

                        required_component_set = “ftl_components”

                        required_component_set = “thruster_components”

                        required_component_set = “ship_sensor_components”

                        }

                        В файле измените “is_designable = no” на “is_designable = yes
                        • 3) Сохраните и закройте файл и запустите Stellaris на ПК
                        • 4) Это изменение позволит вам обновлять и менять дизайн транспортов для получения самых новых технологий.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                          • 5 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             20 Ноя 2017, 22:16
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики